Voodoo Glow Skulls тексты песен

Voodoo Glow Skulls биография

Играть ска-панк и быть при этом уникальной группой - столь же тяжко, как играть в домино, привнося в этот удивительный спорт элементы американского футбола. Первооткрыватели американского ска-кора OPERATION IVY и MIGHTY MIGHTY BOSSTONES даже по обкурке ни капельки не подозревали, что их радикальные идеи будут опошлены до безобразия (не без вмешательства NOFX), лучшее из их музыки будет выброшено на свалку, а худшее - смешано с самыми мрачными сторонами поп-панкового ширпотреба. И виноваты в этом очаровательном безобразии VOODOO GLOW SKULLS.
Родом наши многочисленные герои (а ведь состав VOODOO GLOW SKULLS насчитывает ни много, ни мало, семь человек), из захолустного городишки Риверсайда, что в 150 километрах от не менее захолустного Лос-Анджелеса (дело происходит в США). Население этого городка столь малочисленно, что для того, чтобы собрать столь крупную толпу из семерых музыкантов, пришлось скрести по сусекам собственного семейства - ядро группы и по сей день составляют трое братьев - Frank Casillas (вокал), Eddie Casillas (гитара), Jorg Casillas (бас-гитара), плюс четверо не-Касимасов: барабанщик Jerry O'Neil, саксофонист Joy Helios Hernandez, да тромбонист Brodie Johnson. В 1988 году, игравшие в школьной группе Эдди и Йорг то ли щедрыми посулами, то ли беспринципным обманом заманили старшего брата Фрэнка на свою репетицию, где также в числе "репетиторов" фигурировал их сосед Jerry. Так и появились на свет VOODOO GLOW SKULLS, причем играли они вполне предсказуемую для Калифорнии музыку малолетних дегенератов - хардкор. Спустя года три им это глупое занятие надоело, и они занялись радикальными сменами стилистических концепций (сначала долго учась говорить эту длинную и умную фразу журналистам типа меня). Тут им пригодились три горниста из местной пионерской дружины - Joe, Brodie и Joe McNelly. Так как их стало намного больше, то в сумме они смогли играть намного громче и быстрее - приумноженные лошадиные силы им это вполне позволяли.
Далее, естественно, они записали несколько семидюймовок, после чего в 1993 году разродились первым лонгплеем "Who Is? This Is!", что был издан громадной мультимимионной компанией Dr. Strange Records, которая состояла из одного работника и гнездилась где-то в сыром подвальчике в близлежащих окрестностях. Ребята начали удивляться и радоваться тому факту что популярность детища растет в оптимистических пропорциях, особенно после совместного тура с MIGHTY MIGHTY BOSSTONES. С этой точки было рукой подать до суперконтракта, который оказался в карманах коллектива благодаря стараниям Epitaph Records 1995 год стал годом выхода альбом "Firme" на этом культовом панк-леибле, причем спустя несколько месяцев была издана вторая версия альбома - целиком на испанском языке.
Затем последовала череда поездок по всей Америке, Японии, Европе как в качестве хэдлайнеров, так и в разогреве у PENNYWISE или всяческих попсовых скашников типа NO DOUBT. Параллельно ребята вовсю занимались пропагандой панк-рока у себя на родине, в Риверсайде, для чего они организовывают там концерты разномастных известных и безвестных панков, а также открыли собственный магазинчик грампластинок, функционирующий баксам на радость с 1991 года.
Второй лонгплей для Epitaph звался "Baile De Loc Locos", что с испанского можно (и нужно) перевести как "Танцы сумасшедших людей". И лучше название придумать было нереально, ибо эта пластинка так и остается по сей день самым энергичным и матерым хардкоровым произведением, с которым группа появилась на людях. Свою любовь к агрессии группа объясняет также тем, что многие из членов группы отличаются большой любовью к металлу, и это влияние откровенно чувствуется даже в духовой (!) ритм-секции группы. Предельная задиристость и напористость музыки пошла во вред мелодизму, и поэтому в следующий раз было принято коллегиальное решение - давить на более светлые стороны ска-коровой силы. Так родился "The Band Geek Mafia" - самый музыкально продвинутый и слушабельный опус VOODOO GLOW SKULLS, где каждый из четырнадцати трэков без малейшего зазрения совести может быть признан американским сенатом настоящим панк-хитом без привлечения агрессивного лобби. На фоне более агрессивного, но сыроватого в композиторском аспекте альбома "Baile De Los Locos" он тем более выигрывал.
Учитывая надвигавшийся зловещий Миллениум, а также небывалый всплеск популярности в США латинской попсы нельзя было оставлять без глобального осмысления свой творческий путь в двадцатом веке, и под завязку прошлого года нью-йоркский лейбл Grita! Records выпустил своеобразный сборник "Exitos Al Carbon", куда были помещены исключительно испанские вещи группы, взятые со всех альбомов группы. Плюс два новых трека впридачу - народные песенки "Rancho Grande" и "Cielito", записанные в марте 1999 года. Еще один сборник "Potty Training Years" собрал самые древние, редкие и безумно веселые записи группы.
"Мы сами удивляемся, насколько благодушно наши фэны воспринимают неанглоязычный материал", - уверяет нас Frank, - "Было бы свинством не культивировать в них любовь к этой культуре. В конце концов, мало какой стиль музыки столь идеально адаптируется к разным языкам так, как панк-рок. Заметьте, насколько замечательно звучат панк-группы, поющие на самых экзотичных языках - панк-рок, возможно, самый фольклорный стиль, из когда либо существовавших в рок-музыке.

Дискография:
Who Is? This Is! 1993
Firme 1995
Bails De Los Locos 1997
The Band Geek Mafia 1998
Exitos Al Carbon (compilation) 1999
Potty Training Years (compilation) 2000
Symbolic 2000

Поделись с друзьями