Популярные песни
Elliott Smith тексты песен
- 1.4.98
- 14. 99 1
- 14. 99 2
- 2:45 AM
- 5.15.97
- 7.17.94
- A Distorted Reality Is Now a Necessity To Be Free
- A Living Will
- A Passing Feeling
- A Question Mark
- A Silver Chain
- Alameda
- All Cleaned Out
- Almost Over
- Alphabet Town
- Amanda Cecilia
- Amity
- Angel In The Snow
- Angeles
- Baby Britain
- Ballad Of Big Nothing
- Because
- Between The Bars
- between the bars (orchestral)
- Big Decision
- Bled White
- Blue Highway
- Blue Mood
- Bottle Up And Explode
- Bottle Up And Explode! (early Version)
- Brand New Game
- Can't Answer You Anymore
- Can't Make A Sound
- Care Of Cell 44
- Chelsea Girls
- Christian Brothers
- Clementine
- Coast To Coast
- Color Bars
- Come To Me
- Coming Up Roses
- Condor Ave
- Cupid's Trick
- Dirty Dream
- Division Day
- Don't Fear The Reaper
- Don't Go Down
- Drive All Over Town
- Easy Way Out
- Either / Or
- Everybody Cares, Everybody Understands
- Everybody Has It
- Everything Means Nothing To Me
- Everything Reminds Me Of Her
- Fear City
- Figure 8
- Figure Eight
- First Timer
- Flowers For Charlie
- Fond Farewell
- Georgia, Georgia
- Give Me Love
- Go By
- Going Nowhere
- Good To Go
- Half Right
- Happiness
- High Times
- How To Take A Fall
- I Better Be Quiet Now
- I Can't Answer You Anymore
- I Didn't Understand
- I Don't Think I'm Ever Gonna Figure It O
- i don't think i'm every gonna figure it
- I Don't Think I'm Every Gonna Figure It Out
- I Dont Think Im Every Gonna Figure It Ou
- I Figured You Out
- I Me Mine
- I'm Doing Okay, Pretty Good
- In The Lost And Found (Honky Bach)
- Independence Day
- Jealous Guy (John Lennon Cover)
- Junk Bond Trader
- King's Crossing
- L.A.
- Last Call
- Last Hour
- Let's Get Lost
- Little One
- Looking Over My Shoulder
- Memory Lane
- Miss Misery
- Miss Misery (Early Version)
- My Sweat Lord
- Needle In The Hay
- New Disaster
- New Monkey
- Nighttime
- No Confidence Man
- No Name #1
- No Name #2
- No Name #3
- No Name #4
- No Name #5
- No Name #6
- No Name No. 5
- Oh Well, Okay
- Pictures Of Me
- Pitseleh
- Placeholder
- Plainclothes Man
- Pretty (Ugly Before)
- Pretty Mary K
- Pretty Mary K (Other Version)
- Punch And Judy
- Riot Coming
- Roman Candle
- Rose Parade
- Satellite
- Say Yes
- See You Later
- Seen How Things Are Hard
- Shooting Star
- Single File
- Some Song
- Somebody That I Used To Know
- Son Of Sam
- Sorry My Mistake
- Southern Belle
- Speed Trials
- St. Ides Heaven
- Strung Out Again
- Stupidity Tries
- Sweet Adeline
- Taking The Easy Way Out
- Talking to Mary
- The Biggest Lie
- The Enemy Is You
- The Morning After
- The White Lady Loves You More
- These Days
- Thirteen
- Tom's Start
- Tomorrow Tomorrow
- Trouble
- True Love
- Twilight
- Untitled Song
- Waltz #1
- Waltz #1 (demo)
- Waltz #2
- Waltz #2 (xo)
- Waterloo Sunset
- Whatever (Folk Song in C)
- When I Paint My Masterpiece
- Wouldn't Mama Be Proud?
