Популярные песни
The Doors тексты песен
- A Twentieth Century Fox
- Alabama Song
- Alabama Song (whiskey Bar)
- Alabama Song (Whisky Bar)
- Back Door Man
- Been Down So Long
- Bird Of Prey
- Black Polished Chrome (Latino Chrome)
- Blue Sunday
- Break On Through
- Break On Through (to The Other Side)
- Break On Through (To The Other Side) (Li
- Break On Through No. 2
- Build Me A Woman
- C'mon Everybody
- Carol
- Cars Hiss By My Window
- Celebration Of The Lizard
- Changeling
- Close To You
- Crawling King Snake
- Crossroads
- Crystal Ship
- Dawn's Highway
- Do It
- Don't Go No Farther
- Easy Ride
- End Of The Night
- End Of The Night (Demo Version)
- Five To One
- Gloria
- Go Insane
- Go Insane (Demo Version)
- Hello To The Cities (Live)
- Hello, I Love You
- Horse Latitudes
- House Announcer
- Hyacinth House
- Hyacinth House (Demo Version)
- I Can't See Your Face
- I Can't See Your Face In My Mind
- I Can't See Your Faces In My Mind
- I Looked At You
- I Will Never Be Untrue
- I Will Never Be Untrue (Live)
- I'm A King Bee
- Indian Summer
- L'america
- L.a Woman
- Lament
- Land Ho!
- Latino Chrome
- Light My Fire
- Light My Fire (including Graveyard Poem)
- Lions In The Street
- Love Her Madly
- Love Hides
- Love Me Two Times
- Love Street
- Maggie M'gill
- Moonlight Drive
- Moonlight Drive (Demo Version)
- Moonlight Drive (Demo)
- Moonlight Drive (including Horse Latitud
- Moonlight Drive (Sunset Sound)
- My Eyes Have Seen You
- My Eyes Have Seen You (Demo Version)
- My Wild Love
- Mystery Train
- Names Of The Kingdom
- Newborn Awakening
- No Me Moleste Mosquito
- Not To Touch The Earth
- Orange County Suite
- Peace Frog
- Peace Frog (abortion Stories)
- People Are Strange
- People Are Stranged
- Petition The Lord With Prayer
- Queen Of The Highway
- Riders on the storm
- Roadhouse Blues
- Roadhouse Blues (Gonzalo "Shaggy" Garcia Vocal Remix)
- Roadhouse Blues (Live - New York 1970)
- Runnin' Blue
- Shaman's Blues
- Ship Of Fools
- Someday Soon
- Someday Soon (Live)
- Soul Kitchen
- Spanish Caravan
- Stoned Immaculate
- Strange Days
- Summer's Almost Gone
- Summer's Almost Gone (Demo Version)
- Take It As It Comes
- Tell All The People
- The Celebration Of The Lizard
- The Changeline
- The Changeling
- The Crystal Ship
- The End
- The Movie
- The Palace Of Exile
- The Soft Parade
- The Soft Parade (Live)
- The Spy
- The Unknown Soldier
- The Wasp (texas Radio And The Big Beat)
- The World On Fire
- Tightrope Ride
- To Come Of Age
- Touch Me
- Twentieth Century Fox
- Unhappy Girl
- Universal Mind
- Unknown Soldier
- Waiting For The Sun
- Wake Up
- We Could Be So Good Together
- When The Music's Over
- Wild Child
- Wintertime Love
- Wishful Sinful
- Yes The River Knows
- You Make Me Real
- You're Lost Little Girl
- She Smells So Nice
- Show me the way to the next whiskey bar
- The Severed Garden
- People of strange
The Doors биография
Можно сказать, что своим появлением группа The Doors обязана солнечным пляжам Калифорнии, а именно пляжу Venice, на котором в 1965 году встретились будущие музыканты. С самого своего основания группа The Doors считалась эталоном, образцом того, чем и должна быть настоящая группа – коктейлем креатива и неиссякаемой энергии, эталон которой задал, несомненно, Джим Моррисон, талант которого всегда оставался вне всяких комментариев. Однако Джим всегда понимал, что их группа – это, прежде всего, команда талантливых музыкантов: Джона Денсмора, Робби Кригера, Рея Манзарека. Странно, что спустя столько лет успешной работы Джим не захотел начать сольную карьеру, но Моррисон никогда не воспринимал себя отдельно от любимой группы – дела всей его жизни. Робби Кригер, к примеру, всегда писал тексты и сочинял музыку по стилю более близкую к Джиму, чем это делал самым Джим. Все, наверняка, хорошо запомнились написанные им хиты: «Light My Fire», «Love Me Two Times», и конечно, «Love Her Madly». Не исключено, что без Кригера, Манзарека и Денсмора The Doors никогда бы не добились того, чего они добились, никогда бы не выступали на концертах, не собирали стадионов, не подписывали контракты, и мир бы никогда не узнал, кто же такие, эти The Doors.
