Jet тексты песен

Jet биография

Биография Jet
Сегодня только ленивый не говорит о роке, но проблема в том, что люди забывают о ролле. Это описание совершенно не подходит музыкантам Jet, которые создают рок сегодняшнего дня без перспективы на завтра, и которые представляют нам ролл вчерашнего дня. Как в очередной раз доказывает их дебютный альбом «Get Born», четверка из Мельбурна в составе Ника Кестера (гитара/вокал), Криса Кестера (ударные/вокал), Кемерона Мунси (гитара/вокал) и Марка Вилсона (бас), занимается необработанной, примитивной, прямолинейной и свободной рок музыкой. Как и все величайшие музыкальные группы, они пришли к музыкальным корням. «Мне кажется, мы всегда хотели найти источник музыки», - объясняет Крис. «Нам хотелось взглянуть за пределы 60х или 70х годов, чтобы понять, откуда же музыка берет свое начало. Именно поэтому мы создали кавер-версию на песню Элвиса «That's Alright Mamma». Для нас это просто стало своего рода исследованием».
Jet погрузились в рок фольклор. Как и в предшествовавших группах Kinks, AC/DC и Oasis, в состав команды вошли два фотогеничных брата (ник и Крис Кестер). Название ансамбля заимствовано у Пола МакКартни 1973 года, когда наступил пик времени пост-Beatles, в то время как дебютная пластинка «Dirty Sweet» (записанная на Rubber Records) обязана своим именем T-Rex, а акустическая версия «Move On» в оригинале является композицией The Faces. Но вот что происходит, если первым услышанным альбомом становится «Abbey Road». «У моих родителей было несколько не очень хороших пластинок», - объясняет Крис. «Но именно эта мне всегда нравилась. Я мог часами сидеть, выбивая ударную партию «Mean Mr. Mustard» по диванным подушкам с китайскими палочками в руках. Мы создали целую воображаемую группу, играя на теннисных ракетках вместо гитар и давая концерты. Группу назвали The Boys, если я не ошибаюсь».
Такие фантазии и вдохновили Jet. Как когда-то сказал Лайам Галлахер, BRMC заслуживают поддержку Oasis лишь только потому, что «они осмелились принять имидж рок-н-ролльной группы». Точно также рок музыка Jet стала доступной лишь тем, кто родился в пяти тысячах миль отсюда - в Австралии. В то время как американские и британские группы подсознательно идут на поводу у прихоти СМИ, для которых тексты рока кажутся старомодными, Jet придает этой лирике ясность и свежесть, вызванные молодостью и полным нежеланием уступать. Jet не знают правил, и даже если б знали, наверняка бы их нарушили.
Начало. Братья Кестер (Ник на три года старше своего брата) выросли на строгой диете классического рока на окраине Мельбурна. Когда парням перевалило за 20, музыканты ощутили приближающуюся катастрофу. Ужасная болезнь напала на окрестности Мельбурна, беспощадно убивая молодость района. Гранж. «Я терпеть не мог это течение», - утверждает Ник. «Эта музыка будто резала мои вены. Она совершенно не становилась в сравнение с моим пониманием рок-н-ролла. Ведь я вырос в любви к The Who, The Easybeats, The Faces и The Stones, а эти парни превращали музыку во что-то невообразимое. У них абсолютно отсутствовало то чувство музыки, которым характеризуются все великие группы. Oasis стали последними».
«Когда-то радужная жизнь в Мельбурне превратилась в загробный мир под натиском колдовства. Тогда нам казалось, будто из этой клетки невозможно выбраться», - рассказывает Ник. «Именно поэтому в песнях типа «Radio Song» присутствует чувство какого-то смирения. В то время я и представить не мог, что наша группа вообще может получить признание общественности». Как и всегда, время расставило все по своим местам. Взяв в группу басиста Марка Вилсона и пообещав самим себе вплотную заняться делом, Jet организовали первое шоу, которое совпало с мировым успехом таких местных знаменитостей как The Vines. После захватывающего обзора дебютного сингла «Take It Or Leave It» на NME, описывающего композицию как смесь «Rolling Stones и бурлящего рок стадиона AC/DC», группа подписала контракт с Elektra, родиной американского классического рока.
Результатом стал «Get Born», спродюсированый Дейвом Сарди (Dandy Warhols, Marilyn Manson) и записанный на легендарной студии Лос-Анджелеса Sunset Sound Studios. «Get Born» стал воплощением рока в его наиболее чистом, волнующем и первозданном проявлении. Наиболее неистовыми композициями стали «Get What You Need», «Are You Gonna Be My Girl» и «Get Me Out Of Here». Написанная Ником «Look What You've Done», навивающая тоску «Radio Song» и «Lazy Gun» погружают каждого в глубокие раздумья. С точки зрения лирики, творчество группы отличается необузданностью, кторая с легкостью становится в сравнение с легендарными рокерами Oz, The Saints. «Когда Ник рычит «Are You Gonna Be My Girl», мы знаем, что лучше немного помолчать, а когда звучит «Rollover DJ», слышно как скачут женские ножки и чувствуется десятилетняя клубная культура. Нам хотелось создать современный альбом», - заявляет Крис. «Но записывать одномерный альбом рок-н-ролла тоже желания особо не было. Записи должны отражать все стороны вашей личности, именно поэтому в пластинку вошли такие песни как «Timothy» и «Radio Song». Мы пытаемся получить тот же эмоциональный заряд, который приобретают слушатели при прослушивании альбома «Goats Head Soup». В жизни бывают спокойные моменты, но иногда хочется просто сойти с ума».
Доказательством успеха группы можно считать запись в лагере The Stones, благодаря которой группа выступила на разогреве во время австралийского концерта The Rolling Stones, проходящего в рамках мирового турне грандиозной группы. Очевидно, дела Jet пошли в гору.
«Мне нравится, что «Get Born» имеет два смысла», - добавляет Крис. «Что-то вроде «Rubber Soul». Этот альбом, в сущности, призывает забыть все проблемы и радоваться настоящему моменту. Он как будто отталкивает все негативные чувства и депрессию. Это откровенная пластинка, посредством которой слушатель черпает первозданную энергию».
Выбор за вами. Или, как Ник лаконично изложил на бумаге слова к «Take It Or Leave It»: Забудь все, что знаешь, не думай об этом. Если не знаешь, что делать, слушай ритм.
Разве можно устоять?

Поделись с друзьями