SKYE SWEETNAM тексты песен

SKYE SWEETNAM биография

Короткая эпическая история о вашем новом любимом маленьком монстре с потрясающей улыбкой. Однажды давным-давно, когда в майском небе светила оранжевая луна, в 1988 году на свет появился дикий ребенок. Он был с густыми завивающимися волосами и с такими же голубыми глазами, как Шетландские острова, она была названа Скай. История происходила так… Я была юной девочкой с большими мечтами из маленького города с гордым названием Болтон, расположенного в южном Онтарио. Многие могут сказать, у меня была потрясающая энергия, талант и громкий голос, потому у меня и было большое будущее. Так однажды меня попросили спеть в парикмахерской, тогда я выступила так, как если бы выступала перед миллионом людей. Тогда я еще не понимала, что только что выступила на одном из самых важных концертов в своей жизни. Это был тот день, когда маленький Демо диск, записанный в 12 лет, вышел в большой шоу бизнес. Женщина из парикмахерской передала этот диск своему брату-адвокату, а тот в свою очередь передал его менеджеру молодого продюсера (Джемса Робертсона), которому понравилось то, что он услышал и вскоре мы записали с ним мой первый диск. В течение следующего года мы занимались записью как безумные и на свет появился дебютный альбом Noise From The Basement (“ Шум из подвала”). Во время записи Noise From The Basement я обнаружила свою любовь к анимационным фильмам и сделала свой первый для песни Imaginary Superstar, используя свой стол в спальни как сцену. Все получилось так замечательно, что я уехала в Голливуд продвигать свой диск там. Я немедленно начала туры по всей планете. Я ездила от летних лагерей к клубам 21 и к арене, где я выступала вместе с Бритни Спирз, когда мне было всего 16. Я нагрянула в Японию как Годзилла, и даже покинула реальные мир, создавая песни для мультфильма Дневники Барби (The Barbie Diaries). Вскоре я поняла, что настало время для выпуска второго альбома, и я была готова вернуться в студию как ни когда раньше. Я нашла себя в обычном подвале в Канаде, играя панк-рок с моей командой, под руководством Джеймса Робертсона, но в конце… Я не могла существовать без бешенности Калифорнии. Я была приглашена в LA для записи. Свое существование в подвале я закончила с Тимом Армстронгом из Rancid, записывая веселые летние мелодии в подвале Тима. Первым нашим треком были « Ghosts», песня о человеке выросшем в маленьком городе, который, приехав в большой город, старается не потерять себя. Тим и я записали еще несколько треков и один из них “ (Let’s get Movin’) Into Action” был даже перезаписан для сольного альбома Тима. Эта песня стала самой популярной в LA. И я буду править музыкой с Тимом и Hellcat в будущем на YouTube. Затем мне позвонили из моей звукозаписывающей компании и сказали, что самая востребованная продюсерская компания готова написать песни со мной. Конечно, это были – THE MATRIX! (*1) Не для кого не секрет, что эти ребята делают хиты, и я была обеспокоена тем, что возможно я буду как одна из этих поп-рок кукол, с которыми меня сравнивали репортеры последние три года. Не нужно говорить, что мне было необходимо переехать из подвала в одну из лучших звукозаписывающих студий. К счастью, The Matrix хотели открывать новый горизонты тоже. Конечно же, я тут же побежала отдирать наклейку Anti-Matrix с одной из моих гитар. Первой песней стал “Music Is My Boyfriend”, который показывает каким должен быть мой альбом. Эти ребята оказались такими потрясающими, что идеи для новых песен лились из меня бурными потоками. Human, с ритмичной поп мелодией об отделении себя от остального мира стал хитом. Cartoon, Make-out song, и Baby Doll Gone Wrong – все эти песни вам даже не надо слушать, чтобы понять какая безумная атмосфера была в студии. Нет ни чего удивительного, что этот диск был назван SOUND SOLDIER (солдат звука)! Потому что я музыкальный воин, сражающийся против тишины. Я новый вид куклы с убивающей помадой в кармане. Я заставляю аудиторию танцевать и презираю чувство моды! Я излучаю энергию и обещаю всегда играть мою музыку громко! Вы можете поинтересоваться, что же вы услышите в моей музыке? Не много панка, не много гламура… как лезвие бритвы на леденце, слишком сладко снаружи, а потом сносит башню, когда вы наконец прочувствуете это. Какая разница, что ТЫ слушаешь? Ты можешь ненавидеть меня только, после того как песня закончилась!
Nanananana I got a MICROPHONE!
.

Поделись с друзьями