Популярные песни
Marvin Gaye тексты песен
- Ain't No Mountain High Enough
- Ain't That Peculiar
- Chained
- Cloud Nine
- Come Get to This
- Come Live With Me Angel
- Distant Lover
- Feel All My Love Inside
- Flyin' High (In the Friendly Sky)
- Forever
- God Is Love
- Good Lovin' Ain't Easy To Come By
- Got To Give It Up
- Got to Give It Up Part 1
- Hitch Hike
- How Can I Forget
- How Sweet It Is (To Be Loved by You)
- I Can't Help But Love You
- I Heard It Through The Grapevine
- I Heard It Through The Grapevine Soundtrack: The Big Chi
- I Met a Little Girl
- I Want You
- I'll Be Doggone
- I'm Your Puppet
- If I Could Build My Whole World Around Y
- If I Should Die Tonight
- If This World Were Mine
- Inner City Blues (Make Me Wanna Holler)
- It Takes Two
- It's Madness
- Joy
- Just to Keep You Satisfied
- Keep Gettin' It On
- Keep On Loving Me Honey
- Let's Get It On
- Little Darling (I Need You)
- Marvin Gaye - Mercy Mercy Me
- Mercy Mercy Me
- Midnight Lady
- My Favorite Things
- My Love Is Waiting
- My Mistake (Was to Love You)
- Once Upon a Time
- One for My Baby (And One More for the...
- One More Heartache
- Piece of Clay
- Save the Children
- Sexual Healing
- Since I Had You
- Soon I'll Be Loving You Again
- Stubborn Kind Of Fellow
- Sweet Thing
- Sweeter As The Days Go By
- The World Is Rated X
- Third World Girl
- This Poor Heart Of Mine
- Til Tomorrow
- Too Busy Thinking About My Baby
- Trouble Man
- Try It Baby
- Turn On Some Music
- Two Can Have a Party
- What's Going On
- What's Going On Soundtrack: The Big Chill Soundtrack
- You
- You Ain't Livin' Till You're Lovin'
- You Are Everything
- You Sure Love to Ball
- You're a Wonderful One
- You're All I Need To Get By
- You're the Man
- Your Precious Love
- Your Unchanging Love
- I Want You (1976)
- Sunny
Marvin Gaye биография
Экстраординарная карьера Марвина Гэйя (Marvin Gaye) соответствовала его экстраординарной жизни, смеси благ и несчастий, великолепного успеха и непостижимой боли. Его биография и дискография - двойные размышления той же двойственности: артистическая и личная борьба для устранения раскола между головой и сердцем, плотью и духом, эго и Богом. Между тем, музыка существует из-за удовольствия созерцания ее красоты и чуда, которым был голос Марвина.
Работа Марвина разделяется на несколько десятилетий - шестидесятые, когда он достиг славы несколько непокорного артиста, блестящий продукт сборочной линии Motown; семидесятые, когда он созрел как независимая сила, кинорежиссёр-самородок, который и принял вызов, и пал перед искушениями его времени; и начало восьмидесятых, когда, в течение короткого момента времени он взошел на сцену для заключительного, трагического акта его захватывающей драмы.
Семена его недовольства были посеяны еще в детстве. Родился он 2 апреля 1939 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Марвин Пентц Гэй (Marvin Pentz Gaye) младший был самым старшим сыном харизматического проповедника. Церковь была в радости, играла святая опьяняющая музыка; но церковь была и серьезна и придерживалась ее сугубо деловых строгих инструкций, без танцев, без возлияний и прочего. Церковь была также эксцентрична - маленькая христианская субкультура, которая праздновала еврейские Великие Церковные праздники.
Герой этого рассказа оставил среднюю школу перед самым ее окончанием и присоединился к армии Воздушных сил, только чтобы быть освобожденным от обязательств. После работы с оригинальным рокером Бо Дидли (Bo Diddley) он присоединился к Moonglows, наиболее гармогничной из существующих группе. Это был конец пятидесятых, и впечатления Марвина от расцветающего Золотого Века Doo-Wop - с его пышным романтизмом, его потусторонним ореолом, его идеализацией женщин и чистой мелодичной красотой - окажутся сильными и постоянными.
Хавей Фикуа (Harvey Fuqua) основал и продвинул Moonglows. Превосходный автор и музыкант, он стал выступающим в роли отца-гуру Марвина. Когда группа распалась, Фикуа привел Гэйя в только что образованный Детройтский Motown Records Бери Годи (Berry Gordy). Марвин хотел быть и в студии, и в семье Годи. Гэй получил то, чего хотел, женясь на сестре Берри Анне (Anna), женщине, которая была старше его на 17 лет, и записав начальные серии своих произведений, которые быстро распространились вопреки представлениям Годи о продажах «черной» танцевальной музыки белым подросткам.
