Популярные песни
Fear Factory тексты песен
- (Memory Imprints) Never End
- 0-0 (where Evil Dwells)
- a therapy for pain
- Acres of Skin
- Act Of God
- Another Day
- Anthem
- Archetype
- Archetype (Remix)
- Arise Above Oppression
- Back the Fuck Up
- Big God - Raped Souls
- Big GodRaped Souls
- Bite The Hand That Bleeds
- body hammer
- Body Hammer (Colin Rechardson Mix)
- Bonescraper
- Burn (Flashpoint)
- Byte Block
- Can You Fix This
- cars
- Cloning Technology (Replica)
- Concrete
- concreto
- Contagion
- Corporate Cloning
- Crash Test
- Crisis
- Cyberwaste
- Damaged
- dead man walking
- Default Judgement
- Degrees Fahrenheit
- demanufacture
- Demolition Racer
- descent
- Descent (Falling Deeper Mix)
- Desecrate
- Digimortal
- dog day sunrise
- Drones
- Echo Of My Scream
- Echoes of Innocence
- edgecrusher
- Edgecrusher (Urban Assault Mix)
- Empty Vision
- Escape Confusion
- flashpoint
- Flesh Hold
- freedom or fire
- Goodbye
- H-K (Hunter - Killer)
- Hands Up
- Hard To Reveal
- Hi-tech Hate
- Human Shields
- Hurry Up
- Hurt Conveyer
- I Like The Way
- I Will Follow
- Industrial Discipline
- invisible wounds
- invisible wounds dark bodies
- invisible wounds the suture mix
- Je Lance Un Apple
- Leech Master
- leechmaster
- lifeblind
- linchpin
- Manic Cure
- Manipulation
- Martyr
- Martyr (Suffer Bastard Mix)
- Millenium
- Moment Of Impact
- National Panel Beating (Body Hammer)
- Never End
- new breed
- New Breed (Spoetnik Mix)
- New Promise
- No One
- Obsolete
- Only If I
- Piss Christ
- pisschrist
- Refuled
- Remanufacture (Demanufacture)
- Remanufacture (Edited Version)
- replica
- Replica (Electric Sheep Mix)
- resistancia
- resurrection
- Resurrection (T.L.A. Big Rock Mix)
- Rrepentance
- scapegoat
- Scapegoat (Pigfuck Mix)
- School
- scumgrief
- Scumgrief (Deep Dub Trauma Mix)
- securitron
- Securitron (police State 2000)
- self bias resistor
- self immolation
- Self Immolation (Liquid Sky Mix)
- shock
- Slave Labor
- Slave Labour
- Smasher - Devourer
- smasherdevourer
- Soulwound
- Spinal Compression
- Start Me Up
- Strain Vs. Resistance
- Suffer Age
- Sufferage
- Supernova
- t Century Jesus (Pisschrist)
- Terminate
- The Promise You Made
- The Rain
- Timelessness
- Transgression
- Undercurrent
- w.o.e.
- We Belong Together
- What Will Become
- Will There Never Be And End
- Your Mistake
- zero signal
- Zero Signal (Colin Rechardson Mix)
- Cars (Namanoid Mix)
- Zero Signal (перевод)
Fear Factory биография
"Fear Factory" были практически первыми, кто смешал сокрушительный дэт-металлический угар с холодом электроники. Прообразом «фабрики страха» стала лос-анджелесская команда «Ulceration», собранная в 1989 году гитаристом Дино Казаресом и барабанщиком Рэймондом Херрерой. Немного погодя к их компании присоединился вокалист Бертон Си Белл, а в 1990-м изменилось название проекта. Первые демо, записанные группой, носили отпечаток влияния британских коллективов «Napalm Death» и «Godflesh», но "Fear Factory" довольно быстро обрели собственный стиль. В самом начале 90-х пара «фабричных» вещей попала на сборник «L.A. Death Metal», и команда вместе с Россом Робинсоном взялась за подготовку дебютного альбома. Впрочем, результат тех сессий не устроил музыкантов, и они переработали материал при участии Колина Ричардсона. Заключив контракт с «Roadrunner Records», коллектив дебютировал с альбомом «Soul Of A New Machine». Ввиду брутальности этой работы ни о каком успехе в мэйнстриме не могло быть и речи, но в андеграунде "Fear Factory" обрели культовый статус. В поддержку альбома группа (с бас-гитаристом Эндрю Шивесом) провела американо-европейское турне, в течение которого делила площадки с «Biohazard», «Sepultura», «Sick Of It All», и «Brutal Truth». Fear Factory На следующий год команда отдала свои песни с первого диска в руки участников «Front Line Assembly» Риса Фулбера и Билла Либа, и те сделали из них ремиксовый EP «Fear Is The Mind Killer». В 1994-м Шивеса выставили за дверь, а на его месте материализовался Кристиан Олде Уолберс. Вскоре после этого "Fear Factory" выдали один из самых значительных опусов, «Demanufacture». Брутальность звука по прежнему осталась, но она была чуточку смягчена индастиал-текстурами и атмосферными клавишными фрагментами. Работа вызвала бурю восторгов в метал-прессе и даже попала в горячую десятку «Billboard Heatseekers charts». Последующие два года команда усиленно гастролировала, выступая вместе с «Black Sabbath», «Megadeth», «Iron Maiden» и появляясь на фестивалях типа «Ozzfest». Весной 1997-го на прилавки магазинов лег ремикшированный клон «Demanufacture» – «Remanufacture (Cloning Technology)». Несмотря на вторичность материала, пластинка имела больший коммерческий успех, чем оригинал и пробилась в заветный биллбордовский Топ 200. Вышедший в 1998-м альбом «Obsolete» в музыкальном плане являлся наследником «Demanufacture», но отличался концептуальностью и наличием прог-металлических элементов. Fear Factory Поддержанный мощными гастролями в компании со «Slayer» и «Rammstein» и выступлением на «Ozzfest», диск достиг золотого статуса и стал самым продаваемым релизом «фабрики страха». Почувствовав успех своих подопечных, «Roadrunner» попросила музыкантов подготовить более доступный для широкого слушателя материал, и таким образом на свет появился «Digimortal». Несмотря на то, что альбом попал в национальный Топ 40, многие фаны отвернулись от группы. В начале 2002-го вышел DVD «Digital Connectivity — The Evolution Of Fear Factory», а вскоре после этого подал в отставку Белл. Команда тут же развалилась, а «Roadrunner» во исполнение контракта выпустила сборник раннего материала, «Concrete». С тех пор прошло всего несколько месяцев, и "Fear Factory" воссоединились, но уже без Казареса. Роль гитариста взял на себя Уолберс, а на бас приняли Байрона Страуда из «Strapping Young Lad». Сменив место прописки на «Liquid 8 Records», обновленная команда вернулась к своим корням с альбомом «Archetype». Но только старые поклонники «FF» порадовались фирменному брутальному звучанию, как на следующий год музыканты разочаровали их, выдав более мэйнстримовый «Transgression». В 2005-м и в 2006-м коллектив в основном занимался гастролями и лишь по прошествии двух лет стал подумывать о студийной работе.