Популярные песни
Сплин тексты песен
- 3 цвета
- 3007
- Deviatietajniy Dom
- Dostan' granatu
- Fellini
- SOS!
- А я рыба без трусов
- Аделаида
- Алиса
- Алкоголь
- Альтависта
- Альтависта (Другая толчка зрения)
- Альтависта (Другая точка зрения)
- Альтависта (ДТЗ)
- Англо-русский словарь
- Англо-русский словарь /Давай, Лама
- Англорусский словарь
- Без тормозов
- Бездыханная Легкость
- бездыханная легкость моя
- Бездыханная легкость моя (Bonus Track, new)
- Берилий
- Бериллий
- Бетховен
- Блокада
- Бог устал нас любить
- Больше никакого Рок-н-ролла
- Бони и Клайд
- Бони&Клайд
- Бонни и Клайд
- Будь моей тенью
- В мире иллюзий
- Валдай
- Вальс
- Весь этот бред
- Вместо письма (В.Маяковский)
- Вниз головой
- Война
- Волна
- Волшебное слово
- Время назад
- Все включено
- Всё включено
- Все так странно
- Всего хорошего
- Встретимся завтра
- Встретимя завтра
- Выпусти меня отсюда
- Выхода нет
- Гандбол
- Гандболл
- Гни Свою Линию
- Гроза
- Давай Лама
- Давай, Лама, давай
- Давайте делать паузы в словах
- Далеко Домой
- Двое не спят - Скачать
- двое не спят)
- Двуречье
- Двуречье (Я ничего не скрыл, 1995)
- Двуречье (Я ничего не скрыл)
- Девятиэтажный Дом
- Джим
- До встречи
- Добро пожаловать
- Добрых дел мастер
- Домовой
- Дочь самурая
- Дыши легко
- Жертва талого льда
- За стеной
- Загладь свою вину
- Звезда Рок-н-рола
- Звезда рок-н-ролла
- Звери
- Зеленая песня
- И мое сердце остановилось..
- Иди чеpез лес
- Иди Через Лес
- Император
- й
- Йог Спокоен
- Камень
- Катись, колесо
- Катится камень
- Ковчег
- Ковш
- Кое-что еще
- Кокаин
- Колокол
- Конец прекрасной эпохи (И.Бродский)
- Корабль ждет
- Корень Мандрагоры
- Кто-то не успел
- Лабиринт
- Ленинград - Амсердам
- Ленинград-Amsterdam
- Ленинград-Амстердам
- Лепесток
- Лестница
- Летела жизнь
- Летела жизнь (demo)
- Лиличка
- Лиличка В. В. Маяковский
- Линия жизни
- Линия жизнь
- Любовь идет по проводам
- Любовь идёт по проводам
- Люди ночами делают новых людей
- Мама миа
- Мамам Миа
- Мамма миа
- Мари и Хуана
- Мария и Хуана
- Матрос
- Матч
- Маяк
- Маяк (Вместо письма)
- Маяковский
- Мелькнула чья-то тень
- Мне 20 лет
- Мне сказали слово
- Мое сеpдце
- Мое сердце
- Моё сердце
- Моё сердце (An2rec Remix)
- Мое сердце остановилось
- Моё сердце остановилось
- Молитва
- Молоко и мед
- Молоко и мёд
- Моя любовь
- Мы пилим бюджет
- Мы сидели
- Мы сидели и курили
- Мы чужие здесь
- На братских могилах не ставят крестов
- На счастье!
- Настройка звука
- Небо в алмазах
- Невский проспект
- Нечего делать внутри
- Новые люди
- Орбит без сахара
- Орбит без сахара (Ars Antiqua Remix)
- Орбит без сахара (Ruba Remix)
- Остаемся зимовать
- Остаёмся зимовать
- Паузы
- Паузы (А.Макаревич)
- Первый снег
- Петербургская свадьба
- пил и курил
- Пил-курил
- Письмо
- Пластмассовая жизнь
- Под сурдинку
- Подводная лодка
- Пой еще
- Пой Мне Еще
- Пой мне ещё
- Пой мне еще (Acoustic)
- Пой мне ещё (Dj Белый Trance Mix)
- Праздник
- Приходи
- Пробки
- Прочь из моей головы
- Прочь из моей головы!