Марвин мечтал стать эстрадным певцом в «шелковисто-гладком» стиле Nat Cole, как Фрэнк Синатра и Перри Комо (Perry Como). Застенчивый, но честолюбивый, зрелый, но боязливый, задумчиво-серьезный, певец хотел сидеть на стуле, курить сигарету, не спеша потягивать мартини и интерпретировать баллады Гешивна и Порте (Gershwin, Porter). Годи потворствовал фантазиям Марвина, даже продюсируя многие из его ранних попыток творчества. Но Марвин и Motown были не в состоянии взломать взрослый рынок. Судьбой Гэйя была Десятка лучших.
Наблюдая за его коллегами - Мэри Уэллс (Mary Wells), Marvelettes, Miracles, – Гэй вошел в игру с "Stubborn Kind of Fellow", написанной им самим частью автобиографии, которая установила его способность играть в ритмах Молодой Америки. Песня стала хитом в 1962 году также, как и ряд других - "Pride and Joy", "Can I Get A Witness?", "I'll Be Doggone", "Ain't that Peculiar". Как автор, Марвин поспособствовал раскрутке песни "Dancing In The Street", ставшей тайным революционным гимном Марты Ривс (Martha Reeves) и Vandellas.
Мало того, что Гэй показал себя соло-артистом, но и смог доказать что он безупречный партнер для дуэта. "What's the Matter With You, Baby" с Мэри Уэллс, "It Takes Two" с Даяной Росс (Diana Ross), получили широкую популярность. Но именно сочетание его таланта с талантом Тэмми Террелом (Tammi Terrel) создало ряд классических произведений - "You're All I Need to Get By", "Ain't Nothing Like the Real Thing", "You Ain't Livin' Till You're Lovin'", "Good Lovin' Ain't Easy to Come By" - знаменательных для их лиризма.
Норманн Витфилд (Norman Whitfield) стал главным фактором в мотивации Марвина во второй половине шестидесятых годов. Их отношения были трудны. Двое упрямцев, которые едва не подрались, они создали звуки, комбинирующие страстную тоску и беспокойный гнев. Песни Витфилда, обращаясь к Гэйю, стали отражением проблем брака Марвина и Анны. Самый значительный плод их сотрудничества, "I Heard It Through The Grapevine", выражал мучение, никогда прежде не звучавшее в голосе Марвина.
В начале нового десятилетия и с новыми продажами своих записей Марвин ясно сформулировал свою декларацию независимости 1971 года. Теперь он становится продюсером сам себе, напевая свои собственные песни, устанавливая свою собственную повестку дня. Результатом стал поворот к мировой популярности с "What's Going On", потрясающе сложной конструкцией и одним из первых концептуальных альбомов, в котором Гэй изощренными музыкальными методами выразил свои взгляды на Вьетнам, экологию, расизм и религию.
Он любил шокировать; он наслаждался сюрпризами. Кто бы еще променял работу высокого социального значения на празднование дикого эротизма? Изменение от "What's Going On" до "Let's Get It On" в 1973 году восхищало поклонников Гэйя и укрепляло его имидж и как непредсказуемого бунтаря, и как таинственного человека любви. В то время как он создавал "Let's Get It On ", 33-летний Марвин встретил Джэнис Хантер (Janis Hunter), которая в 16-ть станет второй большой любовью в его жизни. (Марвин и Анна усыновили одного мальчика, Марвина III; прежде чем развестись с Анной, у Марвина и Джэнис уже появились двое детей, Фрэнки и Нона (Frankie и Nona), нынешние певцы).
В 1976 году Гэй продолжал исследовать понятия сексуальности с "I Want You", комком подавляющей чувственной энергии. Год спустя он снова поразил всех с "Got to Give It Up", обольстительным отечественным танцевальным хитом, который стал успешной диковиной в дискотеках тех лет. Как ни странно, песня говорит о застенчивости Марвина и его одержимым страхом перед танцем.
Его навязчивая идея - автобиография с "Here, My Dear" 1978 года - изящный эпический документ распада его брака с Анной. Его тема "When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You" была особенно острой; ко времени выхода его альбома второй брак Марвина тоже распался, ускоряя крах в его душе и карьере.
