Популярные песни
Todd Rundgren тексты песен
- A Dream Goes on Forever
- A Long Time, A Long Way To Go
- All The Children Sing
- An Elpees Worth of Toons
- Attitude
- Baby Let's Swing (on Original Runt)
- Baby Lets Swing
- Bag Lady
- Bang on The Ukelele Daily
- Bang The Drum All Day
- Be Nice to Me
- Believe in Me
- Birthday Carol
- Black And White
- Black Maria
- Bleeding
- Blue Orpheus
- Boat on The Charles
- Boogies
- Boogies (Hamburger Hell)
- Born to Synthesize
- Bread
- Broke Down and Busted
- Buffalo Grass
- Call to The Grave
- Can We Still Be Friends
- Can't Stop Running
- Chain Letter
- Change Myself
- Chant
- Cliche
- Cold Morning Light
- Come as You Are
- Compassion
- Cool Fire
- Cool Jerk
- Couldn't I Just Tell You
- Da Da Dali
- Determination
- Devil's Bite
- Does Anybody Love You?
- Don't Hurt Yourself
- Don't Tie My Hands
- Don't You Ever Learn?
- Dreams of Ordinary Men
- Drive
- Dust in The Wind
- Eastern Intrigue
- Emperor Of The Highway
- Entropy
- Everybody's Going To Heaven / King Kong Reggae
- Fade Away
- Fair Warning
- Feel It
- Feel It (Tubes version)
- Fidelity
- Flesh
- For a Song
- Free, Male, And Twenty-one
- From Hunger
- Gaya's Eyes
- Golden Goose
- Good Vibrations
- Happenings Ten Years Time Ago
- Hawking
- Healer
- Healing Part I
- Healing Part Ii
- Healing Part Iii
- Heaven's Falling
- Heavy Metal Kids
- Hello It's Me
- Hideaway
- Hit Me Like a Train
- Hodja
- Honest Work
- Hope I'm Around
- Hungry for Love
- Hurting for You
- I Don't Want To Tie You Down
- I Hate My Frickin I.S.P
- I Love My Life
- I Saw The Light
- I Think You Know
- I Want You
- I Went to The Mirror
- I'm In The Clique
- I'm So Proud
- If I Have to Be Alone
- If Six Was Nine
- In The End
- Influenza
- Initiation
- International Feel
- Is It My Name?
- It Takes Two to Tango
- It Takes Two to Tango (This is for the G
- It Takes Two To Tango (this Is For The Girls)
- It Wouldn't Have Made Any Difference
- Izzat Love?
- Jerk
- Jesse
- Johnee Jingo
- Just Another Onionhead
- Just One Victory
- Kindness
- L-5
- La La Means I Love You
- Little Red Lights
- Lockjaw
- Long Flowing Robe
- Lord Chancellors Nightmare Song
- Lost Horizon
- Love in Action
- Love in Disguise
- Love In Disguise (up Against It Version)
- Love is The Answer
- Love of The Common Man
- Love Science
- Love's A Mystery (i Don't Understand)
- Loves a Mystery
- Lucky Guy
- Marlene
- Marvin Gaye Trilogy
- Mated
- Maybe Im Better Off
- Mercy Mercy
- Midnight Sun
- Mighty Love
- Miracle in The Bazaar
- Most Likely You Go Your Way and I'll Go
- Most Likely You Go Your Way And I'll Go Mine
- Never Never Land
- Never Neverland
- No. 1 Lowest Common Denominator
- Once Burned
- One Good Reason
- One More Day
- One More Day (No Word)
- One World
- Onomatopoeia
- Ooh Baby Baby
- Out of Control
- Parallel Lines
- Parole
- Piece by Piece
- Piss Aaron
- Pretending to Care
- Public Servant
- Pulse
- Rain
- Real Man
- Remember Me
- Rock And Roll Pussy
- Saving Grace
- Say No More
- Say No More (on original Runt)
- Second Wind
- Shine
- Slut
- Some Folks is Even Whiter Than Me
- Something to Fall Back On
- Sometimes I Don't Know What To Feel
- Song of The Viking
- Sons of 1984
- Strawberry Fields Forever
- Sweeter Memories
- Temporary Sanity
- The Ballad
- The Ballad (denny And Jean)
- The Death Of Rock And Roll
- The Finale
- The Last Ride
- The Last Thing You Said
- The Night The Carousel Burnt Down
- The Range War
- The Smell of Money
- The Surf Talks
- The Verb 'To Love'
- The Waiting Game
- The Want of a Nail
- The Wheel
- The Wondering
- There Goes Your Baybay
- Time Heals
- Tin Soldier
- Tiny Demons
- Too Far Gone
- Torch Song
- Tv is King
- Two Little Hitlers
- Unloved Children
- Up Against It
- Useless Begging
- Wailing Wall
- We Gotta Get You a Woman
- We Understand Each Other
- When I Pray
- When The Shit Hits The Fan - Sunset Blvd.