Elliott Smith биография
Стивен Пол Смит родился 6 августа 1969 года у Бани и Гари Смитов, которые жили тогда в Омаха, штат Небраска. Год спустя родители Элиота решили развестись. Взяв с собой Элиота, Бани переехала в Техас, в Данкенвильский район недалеко от Далласа.
О своих ранних воспоминаниях он однажды сказал: Играя на дороге в Даллас, посыпанной гравием, я нашел черепаху, поднял её, и она описала мне руку.
Техника для него была истинным испытанием, с которым он справился в раннем возрасте. «Моё первое воспоминание,» припомнил он в как-то раз « связано с поломкой телевизора в результате многократного щелканья кнопки уровня громкости и включения и выключения телевизора. Мне было три. Это был первый электроприбор, к которому я был допущен. И в первый же день я его сломал». Он добавил « Ещё мне очень нравились мультики».
Гари Смит, отец Элиота, работал психиатром. Элиот внешне похож на него, их также объединяет манера говорить, ясно и четко излагать свои мысли. Эта манера говорить объясняет какую власть имеют слова в создании реальности; как слова могут направлять, могут очаровывать, осуждать или унижать, поднимать настроение или лечить. «Когда ему было три» вспоминал Гари о своем сыне, « я привел его к себе. Поставил «Белый Альбом». Ему нравился Rocky Raccoon. Я просто попытался выключить прежде, чем начнется песня "Why Don't We Do It In the Road" . В результате он полюбил «Белый Альбом», а в возрасте 5 лет им овладела решимость стать басгитаристом. Однажды он высказал своё мнение: «Как ты можешь не хотеть быть басгитаристом после услышанной Helter Skelter?» Вся его жизнь пронизана любовью к басгитаре и благоговением к тем, кто играет на ней.
Элиот до сих пор помнит своё первое увлечение. Нам было по четыре года, и она была моей соседкой. Её звали Эмми, и мы на улице почти каждый день играли свадьбу. А если мы ссорились, то разводились целый час или что-то вроде этого, и так пока не помиримся.
Его мама Бани рассказывает, что когда он был маленьким, то ненавидел одеваться и застегивать пуговицы. «Я однажды спросила его, почему он так не любит одеваться? И он ответил, что это всё из-за пуговиц.
В интервью французскому журналисту в 1998 году, он сказал: «Я родился в Небраско, а вырос в Техасе. Там я слышал только музыку в стиле кантри. Хотя кое-что мне нравилось, в основном Хэнк Вильямс. Со стороны моей матери каждый был музыкантом, но никто музыкой профессионально не занимался. Хотя они владели прекрасной техникой исполнения. Мой дедушка был джазовым барабанщиком, а бабушка исполняла песни типа «Лунная река». Он отметил, что название песни «Sweet Adeline» навеяно его воспоминаниями о бабушкином пении в компании её друзей.
Кроме музыки, в семье чтились также и духовные ценности. В интервью, напечатанном в январе/феврале 2001 года в журнале «Magnet», Элиот вспоминал:
« Я воспитывался в семье с духовными ценностями. Нет, я не хожу в церковь. Я не состою в какой-либо религиозной организации. У меня есть своя собственная вера. Я не знаю, что происходит после смерти. Мне не нравится сама идея быть похороненным. Я бы предпочел оставить этот мир где-нибудь в пустыне, где мои косточки обгладали бы птицы.
Не удивительно, что музыка стала неотъемлемой частью жизни Элиота с самого начала. Его мать Бани вспоминает: Я пела и рассказывала ему сказки еще до рождения. Когда он был маленьким, то тараторил без остановки. Он обожал сказки и песенки, сам сочинял их, чем постоянно нас развлекал. Ребенком, он вечно был неудачником.