И в голове, и в сердце Марвина бушевали войны. Он говорил о том, чтобы отказаться от музыки и стать монахом. Он говорил о том, что он даже больший секс-символ, чем Элвис Пресли. Он вылил свои отчаянные конфликты в его заключительный альбом для Motown в 1981 году под названием "In Our Lifetime". Его спасение, только временное, пришло с переездом в Остенд (Ostend), Бельгия, где он и я, основанный на треке Оделла Брауна (Odell Brown), написали лирику к песне "Sexual Healing". Как автор его биографии, это был мой способ предложить то, в чем, я верил, он нуждался, примирение непримиримого, родом из детства, между удовольствием и болью.
Подписанием нового контракта в 1982 году с CBS "Sexual Healing" возглавил чарты, а Марвин закончил три года своего изгнания. Его возвращение было торжествующим, но быстро стало трагичным. Его зависимость от наркотиков усиливалась, его эмоциональная стабильность разрушалась, его юмор и легкое очарование уступили паранойе и страху.
1 апреля 1984 года в доме его родителей в Лос-Анджелесе Марвин напал на своего отца за то, что он оскорбил его мать. Отец ответил, застрелив своего сына - использовав оружие, которое сам Марвин дал ему за четыре месяца до этого злополучного дня.
С тех пор власть и досягаемость музыки Марвина увеличились. Его позиция артистического мятежника и чувственного романтика крепка. Его песни любимы во всем мире, спеты и перепеты младшими поколениями, которые чувствуют искренность его борьбы и радость его духа. Марвин Гэй еще жив в наших сердцах.
Работа Марвина разделяется на несколько десятилетий - шестидесятые, когда он достиг славы несколько непокорного артиста, блестящий продукт сборочной линии Motown; семидесятые, когда он созрел как независимая сила, кинорежиссёр-самородок, который и принял вызов, и пал перед искушениями его времени; и начало восьмидесятых, когда, в течение короткого момента времени он взошел на сцену для заключительного, трагического акта его захватывающей драмы.
Семена его недовольства были посеяны еще в детстве. Родился он 2 апреля 1939 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Марвин Пентц Гэй (Marvin Pentz Gaye) младший был самым старшим сыном харизматического проповедника. Церковь была в радости, играла святая опьяняющая музыка; но церковь была и серьезна и придерживалась ее сугубо деловых строгих инструкций, без танцев, без возлияний и прочего. Церковь была также эксцентрична - маленькая христианская субкультура, которая праздновала еврейские Великие Церковные праздники.
Герой этого рассказа оставил среднюю школу перед самым ее окончанием и присоединился к армии Воздушных сил, только чтобы быть освобожденным от обязательств. После работы с оригинальным рокером Бо Дидли (Bo Diddley) он присоединился к Moonglows, наиболее гармогничной из существующих группе. Это был конец пятидесятых, и впечатления Марвина от расцветающего Золотого Века Doo-Wop - с его пышным романтизмом, его потусторонним ореолом, его идеализацией женщин и чистой мелодичной красотой - окажутся сильными и постоянными.
Хавей Фикуа (Harvey Fuqua) основал и продвинул Moonglows. Превосходный автор и музыкант, он стал выступающим в роли отца-гуру Марвина. Когда группа распалась, Фикуа привел Гэйя в только что образованный Детройтский Motown Records Бери Годи (Berry Gordy). Марвин хотел быть и в студии, и в семье Годи. Гэй получил то, чего хотел, женясь на сестре Берри Анне (Anna), женщине, которая была старше его на 17 лет, и записав начальные серии своих произведений, которые быстро распространились вопреки представлениям Годи о продажах «черной» танцевальной музыки белым подросткам.
Марвин мечтал стать эстрадным певцом в «шелковисто-гладком» стиле Nat Cole, как Фрэнк Синатра и Перри Комо (Perry Como). Застенчивый, но честолюбивый, зрелый, но боязливый, задумчиво-серьезный, певец хотел сидеть на стуле, курить сигарету, не спеша потягивать мартини и интерпретировать баллады Гешивна и Порте (Gershwin, Porter). Годи потворствовал фантазиям Марвина, даже продюсируя многие из его ранних попыток творчества. Но Марвин и Motown были не в состоянии взломать взрослый рынок. Судьбой Гэйя была Десятка лучших.
Наблюдая за его коллегами - Мэри Уэллс (Mary Wells), Marvelettes, Miracles, – Гэй вошел в игру с "Stubborn Kind of Fellow", написанной им самим частью автобиографии, которая установила его способность играть в ритмах Молодой Америки. Песня стала хитом в 1962 году также, как и ряд других - "Pride and Joy", "Can I Get A Witness?", "I'll Be Doggone", "Ain't that Peculiar". Как автор, Марвин поспособствовал раскрутке песни "Dancing In The Street", ставшей тайным революционным гимном Марты Ривс (Martha Reeves) и Vandellas.