- Пыльная быль. Сказка
- Рики-тики-тави
- Рикки-Тикки-Тави
- Рождество
- Романс
- Романс (2003)
- Романс (Acoustic)
- Романс (CJ Krumax Remix)
- Романс (live версия)
- Романс (Pirotechnic Trance Remix)
- Романс (акустич. версия)
- Романс (электр. версия)
- Рыба без трусов
- Рыба без трусов (vers. 1)
- РЭП
- РЭП(Нервное сердце)
- Самовар
- Санкт-Петербургское небо
- Свет горел всю ночь
- Северо-Запад
- Семь восьмых
- Серебряные реки
- Сиануквиль
- Скажи
- Скажи , что ...
- Скажи, что я ее люблю
- Скажи, что я её люблю
- Сказка
- Сказочный леший
- Скоро будет солнечно
- Скоро рассвет, выхода нет
- Сломанно все
- Сломано Все
- Сломано все (Bonus Track, new)
- Сломано Все Скрытый Трек
- Совсем другой
- Солнце взойдет
- Страшная тайна
- Сын
- Твое разбитое пенсне
- Тебе это снится
- Три цвета
- Увертюра
- Урок географии
- Фелини
- Феллини
- Феллини (An2rec Remix)
- Феллини (feat. БИ-2) (Dj Yurgin House Remix)
- Фибоначчи
- Фюрер Фюрер
- Холодные зимы
- Человек и дерево
- Человек не спал
- Чердак
- Чёрная Волга
- Черный цвет солнца
- Что ты будешь делать
- Чудак
- Шато Марго
- Я не хочу домой
- Я ненавижу когда меня кто то лечит
- Выхода нет.
- Романс (Мастер и Маргарита)
- Прочь из моей головы
- Как жаль
- Мне жаль, что тебя не застал летний ливень
- Шел Чудак
- Мороз По Коже
- Старый Дом
- Мысль
- Подводная Песня
- Всадник
- Есть Кто-Нибудь Живой
- Рай В Шалаше
- Оркестр
- Полная Луна
- Исчезаем В Темноте
- Песня На Одном Аккорде
- Джим (Любовь всегда одна - ни выстpела, ни вздоха, Любовь это когда хорошим людям Плохо. )
- и лампа не горит
- И лампа не горит, И врут календари, И если ты давно Хотела что-то мне сказать, То говори
- Маяк Слова - стихи Маяковского.
- Мы не знали друг друга до этого лета,Мы болтались по свету в земле и воде,И совершенно случайно мы в
- Петербургская свадьба (tribute Александру Башлачёву)
- Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда
- Скоро рассвет
- Блокада ( Посвящается блокаде Ленинграда
- Давай, Лама, давай открывай свой англо-русский словарь
- Мама-мия
- Нева - Великолепный вид
- Письмо ( Мне Жаль )
- Сколько лет прошло, все о том же гудят провода
- Это было так давно (Машина Времени tribute)
- Дай, Джим, на счастье лапу мне
- Двуречье (Я ничего не скрыл)
- Километры
- Лиличка (Маяковский)
- Письмо (Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки.)
- Привет .