Рэй Манзарек, классический пианист, родился и провел свою юность в Чикаго. С ранних лет Рей из всех музыкальных направлений боготворил блюз, писал музыку для многих песен группы в будущем. Фанаты запомнили уникальную возможность пианиста, которые в перерывах между своими музыкальными партиями успевал еще и левой рукой поигрывать на ритм-гитаре. Джон Денсмор в группе выполнял роль ударника; в шутку музыканты прозвали его «вечным двигателем» за постоянную склонность к шаманским ритмам и неиссякаемую жизненную энергию. Робби Кригер – автор многих текстов песен группы, который, по его словам, знал секрет написания хитов, из музыкальных инструментов умел играть на всех разновидностях гитар; ему были подвластны все стили, начиная от страстного фламенко и заканчивая блюзом, а иногда, создавая доселе неизвестные мелодии, которые трудно было соотнести с каким-либо музыкальным направлением. А вместе эти музыканты, в равных долях, ограняли алмаз, который в последствие стал настоящим музыкальным бриллиантом – The Doors.
Но откуда такое странное название группы, которое на русский язык переводится как «двери»? Дело в том, что музыканты решили назвать свою группу именно так, воодушевившись творчеством английского поэта 19 века – Вильяма Блейка, который в одном из своих произведений написал: «Если бы двери восприятия действительности у человека были бы чисты, то все представало бы перед ним в истинном свете – бесконечным». Английский автор, Олдус Хаксли, воодушевившись этой цитатой Блейка, применил ее в своей книге о мескалине (наркотик стимулирующего действия) и его последствиях. Джим Моррисон видимо от туда и почерпнул знания о цитате великого английского писателя и поделился ею со своими друзьями по группе. Название было принято единогласно. Первые записи The Doors проходили на студии звукозаписывающей компании Elektra Records в июле 1966 года под руководством основателя студии Джака Фольцмана.
К апрелю 1971 года The Doors записали 7 альбомов и еще две пластинки с живыми выступлениями. Первые 7 дисков были выпущены продюсером группы, Полом Эй Ротшильдом, пластинки с живыми выступлениями были выпущены с самими музыкантами и Брюсом Ботником в качестве со-продюсеров. Так и музыкальная рок-группа The Doors и звукозаписывающая компания Elektra стали мега популярными.
Главной целью своего творчества музыканты всегда считали создание нового, ни на что не похожего направления, некая музыкальная алхимия: смешение рок музыки с экзистенциальной поэзией и театром импровизаций. К слову сказать, Джим Моррисон увлекался творчеством Артура Рембо, французского просветителя; Джиму своим увлечением удалось заразить и всю группу. Философией Рембо был поиск неизвестного, чего можно было по его словам добиться путем перераспределения смыслов всего известного.
Моррисон без сомнений был человеком, который не мог и ни за что бы не стал идти на компромиссы с самим собой, особенно в том, что касается искусства. Джим на всех концертах и выступлениях выкладывался до последнего, но и вклад Манзарека, Кригера и Денсмора трудно не переоценить. Все участники группы поддерживали желание Моррисона импровизировать и со своей стороны подпитывали это искусство своим исполнением, игрой, текстами.
