Популярные песни
Pestilence тексты песен
- Anthropomorphia
- Bacterial Surgery
- Changing Perspectives
- Chemo Therapy
- Chronic Infection
- Commandments
- Cycle Of Existence
- Dehydrated
- Deify Thy Master
- Demise Of Time
- Echoes Of Death
- Extreme Unction
- Land Of Tears
- Lost Souls
- Malleus Maleficarum / Anthropomorphia
- Mind Reflections
- Multiple Beings
- Multiple Beings (live)
- Neuro Dissonance
- Out Of The Body
- Out of the Body (Bonus T..
- Out Of The Body (Live)
- Parricide
- Personal Energy
- Phileas
- Presence Of The Dead
- Prophetic Revelations
- Reduce To Ashes
- Reduced To Ashes
- Resurrection Macabre
- Soul Search
- Spheres
- Stigmatized
- Subordinate To The Domination
- Suspended Animation
- Systematic Instruction
- Testimony
- Testimony (Live)
- The Level Of Perception
- The Process Of Suffocation
- The Secrecies Of Horror
- The Trauma
- Twisted Truth
Pestilence биография
Голландские брутальщики "Pestilence" собрались вместе в середине 80-х. Изначально их было всего трое: Рэнди Мейнхард (гитара), Марко Фоддис (ударные) и Патрик Мамели (вокал, гитара). Вскоре к ним присоединился бас-гитарист Мартин Ван Друнен, отобравший у Мамели микрофон. Квартет выпустил пару демок ("Infected" в 1986-м и "Dysentery" в 1987-м), по стилю напоминавших нечто среднее между "Possessed" и "Sepultura" периода "Shizophrenia". Эти записи помогли ребятам просочиться на "Roadrunner records", где в 1988 году вышел их дебютный лонгплей.
Материал на альбоме получился более плотным и сфокусированным, чем на демках и представлял собой убойный брутальный трэш. Вскоре после выхода "Malleus Maleficarum" из банды сбежал Мейнхард, подавшийся в другую трэш-команду, "Sacrosanct". В "Pestilence" его место занял Патрик Утервийк, с которым был записан второй полнометражник, "Consvming Impulse".
На этот раз музыканты повернулись от трэша к дэт-металлу, причем если раньше Ван Друнен использовал "чистый" вокал, то теперь он, как и подобает дэтстеру, просто рычал в микрофон. Правда, Мартин после второго альбома недолго продержался в коллективе и ушел в "Asphyx". Возникшую вокально-басовую проблему решили следующим образом: из американской команды "Cynic" пригласили басиста Тони Чоя, а микрофон по старой привычке забрал к себе Мамели. В этой конфигурации "Pestilence" записали третий альбом, "Testimony Of The Ancients", и провели турне в его поддержку. Вслед за этим Чой, официально не являвшийся членом группы отбыл в родную Флориду. Вновь образовавшуюся вакансию заполнил голландец Йероен Тесселинг.
Между тем присутствие Чоя не прошло даром, он принес в "Pestilence" джаз-металлические элементы. Эту тенденцию команда попыталась развить на своем четвертом альбоме. Эксперимент по скрещиванию металла с джазом и фьюжном музыканты хотели проводить с продюсером, не имевшим отношения к металлу, но после нескольких отказов остановились на Стиве Фонтана, который ранее работал с Марти Фридманом.
Изрядно намучившись с гитарными синтезаторами, парни наконец создали то, что им хотелось, причем звучание действительно получилось довольно-таки интересным. Но у представителей "Roadrunner" было на этот счет другое мнение, и они оставили группу без поддержки. В результате и последующее турне прошло абы как. Привыкшие к постоянному росту успеха "Pestilence" внезапно оказались перед стеной непонимания. В коллективе начались трения, и в конце концов пришлось принять решение о роспуске группы.
В виде эпитафии "Roadrunner" выпустили сборник "Mind Reflections", куда вошли треки со всех четырех альбомов, а также записи, сделанные на фестивале "Dynamo open air" в 1992 году и одна редкая вещица, "Hatred within", выходившая ранее в компиляции "Teutonic invasion part II". Еще позже о "Pestilence" вспомнили в 1998 году, когда фирма "Displeased records" переиздала "Malleus Maleficarum", добавив туда треки с обоих демо.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Материал на альбоме получился более плотным и сфокусированным, чем на демках и представлял собой убойный брутальный трэш. Вскоре после выхода "Malleus Maleficarum" из банды сбежал Мейнхард, подавшийся в другую трэш-команду, "Sacrosanct". В "Pestilence" его место занял Патрик Утервийк, с которым был записан второй полнометражник, "Consvming Impulse".
На этот раз музыканты повернулись от трэша к дэт-металлу, причем если раньше Ван Друнен использовал "чистый" вокал, то теперь он, как и подобает дэтстеру, просто рычал в микрофон. Правда, Мартин после второго альбома недолго продержался в коллективе и ушел в "Asphyx". Возникшую вокально-басовую проблему решили следующим образом: из американской команды "Cynic" пригласили басиста Тони Чоя, а микрофон по старой привычке забрал к себе Мамели. В этой конфигурации "Pestilence" записали третий альбом, "Testimony Of The Ancients", и провели турне в его поддержку. Вслед за этим Чой, официально не являвшийся членом группы отбыл в родную Флориду. Вновь образовавшуюся вакансию заполнил голландец Йероен Тесселинг.
Между тем присутствие Чоя не прошло даром, он принес в "Pestilence" джаз-металлические элементы. Эту тенденцию команда попыталась развить на своем четвертом альбоме. Эксперимент по скрещиванию металла с джазом и фьюжном музыканты хотели проводить с продюсером, не имевшим отношения к металлу, но после нескольких отказов остановились на Стиве Фонтана, который ранее работал с Марти Фридманом.
Изрядно намучившись с гитарными синтезаторами, парни наконец создали то, что им хотелось, причем звучание действительно получилось довольно-таки интересным. Но у представителей "Roadrunner" было на этот счет другое мнение, и они оставили группу без поддержки. В результате и последующее турне прошло абы как. Привыкшие к постоянному росту успеха "Pestilence" внезапно оказались перед стеной непонимания. В коллективе начались трения, и в конце концов пришлось принять решение о роспуске группы.
В виде эпитафии "Roadrunner" выпустили сборник "Mind Reflections", куда вошли треки со всех четырех альбомов, а также записи, сделанные на фестивале "Dynamo open air" в 1992 году и одна редкая вещица, "Hatred within", выходившая ранее в компиляции "Teutonic invasion part II". Еще позже о "Pestilence" вспомнили в 1998 году, когда фирма "Displeased records" переиздала "Malleus Maleficarum", добавив туда треки с обоих демо.
http://hardrockcafe. narod. ru/.