- undenied (portishead cover)
- Весь этот бред Ты так хороша - длинные пальцы, узкие джинсы, шея и плечи. Но. . .я умираю со скуки,
- люди ночами делают новых людей
- Маяк "кроме любви твоей мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем "
- Маяк (на стихи В. Маяковского)
- Мы сидели и курили
- Паузы
- Что ты будешь делать (ей 19 лет)
- Вечерами всё звонил кому-то
- Линия жизни (Гни свою линию)
- Маяк (стихи В.Маяковский "Лиличка!Вместо письма")
- Письмо.....я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве
- Продюссер группы Сплин
- Феллини (only сплин)
- До точки (Поздно ночью. )
- Маяк (слова В.В. Маяковского)
- Нева
- Песня о звёздах (feat. БГ)
Сплин биография
Лидер "Сплина" Александр Васильев родился в Санкт-Петербурге 15 июля 1969 года в семье инженеров. За исключением нескольких лет, которые его семья жила в Литве, он рос в Питере. Первая дворовая группа у Саши появилась, когда он учился в седьмом классе, вследствие чего интерес к учебе был им утерян. После школы он поступил в Ленинградский институт авиационного машиностроения, где познакомился в 1986 году с Александром Морозовым (к слову сказать, в институте он познакомился годом позже и со своей будущей женой Александрой). Они организовали "школьно-институтскую группу" "Митра" - Васильев сочинял песни, а у Морозова был магнитофон "Рекорд", микрофон и бас-гитара. В составе этой команды, где кроме Васильева и Морозова было еще несколько человек, они пытались вступить в питерский Рок-клуб, но не прошли прослушивание. Проучившись в ЛИАПе два года, Саша попал в армию. Вернувшись, он поступил в 1992 году на экономический факультет Театрального института, учебу в котором совмещал как с традиционной для жизни музыканта работой монтировщика сцены в театре и ночного сторожа, так и с нетрадиционными занятиями - работой на кондитерской фабрике и даже бизнесом.
В 1992 году Васильев опять повстречался с Морозовым, а в 1993 году Морозов привел клавишника Николая Ростовского. Так образовался костяк будущего "Сплина". В 1994 году с помощью сессионных музыкантов был записан альбом "Пыльная быль". Как написано на вкладыше к альбому, он записывался "в студии одного из театров, по ночам, в атмосфере строжайшей секретности". "Пыльная быль" за несколько месяцев разошлась в Питере на аудиокассетах тиражом в 10 тысяч экземпляров, в том числе благодаря существовавшему тогда радио "Катюша", по которому часто крутили принесенную музыкантами запись. Вскоре после записи "Пыльной были", весной 1994 года, к группе присоединился гитарист Стас Березовский, с которым ребята познакомились на вечеринке, посвященной завершению записи "Пыльной были", а чуть позже - барабанщик Николай Лысов. Видимо именно день этой вечеринки и считается официальной датой рождения "Сплина" - 27 мая 1994 года.
Первый свой клубный концерт "Сплин" отыграл в клубе "Засада". С осени 1994 года по весну 1995 группа играла концерты по питерским клубам и усиленно репетировала. Примерно через год, в1995-ом, тиражом в 2000 экземпляров была записана демо-версия второго альбома группы - "Коллекционер оружия", который существенно отличался по звучанию от "Пыльной были". Звук стал более насыщенным, в основном за счет великолепной гитары Стаса Березовского, разнообразных фольклорных клавишных примочек Николая Ростоцкого и, разумеется, вокала Александра Васильева, который приобрел ни с чем не сравнимый, запоминающийся с первой песни оттенок. В это же время закончилась Сашина экономическо-театральная карьера - он не явился сдавать очередную сессию по причине записи "Коллекционера". Взяв с собой двадцать кассет с альбомом, музыканты поехали в Москву, где раздали их вместе с пресс-релизами нескольким записывающим компаниям. В результате "Сплин" подписал контракт с "SNC" на выпуск двух CD, что позволило им выпустить в начале 1996 года "Коллекционера" и начать работу над записью следующего альбома. Одновременно группа начала активно выступать уже не только в Питере, но и в Москве - в таких клубах как "Tabula Rasa", "Эрмитаж", "R-Club", а также и на больших площадках - и сразу приобрела в столице преданных поклонников. В том же году "Сплин" выступил на фестивале "Поколение" с песней "Рыба без трусов", получив специальний приз от радио "Максимум", которое (наряду с радио "РаКурс") играет с тех пор не последнюю роль в судьбе группы. Первым радио-синглом альбома стала песня "Рыба без трусов", позже в ротацию попала "Любовь идет по проводам". "Сплин" начал активно сотрудничать с Театром "ДДТ", принимая участие во всех организованных им фестивалях - "Наполним небо добротой" (1996 год) - где в качестве приза группа получила свои гитары, "Песни конца века" (1997 год). Большое значение в судьбе группы сыгралБорис Гребенщиков, который не раз называл "Сплин" единственной молодой командой, понравившейся ему за последние годы.