В 9 лет он стал учиться игре на фортепиано. О своих первых шагах в музыке Элиот вспоминал:
Мне повезло с учителем фортепиано. Ему было за 20. Он сочинял авангардную музыку, любил атональную и диссонанс. То, что он играл, звучало для меня как набор самых неприятных звуков, но, по крайней мере, он внушил мне веру в музыку. Я начал покупать пластинки, но никому об этом не говорил. Я слушал их в своей комнате целыми днями». Он вспоминал эти дни, как моменты истинного счастья по сравнению со всем остальным, что было в его жизни.
В возрасте 10 лет он сочинил настоящее музыкальное произведение, Фантазию, которое звучало в его исполнении на фестивале искусств в Данкенвиле. И она завоевала приз. Его собственные комментарии о своей ранней карьере как одаренного пианиста весьма скромные: «Когда я был ребенком, то писал не очень красивую инструментальную музыку для фортепиано. Как оказалось, после года занятий родители прервали его занятия на фортепиано. Тогда его заинтересовали деревянные духовые инструменты. В средней школе он играл на кларнете в школьном оркестре около 3-х лет.
Когда Элиота спросили, кто же в музыке оказал на него сильное влияние, он ответил: «Возможно Битлс и Дилан. Мой отец научил меня играть "Don't think twice, it's all right." Мне нравятся тексты Дилана, но даже более мне приятен тот факт, что тексты песен нравятся ему самому. Это меня и привлекает в нем. Иногда на концертах мы играем "When I paint my masterpiece". (Он также на некоторых концертах выступает с песней "Don't think twice, it's all right", посвящая её своему отцу. А в Миннеаполисе в октябре 1998 на его концерте звучала "Ballad of a Thin Man".) Он обращает внимание: « Мне нравится народная музыка, но это определенный жанр, а мне кажется, что это не совсем то, что я исполняю. Для меня разница между народной и поп музыкой состоит в том, что в каждой народной песне содержится обращение и обычно мораль. Это прекрасно, но я пишу по-другому. Я больше предпочитаю размытость, недосказанность. Поп музыка более шире, она может объединять в себе больше вещей.
И только иногда в интервью он упоминает фламенко - танец, который также оказал сильное музыкальное влияние. Кто-нибудь может задать вопрос: а те записи, которые он слушал в детстве, были записи фламенко. В марте 2000 года в интервью лондонской прессе, он заметил:
Я привык часто слушать фламенко. Я пытался играть его, но ничего не выходило.
Негритянская музыка также была своего рода толчком. Он ссылается на песню Смоки Робинсона "I second that emotion", достойную подражания, и Стива Уандера, который является одним из самых обожаемых артистов, и с которым он был бы не прочь поработать вместе.
Ещё один артист, который якобы оказал влияние, был даже незнаком Элиоту, пока люди не начали их сравнивать. О Нике Дрейке он так отзывался:
« Я слышал только две песни Ника Дрейка, и мне они понравились. Мне кажется, он более мягкий, более лиричный, чем я. Не знаю. Мне он нравится, поэтому воспринимаю сравнение как комплимент.
Импрессионизм Ника Дрейка / Сэнди Дэни не имел ничего общего с двумя другими музыкальными титанами. Kiss and The Clash. Первая пластинка Kiss, которую я купил, называлась 'Alive II,' где на обложке Gene Simmons был весь в крови. Для мальчика из Далласа они были чертовски хороши. Он также вспоминал: Мне нравилась группа Kiss еще и потому, что они носили гримм. Мне казалось это необыкновенным. Позже это прошло. « Когда я услышал the Clash, это было совсем не похоже на Kiss или AC/DC, и стало классным, крутым: панки! Например, Bauhaus был панком, и друг, у которого был скейтборд, сделал нас всех панками. Позже Элвис Костелло помог мне выжить. ( Он и Нейл Гаст играли многие песни Гастелло в Хемпшире).
После развода родители Элиота создали новые семьи. Элиот жил со своей матерью и её новой семьёй, лишь изредка навещая отца в Портланде. В конце 70-х в его жизни появился алкоголь.
