Популярные песни
VELVET REVOLVER тексты песен
- American Man
- Big Machine
- Can't Get It Out of My Head
- Come on come in
- Dirty Little Thing
- Do It For The Kids
- Don't Drop That Dime [Hidden Track]
- Fall To Pieces
- For a Brother
- Gas and a Dollar Laugh [Japanese Bonus Track]
- Get Out the Door
- Gravedancer
- Headspace
- Illegal I
- Just Sixteen
- Let It Roll
- Loving The Alien (Sometimes)
- Mary Mary
- Messages [Itunes Bonus Track]
VELVET REVOLVER биография
Все началось 29 апреля 2002 года, когда на концерте, посвященном барабанщику Оззи Осборна Рэнди Кастилло, собрались вместе бывшие «Ганзы» - Слэш, Дафф Маккаган и Мэтт Сорум. Их выступление, заявленное как «Buck N’Roses», сопровождал бывший вокалист «Buckcherry» Джош Тодд. Изначально мероприятие планировалось как одноразовое, но публика оказала музыкантам теплый прием, и они решили продолжить совместные джемы. Единственным лишним человеком оказался Тодд, и уже в июле «Ганзы» отказались от его услуг. А в сентябре в газетах появилось объявление: «Неизвестная команда ищет вокалиста-композитора в духе раннего Элиса Купера или Стива Тайлера. Утяжеленный вариант Леннона-Маккартни тоже подойдет».
Тогда же Слэш дал послушать их записи лидеру «Stone temple pilots» Скотту Вейланду, но речи о вступлении этого вокалиста в новый проект еще не было.
Дальше начались прослушивания кандидатов, среди которых были Себастьян Бах, Келли Шафер, Трэйвис Микс, Бет Харт, Тодд Кернс, Шоун Элбро и другие. Также на роль фронтмена приглашали Майка Пэттона из «Faith no more», но тот отказался. Вся эта бодяга тянулась до апреля 2003-го, пока Скотт Вейланд не согласился разбавить «ганзовую» компанию. С ним был записан кавер пинкфлойдовской «Money» для фильма «The Italian job». Совместная работа всех устроила, и следом за «Money» группа записала собственную композицию «Set me free» для саундтрека к «The Hulk». 12 мая было официально объявлено о вступлении Вейланда в группу, а безымянный доселе проект обрел рабочее название «Reloaded».
Не успел Скотт влиться в коллектив, как с ним случился скандал, связанный с обвинением в хранении наркотиков. Правда, дело удалось замять, и уже 19 июня группа, переименованная теперь в «Velvet revolver», дала свой первый концерт.
Это короткое выступление проходило в лос-анджелесском «El Rey Theatre» и включало в себя всего шесть песен, четыре из которых являлись каверами. В августе с помощью Клайва Дэвиса, знакомого Слэша, был заключен контракт с «RCA Records», и коллектив приступил к работе над дебютным альбомом. В качестве продюсера музыканты выбрали Джоша Абрахама, хотя на это место также претендовали Боб Эзрин и Дуглас Грин. Сессии в декабре 2003 года подошли к концу, и «Velvet revolver» начали готовиться к предстоящему турне. Выход альбома предварял сингл «Slither», довольно быстро добравшийся в чартах до первой строчки.
Сам же диск «Contraband» дебютировал на вершине «Billboard» и уже в первую неделю продаж разошелся тиражом в 256000 копий. За следующую неделю реализация альбома перевалила через полумиллионную отметку и вскоре «Контрабанда» стала «платиновой». Тем временем «Velvet revolver» с аншлагами покоряли Америку, а в августе добрались и до Европы.
Тогда же Слэш дал послушать их записи лидеру «Stone temple pilots» Скотту Вейланду, но речи о вступлении этого вокалиста в новый проект еще не было.
Дальше начались прослушивания кандидатов, среди которых были Себастьян Бах, Келли Шафер, Трэйвис Микс, Бет Харт, Тодд Кернс, Шоун Элбро и другие. Также на роль фронтмена приглашали Майка Пэттона из «Faith no more», но тот отказался. Вся эта бодяга тянулась до апреля 2003-го, пока Скотт Вейланд не согласился разбавить «ганзовую» компанию. С ним был записан кавер пинкфлойдовской «Money» для фильма «The Italian job». Совместная работа всех устроила, и следом за «Money» группа записала собственную композицию «Set me free» для саундтрека к «The Hulk». 12 мая было официально объявлено о вступлении Вейланда в группу, а безымянный доселе проект обрел рабочее название «Reloaded».
Не успел Скотт влиться в коллектив, как с ним случился скандал, связанный с обвинением в хранении наркотиков. Правда, дело удалось замять, и уже 19 июня группа, переименованная теперь в «Velvet revolver», дала свой первый концерт.
Это короткое выступление проходило в лос-анджелесском «El Rey Theatre» и включало в себя всего шесть песен, четыре из которых являлись каверами. В августе с помощью Клайва Дэвиса, знакомого Слэша, был заключен контракт с «RCA Records», и коллектив приступил к работе над дебютным альбомом. В качестве продюсера музыканты выбрали Джоша Абрахама, хотя на это место также претендовали Боб Эзрин и Дуглас Грин. Сессии в декабре 2003 года подошли к концу, и «Velvet revolver» начали готовиться к предстоящему турне. Выход альбома предварял сингл «Slither», довольно быстро добравшийся в чартах до первой строчки.
Сам же диск «Contraband» дебютировал на вершине «Billboard» и уже в первую неделю продаж разошелся тиражом в 256000 копий. За следующую неделю реализация альбома перевалила через полумиллионную отметку и вскоре «Контрабанда» стала «платиновой». Тем временем «Velvet revolver» с аншлагами покоряли Америку, а в августе добрались и до Европы.