Третий альбом группы "Фонарь под глазом" вышел на фирме "SNC records" в апреле 1997 года. В отличие от "Коллекционера оружия", альбом содержал уже не только сказочные лирические композиции, но и так называемые "пост-гранжевые" вещи - "Я не хочу домой" и "Прирожденный убийца". Летом 1997 года "Сплин" принял участие во втором "Максидроме". В том же году компанией "Sound Product" был переиздан альбом "Пыльная быль". В 1997 году у "Сплина" впервые появился менеджер (до этого организационными вопросами занимался в основном сам Васильев) - Александр Пономарев, бывший менеджер "Наутилуса", оказавшийся не у дел после распада (или развала?) группы. До этого с группой вел длительные переговоры Дмитрий Гройсман (менеджер "ЧайФа"), но Васильев в конце концов отказался от предложенных условий. Пономарев начал возить группу не только в Москву, но и по стране - в Екатеринбург, Одессу и другие города, где концерты "Сплина" имели большой успех. У группы появились видеоклипы на песню "Моя любовь" (с "Фонаря"), а позже на новые синглы - "Orbit без сахара" и "Выхода нет". Определенным достижением "Сплина" можно считать большой сольный концерт в столичных Лужниках 14 февраля 1998 года, где они собрали практически полный зал.
В начале апреля 1998 года вышел "Гранатовый альбом". Хотя все песни, которые вошли в него, до этого уже не раз исполнялись на концертах, после выхода альбома с новой силой разгорелись дискуссии (вроде этой) об эволюции музыки группы. "Сказочные" вещи на этот раз практически полностью отсутствуют на альбоме, уступив место "жизненным" композициям - "Катись, колесо", "Выхода нет" и др. Кроме того, в альбоме наблюдается сильное влияние на Сашину музу психоделиков ("Мария и Хуана", "Люся сидит дома" и другие), что тоже послужило предметом споров.
На концерте в ДК Меридиан 20 сентября 1998 года группа впервые отыграла с новым барабанщиком - Сергеем Наветным, переигравшим до того во многих питерских командах. Кроме того, в состав "Сплина" был официально включен флейтист Ян Николенко, распустивший ради этого свою группу "Эдипов Комплекс" (впоследствии организовал группу "Сетаи"). Фактически Ян играл с группой почти на всех концертах еще с осени 1997 года. В начале 1999 года группу покинул клавишник Николай Ростовский: уставший от бесконечных гастролей, он решил посвятить себя тихой семейной жизни. "Сплин" весь год бесконечно гастролировал, доехав до самых окраин нашей страны, а в сентябре посетил Нью-Йорк, где группа дала клубный концерт.
В октябре 1999 года вышел пятый альбом группы "Altavista". Девочки, ожидавшие очередных "Орбитов без сахара", были разочарованы - ничего подобного там и в помине нет. Это взрослый альбом зрелой группы. Любимой группы.
В начале 2000 года группа гастролировала, а потом объявила таймаут, связанный с записью нового альбома. Весной 2001 года появилась совместная работа Александра Васильева и Левы из группы "Би-2" (еще одни питомцы продюссера Саши Пономарева) - песня "Феллини". В честь этой композиции назван совместный тур группы, охвативший несколько десятков городов России.
