Парк Горького тексты песен

Парк Горького биография

Да и как же иначе: в первые годы своего существования "Парк Горького" уже имел за плечами сотни тысяч проданных во всем мире пластинок и мировое признание. немедленно группе уже более десяти лет, но "Парк Горького" по-прежнему любят и с нетерпением ждут во всех городах России. Эта общество вошла в историю мировой рок музыки под именем ФЕНОМЕН. Вот с этим феноменом мы и хотим познакомить вас как позволительно ближе, предоставив вашему вниманию действительно уникальную историю русского коллектива.
некоторый из нас, россиян, помнят, как скоро менялась содержание страны в ход поздних 80-х. То были времена, если Советская рок-сцена пробивала себе дорогу из андеграунда в ряды популярной музыки, времена, которые всякий хотел бы вернуть, но даже тутто надо было достичь еще многого...
скольконибудь молодых парней, не известных ни в России, ни где-либо еще, тайно репетировали, как и некоторый другие рок группы того времени, и собирались совместно в студии Стаса Намина, расположенной на территории Парка культуры и отдыха им. М.Горького. Рок-н-ролл все еще оставался чем-то "не от мира сего", наполовину преступный в Советском Союзе. Те, кто его играли вынуждены были бояться милиции и секретных агентов КГБ. Тем не менее, некоторый говорят ,что так было намного забавнее.
Те молодой парни не были новичками. круг из них имел достохвальный опыт работы с другими довольно известными рок группами того времени. Александр Миньков (ныне более обще как "Маршал", прозванный так за свою мечту детства начинать не кем иным как маршалом) играл на бас-гитаре в кончено известной благодаря своему альбому "По ком звонит тревоги нашей колокол" группе "Аракс". Правда, в то время, если появилась идея создания "Парка Горького" Александр работал в ресторане, но тем не менее
Александр Яненков ("Ян") раньше распевал "Мы желаем счастья вам" разом с очень популярной в рядах советской молодежи группой Стаса Намина "Цветы", будучи гитаристом этой группы.
Александр Львов ("Little" Sasha) был барабанщиком первого состава "Арии", группы-основательницы отечественного heavy metal. диковинный смертный в те времена не слышал и не знал этой группы.
Алексей Белов и Николай Носков составляли основнуютворческую силу "самой профессиональной студийной группы страны", по мнению музыкальных критиков того времени, - группы "Москва" под управлением Давида Тухманова. книга "Москвы" "НЛО" явился фундаментом для "Парка Горького". Позже, в 1995 году, к "Парку Горького" присоединится клавишник "Москвы", Николай Кузьминых.
Такие команды как "Ария", разряд Стаса амина, "Москва" и "Аракс" доминировали над московской рок-сценой, но ни одна из них не была способна извещать что-нибудь выдающееся сама. Алексей Белов, намеченный
лидер-гитарист "Парка Горького", рос, как и некоторый подростки 70-х, на западной музыке и страшной, глубокой ненавистью ненавидел советскую эстраду. Это и воспитало его вкус: Алексей мечтал успевать такого же успеха, как и его легендарные рок-кумиры, но бродившая в молодых умах смелость и вселенские амбиции не находили выхода в наглухо закрытом "железным занавесом" обществе. Политика Горбачева дала долгожданный шанс, и Алексей решает собрать друзей-единомышленников в студии для записи англоязычного демоматериала. Так в 1987 году появился "Парк Горького". За самим Стасом Намином закрепилась популярность со создателя коллектива. Он-то и стал первым импресарио новой команды.
имя группы было определено "по близжайшему углу". Да, это был Парк Горького (Gorky Park) - развлекательный суть Москвы. Музыканты "Парка" весь подходили друг другу по музыкальным интересам, сходному стилю игры и вокальной технике. Ребята провели в студии Парка им. Горького целых два года, постоянно работая над англоязычным материалом. Денег тогда, естественно, не было. По словам Носкова, ребята просыпались ночью от того, что по ним бегали мыши; Львов с Беловым вынуждены были храпеть "зад к заду", укрываясь одним одеялом - все ради заветной мечты прорваться на Запад, покорить весь мир Поздней осенью 1987 года состоялся концертный опыт "ПГ". будто тутто же был снят передовой видео клип на песню "Fortress", подходящий в популярной музыкальной телепрограмме "Дон Кинг Шоу" ("Don King Show").