Когда мне было 10, у нас появились новые соседи. У них был стол для игры на бильярде, поэтому очевидно, что я там проводил все своё время. Там жил уже взрослый мальчик 14 лет, он играл в футбольной команде. Я побаивался его, поскольку он был старше, не хотел, чтобы он побил меня. Так или иначе, однажды он показал мне бутылку с прозрачной жидкостью. У меня даже не было представления что это такое, и я хлебнул её, как простую воду. Мы продолжали играть в бильярд, но у меня ничего не получалось. Я причинил боль одной из его сестер. Это был ужасный день.
Ему было около 14 лет, когда он впервые попробовал марихуану за зданием местной церкви. Отец друга выращивал травку, которую хранил в старом грязном контейнере из-под маргарина. Это было отменно. Мы даже не знали сколько нужно её выкурить, мы курили до тех пор, пока уже не могли. ... На меня как-то не подействовало, а вот мой друг бегал вокруг и кричал, «Это здорово!» Спустя час он посмотрел на меня и спросил: «А что, если это никогда не пройдет?» У него поехала крыша. Во второй раз это сработало, музыка звучала восхитительно.
В апреле 1999 в своём интервью Элиот так прокомментировал своё отношение к алкоголю и наркотикам:
Сегодня я пытаюсь уйти от этого. Просто потому, что про это достаточно поётся в моих песнях. Но полностью отказаться тяжело, поскольку это присуще тем людям, с которыми я общаюсь. Не то, что они обязательно алкоголики, лишь некоторые из них. Но вы же понимаете, что это единственный официально разрешенный наркотик. Смеётся. Знаете, некоторые люди делают, а другие потребляют. Люди находят различные способы, чтобы уйти от реальности, как-то разнообразить эту серую будничность. Но возможно не очень интересно было бы написать песню, которая бы это описывала. Ха-ха-ха! ...
Теперь я могу выпить стакан пива или ирландского виски и всё. В течение последних нескольких лет я пришел к выводу, что большая доза спиртного каждую ночь не делает мою жизнь краше. Я могу выпить только иногда.
Когда ему было 12, он поехал навестить своего отца в Портланд, штат Орегона. Отец подарил ему первую гитару. Элиот и его друг вскоре очень увлеклись игрой на гитаре. « У меня был друг и мы вместе пытались научиться играть на гитаре, он учил песню Amazing Grace и подобные песни в стиле кантри. Для нас перебор пальцами струн гитары казался очень сложным и впечатляющим, знаете, хотя в действительности всё повторяется. Когда я был ребенком, то много времени проводил, играя на гитаре песни AC/DC и соло Stairway to Heaven, только лишь для того, чтобы впоследствии понять, что это пустая трата времени.
В провинциальном Далласе музыка была светлым пятном против мрачного мира, в котором царили беспорядки. Элиот вспоминал о друге тех лет: У неё была голубая мощная машинка, на капоте которой красовалась «смерть с косой». Мы взяли упаковку (стандартная упаковка в шесть банок/ бутылок пива) или что-то вроде этого и попивали всю обратную дорогу. ... Я участвовал в Техасе во многих драках.
Его воспоминания тех лет часто акцентируются на насилии и раздвоении, которые заполняли жизнь в провинции. Его техасская татуировка (ан левой руке) демонстрирует двойственное отношение к своему детству. У большинства моих знакомых родители были разведены. Или отец бил их кием от бильярда. А еще в нашей окрестности жил парень, который выстрелил в моего кота и выбросил его на помойку. Он отметелил своё чадо, а затем убил моего кота. На улице Элиот часто получал травмы, не участвуя в драках. В одном интервью, вспоминая то время, он инстинктивно дотронулся до носа и сказал: Мой нос был поломан не один раз. У меня масса шрамов. Но я больше не лезу в драки. Наверное, довольно легко собрав все в единое целое можно понять, почему тот, кто вырос в Техасе, побывал в драках, не хотел бы выходить на сцену и во всю мочь горланить песни. Я встречал достаточное количество вопящих людей.