27 марта 2001 года увидел свет "25 кадр". Его стилистика не похожа ни на "Альтависту", ни на "Гранатовый альбом", скорее напоминает о временах "Фонаря под глазом", хотя в целом эта работа группы не похожа ни на что прежнее. Одновременно в составе группы произошли перемены: ушел бессменный со дня создания "Сплина" басист и соратник Васильева - Александр Морозов, вместо него в группу пришел Коля Воронов, известный по работе в питерских группах Внезапный Сыч, Камикадзе, и др. В группу вернулся Николай Ростовский. Кроме этого, Сплин взял сессионного гитариста Вадика Сергеева. http://www. vostok-audio. ru/
.
В 1992 году Васильев опять повстречался с Морозовым, а в 1993 году Морозов привел клавишника Николая Ростовского. Так образовался костяк будущего "Сплина". В 1994 году с помощью сессионных музыкантов был записан альбом "Пыльная быль". Как написано на вкладыше к альбому, он записывался "в студии одного из театров, по ночам, в атмосфере строжайшей секретности". "Пыльная быль" за несколько месяцев разошлась в Питере на аудиокассетах тиражом в 10 тысяч экземпляров, в том числе благодаря существовавшему тогда радио "Катюша", по которому часто крутили принесенную музыкантами запись. Вскоре после записи "Пыльной были", весной 1994 года, к группе присоединился гитарист Стас Березовский, с которым ребята познакомились на вечеринке, посвященной завершению записи "Пыльной были", а чуть позже - барабанщик Николай Лысов. Видимо именно день этой вечеринки и считается официальной датой рождения "Сплина" - 27 мая 1994 года.
Первый свой клубный концерт "Сплин" отыграл в клубе "Засада". С осени 1994 года по весну 1995 группа играла концерты по питерским клубам и усиленно репетировала. Примерно через год, в1995-ом, тиражом в 2000 экземпляров была записана демо-версия второго альбома группы - "Коллекционер оружия", который существенно отличался по звучанию от "Пыльной были". Звук стал более насыщенным, в основном за счет великолепной гитары Стаса Березовского, разнообразных фольклорных клавишных примочек Николая Ростоцкого и, разумеется, вокала Александра Васильева, который приобрел ни с чем не сравнимый, запоминающийся с первой песни оттенок. В это же время закончилась Сашина экономическо-театральная карьера - он не явился сдавать очередную сессию по причине записи "Коллекционера". Взяв с собой двадцать кассет с альбомом, музыканты поехали в Москву, где раздали их вместе с пресс-релизами нескольким записывающим компаниям. В результате "Сплин" подписал контракт с "SNC" на выпуск двух CD, что позволило им выпустить в начале 1996 года "Коллекционера" и начать работу над записью следующего альбома. Одновременно группа начала активно выступать уже не только в Питере, но и в Москве - в таких клубах как "Tabula Rasa", "Эрмитаж", "R-Club", а также и на больших площадках - и сразу приобрела в столице преданных поклонников. В том же году "Сплин" выступил на фестивале "Поколение" с песней "Рыба без трусов", получив специальний приз от радио "Максимум", которое (наряду с радио "РаКурс") играет с тех пор не последнюю роль в судьбе группы. Первым радио-синглом альбома стала песня "Рыба без трусов", позже в ротацию попала "Любовь идет по проводам". "Сплин" начал активно сотрудничать с Театром "ДДТ", принимая участие во всех организованных им фестивалях - "Наполним небо добротой" (1996 год) - где в качестве приза группа получила свои гитары, "Песни конца века" (1997 год). Большое значение в судьбе группы сыгралБорис Гребенщиков, который не раз называл "Сплин" единственной молодой командой, понравившейся ему за последние годы.