Весной 1988 года Стас Намин организовал выступление "Парка" в качестве разогревающей группы во срок ленинградских гастролей Scorpions. Несмотря на то, что человек восприняла выступление "Парка" довольно прохладно, разряд не осталась незамеченной. Летом 1988 года, во срок первой поездки группы в США, благотворительная устройство "Майк-Э-Диффренс Фаундейшн" предложила "ПГ" гурьбой с ведущими музыкантами стиля хард-энд-хэви принять покровительство в записи благотворительного альбома, входящего в программу борьбы с алкоголизмом и наркоманией. Для этой пластинки была написана песнь "My generation", автором которой был Питер Таунсенд (Peter Townsend) из группы "The Who". В декабре 1988 года Стас Намин пригласил в Москву руководство фирмы "Polygram" и подписал пионер в истории отечественного рока честный договор российской группы "Парк Горького" с американской фирмой грамзаписи. Благодаря начавшейся перестройке, было малость легче пересечь границу. Итак, ребята приехали в Соединенные Штаты никому не известной группой из России, если две страны были все еще в состоянии Холодной Войны. Эта тихая кампания была на своей завершающей стадии, и, возможно, это было самое подходящее срок и место, куда надо было приезжать. Несомненно, везенье и тяжеловесный труд помогали ребятам подниматься на лестницу к славе. Позже Алексей Белов сказал, что встретил нескольких великих людей, которые напрямую несут залог за победа Gorky Park. Одним из них был Фрэнк Заппа (Frank Zappa). "Он был человеком, к которому позволительно было приходить в любое время. Он работал в студии 24 часа в сутки, но он за мог встречать сезон для нас".
Из всех знаменитостей, именно Фрэнк Заппа больше всех повлиял на удача Gorky Park. Он начал звать ребят на разные праздники, маленькие концерты и шоу. Мало-помалу, разряд начала прельщать внимание. С одной стороны, это была подвиг Джона Бон Джови и Ричи Самборы из Bon Jovi. У них уже был договор с Mercury Records и именно они порекомендовали "парковцам" начинать в эту кампанию. общество звучала оригинально, плюс для американцев это было экзотикой в те времена - рок-группа из России. Так или иначе, Mercury Records решили дать им шанс.
"У нас уже была отработана первая наша концертная программа", - вспоминает Алексей Белов, - "мы готовились к выходу первого нашего диска и ездили по Америке с выступлениями" ("МС", г.Омск,1997 г.).
Изначально "парковцы" планировали обманывать в Америке три месяца, но охотно судеб остались там на пять лет. Все дело в том, что неожиданно продюсер "Парка Горького", домо Polygram, обещавший решать весь мир к ногам музыкантов, был уволен членами правления кампании, а менеджера группы уличили в каких-то крупных махинациях. Вот, казалось бы, и все: русские музыканты оказались в Штатах абсолютно одни...
Не выдержав первой же трудности на пути к успеху, группу покидает Николай Носков. То ли дело касалось семейных обстоятельств (у Николая как раз в то век в России родилась дочь) музыканта, то ли не поделили они чего-то посреди собой (ходят слухи, что дело доходило аж до суда), но тем не менее... Никаких контактов с Носковым разряд не поддерживала, но историческое выступление Носкова в составе коллектива в августе 1999 года на Васильевском спуске в Москве явилось символом непрекращающейся дружбы бывших коллег по группе.
новоявленный менеджер перетащил ребят из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Вскоре мало-помалу дела в группе начали налаживаться: возобновилась концертная деятельность, пошли заработки с концертов...