О своих ранних воспоминаниях он однажды сказал: Играя на дороге в Даллас, посыпанной гравием, я нашел черепаху, поднял её, и она описала мне руку.
Техника для него была истинным испытанием, с которым он справился в раннем возрасте. «Моё первое воспоминание,» припомнил он в как-то раз « связано с поломкой телевизора в результате многократного щелканья кнопки уровня громкости и включения и выключения телевизора. Мне было три. Это был первый электроприбор, к которому я был допущен. И в первый же день я его сломал». Он добавил « Ещё мне очень нравились мультики».
Гари Смит, отец Элиота, работал психиатром. Элиот внешне похож на него, их также объединяет манера говорить, ясно и четко излагать свои мысли. Эта манера говорить объясняет какую власть имеют слова в создании реальности; как слова могут направлять, могут очаровывать, осуждать или унижать, поднимать настроение или лечить. «Когда ему было три» вспоминал Гари о своем сыне, « я привел его к себе. Поставил «Белый Альбом». Ему нравился Rocky Raccoon. Я просто попытался выключить прежде, чем начнется песня "Why Don't We Do It In the Road" . В результате он полюбил «Белый Альбом», а в возрасте 5 лет им овладела решимость стать басгитаристом. Однажды он высказал своё мнение: «Как ты можешь не хотеть быть басгитаристом после услышанной Helter Skelter?» Вся его жизнь пронизана любовью к басгитаре и благоговением к тем, кто играет на ней.
Элиот до сих пор помнит своё первое увлечение. Нам было по четыре года, и она была моей соседкой. Её звали Эмми, и мы на улице почти каждый день играли свадьбу. А если мы ссорились, то разводились целый час или что-то вроде этого, и так пока не помиримся.
Его мама Бани рассказывает, что когда он был маленьким, то ненавидел одеваться и застегивать пуговицы. «Я однажды спросила его, почему он так не любит одеваться? И он ответил, что это всё из-за пуговиц.
В интервью французскому журналисту в 1998 году, он сказал: «Я родился в Небраско, а вырос в Техасе. Там я слышал только музыку в стиле кантри. Хотя кое-что мне нравилось, в основном Хэнк Вильямс. Со стороны моей матери каждый был музыкантом, но никто музыкой профессионально не занимался. Хотя они владели прекрасной техникой исполнения. Мой дедушка был джазовым барабанщиком, а бабушка исполняла песни типа «Лунная река». Он отметил, что название песни «Sweet Adeline» навеяно его воспоминаниями о бабушкином пении в компании её друзей.
Кроме музыки, в семье чтились также и духовные ценности. В интервью, напечатанном в январе/феврале 2001 года в журнале «Magnet», Элиот вспоминал:
« Я воспитывался в семье с духовными ценностями. Нет, я не хожу в церковь. Я не состою в какой-либо религиозной организации. У меня есть своя собственная вера. Я не знаю, что происходит после смерти. Мне не нравится сама идея быть похороненным. Я бы предпочел оставить этот мир где-нибудь в пустыне, где мои косточки обгладали бы птицы.
Не удивительно, что музыка стала неотъемлемой частью жизни Элиота с самого начала. Его мать Бани вспоминает: Я пела и рассказывала ему сказки еще до рождения. Когда он был маленьким, то тараторил без остановки. Он обожал сказки и песенки, сам сочинял их, чем постоянно нас развлекал. Ребенком, он вечно был неудачником.
В 9 лет он стал учиться игре на фортепиано. О своих первых шагах в музыке Элиот вспоминал:
Мне повезло с учителем фортепиано. Ему было за 20. Он сочинял авангардную музыку, любил атональную и диссонанс. То, что он играл, звучало для меня как набор самых неприятных звуков, но, по крайней мере, он внушил мне веру в музыку. Я начал покупать пластинки, но никому об этом не говорил. Я слушал их в своей комнате целыми днями». Он вспоминал эти дни, как моменты истинного счастья по сравнению со всем остальным, что было в его жизни.
