Recoil тексты песен

Recoil биография

Recoil — британский музыкальный проект, основанный в 1986 участником Depeche Mode Аланом Уайлдером в жанре электронной музыки, чтобы реализовать в нем все то, что по его мнению он не мог сделать в рамках группы. После ухода Алана из Depeche Mode Recoil становится его основным занятием.
 
За годы работы с группой Алан стал дизайнером всего звучания Depeche Mode, и его высочайший профессионализм был всеми признан. Иногда он экспериментировал со звуком для себя, для собственного удовольствия, пока однажды Дэниел Миллер, директор лейбла Mute Records, не услышал его записи, сделанные на 4-х дорожечной портастудии в домашних условиях. Он попросил Уайлдера переписать их заново в студии. Так появился на свет сольный проект Алана Recoil. Этот проект представлял Уайлдера в качестве пионера семплирования, которому под силу превратить звук Depeche Mode во что-то совершенно новое и необычное. Первый релиз 1+2, состоял из набора вышеупомянутых демозаписей, созданных в начале 80-х годов, и был выпущен в качестве мини-альбома в 1986 году.
В 1988 году Алан выпускает второй альбом Recoil — Hydrology на который были возложены большие надежды. Но занятость в турне, большая популярность группы и постоянное внимание публики не давали Уайлдеру возможности заниматься продвижением своего сольного проекта. В 1991 году выходит альбом Bloodline, записанный при участии Douglas McCarthy, Moby, Toni Halliday и др. Выпуск альбома сопровождается синглом Faith Healer — кавер-версией на песню Алекса Харви.

Уайлдер покидает Depeche Mode 1 июня 1995 года. Освободившись от обязанностей в группе и предоставленный самому себе, Алан развил бурную деятельность — оборудовал собственную домашнюю студию The Thin Line где и продолжил работу над проектом Recoil.
В сентябре 1996 года началась запись очередного альбома. Его название очень хорошо отражает всю концепцию работы Уайлдера над музыкой — Unsound Methods (игра слов: «Ошибочные/незвуковые методы»). На этом альбоме, в отличие от Bloodline, вокалу и вообще тексту уделено больше внимания, хотя и музыка, безусловно, играет важную роль. Она в Unsound Methods стала более спокойной, и в то же время более непредсказуемой. Начиная слушать композицию, никогда не знаешь, как она закончится. На протяжении всего альбома чувствуется сильное влияние трип-хопа. Сам Алан говорил, что в то время ему как раз нравилась именно такая музыка, например Massive Attack. Диск был выпущен осенью 1997 года, и был с радостью встречен благодарными слушателями и неблагодарными критиками.
 
6 марта 2000 года выходит в свет очередной альбом Recoil — Liquid. На общее настроение диска сильно повлияла увиденная Уайлдером авиакатастрофа, когда они с супругой, катаясь на машине по просторам Англии, чуть не погибли при крушении военного самолета, упавшего буквально в нескольких сотнях метров от них. В результате два пилота погибло, а увиденное зрелище стало темой для композиции Black Box, с которой и начинается диск. В Liquid Уайлдер развивает начатую в предыдущем альбоме стилистику — приглашенные дикторы читают свои тексты, а музыка является саундтреком и звуковой иллюстрацией к ним. Альбом Liquid получил Гран-при 2000 года французской Charles Cros Academy.

После продолжительного молчания осенью 2006 года Уайлдер в небольшом видеоинтервью  сообщил своим поклонникам о том, что он практически закончил работу над новым альбомом, который должен быть выпущен весной 2007 года.
В этом интервью сказано буквально следующее:
 