Третий альбом группы "Фонарь под глазом" вышел на фирме "SNC records" в апреле 1997 года. В отличие от "Коллекционера оружия", альбом содержал уже не только сказочные лирические композиции, но и так называемые "пост-гранжевые" вещи - "Я не хочу домой" и "Прирожденный убийца". Летом 1997 года "Сплин" принял участие во втором "Максидроме". В том же году компанией "Sound Product" был переиздан альбом "Пыльная быль". В 1997 году у "Сплина" впервые появился менеджер (до этого организационными вопросами занимался в основном сам Васильев) - Александр Пономарев, бывший менеджер "Наутилуса", оказавшийся не у дел после распада (или развала?) группы. До этого с группой вел длительные переговоры Дмитрий Гройсман (менеджер "ЧайФа"), но Васильев в конце концов отказался от предложенных условий. Пономарев начал возить группу не только в Москву, но и по стране - в Екатеринбург, Одессу и другие города, где концерты "Сплина" имели большой успех. У группы появились видеоклипы на песню "Моя любовь" (с "Фонаря"), а позже на новые синглы - "Orbit без сахара" и "Выхода нет". Определенным достижением "Сплина" можно считать большой сольный концерт в столичных Лужниках 14 февраля 1998 года, где они собрали практически полный зал.
В начале апреля 1998 года вышел "Гранатовый альбом". Хотя все песни, которые вошли в него, до этого уже не раз исполнялись на концертах, после выхода альбома с новой силой разгорелись дискуссии (вроде этой) об эволюции музыки группы. "Сказочные" вещи на этот раз практически полностью отсутствуют на альбоме, уступив место "жизненным" композициям - "Катись, колесо", "Выхода нет" и др. Кроме того, в альбоме наблюдается сильное влияние на Сашину музу психоделиков ("Мария и Хуана", "Люся сидит дома" и другие), что тоже послужило предметом споров.
На концерте в ДК Меридиан 20 сентября 1998 года группа впервые отыграла с новым барабанщиком - Сергеем Наветным, переигравшим до того во многих питерских командах. Кроме того, в состав "Сплина" был официально включен флейтист Ян Николенко, распустивший ради этого свою группу "Эдипов Комплекс" (впоследствии организовал группу "Сетаи"). Фактически Ян играл с группой почти на всех концертах еще с осени 1997 года. В начале 1999 года группу покинул клавишник Николай Ростовский: уставший от бесконечных гастролей, он решил посвятить себя тихой семейной жизни. "Сплин" весь год бесконечно гастролировал, доехав до самых окраин нашей страны, а в сентябре посетил Нью-Йорк, где группа дала клубный концерт.
В октябре 1999 года вышел пятый альбом группы "Altavista". Девочки, ожидавшие очередных "Орбитов без сахара", были разочарованы - ничего подобного там и в помине нет. Это взрослый альбом зрелой группы. Любимой группы.
В начале 2000 года группа гастролировала, а потом объявила таймаут, связанный с записью нового альбома. Весной 2001 года появилась совместная работа Александра Васильева и Левы из группы "Би-2" (еще одни питомцы продюссера Саши Пономарева) - песня "Феллини". В честь этой композиции назван совместный тур группы, охвативший несколько десятков городов России.
27 марта 2001 года увидел свет "25 кадр". Его стилистика не похожа ни на "Альтависту", ни на "Гранатовый альбом", скорее напоминает о временах "Фонаря под глазом", хотя в целом эта работа группы не похожа ни на что прежнее. Одновременно в составе группы произошли перемены: ушел бессменный со дня создания "Сплина" басист и соратник Васильева - Александр Морозов, вместо него в группу пришел Коля Воронов, известный по работе в питерских группах Внезапный Сыч, Камикадзе, и др. В группу вернулся Николай Ростовский. Кроме этого, Сплин взял сессионного гитариста Вадика Сергеева. http://www. vostok-audio. ru/
.