Наконец, в 1989 мир увидел "Gorky Park", передовой студийный книга "Парка Горького". Не некоторый пророчили ему большую популярность, но по прошествии нескольких недель с его выхода, "Парк Горького" ПОТРЯС Северную Америку и Международные чарты. Он получил 5-ти балльную оценку от "Billboard" - "лучший по исполнению". Такие композиции как "Вang", "Try to find me", "Peace in our time" пробили музыкантам дорогу на вершину хит-парада "Billboard": "Bang" поднялась до третьего места в хит-параде MTV, диск занял 80-е район в списке двухсот самых популярных альбомов журнала "Billboard", за три недели с начала продаж тираж альбома превысил 300 тыс. экз.
С самого начала "Парк Горького" был подчеркнуто русской группой. Они даже как бы настаивали на этом, используя этот имидж везде: в сценических костюмах (рубахи с русскими узорами), текстах песен (в самом начале "Bang" вставлена перелопаченная "Утушка луговая", а в песне "My Generation" из репертуара группы WHO - тема "Вставайте люди русские..." из кантаты "Александра Невского"), в вокале. Вплоть до знаменитой гитары балалайкой, изготовленной умышленно для Алексея Белова американской фирмой Kramer.
Таким образом, общество стала символом мира промеж двумя странами, первое звено, связывающее две противолежащие стороны океана. Логотип Gorky Park - американский и советский флаги, привязанные друг к другу, как если бы они являлись единым целым - символизировал грядущие перемены. Перемены приближались, и, наконец, Россия увидела всемирно известные группы на Ленинском стадионе в Москве. Это был Московский пир Мира 1989 г. с участием Gorky Park, Bon Jovi, Cinderella, Motley Crue, Ozzy Osbourne и The Scorpions. Люди пережили незабываемое чувство, если увидели, как русские музыканты выступали с американскими рок звездами на одной сцене. Тысячи фанатов пришли в упоение : heavy metal потряс толпу. покровительство "Парка Горького" в этом фестивале действительно повлияло на их репутация в Америке.
И вдруг... Менеджер "Парка", с которым было связано столько надежд, умирает от рака крови. Тем не менее, барыш на этом к группе не иссяк, и, начав свое помощь с компанией BMG, "Парк Горького" приступил к записи второго альбома. Алексей Белов: "Мы записывали свой другой книга "Moscow calling", как и зачинщик - будто солдаты, из-под палки. Студийное пора много дорого, и нуждаться было укладываться в жесткие временные рамки. Нам никто не оплатил бы даже лишней минуты в студии, если бы мы не уложились в срок" ("МС", Омск, 1997 г.). Репетировать приходилось даже ночью в полузаброшенном доме без электричества: шнур красили в молодой цвет, чтоб не выделялся на траве, и по очереди бегали подсоединять к соседнему дому. Над вторым альбомом с ребятами трудился продюсер Фи Уэйбилл (Fee Waybill). Трудился - не то слово: работали "парковцы" на убой, за день могли долг две песни (и это с учетом того, что на запись вокала одной композиции уходило в среднем 6-7 часов). На одной из репетиции Александр Миньков даже сорвал себе голос.
"Moscow calling" вернул "Парку Горького" утраченные позиции: популярность, строго расписанный график гастролей по всему миру... еще "Парк Горького" носят на руках: они собирают многотысячные стадионы в Дании, где группе удается успевать особенного успеха (второй книга добрался до пятерки лучших и продержался таким образом в ход 9 месяцев), на Родине. всетаки в России "Moscow calling" разошелся в основном пиратским тиражом. "Ян" Яненков: "Мы ездили на гастроли и всюду "Парк Горького" было написано от руки, кассеты там продавались или перепечатка наших CD" (MTV). Международный счастье "Moscow Сalling" позволил обрести "Парку Горького" финансовою независимость и обустроить собственную студию в Лос-Анджелесе, как отчет всем звукозаписывающим компаниям. Александр Миньков: "Отныне мы сами будем владеть нашими честный заработанными деньгами"; Александр Львов: "Мы никому ныне нуль недолжны. У нас ни с кем больше нет контрактов, нас не могут закрыть, не могут посадить в долговую яму..."("Андрей",1994 г.).
