Популярные песни
King Diamond тексты песен
- A Broken Spell
- A Corpse Without Soul
- A Dangerous Meeting
- A Mansion in Darkness
- A Mansion In Darkness^ (4:33)
- A Secret
- A Visit From The Dead
- abigail
- Abigail (4:52)
- Aftermath
- Amon Belongs To Them
- arrival
- Arrival (5:26)
- at the graves
- Behind These Walls
- black devil
- Black Hill Sanitarium
- black horsemen
- Black Horsemen (7:39)
- Black Of Night
- Blood To Walk
- Blue Eyes
- Broken Glass
- Burn
- Bye Bye Missy
- Catacomb
- charon
- Christmas
- Cold As Ice
- Come Home
- Come to The Sabbath
- coming home
- Cremation
- Cross Of Baron Samedi
- Curse of The Pharaohs
- Daddy
- Darkness
- Devil Eyes
- Digging Graves
- Doomed By The Living Dead
- Dreams
- dressed in white
- Eastmann's Cure
- Emerencia
- Evil
- Eye Of The Witch
- Father Bicard
- Father Picard
- follow the wolf
- Foreword
- from the other side
- Funeral
- Funeral (1:29)
- Give Me Your Soul
- Goodbye
- Gypsy
- halloween
- haunted
- Heads on The Wall
- Help!
- House of God
- i am
- I'm Not a Stranger
- If They Only Knew
- Imprisonment
- in the fire
- Into The Convent
- Is Anybody Here?
- Just a Shadow
- killer
- Let It Be Done
- Lies
- Life After Death
- Little One
- Living Dead
- loa House
- Louisiana Darkness
- Lucy Forever
- lurking in the dark
- Magic
- Mansion In Sorrow
- Meet Me at Midnight
- Midnight
- Miriam
- Mirror Mirror
- Mommy
- Moonlight
- More Than Pain
- mothers getting weaker
- Moving On
- Never Ending Hill
- No More Me
- No Presents for Christmas
- Nuns Have No Fun
- Omens
- Omens (3:56)
- One Down Two To Go
- Out From The Asylum
- Passage to Hell
- Phone Call
- Pictures In Red
- Room 17
- Salem
- Sarah's Night
- Sending of Dead
- Sending To Dead
- Shapes Of Black
- Six Feet Under
- Sleep Tight Little Baby
- sleepless nights
- Slippery Stairs
- So Sad
- Sorry Dear
- Sorry Dear (Outro)
- Spare This Life
- Spare This Life (Intro)
- Spirits
- Tea
- The 7th Day of July 1777
- The 7th Day Of July 1777^ (4:51)
- The Accusation Chair
- the candle
- The Cellar
- The Crypt
- The Curse
- The Dead
- The Exorcist
- the family ghost
- The Family Ghost (4:05)
- The Floating Head
- The Girl In the Bloody Dress
- The Graveyard
- The Invisible Guests
- The Jonah
- The Lake
- The Meetings
- The Pact
- The Poltergeist
- The Portrait
- The Possesion^^ (3:25)
- The Possession
- The Puppet Master
- The Ritual
- The Shrine
- the spiders lullabye
- The Storm
- the trees have eyes
- the trial
- The Trial (Chambre Ardente)
- The Wedding Dream
- The Wheelchair
- This Place is Terrible
- To The Morgue
- To Whom It May Concern.
- Trick or Treat
- Twilight Symphony
- Two Little Girls
- Unclean Spirits
- Up from The Grave
- Upon The Cross
- victimized
- Voodoo
- Waiting
- welcome home
- Whispers
King Diamond биография
БиографияКинг Даймонд (предполагаемое настоящее имя — Kim Bendix Peterson) родился 14 июня 1956 года в Копенгагене, столице Дании. Первым увлечением Кинга стал спорт, футбол. Апогеем его футбольного периода жизни была игра в первой датской лиге. Но вскоре у него появилось второе увлечение — музыка. «Самой первой вещью, вовлекшей меня в рок-н-ролл, был первый альбом Led Zeppelin, — вспоминал он позже, — Меня просто поразила гитара Джимми Пейджа!»… Дальше всё было по полной программе: Black Sabbath, Uriah Heep, Deep Purple, Jethro Tull, потом — первая гитара. Футбол потихоньку отодвигался на задний план, все чаще можно было застать Кинга, нарезающего на своей шестиструнке, чем бегающего по зеленому полю за мячом. В конце концов футбол был заброшен окончательно.