 «Привет, я Алан Уайлдер и это мой небольшой отчет о том, чем я занимался последний год или около того.
Сейчас на дворе сентябрь 2006 года и после длительного периода вне музыкального бизнеса я решил наконец вернуться в студию и где-то в районе октября 2005 года я начал работу над новым альбомом Recoil.
Первая пара месяцев ушла на то, чтобы я освежил свои знания технологий, изучил новинки, обновил свое оборудование, так как у меня был довольно длительный перерыв и технологии за это время ушли вперед. И только где-то в январе этого года я приступил к записи первого материала в студии. Где-то полгода ушло на пре-программинг, эксперименты и выработку идей. Также я пытался найти вокалистов для своей записи. Где-то к апрелю у меня уже было 6, 7 или 8 треков, которые все еще были в зачаточном состоянии, но уже поверхностно вырисовывалась картина всей пластинки и ее настроение и поэтому я начал искать вокалистов. И я нашел очень и очень интересного исполнителя из Остина, штат Техас (США).
В мае, вместе с Полом Кенделом и моей женой, которая также является и моим помощником, мы поехали в Техас и провели там неделю, записывая найденного мной блюзового исполнителя. И привезли обратно очень много хорошего материала. По возвращении мы засели в студию и начали компилировать привезенные записи вокала. А после этого мы подошли к той стадии, когда стали готовы к сведению альбома. И вот сейчас, в конце сентября, сведение альбома находится на самой ранней стадии. И я все еще хочу найти еще одного вокалиста на альбоме, а точнее вокалистку, чей голос должен сбалансировать мужские вокальные партии.
Я надеюсь, что процесс сведения альбома займет у нас где-то 3 месяца, т.е продлится примерно вплоть до Рождества. А выход альбома я планирую где-то в конце весны начале лета будущего 2007 года. Названия у альбома пока нет и у нас еще достаточно работы, которую необходимо проделать, например, оформление пластинки и т. п.
Кроме того, я принимал участие в работе по пересведению старых записей Depeche Mode в формат 5.1. Мое участие в этом проекте было в качестве Исполнительного продюсера. Я присутствовал в студии, слушал и давал свои советы и комментарии при пересведении старого материала, так как я в свое время прикладывал руку к нему. Также были сняты несколько небольших фильмов, которые вошли в эти переиздания. Некоторые из этих переизданий уже выпущены.
Сайт Recoil будет переделан и запущен в ближайшее время и будет информировать вас о новом альбоме, а также расскажет чего ожидать от новой пластинки.
Что я ещё могу сказать? Дела идут очень хорошо и мы все нацелены на завершение работы. Надеюсь, что вам понравится альбом, когда он будет выпущен. И, надеюсь, до скорых встреч!»
 
Выход нового альбома был запланирован на 9 июля 2007 года. Название альбома — «SubHuman».
Концепция альбома — размышление над антигуманной стороной человеческой природы, ответственной за межнациональную вражду, террор, ненависть.
«Мы все антигуманны. Мы ничего не вынесли из пережитого, связанного с жестокостью и ненавистью друг к другу. Наш так называемый „цивилизованный мир“ до краев наполнен личными и глобальными трагедиями. Ненависть повсюду: от убийств евреев исламскими террористами до резни мусульман в Балтии, от гомофобских заявлений фанатичных проповедников до разрушительной деятельности западных правительств под видом войны с террором. Каждый из нас — недочеловек в чьих-то глазах»,- утверждает музыкант.
 
В записи альбома «SubHuman» принимали участие блюзовый музыкант Джо Ричардсон из Луизианы и английская вокалистка Карла Треваскис.
 
7 января 2010 года на официальном сайте Recoil появилось высказывание Алана Уайлдера по поводу нового альбома. Сам альбом представляет из себя два диска: первый состоит из отредактированных лучших песен Recoil, а второй — альтернативные версии лучших песен Recoil.
До последнего времени Recoil оставался исключительно студийным проектом. В 2010 году Алан Уайлдер впервые решился отправиться в турне, чтобы представить свой музыкальный материал на сцене.
Тур Recoil, который назывался Selected: Events 2010, прошел в странах Европы и Америки, в том числе и в России. Он начался 12 марта (Барселона, Sala Apolo) и закончился 18 мая в Нью-Йорке (США).


 
 
 
 
 
 

Поделись с друзьями