- When The Shit Hits The FanSunset Blvd.
- When Worlds Collide
- Where Does The Time Go?
- Who's That Man?
- Whos Sorry Now
- Wolfman Jack
- Yer Fast
- Yer Fast (And I Like It)
- You Cried Wolf
- You Don't Have To Camp Around
- You Left Me Sore
- You Need Your Head
- Zen Archer
Todd Rundgren биография
Американский композитор, певец, автор песен и музыкальный продюсер. Первые шаги на музыкальном поприще Рандгрен делал в составе блюзовой группы «Woody’s Truck Stop», вместе с товарищами он давал концерты в клубах Филадельфии, играя музыку блюзового ансамбля Пола Баттерфильда. Подобные выступления продолжались совсем недолго, вскоре молодому амбициозному музыканту захотелось попробовать себя в других жанрах, в частности в поп-роке, поэтому в 1967 году он покинул первоначальный коллектив и основал свою собственную гаражную группу под названием Nazz. Из наиболее известных песен можно назвать «Open my eyes» и «Hello it’s me» (позднее Рандгрен переписал песню «Hello it’s me» в ускоренном тэмпе, и некоторое время она входила в десятку главного американского музыкального хитпарада). В течение трёх лет группа записала и выпустила три альбома: «Nazz» (1968), «Nazz Nazz» (1969), и «Nazz III» (1970).
Сольная карьера
Покинув Nazz, в 1969 году Рандгрен некоторое время занимался мелкой подработкой, в основном принимал участие в написании аранжировок других групп. В 1970 создал проект под названием «Runt», небольшую группу, куда кроме него вошёл всего один человек — Хант Сэйлс, играющий на барабанах. Сам же Рандгрен в новоявленном коллективе делал всё, что только мог: пел, писал песни, продюсировал, играл на гитаре, играл на клавишах и других инструментах. Runt — это даже не группа, это скорее один мультиинструменталист с помощником-оруженосцем (само название «Runt» — это ничто иное, как псевдоним Рандгрена). В 1970 году вышел их первый альбом с одноимённым названием «Runt», и в группу влился третий участник Эн Ди Смарт. В 1971 году был издан второй альбом «Runt: The Ballad of Todd Rundgren», Сэйлс принял участие в записи только двух песен и вскоре полностью был вытиснен Смартом. Оба альбома были оформлены таким образом, что на обложках было написано только имя Рандгрена, и изображалась только его фотография. Но, чтобы это ни было, группа или один человек, в 1970 году песня «We gotta get you a woman» в США попала в Top 40, ещё две песни вошли в сотню лучших.
