Matchbox Twenty тексты песен

Matchbox Twenty биография

Родившийся на военной базе в Германии, Роб Томас (Rob Thomas) потратил большую часть своей юности, курсируя между его бабушкой в Южной Каролине и его мамой во Флориде. После окончания и средней школы, и его трудной домашней жизни, 17-летний Роб пребывал на Юго-востоке, путешествуя автостопом и постоянно попадая в неприятности, где только мог. Единственной константой жизни молодого человека была музыка, вдохновляющая музыка из кинофильма, которая включала исполнителей, начиная с Эла Грина и Вэна Моррисона (Al Green, Van Morrison) и заканчивая Элвисом Костелло (Elvis Costello) и группой R.E.M. Он разряжал давление его жизни в написание песен так же, как он развивал свой бесстрашный вокальный стиль, уровнем, приближающимся ко многим местным рок-группам. Осваивая территорию Орландо, он нашел общие музыкальные позиции с барабанщиком Полом Дюсеттом (Paul Doucette) и басистом Брайном Ялом (Brian Yale), и эти трое парней сформировали что-то вроде группы. Они приняли на работу гитариста Адама Гэйнора (Adam Gaynor), переманив его с работы в Miami's Criteria Recording Studios, и гитариста Кайла Кука (Kyle Cook), который учился в Атлантском институте музыки (Atlanta Institute of Music). Так родилась группа Matchbox Twenty.
Как только они объединились, группа подписала контракт с Lava/Atlantic и вскоре сделала запись их дебютного альбома с продюсером Мэттом Серлетиком (Matt Serletic) (Collective Soul, Aerosmith). С выпуском "Push" группа совершила драматический прорыв в мультиформатных синглах и завоевала титул видео-фаворита канала, выдвигая Matchbox Twenty и "YOURSELF OR SOMEONE LIKE YOU" в центр внимания. Они начали лето 1997 года с набором песен в массивном Blockbuster Rockfest в Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте (Fort Worth), работа, которую они считали основным моментом этого дня. В том же июле группа впервые появилась на телевидении, снося крышу поклонникам в Late Show с Дэвидом Леттерманом (David Letterman), исполнив нокаутирующий "Push". Они возвратились к Театру Эда Салливана (Ed Sullivan) в конце того же года, чтобы выступить с "3am", после того, как завоевали ведущие позиции в сентябре с их дебютом на The Tonight Show с Джэйем Лино (Jay Leno).
Все четыре сингла, вышедшие после "YOURSELF OR SOMEONE LIKE YOU" – то есть "Push," "3am," "Real World," и "Back 2 Good" – стали радио-фаворитами, возглавившими радиочарты в большинстве форматов. Стали накапливаться и награды группы, поскольку Matchbox Twenty выиграли прославленную награду "Best New Band" в 1997 году в Rolling Stone's 1997 Reader's Poll, так же как Billboard's "Duo/Group," и "трофей" "Favorite Group: New Artist" в Blockbuster Entertainment Awards. Альбом был также перечислен среди десятки лучших в Spin magazine 1998 года "Year In Music", в то время как харизматическая персона Томаса вынудила журнал People включить его в "50 самых красивых людей мира".
Все это время Matchbox Twenty постоянно гастролировали. В начале 1998 года группа записала зажигающее представление в танцзале Нью-Йорка Hammerstein для концертной программы на MTV Live At The Ten Spot. После Америки, явно очарованной звуком и песнями этой группы, следующий шаг должен был перенести их музыку в остальную часть мира. После ряда хорошо встреченных концертов и рекламных представлений в Европе, Matchbox Twenty предприняли попытку их первого гастрольного тура по Австралии. Группа, которая имела успех у поклонников Down Under наравне с США - с альбомом, достигшим первой строчки в чартах - прибыла в Oz, обнаружив все билеты на концерты распроданными, включая пятидневное пребывание в Сиднее.
Тур был снят для последующих поколений, со всеми представлениями, собранными, чтобы сформировать "Matchbox Twenty LIVE FROM AUSTRALIA," первый полноценный домашний видео-выпуск группы. Говоря глобально, группа накопила внушительный список позитивных свидетельств о "YOURSELF OR SOMEONE LIKE YOU", восемь раз ставший платиновым в Австралии, пятикратно - в Новой Зеландии, четыре раза - в Канаде, один раз на Филиппинах и золотым в Ирландии и Индонезии.
1999 год был проведен, отдыхая и готовясь к записи второго релиза Matchbox Twenty. Когда группа собралась в августе в Atlanta's Tree Studios, стало ясно, насколько группа выросла, начиная с их дебютного появления на публике.
"YOURSELF OR SOMEONE LIKE YOU" отмечен страстной энергией молодой группы, поражающей студии в первый раз. "Mad season by Matchbox Twenty" включает новые структуры в их музыке - запутанные гармонические сочетания и жесткие абзацы на трубе. С помощью продюсера Мэтта Серлетика группа стала завсегдатаем в студии звукозаписи и была в состоянии взять под контроль свою музыку.
Томас, конечно, - центральный автор песен Matchbox Twenty, а альбом несомненно несет отпечаток первоначальных вкладов в его создание Дюсетта. Барабанщик поделился своим мнением по поводу песни "Stop", которую он описывает как "самую странную и самую тяжелую песню в альбоме".
"Mad season by Matchbox Twenty" захватил этот уникальный квинтет в разгаре их силы и энергии, не обремененный каким-либо давлением, чтобы последовать за монументальным успехом их дебютного альбома. Если Matchbox Twenty поняли что-нибудь за прошедшие несколько лет, так это то, что создание большой музыки в конечном счете имеет огромное значение.

Поделись с друзьями