. Эра Mercyful FateНачинал King Diamond свой творческий путь со школьной группы, но о тех временах не осталось почти никаких сведений. Хотя нужно отметить, что группа называлась «исторически» — King Diamond. Затем был период, когда King был гитаристом в группе под названием «Brainstorm». Группа занималась сниманием песен Black Sabbath и только-только появившихся Kiss, но ничего толкового из Brainstorm не вышло: группа вскоре развалилась. Вскоре King Diamond нашел себе место в Black Rose, в отличие от BrainStorm игравшей музыку более четкого направления. «На своих концертах, — вспоминает Кинг, — мы играли хиты таких групп, как Rainbow и Deep Purple, и свои песни, написанные в таком же духе. А еще мы косили под тяжелые вещи Элиса Купера». Главным событием для King’а стал, безусловно, переход с гитары на вокал. «После ухода из Brainstorm я увидел объявление Black Rose, которые искали вокалиста, — рассказывает Кинг, — Я никогда не пел до этого, но мне совсем нечего было делать и поэтому я решил сказать им, что я вокалист. А так как с гитаристами у них все было в порядке, мне пришлось бросить гитару и только петь. Вначале это было ужасно, я был просто несносен, но после тяжелой практики дела вроде наладились. Я продал свою гитару и усилитель „Marshall“ и сконцентрировался на развитии вокальных способностей. Большое влияние на меня как на вокалиста оказали тогда Роберт Плант и Оззи Осборн. » Однако «Чёрная Роза» завяла, так и не успев как следует распуститься: просуществовав всего пару лет, группа распалась, оставив за собой единственный след — демо, записанное на репетиционной базе Black Rose, единственная копия которого пылится ныне в доме Кинга Даймонда. Следующим шагом была группа «Brats», по сути являвшаяся прообразом Mercyful Fate. Все с самого начала шло довольно-таки неплохо: группа записала в CBS свой дебютный альбом «Brats 1980». Но неприятности начались потом: начальство заявило, что такой хэви-метал для Дании не подходит, потому что он слишком жесткий и исполняется не на датском языке. Это заявление и послужило приговором группе. Но костяк группы остался, и буквально через пару дней Кинг Даймонд, Ханк Шерманн и Майкл Деннер заявили о создании своего нового проекта под названием Danger Zone. Был укомплектован состав новой группы, которая чуть позже была переименована в Mercyful Fate. Ханк Шерман сочинял всю музыку, а Кинг Даймонд был в ответе за тексты. Mercyful Fate впервые «заметили», когда группа была приглашена для разогрева перед концертом британской команды металисток Girl School (1981 год). Это выступление имело большой успех и получило комплименты от членов Girl School. Во время выступления последних Mercyful Fate чуть не лишилась своего барабанщика: Ким Разз получил сильный удар током, но был тут же доставлен в больницу и все обошлось. Примерно тогда начал проявляться сценический образ Даймонда. Будучи вдохновленным своим любимым Элисом Купером, Кинг придумал себе сценическую маску-грим, на которой выделялся перевернутый крест в центре. Этим все и ограничилось по началу. Позже появилась черная накидка и множество оккультных символов и прочих принадлежностей (в том числе и «стойка» для микрофона из двух скрещенных человеческих костей). Следующая крупная концертная вылазка Mercyful Fate состоялась в мае 82, когда в город заехал Ян Гиллан со своей командой. Датские слуги Сатаны и здесь не облажались. Более того, сидящие в зале представители небольшой британской фирмы грамзаписи Ebony Records приметили группу для своего сборника Metal Storm и привезли Mercyful Fate в Англию, где в студии города Халле те и должны были записать пару своих вещей. По возвращении из Англии Mercyful Fate ожидал приятный