В 1972 году «Runt» прекратил своё существование, новый альбом «Something/Anything?» уже точно можно считать работой сольного музыканта Тодда Рандгрена. На сей раз он сам писал и тексты, и музыку, сам пел, сам продюсировал все четыре стороны двойного альбома. Его музыкальный стиль в то время (в дальнейшем его назовут словом «пауэр-поп») сочетал в себе ритмы соула и поп-рока 60-х. Звучание можно сравнить с творчеством таких музыкантов как The Beatles, The Beach Boys и Фил Спектор, а также со стилем Лоры Ниро и Кэрол Кинг. Рандгрен тяготел и к другим жанрам, в частности он попробовал поиграть хард-рок и некоторые стили экспериментальной музыки. Из «Something/Anything?» две песни попали в Top 40: «I saw the light» (новая песня, а не кавер на классику Хэнка Уильямса) и «Hello it’s me» (перезаписанная версия хита группы Nazz).
Тодд Рандгрен никогда не отклонялся от популярных течений своего времени, в середине 70-х он резко переключился на входящий в моду прогрессивный рок. Переломным моментом в его творчестве можно назвать сведение очередного альбома под названием «A wizard, a true star», который стал ярким представителем вышеуказанного жанра. Затем вышли альбомы «Todd» (1974) и «Initiation» (1975), исполненные всё в том же жанре. Тематика его песен затрагивает космические темы, духовную сущность человечества, чувствуется влияние восточной философии. Звучание приобретает элементы психоделического рока, некоторые песни можно отнести к стилю джаз-фьюжн, прослеживается некоторая схожесть с Фрэнком Заппой. Во время живых выступлений его песни сильно преображались, сливаясь в один непрерывный поток звука. На концертах Рандгрен часто использовал ярко оформленную психоделическую гитару, на которой до этого играл Эрик Клаптон. Впоследствии Рандгрен продал эту гитару с аукциона, и на сегодняшний день у него имеется только её копия.
В 1976 году выходит альбом «Faithful», стилистически возвращающийся к первоначальному поп-року. Одна сторона пластинки содержала новые оригинальные песни, а на второй были записаны кавер-версии хитов 1966 года: «Good vibrations», «Yardbirds» и «Happening ten years time ago» (этот сингл в своё время принёс Nuzz'у известность). Затем последовал диск «Hermit of mink hollow», на котором можно выделить главный хит «Can we still be friends» (по прошествии многих лет песня будет включена в саундтрек фильма «Тупой и ещё тупее»). Результатом долгой работы становится альбом «Healing» (1981), затем попавший в море нью-вейва «The ever popular tortured artist effect» (1982) с главным хитом-новеллой «Bang the drum all day». В 1985 году выходит альбом «A cappella» с уклоном в сторону электронной музыки, в записи широко были использованы многоголосые программные семплы. В 1986 году Рандгрен записал музыкальное сопровождение для четырёх эпизодов популярного детского телевизионного шоу «Pee Wee's Playhouse».
Чуть позднее вышли два концертных альбома: «Nearly human» (1989) и «2nd wind» (1991). Они были сведены студийно, но записывались в театре перед небольшой аудиторией, которой было велено вести себя тихо. Альбом «2nd wind» содержал несколько отрывков из мюзикла Рандгрена «Up against it» (оригинальное название «Prick up your ears»), написанного по сценарию британского драматурга Джо Ортона. Предполагалось, что мюзикл будет исполнен группой The Beatles, но до реализации проект так и не был доведён. С командой, принимавшей участие в записи концертных дисков, Рандгрен отправился в большой тур по стране. Его сопровождал духовой оркестр и трио бэк-вокалисток (на одной из которых, Мишель Грэй, он впоследствии женился). Одно время тур проходил совместно с группой Ринго Старра.
В двух своих следующих альбомах Рандгрен называется псевдонимом TR-i (расшифровывается «Тодд Рандгрен — интерактив»). В первом из них, вышедшем в 1993 году «No world order», была задействована интерактивная технология компании Philips под названием CD-i. Весь диск состоял из множества различной длины звуковых дорожек, которые слушатели могли комбинировать по своему усмотрению. Также на нём содержались миксы, сведённые как самим Рандгреном, так и другими музыкантами (Боб Клеармонтэйн, Дон Уас и Джерри Харрисон), которым при прослушивании можно было задавать тэмп, настроение и многие другие характеристики. Диск издавался как обычный аудиодиск с ремиксами, выходил для платформ ПК и Macintosh. Само по себе звучание сильно отличалось от ранних работ Рандгрена, композиции были составлены в жанрах танцевальной музыки и техно, в некоторых песнях присутствовали элементы рэпа. Второй интерактивный альбом, «The individualist» (1995), помимо обычных звуковых дорожек содержал ещё и небольшую простенькую игру, в которую можно было играть под эти самые звуковые дорожки. По отношению к первому второй альбом получился более рок-ориентированным.
