Популярные песни
King s X тексты песен
- (Thinking and Wondering) What I'm Gonna
- Big Picture
- Bitter Sweet
- Black Flag
- Black Like Sunday
- Black The Sky
- Chariot Song
- Charlie Sheen
- Cigarettes
- Complain
- Cupid
- Danger Zone
- Dogman
- Don't Believe It (it's easier said than
- Don't Care
- Down
- Dream In My Life
- Dreams
- Everybody Knows a Little Bit of Somethin
- Everywhere I Go
- Fade
- Faith Hope Love
- Fall on Me
- False Alarm
- Fathers
- Fine Art Of Friendship
- Finished
- Fishbowl Man
- Flies And Blue Skies
- Fool You
- Freedom
- Go To Hell
- Goldilox
- Groove Machine
- Happy
- Hate You
- Higher Than God
- Human Behavior
- I Can't Help It
- I Change My Mind
- I'll Never Be the Same
- I'll Never Get Tired Of You
- In The New Age
- It's Love
- Jenna
- Johnny
- Julia
- Junior's Gone Wild
- King
- Legal Kill
- Lies In The Sand (The Ballad Of...)
- Life Going By
- Little Bit Of Soul
- Mission
- Mississippi Moon
- Moanjam
- Move Me
- Mr. Evil
- Mr. Wilson
- Not Just For The Dead
- Ocean
- Ono
- Ooh Song
- Out of the Silent Planet
- Over And Over
- Over My Head
- Picture
- Pillow
- Pleiades
- Run
- Save Us
- Screamer
- Send a Message
- She's Gone Away
- Shoes
- Shot Of Love
- Silent Wind
- Six Broken Soldiers
- Skeptical Winds
- Smudge
- Sometime
- Sometimes
- Static
- Summerland
- Sunshine Rain
- The Other Side
- The Train
- The World Around Me
- Two
- Vegetable
- Visions
- We Are Finding Who We Are
- We Were Born To Be Loved
- Yeah
- You're the Only One
King s X биография
Немного найдется хард-роковых коллективов так широко известных и в то же время так сильно недооцененных как "King s X". Это трио в течение довольного длительного времени исполняло интересную музыку, включающую в себя мелодичность в духе "Beatles", металлические риффы, прог-роковые фишки, а также элементы гранжа, фанка, соула и других стилей. Тем не менее, группа так и не сумела сделать серьезный прорыв и большого коммерческого успеха не достигла. Дуг Пинник (р. 3 сентября, 1950; бас, вокал) познакомился с Джерри Гаскиллом (р. 27 декабря, 1957; ударные) когда они играли вместе с христианской командой "Petra". Чуть позже парни повстречались с сессионным гитаристом Таем Тэйбором (р. 17 сентября, 1961). В 1980-м троица объединила усилия и, назвавшись "The Edge", начала играть каверы в барах в окрестностях Миссури.
В 1983 году группа сменила название на "Sneak Preview" и сосредоточилась на написании собственного материала. В результате на свет появился одноименный дебютный альбом. Команде был предложен контракт на запись с условием что парни переберутся в техасский город Хьюстон. Когда музыканты прибыли на новое место, их там ждал облом и обещанная сделка сорвалась. Но, плюнув на это, они продолжили работу, и в итоге дело сдвинулось с мертвой точки.
Однажды команде довелось познакомиться с продюсером "ZZ Top" Сэмом Тэйлором, и тот решил взять ее под свое крыло. В 1987 году он помог группе заключить контракт с нью-йоркским лейблом "Megaforce", предложив однако сменить вывеску на "King s X" (что собственно и было сделано). В 1988-м вышел дебютный лонгплей, "Out Of The Silent Planet". Несмотря на похвалу в среде критиков, публика не знала, как воспринимать этот оригинальный многожанровый альбом и не сильно-то раскупала его. С выходом второго диска "Gretchen Goes To Nebraska" о "King s X" начали говорить в металлических кругах. Последовали лестные отзывы от участников "Anthrax" и "Living Colour", а композицию "Over My Head" некоторое время покрутили на MTV.
На следующий год на прилавках появился диск "Faith Hope Love". Данный альбом чуть не попал в лучшую американскую тридцатку (Top Contemporary Christian 30) и лишь немного не дотянул до золотого статуса. Большое влияние на этот факт оказало участие группы в совместных европейском и американском турах с "AC/DC" и попадание на MTV песни "It s Love". В дальнейшем у коллектива начались неприятности с Тэйлором, в результате чего "King s X" расстались с "Megaforce". Следующий альбом, изданный на "Atlantic Records", прошел почти незамеченным, и даже тур в его поддержку был прерван.