сюрприз — предложение о сотрудничестве с голландской фирмой Rave On, с которой и был заключен контракт на ЕР и несколько концертов в стране тюльпанов. События развивались стремительно. Быстро растущую популярность группы нужно было срочно закреплять, для чего требовался последний, окончательный удар — настоящий полноценный альбом. Материала было более чем достаточно, и 18 июля Mercyful Fate вместе с продюсером Hemrik Lund вошли в копенгагенскую (ну хоть на этот раз дома!) студию Easy Sound с тем, чтобы записать свой первый «лонгплей». На запись ушло две недели и на этот раз все музыканты были довольны результатом. Фэнам же пришлось порядком подождать — альбом «Melissa», а также сопровождающий его 12-дюймовый сингл «Black Funeral» с «Black Masses» на В-стороне появились лишь 26 ноября 1983 года. В мае 1984 Mercyful Fate вновь вошли в Easy Sound Studios, и снова с продюсером Хенриком Лундом. На очереди был второй альбом, который получил название «Don’t Break The Oath». Но не все было так хорошо, как казалось со стороны фанатам группы: внутри группы возникли разногласия между Ханком Шерманном и Кингом Даймондом и вскоре в 1985 году группа распалась. Ханк ушел играть коммерческий рок в группу Fate, а Даймонд, не теряя времени, начал собирать новую команду и вскоре, появилась на свет группа с незамысловатым названием — «King Diamond». Место Шерманна занял гитарист Энди Ла Рок, который сильно (и в лучшую сторону) обновил музыкальное лицо группы. Повысился исполнительский уровень и других музыкантов. Что же касается текстов, то по сравнению с пресловутыми оккультными наворотами Мегсуful Fate, в новой своей группе Кинг несколько остепенился и стал намного серьезней, перестав употреблять в текстах банальное «сатана» и «люцифер», пустив в ход всю свою фантазию, создавая новые впечатляющие образы.
ru. wikipedia. org
. Эра Mercyful FateНачинал King Diamond свой творческий путь со школьной группы, но о тех временах не осталось почти никаких сведений. Хотя нужно отметить, что группа называлась «исторически» — King Diamond. Затем был период, когда King был гитаристом в группе под названием «Brainstorm». Группа занималась сниманием песен Black Sabbath и только-только появившихся Kiss, но ничего толкового из Brainstorm не вышло: группа вскоре развалилась. Вскоре King Diamond нашел себе место в Black Rose, в отличие от BrainStorm игравшей музыку более четкого направления. «На своих концертах, — вспоминает Кинг, — мы играли хиты таких групп, как Rainbow и Deep Purple, и свои песни, написанные в таком же духе. А еще мы косили под тяжелые вещи Элиса Купера». Главным событием для King’а стал, безусловно, переход с гитары на вокал. «После ухода из Brainstorm я увидел объявление Black Rose, которые искали вокалиста, — рассказывает Кинг, — Я никогда не пел до этого, но мне совсем нечего было делать и поэтому я решил сказать им, что я вокалист. А так как с гитаристами у них все было в порядке, мне пришлось бросить гитару и только петь. Вначале это было ужасно, я был просто несносен, но после тяжелой практики дела вроде наладились. Я продал свою гитару и усилитель „Marshall“ и сконцентрировался на развитии вокальных способностей. Большое влияние на меня как на вокалиста оказали тогда Роберт Плант и Оззи Осборн. » Однако «Чёрная Роза» завяла, так и не успев как следует распуститься: просуществовав всего пару лет, группа распалась, оставив за собой единственный след — демо, записанное на репетиционной базе Black Rose, единственная копия которого пылится ныне в доме Кинга Даймонда. Следующим шагом была группа «Brats», по сути являвшаяся прообразом Mercyful Fate. Все с самого начала шло довольно-таки неплохо: группа записала в CBS свой