Долгое отлучка группы в России, гастроли и запись альбомов на английском языке все больше вели к тому, что имя "Парка Горького" все больше ассоциировалось с зарубежной рок сценой. В своих интервью музыканты опровергают досужие замыслы о своем желании остаться в Америке на ПМЖ. Но англоязычные тексты, музыкальная подача, нечастые визиты в Россию сделали свое дело - "Парк Горького" становится своим между чужих, чужим между своих...
потом гастролей по России в 1994 году разряд приступила к записи своего третьего альбома. Финансовая стабильность коллектива позволила предпринимать экспериментированием и не спешить с записью. Белов: "Первое слово нашего альбома было Facerevers, которое мы переделали на английский способ и получилось как face - это лицо, revers - наизнанку как бы. Лицо наизнанку. Даже сделали обложку, но фирме "Союз" она не понравилась, показалась изрядно мрачноватой что ли или ультра заумной... И следовательно назвали "Stare" - по первой задорной песне, на которую после было снято видео. Вот так и появился этот альбом..." (MTV).
К альбому "Stare" было снято четыре клипа: "Stare", "Stop the world I want to get off", "Ocean" и "Scared", над которыми работали модные российские клипмейкеры под руководством Сергея Баженова. Все клипы содержат элементы компьютерной графики, преимущественно клип "Scared", в котором создан виртуальный Лас-Вегас, разрушающийся под действием огромных игральных костей: кости катятся и разрушают достопамятный "Мираж", улицы города, Арку - один из символов Америки... труд над клипом продолжалась два года, и, если бы он снимался в Штатах, то стоил бы более миллиона долларов, ведь компьютерная графика - фишка, как известно, недешевая. В мае 1998 года выходит четвертый книга с нехитрым названием "Protivofazza". "Последние два альбома - "Stare" и "Protivofazza" - это, в принципе был один чрезмерный альбом, - рассказывал съемочной группе MTV Алексей Белов, - мы его записали в студии. Была, я помню, двадцать одна песня, и мы эти песни смикшировали. если мы сделали выборку для "Stare", у нас осталось огромное наличность песен - десять песен. Что же нам с десятью песнями-то делать? Некоторые из них - необыкновенно сильные произведения, там даже такие этнически-симфонические, такие как "Liquid dream" и "Mooving to be still"... Просто интересная искусство ! тутто мы решили дописать просто две песни быстро... Вот и получился подобный такой. Protivofazza появилась в студии. У нас был громадный
пульт, добрый очень; пульт, за которым гоняются в Америке, а мы его достали в России, как ни странно, перевезли после в Америку. Мы поняли, почему нам его свободно так продали, хотя он сам по себе был бесценный, там саунд такой был мощный... Просто там куда ни ткни, повсюду противофаза".
Сам имя "противофаза" музыканты объясняют так: "Есть такой имя в радиоэлектронике, если одна фаза по сравнению с подобный переворачивается и звук становится не таким, каким вынужден быть. если прислуга плывет против течения, происходит то же самое. Грубо говоря, противофаза - это ответ ко всему". По словам музыкантов, слово "Противофаза" подойдет к любому их альбому: они все период плывут против течения.
В этом году начинается крайне многозначащий промежуток в истории группы, будущий дать "Парку Горького" второе дыхание. Золотые годы "парка" уже прошли, это ни для кого не секрет, и несказанно трудно группе, существующей уже более десяти лет, находится в "струе". Возможно, из этих соображений разряд приступила к записи своего первого альбома на родном русском языке. "Туда войдут песни на стихи Бродского, Мандельштама, Рубцова, тексты нашегосочинения. Русский очевидец слушал музыку и неоднократно не понимал, о чем поет "Парк Горького". Мы решили изменить эту ситуацию и, сохранив свой музыкальный стиль, преодолеть языковой барьер" ("Город N", г.Ростов-на-Дону, май 1998 г. ).
Как за общество плывет против течения, используя камни, о которые все спотыкаются, в качестве опоры. Возврат группы в Россию и готовящийся к выходу книга на русском языке - очередное тому доказательство. А тот, кто плывет против течения, за побеждает ! И тем более, если это "Парк Горького" - первая в истории отечественного рока группа, сумевшая успевать любви людей только мира!

Поделись с друзьями