Популярные песни
Cocteau Twins тексты песен
- A Kissed Out Red Floatboat
- Alice
- Amelia
- Beatrix
- Blind Dumb Deaf
- Blood Bitch
- Blue Bell Knoll
- Bluebeard
- But I'm not
- Calfskin Smack
- Carolyn's fingers
- Cherry-coloured Funk
- CherryColoured Funk
- Cicely
- Cico Buff
- Dear Heart
- Ella Megalast Burls Forever
- Eperdu
- Essence
- Evangeline
- Fifty-fifty Clown
- FiftyFifty Clown
- Five Ten Fiftyfold
- For Phoebe Still Baby
- Fotzepolitic
- Frou-frou Foxes In Midsummer Fires
- FrouFrou Foxes in Midsummer Fires
- Garlands
- Glass Candle Grenades
- Grail Overfloweth
- Half-gifts
- HalfGifts
- Hazel
- Hearsay Please
- Heaven or Las Vegas
- I Wear Your Ring
- Iceblink Luck
- In Our Angelhood
- In The Gold Dust Rush
- Ivo
- Know Who You Are at Every Age
- Lazy Calm
- Lorelei
- Multifoiled
- Musette and drums
- My Love Paramour
- My Truth
- Oil of Angels
- Oomingmak
- Otterley
- Pandora
- Pandora (for cindy)
- Perhaps Some Other Aeon
- Persephone
- Pitch The Baby
- Pur
- Rilkean Heart
- Road, River And Rail
- Seekers Who Are
- Serpentskirt
- Shallow then Halo
- Speak No Evil
- Spooning Good Singing Gum
- Squeez-wax
- SqueezWax
- Suckling The Mender
- Sugar Hiccup
- Summerhead
- The Hollow Men
- The Itchy Glowbo Blow
- The Tinderbox
- The tinderbox of a heart
- Theft, And Wandering Around Lost
- Tishbite
- Treasure Hiding
- Ups
- Violaine
- Wax and wane
- When Mama Was Moth
- Wolf In The Breast
Cocteau Twins биография
Робин Гатри, Уилл Хегги и Элизабет Фрейзер создали группу Cocteau Twins (название было позаимствовано из одноименной песни коллектива Simple Minds)в 1982 году в городе Грейнджмут (Шотландия). Их демо-запись произвелаблагоприятное впечатление на Иво Уоттс-Рассела, одного из руководителейизвестного независимого лейбла 4AD, что позволило коллективу в том же году издать дебютный альбом Garlands. Альбом попал в британские чарты независимой музыки и привлек внимание слушателей к творчеству Cocteau Twins[1].
Изначально группа находилась под влиянием творчества Joy Division, Sex Pistols, Public Image Limited, Siouxsie & the Banshees, Kate Bush[2], но постепенно Cocteau Twins выработали собственное уникальное звучание. Стиль их музыки критики характеризовали как dream pop.
В дальнейшем группа ориентировалась не только на выпуск альбомов, но и на издание синглов и EP.Как правило, они содержали не включавшиеся на альбомы композиции, либоверсии песен, заметно отличавшиеся от представленных на альбомах (все синглы и EP были собраны и переизданы в 2006 году на двух двойных альбомах Lullabies to Violane).
Уилл Хегги покинул Cocteau Twins после выхода EP Peppermint Pig (1983).
Второй альбом группы Head Over the Hills (1983), созданныйдуэтом Гатри и Фрейзер, стал новым шагом в выработке оригинальногозвучания коллектива. За выпуском диска последовали европейское иамериканское турне [3]. Гатри и Фрейзер выступали в сопровождении инструментальных партий, записанных на магнитофон.
В ходе совместной работы над музыкальным проектом лейбла 4AD This Mortal Coil Гатри и Фрейзер познакомились с Саймоном Реймондом, который стал третьим участником Cocteau Twins.
В 1985 году трио (не используя название Cocteau Twins) создало совместный альбом с известным композитором музыки в стиле эмбиент Гарольдом Баддом The Moon and the Melodies.
Альбом 1986 года Victorialand (Земля Виктории),вдохновленный ландшафтами Антарктиды и записанный с активнымиспользованием акустических музыкальных инструментов, получился болееизысканным и хрупким по звучанию, чем предыдущие работы Cocteau Twins, и вывел творчество коллектива на новый уровень.
