Популярные песни
Black Moon тексты песен
- 6 Feet Deep
- Ack Like U Want It
- Annihilation
- Black Smif-N-Wessun
- Buck Em Down
- Buck Em Down (Da Beatminerz Remix)
- Buckshot's Freestyle Joint
- Come Get Some
- Confusion
- Diggin in the Vaults/Buck Em Down 12"
- Diggin in the Vaults/I Got Cha Opin 12"
- Diggin' In Tha Vaults
- Duck Down Presents
- Duress
- Enta Da Stage
- For All Y'all
- Frame
- Freestyle
- Fuck it Up
- Headz Ain't Ready
- Headz Ain't Redee
- How Many MC's...
- How We Do It
- I Got Cha Opin
- I Got Cha Opin (Remix)
- I Got Cha Opin 12"
- Jump Up
- Looking Down the Barrel
- Make Munne
- Murder MC's
- New Jersey Drive Volume 2
- Niguz Talk Shit
- No Way
- On the Streets
- One-Two
- Onslaught
- Powaful Impak!
- Pressure Iz Tight
- Reality... (Killing Every Nigga)
- Rush
- Shit Iz Real
- Shit iz Real (Edit) *
- Showdown
- Slave
- Son Get Wrec
- Stay Real
- Stoned Iz the Way
- That's the Way Shit Iz
- Thatz How it Iz
- The Fever
- The Onslaught
- This Goes Out to You
- This is What it Sounds Like (Worldwind)
- Throw Your Hands in the Air
- Two Turntables and a Mic
- U Da Man
- War Zone
- Weight of the world
- What Would You Do
- Where it Goez Wrong
- Who Got Da Props?
- Worldwind (Remix)
Black Moon биография
Расшифруем название этого рэп-коллектива, потому что это аббревиатура. Black Moon = Brothers Lyrically Acting Combining Kicking Music Out On Nation. Короче, все ясно - братья-лирики тусуются и комбинируют в своей музыке так, чтобы загрузить головы всей американской нации.Кто входит в Black Moon. Это знаменитый MC, поэт и продюсер Buckshot Shorty (вторая часть вскоре сама собой отпала), рэппер и композитор 5ft Accelerator и ди-джей-продюсер DJ Evil Dee. Их первое свидание с нью-йоркской хип-хоповой сценой состоялось в 1991 году, когда легендарный Чак Чилаут (Chuck Chillout) убедил главу лейбла Nervous Records заняться раскруткой "черной" музыки, и Black Moon стали первой хип-хоп-группой, которая заключила контракт с дочерней Nervous звукозаписывающей компанией Wreck.
Интерес к группе был колоссальный уже после дебютного сингла "Who Gots The Props", ставшего в 1992 году гимном на бескрайних просторах "черного" Нью-Йорка и на всем Восточном побережье. Через год вышел второй сингл "How Many MC's (Must Get Dissed)", за которым последовал диск "Enta Da Stage", и сам KRS-One не удержался от того, чтобы не восхититься молодой самобытной командой: "Этот альбом - крутейшая вещь из всех, которые я прослушал за очень многие годы".
Спродюсированный Бакшотом и новой продюсерской компанией Beatminerz (ее основал DJ Evil Dee вместе со своим братом Mr. Walt и корешом по прозвищу Baby Paul) диск вернул популярность старому, испытанному годами строению состава: пара MC, передающих по очереди другу другу микрофон, и DJ с двумя вертушками.
С помощью этой записи мир впервые услышал рэп-дуэт Tek и Steel (вторые рэпперы, подписавшие контракт с Wreck Records), позже известный как Smif-N-Wessum и Cocoa Brovaz, на треке "Black Smif'N'Wessun", а также продемонстрировал дюжие вокальные способности Хавока (Havok), в будущем участника прославленного дуэта Mobb Deep, в композиции "U Da Man".
Этот классический альбом на протяжении трех лет после своего выхода родил еще немало синглов, среди которых "Murder MC's", "Buck Em Down", "Killing Every Nigga (Reality)" и особенно успешный и многократно ремикшированный "I Got Cha Opin". Но после крайне удачного турне с DAS EFX Black Moon распались, так как Бакшот и парни Эвила Ди так и не договорились по поводу разграничения своих продюсерских прав на отдельные песни из их нового альбома. А вот "Enta Da Stage" был продан по самым скромным подсчетам 200-тысячным тиражом и продолжал забирать свое.
Все трое "лунных негров" живо втянулись в шоу-бизнес. Бакшот (на пару с Big Dru Ha) открыл лейбл Duck Down Entaprisez и занялся всеми вопросами касательно нового суперрэплагеря Boot Camp Clik, в который вошли Cocoa Brovaz, Heltah Skeltah (третье рэп-приобретение Wreck), Originoo Gun Clappaz, The Representatives и еще несколько молодых талантливых коллективов и MC. Его же мы видели работающим с Master Ace и Special Ed, более известными как Croklyn Dodgers, над заглавным треком саундтрека к фильму Спайка Ли "Crooklyn" и в продюсерских трудах над творениями O.G.C, Heltah Skeltah.
