Популярные песни
Liz Phair тексты песен
- (fire Up The) Batmobile
- (why I Left) California
- 6' 1
- Alice Springs
- Animal Girl
- Baby Got Going
- Batmobile
- Beg Me
- Beginning To See The Light
- Big Tall Man
- Bionic Eyes
- Black Market White Baby Dealer
- Blood Keeper
- California
- Can't Get Out Of What I'm Into
- Can't Get What I'm Into
- Canary
- Carnivore
- Chopsticks
- Cinco De Mayo
- Combo Platter
- Conversation Overheard Between Two Bounc
- Conversation Overheard Between Two Bouncers
- Count On My Love
- Crater Lake
- Dance of The Seven Veils
- Dead Shark
- Divorce Song
- Do You Love Me?
- Do You Love Me? (It's In My Kiss)
- Dogs Of L.A
- Don't Have Time
- Easy
- Elvis, Be True
- Everything To Me
- Explain It To Me
- Extraordinary
- Fantasize
- Favorite
- Firewalker
- Flower
- Freak Of Nature
- Friend Of Mine
- Fuck And Run
- Fuck Or Die
- Girls Room
- Girls! Girls! Girls!
- Giving It All To You
- Glory
- Go On Ahead
- Go West
- Go, Speed Racer
- Good Love Never Dies (Alternate Mix)
- Got My Own Thing
- Greased Lightning
- Gunshy
- H.W.C.
- Headache
- Hello, Sailor
- Help me Mary
- Hurricane Cindy
- Hurricane Cindy (I)
- I Know It's Not Easy
- I'll Get You High
- I'm Like That
- If I Ever Pay You Back
- If I Ever You Back
- Im Beginning to See The Light
- In Love With Yourself
- It's Sweet
- Jealousy
- Johnny Feelgood
- Johnny Sunshine
- Leap of Innocence
- Little Digger
- Love / Hate
- Love is Nothing
- May Queen
- Mesmerizing
- Miss Lucy
- Money
- Mothers Little Helper
- Nashville
- Never Said
- Oh My God
- Oh My God/That's The Way I Like It
- One Less Thing
- Only Son
- Perfect World
- Polyester Bride
- Red Light Fever
- Ride
- Rock Me
- Rocket Boy
- Russian Girl
- See The Light
- Shane
- Shatter
- Shitloads of Money
- Six Dick Pimp
- Soap Star Joe
- Soap Star Joe (i)
- Soap Star Joe (II)
- Somebody's Miracle
- Sometimes a Dream
- Sometimes A Dream (Is What Makes You A S
- Sometimes A Dream (is What Makes You A Slave)
- South Dakota
- Stars and Planet
- Stars And Planets
- Strange loop
- Stratford-On-Guy
- Stuck On An Island
- Supernova
- Support System
- Table For One
- Take A Look
- Tell Me You Like Me
- The Dogs of L. a.
- The Tra La La Song
- The Tra La La Song (One Banana, Two Banana)
- Turning Japanese
- Uncle Alvarez
- Waiting For The Bird (White Bird Of Texa
- Wasted
- What Makes You Happy
- Whip-Smart
- White Babies
- White Bird of Texas
- White Chocolate Space Egg
- Why Can't I?
