John Miles тексты песен

John Miles биография

Джон Майлз (настоящее имя Джон Эррингтон) родился в пригороде Ньюкасла 23 апреля 1949 года. Свое знакомство с музыкой парень начал с освоения пианино, но в подростковом возрасте потребовал от отца электрогитару. Во время учебы в художественном колледже Джон вошел в состав полупрофессиональной группы "The Influence", членами которой являлись будущий гитарист "Geordie" Вик Малкольм и барабанщик Пол Томпсон, впоследствии стучавший в "Roxy Music". Команда имела некоторый локальный успех, но распалась, и Майлз собрал свой собственный проект "The John Miles Set". Первая попытка сотрудничества с местным отделением "Decca" окончилась провалом, и Джон, распустив состав, вместе с бас-гитаристом Бобом Маршаллом отправился искать счастья в Лондон. Долго время парни обивали пороги всяческих контор и, хотя им удалось выпустить несколько синглов, особого признания они не получили.

Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1975 году, когда вновь попавший на "Decca" Майлз был познакомлен с Аланом Парсонсом. Миньон "Highfly", записанный под руководством продюсера "Dark Side Of The Moon", вошел в британский Топ 20, и музыкант получил возможность засветиться в телепередаче "Top Of The Pops". Все с тем же Парсонсом был сделан и дебютный альбом "Rebel", продвинувший Джона до третьей строчки британских чартов с песней "Music".

Звезда Майлза засияла в полную силу, и после выступлений на разогреве у Робина Трауэра и "Jethro Tull" он провел собственный хедлайнерский тур. Далее музыкант разъезжал в компании "Rolling Stones" и Элтона Джона, а тем временем его синглы "Remember Yesterday" и "Slow Down" прорвались в национальный Топ 40. Вторая полнометражка, записанная при участии соул-продюсера Руперта Холмса, имела фанковый привкус, но этот факт вовсе не помешал коммерческому успеху "Stranger In The City". Сотрудничество с Холмсом было продолжено и на "Zaragon", однако здесь Джон потребовал убрать все оркестровые фрагменты, присущие его ранним работам, и заменить их звучанием клавишных. Впрочем, на сессиях следующей пластинки в продюсерское кресло вернулся Парсонс, а вместе с ним вернулись и оркестровки.

С наступлением 80-х артист попытался сделать ставку на американский рынок и заключил выгодный контракт с "Arista". Как бы то ни было, но никакого прорыва не случилось, и после выпуска двух пластинок ("Zaragon" и слегка переделанного "More Miles Per Hour") сделка была расторгнута. В 1981-м Майлз пристроился на "EMI", однако его первая работа под этой крышей обернулась провалом. Сингл "Turn Yourself Loose" хоть и попал в радиоэфир, но пролетел мимо чартов, а альбом "Miles High", вызвавший смешанные отзывы, зацепился лишь за конец первой сотни.

В попытке вернуть ускользавший успех, Джон перезаписал сингл "Music", но творческий кризис был очевиден. Выход очередного альбома неоднократно откладывался, а песня "The Right To Sing", на которую возлагались большие надежды, не оправдала ожиданий. С "EMI" пришлось расстаться, а после знакомства с Робертом Плантом и Джимми Пэйджем музыкант получил возможность предпринять еще одну попытку на лейбле "Valentino", куда его пристроили бывшие "цеппелины". Альбом "Transition" выпущенный этой фирмой, был лишен привычных оркестровок и звучал громче и жестче своих предшественников, но все равно не принес Майлзу больших дивидендов.

Забросив сольную карьеру, в конце 80-х музыкант присоединился к команде Тины Тернер, а позже также сотрудничал с Пэйджем и Джо Кокером. В 1992-м фирма "Windsong" решила выпустить живые записи Майлза периода 70-х в серии "In Concert", а на следующий год Джон неожиданно вернулся с новым материалом, представленным на альбоме "Upfront". Однако данная пластинка стала фактически его последней работой, если не считать мюзикла "Tom And Catherine", звуковая дорожка к которому появилась в 1999 году. Выступления Майлза стали тоже редким явлением, хотя в 2001-м он дал серию сольных концертов, а в 2008-м опять гастролировал с Тиной Тернер.

Поделись с друзьями