Популярные песни
The Clash тексты песен
- (In the) Pouring Rain
- (White Man) in Hammersmith Palais
- 1-2 Crush On You
- 1977
- All the Young Punks (New Boots and Contracts)
- Are You Red..Y
- Atom Tan
- Bankrobber
- Brand New Cadillac
- Broadway
- Capital Radio (One/Two)
- Car Jamming
- Career Opportunities
- Career Opportunities (Child Version)
- Charlie Don't Surf
- Cheapskates
- Cheat
- City of the Dead
- Clampdown
- Clash City Rockers
- Complete Control
- Cool Confusion
- Cool Under Heat
- Corner Soul
- Death is a Star
- Death or Glory
- Deny
- Dictator
- Dirty Punk
- Drug Stabbing Time
- English Civil War
- Every Little Bit Hurts
- Fingerpoppin'
- First Night Back in London
- Four Horsemen
- Garageland
- Gates of the West
- Ghetto Defendant
- Groovy Times
- Guns of Brixton
- Guns on the Roof
- Hate and War
- Hateful
- Hitsville U.K.
- Hours
- I Fought the Law
- I'm Not Down
- I'm So Bored With the U.S.A.
- If Music Could Talk
- Inoculated City
- Ivan Meets G.I. Joe
- Jail Guitar Doors
- Janie Jones
- Jimmy Jazz
- Julie's Been Working for the Drug Squad
- Julie's in the Drug Squad
- Junco Partner
- Junkie Slip
- Justice Tonight / Kick It Over
- Kingston Advice
- Know Your Rights
- Koka Kola
- Last Gang in Town
- Let's Go Crazy
- Life Is Wild
- Lightning Strikes (Not Once But Twice)
- Living in Fame
- London Calling
- London Calling Soundtrack: Billy Elliot Soundtrack
- London's Burning
- Long Time Jerk
- Look Here
- Lose This Skin
- Lost in the Supermarket
- Lover's Rock
- Midnight Log
- Midnight to Stevens
- Movers And Shakers
- Mustapha Dance
- North And South
- One Emotion
- One More Dub
- One More Time
- Overpowered by Funk
- Play To Win
- Police And Thieves
- Police On My Back
- Pressure Drop
- Protex Blue
- Rebel Waltz
- Red Angel Dragnet
- Remote Control
- Revolution Rock
- Robber Dub
- Rock the Casbah
- Rudie Can't Fail
- Safe European Home
- Sean Flynn
- Should I stay or should I go ?
- Should I stayor should I go ?
- Silicone On Sapphire
- Somebody Got Murdered
- Something About England
- Spanish Bombs
- Stay Free
- Stop the World
- Straight to Hell
- The Call Up
- The Card Cheat
- The City of the Dead
- The Crooked Beat
- The Equaliser
- The Guns of Brixton
- The Leader
- The Magnificent Dance
- The Magnificent Seven
- The Prisoner
- The Right Profile
- The Sound Of The Sinners
- The Street Parade
- This Is England
- This is Radio Clash
- Three Card Trick
- Tommy Gun
- Train in Vain
- Up In Heaven (Not Only Here)
- Version City
- Version Pardner
- Washington Bullets
- We Are The Clash
- What's My Name
- White Riot
- Wrong 'Em Boyo
- Bankrobber (из кф Рокнрольщик)
The Clash биография
Создание группыThe Clash образовались в начале июня 1976 года в Лондоне в результате объединения участников двух групп The 101'ers и London SS: из первой пришёл Джо Страммер, из второй Мик Джонс, Пол Симонон и Кейт Левин.Джо Страммер (1952—2002) к тому времени два года пел в группе The 101'ers, игравшей примитивные рок-н-роллы 1950-х гг., и у которой уже был записан и готовился к выходу дебютный сингл. Однако целесообразность продолжения карьеры в рамках The 101'ers была поставлена под сомнение самим Страммером после потрясения, испытанного им от концертов Sex Pistols. 3 и 23 апреля 1976 года The 101’ers играли в лондонском пабе «Nashville Rooms», где Страммер впервые увидел Sex Pistols, о которых он до того только слышал. «После того, как я увидел Sex Pistols, — вспоминал позже Страммер, — я понял, что мы были вчерашней газетой».[1] Мик Джонс и Пол Симонон также присутствовали на тех концертах, будучи хорошо знакомыми с Sex Pistols, однако Страммера они не знали.«В музыкальном плане The 101’ers и Sex Pistols не так уж многое разделяло, но идеологически они были с разных планет, — пишет биограф Пэт Гильберт, — первые стремились к солидности и ретроспекции, вторые же были агрессивны, были нигилистами, элитистами, снобами, упивающимися негативностью…».[2] Сценическая фигура Страммера, выходца из среднего класса и гораздо старшего первого поколения панков, стала претерпевать радикальные изменения.Мик Джонс и Пол Симонон познакомились друг с другом в арт-колледже. У Джонса была своя группа London SS, в которой играли также Кейт Левин и Билл Уотс. После неоднократного посещения их репетиций Симонон в начале 1976 года стал участником группы. Именно их коллектив решил курировать Берни Родс, в то время помогавший Малькольму Макларену с его бутиком «Let It Rock» и группой Sex Pistols. У Родса также была идея вырастить политическую провокационную группу, и хотя музыка и песни писались самими музыкантами, иделогические лекции Родса оказали на них большое влияние. 25 мая 1976 года Родс неожиданно предложил Страммеру присоединиться к группе Джонса, Симонона и Левина, которых Страммер лично ещё не знал. После устроенной 1 июня встречи с участниками группы Страммер ответил согласием, несмотря на то, что с точки зрения музыкальной карьеры Страммер и его The 101'ers были намного впереди тех же Sex Pistols, у которых не было сделано ещё ни одной даже демонстрационной записи.