- Why I Lie
- Wild Thing
- Willie The Six Dick Pimp
- Wind And The Mountain
- Wind In the Mountains
- X-Ray Man
- You Have No Idea
Liz Phair биография
Liz Phair. Биография
Одна из ярчайших звёзд среди многообразия женщин авторов-исполнителей, засиявших на музыкальной сцене в начале 90-х, Лиз Фэа создала ту среду, из которой позднее появились коммерчески ориентированные и более известные широкой публике подруги по цеху, такие как Шерил Кроу (Sheryl Crow) и Аланис Мориссет (Alanis Morissette). Вместе с Полли Джин Харви (Polly Jean Harvey), Кортни Лав (Courtney Love) и, в меньшей степени, Тори Эймос (Tori Amos), Фэа совмещала интеллигентность с грубой сексуальностью для разрушения стереотипа миловидной застенчивости, характеризовавшей большинство женских групп 80-х. Лиз была на переднем плане как новой волны искренних женщин-исполнителей, так и "lo-fi" инди-стиля. Элизабет Кларк Фэа (Elizabeth Clark Phair) родилась 17 апреля 1967 года в Нью-Хэйвене (Коннектикут). Ещё в младенчестве, она была удочерена новыми родителями. Выросла же Лиз в пригороде Чикаго, Виннетке (Иллинойс), где воспитывалась со своим старшим братом Филиппом, который также был усыновлен. Отец Лиз, Джон Фэа (John Phair) занимается исследованиями, которые направлены на борьбу со СПИДом и является главой отделения инфекционных заболеваний Нортвестернского госпиталя. Мать Элизабет, Нэнси Фэа (Nancy Phair) - преподаватель живописи в Чикагском институте изобразительного искусства. Когда девочке было семь лет, семья Фэа на год переселяется в Великобританию. Отец Лиз преподаёт в Шеффилдский университете, а дочь, за это время, успевает приобрести чисто английское произношение. Несмотря на детское увлечение живописью, в начальной школе будущая звезда осваивает фортепьяно, чуть позднее гитару и сочиняет свои первые песни. В возрасте 13 лет, во время отдыха в летнем лагере, Лиз знакомится с будущей актрисой Джулией Робертс (Julia Roberts). В последствии, дружба двух девочек была отражена в песне "Chopsticks".
В 1985 году, после окончания высшей школы Нью-Трайера, Лиз Фэа поступает в Оберлинский колледж, Огайо, на факультет изобразительного искусства и истории живописи. На каникулах молодая художница подрабатывала, рисуя декорации для политически-ориентированных артистов Нэнси Сперо (Nancy Spero) и Леона Голаба (Leon Golub). В это же время, Лиз увлеклась андеграундной инди-сценой, которая была представлена группами Codeine, Bitch Magnet, Seam и Come. Фэа всё активнее музицирует и знакомится с будущим гитаристом Come Крисом Брокау (Chris Brokaw), который был просто заворожён талантом Лиз.
После окончания колледжа в 1989 году, Лиз Фэа вместе с Крисом отправилась в Сан-Франциско в надежде сделать карьеру художника. Вместо этого, большую часть свободного времени Лиз проводила в своей квартире, играя вместе с Крисом. И эта богемная жизнь растянулась на 2 года, названные впоследствии ею "потерянными".
В конечном итоге, Крис Брокау уехал на восток, а Лиз Фэа вернулась обратно в Чикаго. Перед отъездом Крис посоветовал ей сделать демо-записи своих песен. В Чикаго Лиз перебивалась тем, что продавала свои рисунки, выполненные углем, на улицах и площадях города и, параллельно, записывалась в собственной спальне на 4-дорожечный магнитофон. В итоге получилось демо на 3 кассетах, состоящее из 32 песен, озаглавленное "Girlysound". Изначально Лиз сделала 2 копии "Girlysound": одну послала Крису Брокау, а другую известному дизайнеру и фотографу - Та Вон Ю (Tae Won Yu). Те, в свою очередь, сделали копии и передали друзьям и т. д. В результате "Girlysound" стал андеграундным хитом за свою оригинальность и лирическую искренность.
Джон Хендерсон (John Henderson) - глава чикагского инди-лейбла Feel Good All Over - услышав эти записи, предложил Лиз перезаписать некоторые песни из "Girlysound" с барабанщиком Брэдом Вудом (Brad Wood). Однако ничего путного, за исключением 2 треков с группой Ashtray Boy, записанных в июле 1992 (песни "Shirley Maclaine" и "Infidel" на их альбоме "Honeymoon Suite"), не вышло: Лиз и Хендерсон разругались во время репетиций из-за радикально противоположных взглядов на структуру песен.
Крис Брокау, который к тому времени уже присоединился к Come, продолжал распространять среди друзей демо-записи Лиз. Одна из копий попала в руки Джерарду Косли (Gerard Cosley) - главе звукозаписывающей компании "Matador". Находясь под впечатлением искренних песен Лиз Фэа о сексуальных переживаниях, взаимоотношениях между людьми и современной жизни, Косли подписал с ней контракт на выпуск 2 альбомов и EP. Получив в задаток 3000$ Лиз начала работать над синглом, который превратился в альбом из 18 песен под названием "Exile In Guyville", выпущенный в 1993 году. Термин "Guyville" впервые был упомянут Крисом Холмсом (Chris Holmes), музыкантом Sabaloh Glits, затем он был использован группой Urge Overkill в песне "Goodbye To Guyville". "Guyville" означает господство исключительно мужских групп на Чикагской инди-сцене. Записанный совместно с сопродюссером-барабанщиком Брэдом Вудом, басистом Лероем Бахом (LeRoy Bach) и гитаристом Кэйси Райсом (Casey Rice) двойной альбом был выстроен, как ответная реакция на классический альбом Rolling Stones "Exile On Main Street" 1972 года. Лиз говорила: "Поскольку я не знала, как начать свой собственный альбом, я взяла его за образец".