В 1997 году Рандгрен отказался от прошлого псевдонима и выпустил альбом «With a twist» под своим собственным именем. Диск представлял собой собрание старого материала, исполненного в стиле босса-нова. В 2000 году вышел семнадцатый альбом Тодда Рандгрена «One long year», который, как можно понять из названия, сводился на протяжении целого года. В 2004 году на свет появился «Liars», концептуальный альбом, затрагивающий тему «недостаточности правды» в современном обществе. Стилистически он представлял собой смесь старых и новых тенденций рока.
В начале 2008 года Рандгрен создал свою страницу на сайте MySpace, а в сентябре выпустил последний свой рок-альбом под названием «Arena».
Сольная карьера
Покинув Nazz, в 1969 году Рандгрен некоторое время занимался мелкой подработкой, в основном принимал участие в написании аранжировок других групп. В 1970 создал проект под названием «Runt», небольшую группу, куда кроме него вошёл всего один человек — Хант Сэйлс, играющий на барабанах. Сам же Рандгрен в новоявленном коллективе делал всё, что только мог: пел, писал песни, продюсировал, играл на гитаре, играл на клавишах и других инструментах. Runt — это даже не группа, это скорее один мультиинструменталист с помощником-оруженосцем (само название «Runt» — это ничто иное, как псевдоним Рандгрена). В 1970 году вышел их первый альбом с одноимённым названием «Runt», и в группу влился третий участник Эн Ди Смарт. В 1971 году был издан второй альбом «Runt: The Ballad of Todd Rundgren», Сэйлс принял участие в записи только двух песен и вскоре полностью был вытиснен Смартом. Оба альбома были оформлены таким образом, что на обложках было написано только имя Рандгрена, и изображалась только его фотография. Но, чтобы это ни было, группа или один человек, в 1970 году песня «We gotta get you a woman» в США попала в Top 40, ещё две песни вошли в сотню лучших.
В 1972 году «Runt» прекратил своё существование, новый альбом «Something/Anything?» уже точно можно считать работой сольного музыканта Тодда Рандгрена. На сей раз он сам писал и тексты, и музыку, сам пел, сам продюсировал все четыре стороны двойного альбома. Его музыкальный стиль в то время (в дальнейшем его назовут словом «пауэр-поп») сочетал в себе ритмы соула и поп-рока 60-х. Звучание можно сравнить с творчеством таких музыкантов как The Beatles, The Beach Boys и Фил Спектор, а также со стилем Лоры Ниро и Кэрол Кинг. Рандгрен тяготел и к другим жанрам, в частности он попробовал поиграть хард-рок и некоторые стили экспериментальной музыки. Из «Something/Anything?» две песни попали в Top 40: «I saw the light» (новая песня, а не кавер на классику Хэнка Уильямса) и «Hello it’s me» (перезаписанная версия хита группы Nazz).
Тодд Рандгрен никогда не отклонялся от популярных течений своего времени, в середине 70-х он резко переключился на входящий в моду прогрессивный рок. Переломным моментом в его творчестве можно назвать сведение очередного альбома под названием «A wizard, a true star», который стал ярким представителем вышеуказанного жанра. Затем вышли альбомы «Todd» (1974) и «Initiation» (1975), исполненные всё в том же жанре. Тематика его песен затрагивает космические темы, духовную сущность человечества, чувствуется влияние восточной философии. Звучание приобретает элементы психоделического рока, некоторые песни можно отнести к стилю джаз-фьюжн, прослеживается некоторая схожесть с Фрэнком Заппой. Во время живых выступлений его песни сильно преображались, сливаясь в один непрерывный поток звука. На концертах Рандгрен часто использовал ярко оформленную психоделическую гитару, на которой до этого играл Эрик Клаптон. Впоследствии Рандгрен продал эту гитару с аукциона, и на сегодняшний день у него имеется только её копия.