В возрасте 10 лет он сочинил настоящее музыкальное произведение, Фантазию, которое звучало в его исполнении на фестивале искусств в Данкенвиле. И она завоевала приз. Его собственные комментарии о своей ранней карьере как одаренного пианиста весьма скромные: «Когда я был ребенком, то писал не очень красивую инструментальную музыку для фортепиано. Как оказалось, после года занятий родители прервали его занятия на фортепиано. Тогда его заинтересовали деревянные духовые инструменты. В средней школе он играл на кларнете в школьном оркестре около 3-х лет.
Когда Элиота спросили, кто же в музыке оказал на него сильное влияние, он ответил: «Возможно Битлс и Дилан. Мой отец научил меня играть "Don't think twice, it's all right." Мне нравятся тексты Дилана, но даже более мне приятен тот факт, что тексты песен нравятся ему самому. Это меня и привлекает в нем. Иногда на концертах мы играем "When I paint my masterpiece". (Он также на некоторых концертах выступает с песней "Don't think twice, it's all right", посвящая её своему отцу. А в Миннеаполисе в октябре 1998 на его концерте звучала "Ballad of a Thin Man".) Он обращает внимание: « Мне нравится народная музыка, но это определенный жанр, а мне кажется, что это не совсем то, что я исполняю. Для меня разница между народной и поп музыкой состоит в том, что в каждой народной песне содержится обращение и обычно мораль. Это прекрасно, но я пишу по-другому. Я больше предпочитаю размытость, недосказанность. Поп музыка более шире, она может объединять в себе больше вещей.
И только иногда в интервью он упоминает фламенко - танец, который также оказал сильное музыкальное влияние. Кто-нибудь может задать вопрос: а те записи, которые он слушал в детстве, были записи фламенко. В марте 2000 года в интервью лондонской прессе, он заметил:
Я привык часто слушать фламенко. Я пытался играть его, но ничего не выходило.
Негритянская музыка также была своего рода толчком. Он ссылается на песню Смоки Робинсона "I second that emotion", достойную подражания, и Стива Уандера, который является одним из самых обожаемых артистов, и с которым он был бы не прочь поработать вместе.
Ещё один артист, который якобы оказал влияние, был даже незнаком Элиоту, пока люди не начали их сравнивать. О Нике Дрейке он так отзывался:
« Я слышал только две песни Ника Дрейка, и мне они понравились. Мне кажется, он более мягкий, более лиричный, чем я. Не знаю. Мне он нравится, поэтому воспринимаю сравнение как комплимент.
Импрессионизм Ника Дрейка / Сэнди Дэни не имел ничего общего с двумя другими музыкальными титанами. Kiss and The Clash. Первая пластинка Kiss, которую я купил, называлась 'Alive II,' где на обложке Gene Simmons был весь в крови. Для мальчика из Далласа они были чертовски хороши. Он также вспоминал: Мне нравилась группа Kiss еще и потому, что они носили гримм. Мне казалось это необыкновенным. Позже это прошло. « Когда я услышал the Clash, это было совсем не похоже на Kiss или AC/DC, и стало классным, крутым: панки! Например, Bauhaus был панком, и друг, у которого был скейтборд, сделал нас всех панками. Позже Элвис Костелло помог мне выжить. ( Он и Нейл Гаст играли многие песни Гастелло в Хемпшире).
После развода родители Элиота создали новые семьи. Элиот жил со своей матерью и её новой семьёй, лишь изредка навещая отца в Портланде. В конце 70-х в его жизни появился алкоголь.