В течение всего 1993 года альбом медленно, но верно, набирал в ряды своих поклонников все новых людей, как среди критиков, так и любителей альтернативного рока. В конце года, "Exile In Guyville" возглавил многие опросы критиков в номинации "Лучший альбом года", включая опросы журналов "The Village Voice" и "Spin". Общее внимание, сфокусированное на Лиз, вызвало возмущение со стороны многих инди-фигур, в частности среди представителей Чикагской нойз-рок сцены, таких как Стив Альбини (Steve Albini). Они начали атаку на Лиз Фэа и на масс-медиа, оказавшие столь пристальное внимание "Exile In Guyville". Эта критика не остановила девушку и "Exile In Guyville", и в начале 1994 года Лиз Фэа начала свое первое турне, которое, однако, было слегка омрачено из-за ее боязни сцены. В это самое время MTV начало транслировать песню "Never Said", и в результате альбом в феврале появился в чартах. К весне 1994 года "Exile In Guyville" был продан в количестве 200000 копий - ошеломительный тираж для независимого релиза.
В то же самое время Лиз Фэа начала работу на следующим альбомом. "Matador" подписала контракт на распределение прибыли с компанией "Atlantic Records" в 1994 году, и новой работе был устроен сильный промоушен. Действительно, второй альбом Лиз "Whip-Smart" был выпущен в вихре внимания масс-медиа, который был усилен благодаря появлению Фэа в неглиже на обложке журнала "Rolling Stone". "Whip-Smart" дебютировал на 27 позиции в хит-параде. "Supernova" - первый сингл с альбома был раскручен MTV и альтернативным рок-радио и вошел в десятку современных рок-хитов. Однако, "Whip-Smart" получил посредственные отзывы критиков и не стал таким хитом, которого от него ожидали. Лиз протянула время с выпуском второго сингла и не поехала в турне в поддержку второго альбома, предпочитая провести время с друзьями и семьей. В то время, когда заглавная песня была выпущена синглом весной 1995 года, альбом исчез из чартов. Хотя критики и сочли "Whip-Smart" провалом, но многие поклонники Лиз остались с ними несогласны.
Летом 1995 года, Лиз Фэа опубликовала EP "Juvenilia", который состоял из 2 песен с сингла "Jealousy" плюс 6 песен из "Girlysound". Летом 1996 года вышел сингл "Rocket Boy".
В 1995 году Лиз Фэа вышла замуж за Джима Стаскаузаса (Jim Staskausas). Джим - чикагский режиссер, который работал с Лиз, снимая клип на песню "Stratford-On-Guy". У него уже был сын от предыдущего брака - Эйден (Aidan), а 21 декабря 1996 года у Лиз с Джимом родился сын Ник или Джеймс Николя Стаскаузас (James Nicholas Staskausas)
Спустя 4 года после "Whip-Smart", в августе 1998 года достоянием масс стал третий альбом Лиз Фэа - "Whitechocolatespaceegg". Это была ее первая работа на фирме "Capitol Records" совместно с продюсером Скоттом Литом (Scott Litt), больше известного по работам с R. E. M. Материал альбома отличается от ранних записей Лиз, но все также был эмоционально искренен. Летом того же года Лиз дала несколько концертов совместно с проектом Сары Маклахлан (Sarah Mclachlan) Lilith Fair.
В настоящее время Лиз Фэа работает над новым диском.
по материалам разных сайтов: Твигги
.