Однако это напротив подстегнуло музыкантов, и они взялись за работу с удвоенным рвением. Результатом стали хорошие позиции в американских чартах альбома 1994 года, саунд которого потяжелел по сравнению с предшественниками. После релиза "King s X" с успехом провели совместные гастроли с "Pearl Jam" и приняли участие во втором вудстокском фестивале. Диск "Ear Candy" не оправдал надежд "Atlantic Records", и фирма разорвала контракт с группой. В 1998-м команда перебралась на лейбл "Metal Blade", и вместе с тем сменила свой стиль работы. Если раньше музыканты трудились над материалом по отдельности, то теперь они все вместе собирались в студии. Кроме того, "King s X" отказались от сторонней продюсерской помощи и сами занимались соответствующим процессом.
Именно таким макаром были сделаны три очередных альбома, "Tape Head", " Please Come Home... Mr. Bulbous" и "Manic Moonlight". В 2003-м троица записала старые вещи эпохи "The Edge" и "Sneak Preview" и выпустила их на диске "Black Like Sunday". На следующий год вышел первый официальный концертник "King s X", ставший также их последним релизом на "Metal Blade". В дальнейшем коллектив стал сотрудничать с лейблом "InsideOut Music", на котором были изданы студийные работы "Ogre Tones" и "XV".
В 1983 году группа сменила название на "Sneak Preview" и сосредоточилась на написании собственного материала. В результате на свет появился одноименный дебютный альбом. Команде был предложен контракт на запись с условием что парни переберутся в техасский город Хьюстон. Когда музыканты прибыли на новое место, их там ждал облом и обещанная сделка сорвалась. Но, плюнув на это, они продолжили работу, и в итоге дело сдвинулось с мертвой точки.
Однажды команде довелось познакомиться с продюсером "ZZ Top" Сэмом Тэйлором, и тот решил взять ее под свое крыло. В 1987 году он помог группе заключить контракт с нью-йоркским лейблом "Megaforce", предложив однако сменить вывеску на "King s X" (что собственно и было сделано). В 1988-м вышел дебютный лонгплей, "Out Of The Silent Planet". Несмотря на похвалу в среде критиков, публика не знала, как воспринимать этот оригинальный многожанровый альбом и не сильно-то раскупала его. С выходом второго диска "Gretchen Goes To Nebraska" о "King s X" начали говорить в металлических кругах. Последовали лестные отзывы от участников "Anthrax" и "Living Colour", а композицию "Over My Head" некоторое время покрутили на MTV.
На следующий год на прилавках появился диск "Faith Hope Love". Данный альбом чуть не попал в лучшую американскую тридцатку (Top Contemporary Christian 30) и лишь немного не дотянул до золотого статуса. Большое влияние на этот факт оказало участие группы в совместных европейском и американском турах с "AC/DC" и попадание на MTV песни "It s Love". В дальнейшем у коллектива начались неприятности с Тэйлором, в результате чего "King s X" расстались с "Megaforce". Следующий альбом, изданный на "Atlantic Records", прошел почти незамеченным, и даже тур в его поддержку был прерван.
Однако это напротив подстегнуло музыкантов, и они взялись за работу с удвоенным рвением. Результатом стали хорошие позиции в американских чартах альбома 1994 года, саунд которого потяжелел по сравнению с предшественниками. После релиза "King s X" с успехом провели совместные гастроли с "Pearl Jam" и приняли участие во втором вудстокском фестивале. Диск "Ear Candy" не оправдал надежд "Atlantic Records", и фирма разорвала контракт с группой. В 1998-м команда перебралась на лейбл "Metal Blade", и вместе с тем сменила свой стиль работы. Если раньше музыканты трудились над материалом по отдельности, то теперь они все вместе собирались в студии. Кроме того, "King s X" отказались от сторонней продюсерской помощи и сами занимались соответствующим процессом.
Именно таким макаром были сделаны три очередных альбома, "Tape Head", " Please Come Home... Mr. Bulbous" и "Manic Moonlight". В 2003-м троица записала старые вещи эпохи "The Edge" и "Sneak Preview" и выпустила их на диске "Black Like Sunday". На следующий год вышел первый официальный концертник "King s X", ставший также их последним релизом на "Metal Blade". В дальнейшем коллектив стал сотрудничать с лейблом "InsideOut Music", на котором были изданы студийные работы "Ogre Tones" и "XV".