Творчество группы The Doors можно смело назвать творчеством на грани жизни и смерти, и на этой грани им удалось продержаться до 1971 года. Своим творчеством они старались не походить на расплодившиеся в конце 60-ых группы, воспевающие идеи мира во всем мире. Это было нечто другое, даже языческое, ночные концерты походили на божественное пиршество, где рядом за «столом» восседали Пан и Дионис, боги веселья и возрождения. Песни The Doors будили тайные человеческие желания: Эдипов кошмар в песне «The End», бездыханную гонку в «Not to Touch the Earth», лабиринты души в «Hyacinth House», забвение в «Light My Fire», темные струнки людских душ в «Can't See Your Face in My Mind» и, наконец, полную потерю сознания в «Crystal Ship». И именно древнегреческому богу Дионисию каждую ночь приносили себя в жертву музыканты, ложились на жертвенное ложе, отдавали свою жизнь без остатка, чтобы на следующее утро возродиться снова.
В конце концов, после полного покорения Америки, после многочисленных судебных слушаний в стране, которую они любили больше жизни, Джим Моррисон скрывается в Париже – городе, который всегда любезно распахивает свои двери для потерянных музыкантов и поэтов. Но, тело Джима Моррисона было уже слишком изношено, душа не могла находиться в таком «потрепанном и затасканном» сосуде, сердце подводило музыканта, а он, вроде бы как нарочно, доводил ситуацию до предела алкоголем и запрещенными препаратами. Умер Джим Моррисон, так и не вернувшись в свои родные пенаты, в Париже, 3 июля 1971 года. Перед смертью он сказал, чтобы весь мир запомнил Джима Моррисона, как поэта.
Памела Моррисон, уже после смерти любимого, часто вспоминала один случай, когда группа только начинала свое восхождение на олимп, они играли в клубе London Fog. К последней песне в зале осталось всего три человека, двое пьяных и сама Памела. Вдруг, Джим разразился нечеловеческой энергией и в буквальном смысле так «зажег» на сцене, что даже его друзья по группе были удивлены. Когда они ехали домой, Памела спросила Джима, зачем было так выкладываться перед практически пустым залом, это ведь была последняя песня, и можно было уже не стараться. На что Джим ей ответил, что никогда не знаешь, когда тебе придется исполнить свою последнюю песню. Судя по тому, как выкладывалась группа The Doors уже более 25 лет назад, ее энергии хватит еще как минимум нескольким поколениям человечества.
Рэй Манзарек, классический пианист, родился и провел свою юность в Чикаго. С ранних лет Рей из всех музыкальных направлений боготворил блюз, писал музыку для многих песен группы в будущем. Фанаты запомнили уникальную возможность пианиста, которые в перерывах между своими музыкальными партиями успевал еще и левой рукой поигрывать на ритм-гитаре. Джон Денсмор в группе выполнял роль ударника; в шутку музыканты прозвали его «вечным двигателем» за постоянную склонность к шаманским ритмам и неиссякаемую жизненную энергию. Робби Кригер – автор многих текстов песен группы, который, по его словам, знал секрет написания хитов, из музыкальных инструментов умел играть на всех разновидностях гитар; ему были подвластны все стили, начиная от страстного фламенко и заканчивая блюзом, а иногда, создавая доселе неизвестные мелодии, которые трудно было соотнести с каким-либо музыкальным направлением. А вместе эти музыканты, в равных долях, ограняли алмаз, который в последствие стал настоящим музыкальным бриллиантом – The Doors.
Но откуда такое странное название группы, которое на русский язык переводится как «двери»? Дело в том, что музыканты решили назвать свою группу именно так, воодушевившись творчеством английского поэта 19 века – Вильяма Блейка, который в одном из своих произведений написал: «Если бы двери восприятия действительности у человека были бы чисты, то все представало бы перед ним в истинном свете – бесконечным». Английский автор, Олдус Хаксли, воодушевившись этой цитатой Блейка, применил ее в своей книге о мескалине (наркотик стимулирующего действия) и его последствиях. Джим Моррисон видимо от туда и почерпнул знания о цитате великого английского писателя и поделился ею со своими друзьями по группе. Название было принято единогласно. Первые записи The Doors проходили на студии звукозаписывающей компании Elektra Records в июле 1966 года под руководством основателя студии Джака Фольцмана.