Одна из ярчайших звёзд среди многообразия женщин авторов-исполнителей, засиявших на музыкальной сцене в начале 90-х, Лиз Фэа создала ту среду, из которой позднее появились коммерчески ориентированные и более известные широкой публике подруги по цеху, такие как Шерил Кроу (Sheryl Crow) и Аланис Мориссет (Alanis Morissette). Вместе с Полли Джин Харви (Polly Jean Harvey), Кортни Лав (Courtney Love) и, в меньшей степени, Тори Эймос (Tori Amos), Фэа совмещала интеллигентность с грубой сексуальностью для разрушения стереотипа миловидной застенчивости, характеризовавшей большинство женских групп 80-х. Лиз была на переднем плане как новой волны искренних женщин-исполнителей, так и "lo-fi" инди-стиля. Элизабет Кларк Фэа (Elizabeth Clark Phair) родилась 17 апреля 1967 года в Нью-Хэйвене (Коннектикут). Ещё в младенчестве, она была удочерена новыми родителями. Выросла же Лиз в пригороде Чикаго, Виннетке (Иллинойс), где воспитывалась со своим старшим братом Филиппом, который также был усыновлен. Отец Лиз, Джон Фэа (John Phair) занимается исследованиями, которые направлены на борьбу со СПИДом и является главой отделения инфекционных заболеваний Нортвестернского госпиталя. Мать Элизабет, Нэнси Фэа (Nancy Phair) - преподаватель живописи в Чикагском институте изобразительного искусства. Когда девочке было семь лет, семья Фэа на год переселяется в Великобританию. Отец Лиз преподаёт в Шеффилдский университете, а дочь, за это время, успевает приобрести чисто английское произношение. Несмотря на детское увлечение живописью, в начальной школе будущая звезда осваивает фортепьяно, чуть позднее гитару и сочиняет свои первые песни. В возрасте 13 лет, во время отдыха в летнем лагере, Лиз знакомится с будущей актрисой Джулией Робертс (Julia Roberts). В последствии, дружба двух девочек была отражена в песне "Chopsticks".
В 1985 году, после окончания высшей школы Нью-Трайера, Лиз Фэа поступает в Оберлинский колледж, Огайо, на факультет изобразительного искусства и истории живописи. На каникулах молодая художница подрабатывала, рисуя декорации для политически-ориентированных артистов Нэнси Сперо (Nancy Spero) и Леона Голаба (Leon Golub). В это же время, Лиз увлеклась андеграундной инди-сценой, которая была представлена группами Codeine, Bitch Magnet, Seam и Come. Фэа всё активнее музицирует и знакомится с будущим гитаристом Come Крисом Брокау (Chris Brokaw), который был просто заворожён талантом Лиз.
После окончания колледжа в 1989 году, Лиз Фэа вместе с Крисом отправилась в Сан-Франциско в надежде сделать карьеру художника. Вместо этого, большую часть свободного времени Лиз проводила в своей квартире, играя вместе с Крисом. И эта богемная жизнь растянулась на 2 года, названные впоследствии ею "потерянными".
В конечном итоге, Крис Брокау уехал на восток, а Лиз Фэа вернулась обратно в Чикаго. Перед отъездом Крис посоветовал ей сделать демо-записи своих песен. В Чикаго Лиз перебивалась тем, что продавала свои рисунки, выполненные углем, на улицах и площадях города и, параллельно, записывалась в собственной спальне на 4-дорожечный магнитофон. В итоге получилось демо на 3 кассетах, состоящее из 32 песен, озаглавленное "Girlysound". Изначально Лиз сделала 2 копии "Girlysound": одну послала Крису Брокау, а другую известному дизайнеру и фотографу - Та Вон Ю (Tae Won Yu). Те, в свою очередь, сделали копии и передали друзьям и т. д. В результате "Girlysound" стал андеграундным хитом за свою оригинальность и лирическую искренность.
Джон Хендерсон (John Henderson) - глава чикагского инди-лейбла Feel Good All Over - услышав эти записи, предложил Лиз перезаписать некоторые песни из "Girlysound" с барабанщиком Брэдом Вудом (Brad Wood). Однако ничего путного, за исключением 2 треков с группой Ashtray Boy, записанных в июле 1992 (песни "Shirley Maclaine" и "Infidel" на их альбоме "Honeymoon Suite"), не вышло: Лиз и Хендерсон разругались во время репетиций из-за радикально противоположных взглядов на структуру песен.