Мало того, что Гэй показал себя соло-артистом, но и смог доказать что он безупречный партнер для дуэта. "What's the Matter With You, Baby" с Мэри Уэллс, "It Takes Two" с Даяной Росс (Diana Ross), получили широкую популярность. Но именно сочетание его таланта с талантом Тэмми Террелом (Tammi Terrel) создало ряд классических произведений - "You're All I Need to Get By", "Ain't Nothing Like the Real Thing", "You Ain't Livin' Till You're Lovin'", "Good Lovin' Ain't Easy to Come By" - знаменательных для их лиризма.
Норманн Витфилд (Norman Whitfield) стал главным фактором в мотивации Марвина во второй половине шестидесятых годов. Их отношения были трудны. Двое упрямцев, которые едва не подрались, они создали звуки, комбинирующие страстную тоску и беспокойный гнев. Песни Витфилда, обращаясь к Гэйю, стали отражением проблем брака Марвина и Анны. Самый значительный плод их сотрудничества, "I Heard It Through The Grapevine", выражал мучение, никогда прежде не звучавшее в голосе Марвина.
В начале нового десятилетия и с новыми продажами своих записей Марвин ясно сформулировал свою декларацию независимости 1971 года. Теперь он становится продюсером сам себе, напевая свои собственные песни, устанавливая свою собственную повестку дня. Результатом стал поворот к мировой популярности с "What's Going On", потрясающе сложной конструкцией и одним из первых концептуальных альбомов, в котором Гэй изощренными музыкальными методами выразил свои взгляды на Вьетнам, экологию, расизм и религию.
Он любил шокировать; он наслаждался сюрпризами. Кто бы еще променял работу высокого социального значения на празднование дикого эротизма? Изменение от "What's Going On" до "Let's Get It On" в 1973 году восхищало поклонников Гэйя и укрепляло его имидж и как непредсказуемого бунтаря, и как таинственного человека любви. В то время как он создавал "Let's Get It On ", 33-летний Марвин встретил Джэнис Хантер (Janis Hunter), которая в 16-ть станет второй большой любовью в его жизни. (Марвин и Анна усыновили одного мальчика, Марвина III; прежде чем развестись с Анной, у Марвина и Джэнис уже появились двое детей, Фрэнки и Нона (Frankie и Nona), нынешние певцы).
В 1976 году Гэй продолжал исследовать понятия сексуальности с "I Want You", комком подавляющей чувственной энергии. Год спустя он снова поразил всех с "Got to Give It Up", обольстительным отечественным танцевальным хитом, который стал успешной диковиной в дискотеках тех лет. Как ни странно, песня говорит о застенчивости Марвина и его одержимым страхом перед танцем.
Его навязчивая идея - автобиография с "Here, My Dear" 1978 года - изящный эпический документ распада его брака с Анной. Его тема "When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You" была особенно острой; ко времени выхода его альбома второй брак Марвина тоже распался, ускоряя крах в его душе и карьере.
И в голове, и в сердце Марвина бушевали войны. Он говорил о том, чтобы отказаться от музыки и стать монахом. Он говорил о том, что он даже больший секс-символ, чем Элвис Пресли. Он вылил свои отчаянные конфликты в его заключительный альбом для Motown в 1981 году под названием "In Our Lifetime". Его спасение, только временное, пришло с переездом в Остенд (Ostend), Бельгия, где он и я, основанный на треке Оделла Брауна (Odell Brown), написали лирику к песне "Sexual Healing". Как автор его биографии, это был мой способ предложить то, в чем, я верил, он нуждался, примирение непримиримого, родом из детства, между удовольствием и болью.
Подписанием нового контракта в 1982 году с CBS "Sexual Healing" возглавил чарты, а Марвин закончил три года своего изгнания. Его возвращение было торжествующим, но быстро стало трагичным. Его зависимость от наркотиков усиливалась, его эмоциональная стабильность разрушалась, его юмор и легкое очарование уступили паранойе и страху.
1 апреля 1984 года в доме его родителей в Лос-Анджелесе Марвин напал на своего отца за то, что он оскорбил его мать. Отец ответил, застрелив своего сына - использовав оружие, которое сам Марвин дал ему за четыре месяца до этого злополучного дня.
С тех пор власть и досягаемость музыки Марвина увеличились. Его позиция артистического мятежника и чувственного романтика крепка. Его песни любимы во всем мире, спеты и перепеты младшими поколениями, которые чувствуют искренность его борьбы и радость его духа. Марвин Гэй еще жив в наших сердцах.