дебютный альбом «Brats 1980». Но неприятности начались потом: начальство заявило, что такой хэви-метал для Дании не подходит, потому что он слишком жесткий и исполняется не на датском языке. Это заявление и послужило приговором группе. Но костяк группы остался, и буквально через пару дней Кинг Даймонд, Ханк Шерманн и Майкл Деннер заявили о создании своего нового проекта под названием Danger Zone. Был укомплектован состав новой группы, которая чуть позже была переименована в Mercyful Fate. Ханк Шерман сочинял всю музыку, а Кинг Даймонд был в ответе за тексты. Mercyful Fate впервые «заметили», когда группа была приглашена для разогрева перед концертом британской команды металисток Girl School (1981 год). Это выступление имело большой успех и получило комплименты от членов Girl School. Во время выступления последних Mercyful Fate чуть не лишилась своего барабанщика: Ким Разз получил сильный удар током, но был тут же доставлен в больницу и все обошлось. Примерно тогда начал проявляться сценический образ Даймонда. Будучи вдохновленным своим любимым Элисом Купером, Кинг придумал себе сценическую маску-грим, на которой выделялся перевернутый крест в центре. Этим все и ограничилось по началу. Позже появилась черная накидка и множество оккультных символов и прочих принадлежностей (в том числе и «стойка» для микрофона из двух скрещенных человеческих костей). Следующая крупная концертная вылазка Mercyful Fate состоялась в мае 82, когда в город заехал Ян Гиллан со своей командой. Датские слуги Сатаны и здесь не облажались. Более того, сидящие в зале представители небольшой британской фирмы грамзаписи Ebony Records приметили группу для своего сборника Metal Storm и привезли Mercyful Fate в Англию, где в студии города Халле те и должны были записать пару своих вещей. По возвращении из Англии Mercyful Fate ожидал приятный сюрприз — предложение о сотрудничестве с голландской фирмой Rave On, с которой и был заключен контракт на ЕР и несколько концертов в стране тюльпанов. События развивались стремительно. Быстро растущую популярность группы нужно было срочно закреплять, для чего требовался последний, окончательный удар — настоящий полноценный альбом. Материала было более чем достаточно, и 18 июля Mercyful Fate вместе с продюсером Hemrik Lund вошли в копенгагенскую (ну хоть на этот раз дома!) студию Easy Sound с тем, чтобы записать свой первый «лонгплей». На запись ушло две недели и на этот раз все музыканты были довольны результатом. Фэнам же пришлось порядком подождать — альбом «Melissa», а также сопровождающий его 12-дюймовый сингл «Black Funeral» с «Black Masses» на В-стороне появились лишь 26 ноября 1983 года. В мае 1984 Mercyful Fate вновь вошли в Easy Sound Studios, и снова с продюсером Хенриком Лундом. На очереди был второй альбом, который получил название «Don’t Break The Oath». Но не все было так хорошо, как казалось со стороны фанатам группы: внутри группы возникли разногласия между Ханком Шерманном и Кингом Даймондом и вскоре в 1985 году группа распалась. Ханк ушел играть коммерческий рок в группу Fate, а Даймонд, не теряя времени, начал собирать новую команду и вскоре, появилась на свет группа с незамысловатым названием — «King Diamond». Место Шерманна занял гитарист Энди Ла Рок, который сильно (и в лучшую сторону) обновил музыкальное лицо группы. Повысился исполнительский уровень и других музыкантов. Что же касается текстов, то по сравнению с пресловутыми оккультными наворотами Мегсуful Fate, в новой своей группе Кинг несколько остепенился и стал намного серьезней, перестав употреблять в текстах банальное «сатана» и «люцифер», пустив в ход всю свою фантазию, создавая новые впечатляющие образы.
ru. wikipedia. org