Крис Брокау, который к тому времени уже присоединился к Come, продолжал распространять среди друзей демо-записи Лиз. Одна из копий попала в руки Джерарду Косли (Gerard Cosley) - главе звукозаписывающей компании "Matador". Находясь под впечатлением искренних песен Лиз Фэа о сексуальных переживаниях, взаимоотношениях между людьми и современной жизни, Косли подписал с ней контракт на выпуск 2 альбомов и EP. Получив в задаток 3000$ Лиз начала работать над синглом, который превратился в альбом из 18 песен под названием "Exile In Guyville", выпущенный в 1993 году. Термин "Guyville" впервые был упомянут Крисом Холмсом (Chris Holmes), музыкантом Sabaloh Glits, затем он был использован группой Urge Overkill в песне "Goodbye To Guyville". "Guyville" означает господство исключительно мужских групп на Чикагской инди-сцене. Записанный совместно с сопродюссером-барабанщиком Брэдом Вудом, басистом Лероем Бахом (LeRoy Bach) и гитаристом Кэйси Райсом (Casey Rice) двойной альбом был выстроен, как ответная реакция на классический альбом Rolling Stones "Exile On Main Street" 1972 года. Лиз говорила: "Поскольку я не знала, как начать свой собственный альбом, я взяла его за образец".
В течение всего 1993 года альбом медленно, но верно, набирал в ряды своих поклонников все новых людей, как среди критиков, так и любителей альтернативного рока. В конце года, "Exile In Guyville" возглавил многие опросы критиков в номинации "Лучший альбом года", включая опросы журналов "The Village Voice" и "Spin". Общее внимание, сфокусированное на Лиз, вызвало возмущение со стороны многих инди-фигур, в частности среди представителей Чикагской нойз-рок сцены, таких как Стив Альбини (Steve Albini). Они начали атаку на Лиз Фэа и на масс-медиа, оказавшие столь пристальное внимание "Exile In Guyville". Эта критика не остановила девушку и "Exile In Guyville", и в начале 1994 года Лиз Фэа начала свое первое турне, которое, однако, было слегка омрачено из-за ее боязни сцены. В это самое время MTV начало транслировать песню "Never Said", и в результате альбом в феврале появился в чартах. К весне 1994 года "Exile In Guyville" был продан в количестве 200000 копий - ошеломительный тираж для независимого релиза.
В то же самое время Лиз Фэа начала работу на следующим альбомом. "Matador" подписала контракт на распределение прибыли с компанией "Atlantic Records" в 1994 году, и новой работе был устроен сильный промоушен. Действительно, второй альбом Лиз "Whip-Smart" был выпущен в вихре внимания масс-медиа, который был усилен благодаря появлению Фэа в неглиже на обложке журнала "Rolling Stone". "Whip-Smart" дебютировал на 27 позиции в хит-параде. "Supernova" - первый сингл с альбома был раскручен MTV и альтернативным рок-радио и вошел в десятку современных рок-хитов. Однако, "Whip-Smart" получил посредственные отзывы критиков и не стал таким хитом, которого от него ожидали. Лиз протянула время с выпуском второго сингла и не поехала в турне в поддержку второго альбома, предпочитая провести время с друзьями и семьей. В то время, когда заглавная песня была выпущена синглом весной 1995 года, альбом исчез из чартов. Хотя критики и сочли "Whip-Smart" провалом, но многие поклонники Лиз остались с ними несогласны.
Летом 1995 года, Лиз Фэа опубликовала EP "Juvenilia", который состоял из 2 песен с сингла "Jealousy" плюс 6 песен из "Girlysound". Летом 1996 года вышел сингл "Rocket Boy".
В 1995 году Лиз Фэа вышла замуж за Джима Стаскаузаса (Jim Staskausas). Джим - чикагский режиссер, который работал с Лиз, снимая клип на песню "Stratford-On-Guy". У него уже был сын от предыдущего брака - Эйден (Aidan), а 21 декабря 1996 года у Лиз с Джимом родился сын Ник или Джеймс Николя Стаскаузас (James Nicholas Staskausas)
Спустя 4 года после "Whip-Smart", в августе 1998 года достоянием масс стал третий альбом Лиз Фэа - "Whitechocolatespaceegg". Это была ее первая работа на фирме "Capitol Records" совместно с продюсером Скоттом Литом (Scott Litt), больше известного по работам с R. E. M. Материал альбома отличается от ранних записей Лиз, но все также был эмоционально искренен. Летом того же года Лиз дала несколько концертов совместно с проектом Сары Маклахлан (Sarah Mclachlan) Lilith Fair.
В настоящее время Лиз Фэа работает над новым диском.
по материалам разных сайтов: Твигги
.