Сотрудничество Cocteau Twins с 4AD закончилось после выхода альбома Heaven or Las Vegas (1990).
Переломным моментом в творчестве группы стал седьмой альбом Four-Calendar Caf? (1993), наиболее коммерчески успешная запись коллектива [4]. Музыка Cocteau Twins, сохраняя свою изысканность, стала более доступной для восприятия широкого круга слушателей.
К этому времени Гатри и Фрейзер уже давно были семейной парой и воспитывали дочь Люси-Белл (англ. Lucy-Belle), родившуюся в 1989 году. С момента выпуска предыдущего альбома Гатри прошёл курс реабилитации, прекратив употребление алкоголя и наркотиков, а Фрейзер прошла курс психотерапии.
Последний альбом группы - Milk & Kisses (1996) стал своеобразным возвращением к музыкальным идеям восьмидесятых годов на новом техническом уровне.
В 1997 году, во время работы над девятым альбомом, трио внезапнораспалось, по причине внутренних разногласий участников, а также из-заразрыва отношений между Гатри и Фрэйзер (ее новым избранником сталамериканский музыкант Джефф Бакли). Незавершенный альбом так и не увидел свет.
Изначально группа находилась под влиянием творчества Joy Division, Sex Pistols, Public Image Limited, Siouxsie & the Banshees, Kate Bush[2], но постепенно Cocteau Twins выработали собственное уникальное звучание. Стиль их музыки критики характеризовали как dream pop.
В дальнейшем группа ориентировалась не только на выпуск альбомов, но и на издание синглов и EP.Как правило, они содержали не включавшиеся на альбомы композиции, либоверсии песен, заметно отличавшиеся от представленных на альбомах (все синглы и EP были собраны и переизданы в 2006 году на двух двойных альбомах Lullabies to Violane).
Уилл Хегги покинул Cocteau Twins после выхода EP Peppermint Pig (1983).
Второй альбом группы Head Over the Hills (1983), созданныйдуэтом Гатри и Фрейзер, стал новым шагом в выработке оригинальногозвучания коллектива. За выпуском диска последовали европейское иамериканское турне [3]. Гатри и Фрейзер выступали в сопровождении инструментальных партий, записанных на магнитофон.
В ходе совместной работы над музыкальным проектом лейбла 4AD This Mortal Coil Гатри и Фрейзер познакомились с Саймоном Реймондом, который стал третьим участником Cocteau Twins.
В 1985 году трио (не используя название Cocteau Twins) создало совместный альбом с известным композитором музыки в стиле эмбиент Гарольдом Баддом The Moon and the Melodies.
Альбом 1986 года Victorialand (Земля Виктории),вдохновленный ландшафтами Антарктиды и записанный с активнымиспользованием акустических музыкальных инструментов, получился болееизысканным и хрупким по звучанию, чем предыдущие работы Cocteau Twins, и вывел творчество коллектива на новый уровень.
Сотрудничество Cocteau Twins с 4AD закончилось после выхода альбома Heaven or Las Vegas (1990).
Переломным моментом в творчестве группы стал седьмой альбом Four-Calendar Caf? (1993), наиболее коммерчески успешная запись коллектива [4]. Музыка Cocteau Twins, сохраняя свою изысканность, стала более доступной для восприятия широкого круга слушателей.
К этому времени Гатри и Фрейзер уже давно были семейной парой и воспитывали дочь Люси-Белл (англ. Lucy-Belle), родившуюся в 1989 году. С момента выпуска предыдущего альбома Гатри прошёл курс реабилитации, прекратив употребление алкоголя и наркотиков, а Фрейзер прошла курс психотерапии.
Последний альбом группы - Milk & Kisses (1996) стал своеобразным возвращением к музыкальным идеям восьмидесятых годов на новом техническом уровне.
В 1997 году, во время работы над девятым альбомом, трио внезапнораспалось, по причине внутренних разногласий участников, а также из-заразрыва отношений между Гатри и Фрэйзер (ее новым избранником сталамериканский музыкант Джефф Бакли). Незавершенный альбом так и не увидел свет.