Когда мне было 10, у нас появились новые соседи. У них был стол для игры на бильярде, поэтому очевидно, что я там проводил все своё время. Там жил уже взрослый мальчик 14 лет, он играл в футбольной команде. Я побаивался его, поскольку он был старше, не хотел, чтобы он побил меня. Так или иначе, однажды он показал мне бутылку с прозрачной жидкостью. У меня даже не было представления что это такое, и я хлебнул её, как простую воду. Мы продолжали играть в бильярд, но у меня ничего не получалось. Я причинил боль одной из его сестер. Это был ужасный день.
Ему было около 14 лет, когда он впервые попробовал марихуану за зданием местной церкви. Отец друга выращивал травку, которую хранил в старом грязном контейнере из-под маргарина. Это было отменно. Мы даже не знали сколько нужно её выкурить, мы курили до тех пор, пока уже не могли. ... На меня как-то не подействовало, а вот мой друг бегал вокруг и кричал, «Это здорово!» Спустя час он посмотрел на меня и спросил: «А что, если это никогда не пройдет?» У него поехала крыша. Во второй раз это сработало, музыка звучала восхитительно.
В апреле 1999 в своём интервью Элиот так прокомментировал своё отношение к алкоголю и наркотикам:
Сегодня я пытаюсь уйти от этого. Просто потому, что про это достаточно поётся в моих песнях. Но полностью отказаться тяжело, поскольку это присуще тем людям, с которыми я общаюсь. Не то, что они обязательно алкоголики, лишь некоторые из них. Но вы же понимаете, что это единственный официально разрешенный наркотик. Смеётся. Знаете, некоторые люди делают, а другие потребляют. Люди находят различные способы, чтобы уйти от реальности, как-то разнообразить эту серую будничность. Но возможно не очень интересно было бы написать песню, которая бы это описывала. Ха-ха-ха! ...
Теперь я могу выпить стакан пива или ирландского виски и всё. В течение последних нескольких лет я пришел к выводу, что большая доза спиртного каждую ночь не делает мою жизнь краше. Я могу выпить только иногда.
Когда ему было 12, он поехал навестить своего отца в Портланд, штат Орегона. Отец подарил ему первую гитару. Элиот и его друг вскоре очень увлеклись игрой на гитаре. « У меня был друг и мы вместе пытались научиться играть на гитаре, он учил песню Amazing Grace и подобные песни в стиле кантри. Для нас перебор пальцами струн гитары казался очень сложным и впечатляющим, знаете, хотя в действительности всё повторяется. Когда я был ребенком, то много времени проводил, играя на гитаре песни AC/DC и соло Stairway to Heaven, только лишь для того, чтобы впоследствии понять, что это пустая трата времени.
В провинциальном Далласе музыка была светлым пятном против мрачного мира, в котором царили беспорядки. Элиот вспоминал о друге тех лет: У неё была голубая мощная машинка, на капоте которой красовалась «смерть с косой». Мы взяли упаковку (стандартная упаковка в шесть банок/ бутылок пива) или что-то вроде этого и попивали всю обратную дорогу. ... Я участвовал в Техасе во многих драках.
Его воспоминания тех лет часто акцентируются на насилии и раздвоении, которые заполняли жизнь в провинции. Его техасская татуировка (ан левой руке) демонстрирует двойственное отношение к своему детству. У большинства моих знакомых родители были разведены. Или отец бил их кием от бильярда. А еще в нашей окрестности жил парень, который выстрелил в моего кота и выбросил его на помойку. Он отметелил своё чадо, а затем убил моего кота. На улице Элиот часто получал травмы, не участвуя в драках. В одном интервью, вспоминая то время, он инстинктивно дотронулся до носа и сказал: Мой нос был поломан не один раз. У меня масса шрамов. Но я больше не лезу в драки. Наверное, довольно легко собрав все в единое целое можно понять, почему тот, кто вырос в Техасе, побывал в драках, не хотел бы выходить на сцену и во всю мочь горланить песни. Я встречал достаточное количество вопящих людей.