К апрелю 1971 года The Doors записали 7 альбомов и еще две пластинки с живыми выступлениями. Первые 7 дисков были выпущены продюсером группы, Полом Эй Ротшильдом, пластинки с живыми выступлениями были выпущены с самими музыкантами и Брюсом Ботником в качестве со-продюсеров. Так и музыкальная рок-группа The Doors и звукозаписывающая компания Elektra стали мега популярными.
Главной целью своего творчества музыканты всегда считали создание нового, ни на что не похожего направления, некая музыкальная алхимия: смешение рок музыки с экзистенциальной поэзией и театром импровизаций. К слову сказать, Джим Моррисон увлекался творчеством Артура Рембо, французского просветителя; Джиму своим увлечением удалось заразить и всю группу. Философией Рембо был поиск неизвестного, чего можно было по его словам добиться путем перераспределения смыслов всего известного.
Моррисон без сомнений был человеком, который не мог и ни за что бы не стал идти на компромиссы с самим собой, особенно в том, что касается искусства. Джим на всех концертах и выступлениях выкладывался до последнего, но и вклад Манзарека, Кригера и Денсмора трудно не переоценить. Все участники группы поддерживали желание Моррисона импровизировать и со своей стороны подпитывали это искусство своим исполнением, игрой, текстами.
Творчество группы The Doors можно смело назвать творчеством на грани жизни и смерти, и на этой грани им удалось продержаться до 1971 года. Своим творчеством они старались не походить на расплодившиеся в конце 60-ых группы, воспевающие идеи мира во всем мире. Это было нечто другое, даже языческое, ночные концерты походили на божественное пиршество, где рядом за «столом» восседали Пан и Дионис, боги веселья и возрождения. Песни The Doors будили тайные человеческие желания: Эдипов кошмар в песне «The End», бездыханную гонку в «Not to Touch the Earth», лабиринты души в «Hyacinth House», забвение в «Light My Fire», темные струнки людских душ в «Can't See Your Face in My Mind» и, наконец, полную потерю сознания в «Crystal Ship». И именно древнегреческому богу Дионисию каждую ночь приносили себя в жертву музыканты, ложились на жертвенное ложе, отдавали свою жизнь без остатка, чтобы на следующее утро возродиться снова.
В конце концов, после полного покорения Америки, после многочисленных судебных слушаний в стране, которую они любили больше жизни, Джим Моррисон скрывается в Париже – городе, который всегда любезно распахивает свои двери для потерянных музыкантов и поэтов. Но, тело Джима Моррисона было уже слишком изношено, душа не могла находиться в таком «потрепанном и затасканном» сосуде, сердце подводило музыканта, а он, вроде бы как нарочно, доводил ситуацию до предела алкоголем и запрещенными препаратами. Умер Джим Моррисон, так и не вернувшись в свои родные пенаты, в Париже, 3 июля 1971 года. Перед смертью он сказал, чтобы весь мир запомнил Джима Моррисона, как поэта.
Памела Моррисон, уже после смерти любимого, часто вспоминала один случай, когда группа только начинала свое восхождение на олимп, они играли в клубе London Fog. К последней песне в зале осталось всего три человека, двое пьяных и сама Памела. Вдруг, Джим разразился нечеловеческой энергией и в буквальном смысле так «зажег» на сцене, что даже его друзья по группе были удивлены. Когда они ехали домой, Памела спросила Джима, зачем было так выкладываться перед практически пустым залом, это ведь была последняя песня, и можно было уже не стараться. На что Джим ей ответил, что никогда не знаешь, когда тебе придется исполнить свою последнюю песню. Судя по тому, как выкладывалась группа The Doors уже более 25 лет назад, ее энергии хватит еще как минимум нескольким поколениям человечества.