В 1976 году выходит альбом «Faithful», стилистически возвращающийся к первоначальному поп-року. Одна сторона пластинки содержала новые оригинальные песни, а на второй были записаны кавер-версии хитов 1966 года: «Good vibrations», «Yardbirds» и «Happening ten years time ago» (этот сингл в своё время принёс Nuzz'у известность). Затем последовал диск «Hermit of mink hollow», на котором можно выделить главный хит «Can we still be friends» (по прошествии многих лет песня будет включена в саундтрек фильма «Тупой и ещё тупее»). Результатом долгой работы становится альбом «Healing» (1981), затем попавший в море нью-вейва «The ever popular tortured artist effect» (1982) с главным хитом-новеллой «Bang the drum all day». В 1985 году выходит альбом «A cappella» с уклоном в сторону электронной музыки, в записи широко были использованы многоголосые программные семплы. В 1986 году Рандгрен записал музыкальное сопровождение для четырёх эпизодов популярного детского телевизионного шоу «Pee Wee's Playhouse».
Чуть позднее вышли два концертных альбома: «Nearly human» (1989) и «2nd wind» (1991). Они были сведены студийно, но записывались в театре перед небольшой аудиторией, которой было велено вести себя тихо. Альбом «2nd wind» содержал несколько отрывков из мюзикла Рандгрена «Up against it» (оригинальное название «Prick up your ears»), написанного по сценарию британского драматурга Джо Ортона. Предполагалось, что мюзикл будет исполнен группой The Beatles, но до реализации проект так и не был доведён. С командой, принимавшей участие в записи концертных дисков, Рандгрен отправился в большой тур по стране. Его сопровождал духовой оркестр и трио бэк-вокалисток (на одной из которых, Мишель Грэй, он впоследствии женился). Одно время тур проходил совместно с группой Ринго Старра.
В двух своих следующих альбомах Рандгрен называется псевдонимом TR-i (расшифровывается «Тодд Рандгрен — интерактив»). В первом из них, вышедшем в 1993 году «No world order», была задействована интерактивная технология компании Philips под названием CD-i. Весь диск состоял из множества различной длины звуковых дорожек, которые слушатели могли комбинировать по своему усмотрению. Также на нём содержались миксы, сведённые как самим Рандгреном, так и другими музыкантами (Боб Клеармонтэйн, Дон Уас и Джерри Харрисон), которым при прослушивании можно было задавать тэмп, настроение и многие другие характеристики. Диск издавался как обычный аудиодиск с ремиксами, выходил для платформ ПК и Macintosh. Само по себе звучание сильно отличалось от ранних работ Рандгрена, композиции были составлены в жанрах танцевальной музыки и техно, в некоторых песнях присутствовали элементы рэпа. Второй интерактивный альбом, «The individualist» (1995), помимо обычных звуковых дорожек содержал ещё и небольшую простенькую игру, в которую можно было играть под эти самые звуковые дорожки. По отношению к первому второй альбом получился более рок-ориентированным.
В 1997 году Рандгрен отказался от прошлого псевдонима и выпустил альбом «With a twist» под своим собственным именем. Диск представлял собой собрание старого материала, исполненного в стиле босса-нова. В 2000 году вышел семнадцатый альбом Тодда Рандгрена «One long year», который, как можно понять из названия, сводился на протяжении целого года. В 2004 году на свет появился «Liars», концептуальный альбом, затрагивающий тему «недостаточности правды» в современном обществе. Стилистически он представлял собой смесь старых и новых тенденций рока.
В начале 2008 года Рандгрен создал свою страницу на сайте MySpace, а в сентябре выпустил последний свой рок-альбом под названием «Arena».