Популярные песни
Savoy Brown тексты песен
- Big City Lights
- Black Night
- Boogie Brothers
- Born into Pain
- Can't Take It With You
- Deep in My Heart
- Deep Water
- Denim Demon
- Doin' Fine
- Everybody Loves a Drinking Man
- Everybody Says They Want It
- Flood in Houston
- Give Me a Penny
- Going Down to Mobile
- Hard Way to Go
- Hellbound Train
- Here Comes the Music
- Hero to Zero
- Highway Blues
- Honey Bee
- I'll Make Everything Alright
- I'm Crying
- I'm Tired
- I'm Tired/Where Am I
- If I Could See an End
- It'll Make You Happy
- Jack the Toad
- Let It Rock (Rock and Roll on the Radio)
- Life's One Act Play
- Money Can't Save Your Soul
- Mr. Downchild
- Needle and Spoon
- Poor Girl
- Second Try
- She's Got a Ring in His Nose and a Ring
- Shot in the Head
- So Tired
- Stay While the Night Is Young
- Stay With Me Baby
- Stranger Blues
- Strangest Blues
- Street Corner Talking
- Train to Nowhere
- Troubled by These Days and Times
- Walking by Myself
- Wang Dang Doodle
Savoy Brown биография
Британская блюз-роковая команда "Savoy Brown" пользовалась у себя на родине весьма умеренным успехом, зато имела гораздо больший спрос в Америке. Группа была образована в середине 60-х годов молодым гитаристом по имени Ким Симмондс (р. 5 декабря 1947). В оригинальный состав "Savoy Brown Blues Band" (так изначально назывался коллектив) также вошли Джон О'Лири (гармоника), Рэй Чаппелл (бас) и двое черных музыкантов – Брайс Портиус (вокал) и Лео Мэннинг (ударные), а менеджером банды стал старший брат Кима, Гарри. В музыкальном плане команда взяла ориентацию на чикагский блюз, а для проведения концертов братья Симмондсы организовали собственный клуб.
Летом 1966-го "Savoy Brown" попали в поле зрения Майка Вернона, который предложил им выпустить сингл на своем лейбле "Purdah". Следующим шагом наверх стало выступление на разогреве у "Cream", а через некоторое время коллектив заключил контракт с "Decca". Вышедший на этой фирме альбом "Shake Down" являл собой сборник блюзовых стандартов и содержал лишь один оригинальный номер "SB".
Еще до появления пластинки на свет в коллективе начались бурные кадровые флуктуации, и вскоре из "старичков" в составе остался один Ким. В 1968 году лидерство Симмондса несколько потеснил вокалист Крис Юлден, который вместе с гитаристом написал большую часть материала для "Getting to the point". Название группы теперь сократилось до "Savoy Brown", и все последующие релизы выходили под этой маркой. В начале 1969-го команда впервые посетила Америку. Поначалу тамошняя публика отнеслась к британцам прохладно, но после того, как Юлден стал появляться на сцене в цилиндре и с большой сигарой в зубах, интерес публики заметно увеличился.
Пользуясь моментом, музыканты активизировали свою деятельность и взяли курс на покорение "Billboard". Однако, несмотря на то, что работы "Savoy Brown" принимались американцами тепло, лишь после нескольких попыток группе удалось с альбомом "Lookin' in" занять приличные позиции в чартах (№ 39).
В 1971 году Юлден ушел делать сольную карьеру, а трое других участников "SB" организовали группу "Foghat". Ким тут же собрал новую версию "Savoy Brown", пригласив вокалиста Дэйва Уолкера и нескольких членов "Chicken Shack". Данная конфигурация сделала пару удачных альбомов, но потом в коллективе вновь начались брожения, и коммерческий успех стал потихоньку ускользать. Кадровая лихорадка утихла во второй половине 70-х, однако в 1980 году состав вновь претерпел радикальные изменения. Вместе с этим сменился и стиль "Savoy Brown", и "Rock and Roll Warriors" уже имел сильный хард-роковый привкус. Это же направление команда продолжала разрабатывать в конце 80-х после нескольких лет простоя. Между тем состав группы регулярно обновлялся, и только Ким Симмондс всегда оставался у руля.
Конец 90-х был ознаменован возвращением к блюзовым корням, о чем можно было судить даже по названиям дисков: "Blues keep me holding on", "Blues like midnight". На последнем из этих альбомов в роли вокалиста выступал сам Симмондс, а его партнерами по команде стали Дэвид Малаховски (гитара), Джерри Соррентино (бас) и Деннис Коттон (ударные). К 2005 году конфигурация "Savoy Brown" сократилась до трио, и очередной опус музыканты готовили уже без Малаховски.
Летом 1966-го "Savoy Brown" попали в поле зрения Майка Вернона, который предложил им выпустить сингл на своем лейбле "Purdah". Следующим шагом наверх стало выступление на разогреве у "Cream", а через некоторое время коллектив заключил контракт с "Decca". Вышедший на этой фирме альбом "Shake Down" являл собой сборник блюзовых стандартов и содержал лишь один оригинальный номер "SB".
Еще до появления пластинки на свет в коллективе начались бурные кадровые флуктуации, и вскоре из "старичков" в составе остался один Ким. В 1968 году лидерство Симмондса несколько потеснил вокалист Крис Юлден, который вместе с гитаристом написал большую часть материала для "Getting to the point". Название группы теперь сократилось до "Savoy Brown", и все последующие релизы выходили под этой маркой. В начале 1969-го команда впервые посетила Америку. Поначалу тамошняя публика отнеслась к британцам прохладно, но после того, как Юлден стал появляться на сцене в цилиндре и с большой сигарой в зубах, интерес публики заметно увеличился.
Пользуясь моментом, музыканты активизировали свою деятельность и взяли курс на покорение "Billboard". Однако, несмотря на то, что работы "Savoy Brown" принимались американцами тепло, лишь после нескольких попыток группе удалось с альбомом "Lookin' in" занять приличные позиции в чартах (№ 39).
В 1971 году Юлден ушел делать сольную карьеру, а трое других участников "SB" организовали группу "Foghat". Ким тут же собрал новую версию "Savoy Brown", пригласив вокалиста Дэйва Уолкера и нескольких членов "Chicken Shack". Данная конфигурация сделала пару удачных альбомов, но потом в коллективе вновь начались брожения, и коммерческий успех стал потихоньку ускользать. Кадровая лихорадка утихла во второй половине 70-х, однако в 1980 году состав вновь претерпел радикальные изменения. Вместе с этим сменился и стиль "Savoy Brown", и "Rock and Roll Warriors" уже имел сильный хард-роковый привкус. Это же направление команда продолжала разрабатывать в конце 80-х после нескольких лет простоя. Между тем состав группы регулярно обновлялся, и только Ким Симмондс всегда оставался у руля.
Конец 90-х был ознаменован возвращением к блюзовым корням, о чем можно было судить даже по названиям дисков: "Blues keep me holding on", "Blues like midnight". На последнем из этих альбомов в роли вокалиста выступал сам Симмондс, а его партнерами по команде стали Дэвид Малаховски (гитара), Джерри Соррентино (бас) и Деннис Коттон (ударные). К 2005 году конфигурация "Savoy Brown" сократилась до трио, и очередной опус музыканты готовили уже без Малаховски.