DJ Evil Dee стал проводить больше времени в дороге во время своих ди-джейских турне и помогал в студии таким коллективам, как Artifacts и O.C., а также такому же осколку великого коллектива (Brand Nubian) Sadat X. А вот пятифунтовому акселератору жизнь показалась сложнее. Он переехал жить в Бостон и лишь изредка поддерживал контакт с Бакшотом и их общими друзьями из Boot Camp Clik, временами появляясь на их записях.
Но все они были уверены, что, несмотря на недавние разногласия, Black Moon когда-нибудь да соберутся. И если не в 1996 году, когда их старый лейбл Nervous выпустил компиляцию их трудно находимых би-сайдов и ремиксов, равно как и совсем не издававшихся вещей под названием "Diggin' In Dah Vaults", то до конца нынешнего тысячелетия точно. Что и случилось.
Но это радостное для всех их поклонников событие было омрачено известием о готовящемся судебном иске Nervous Records, который владел всеми правами на название Black Moon (и, естественно, на все синглы и их дебютный альбом), к своим бывшим протеже. Мужики практически уже смирились с тем, что новый диск "War Zone" им придется выпускать под другим именем, но произошло чудо, и могущественный лейбл Priority Records, который с самого начала распространял через свою сбытовую сеть записи музыкантов Duck Down, решил сделать им приятный сюрприз и поглотил (т.е. приобрел по дешевке) Nervous со всеми их правами.
Таким образом, грандиозному празднику реального хип-хопа (по поводу весеннего релиза "War Zone") с участием всех членов BCC уже ничего не могло помешать. Больше всех известию о триумфальном возвращении трио радовались, естественно, на районе Бакшота, Эвила Ди и Акселератора. Свои парни уже давно подходили к ним и интересовались, не замышляют ли кореша что-нибудь свеженькое и вместе. И вот дождались... Черная луна вновь взошла над Бруклином, а из миллионов нью-йоркских тачек вновь стал доноситься речитатив Black Moon. Так что "Биллборд" - не самый универсальный показатель популярности.
Интерес к группе был колоссальный уже после дебютного сингла "Who Gots The Props", ставшего в 1992 году гимном на бескрайних просторах "черного" Нью-Йорка и на всем Восточном побережье. Через год вышел второй сингл "How Many MC's (Must Get Dissed)", за которым последовал диск "Enta Da Stage", и сам KRS-One не удержался от того, чтобы не восхититься молодой самобытной командой: "Этот альбом - крутейшая вещь из всех, которые я прослушал за очень многие годы".
Спродюсированный Бакшотом и новой продюсерской компанией Beatminerz (ее основал DJ Evil Dee вместе со своим братом Mr. Walt и корешом по прозвищу Baby Paul) диск вернул популярность старому, испытанному годами строению состава: пара MC, передающих по очереди другу другу микрофон, и DJ с двумя вертушками.
С помощью этой записи мир впервые услышал рэп-дуэт Tek и Steel (вторые рэпперы, подписавшие контракт с Wreck Records), позже известный как Smif-N-Wessum и Cocoa Brovaz, на треке "Black Smif'N'Wessun", а также продемонстрировал дюжие вокальные способности Хавока (Havok), в будущем участника прославленного дуэта Mobb Deep, в композиции "U Da Man".
Этот классический альбом на протяжении трех лет после своего выхода родил еще немало синглов, среди которых "Murder MC's", "Buck Em Down", "Killing Every Nigga (Reality)" и особенно успешный и многократно ремикшированный "I Got Cha Opin". Но после крайне удачного турне с DAS EFX Black Moon распались, так как Бакшот и парни Эвила Ди так и не договорились по поводу разграничения своих продюсерских прав на отдельные песни из их нового альбома. А вот "Enta Da Stage" был продан по самым скромным подсчетам 200-тысячным тиражом и продолжал забирать свое.
Все трое "лунных негров" живо втянулись в шоу-бизнес. Бакшот (на пару с Big Dru Ha) открыл лейбл Duck Down Entaprisez и занялся всеми вопросами касательно нового суперрэплагеря Boot Camp Clik, в который вошли Cocoa Brovaz, Heltah Skeltah (третье рэп-приобретение Wreck), Originoo Gun Clappaz, The Representatives и еще несколько молодых талантливых коллективов и MC. Его же мы видели работающим с Master Ace и Special Ed, более известными как Croklyn Dodgers, над заглавным треком саундтрека к фильму Спайка Ли "Crooklyn" и в продюсерских трудах над творениями O.G.C, Heltah Skeltah.
DJ Evil Dee стал проводить больше времени в дороге во время своих ди-джейских турне и помогал в студии таким коллективам, как Artifacts и O.C., а также такому же осколку великого коллектива (Brand Nubian) Sadat X. А вот пятифунтовому акселератору жизнь показалась сложнее. Он переехал жить в Бостон и лишь изредка поддерживал контакт с Бакшотом и их общими друзьями из Boot Camp Clik, временами появляясь на их записях.
Но все они были уверены, что, несмотря на недавние разногласия, Black Moon когда-нибудь да соберутся. И если не в 1996 году, когда их старый лейбл Nervous выпустил компиляцию их трудно находимых би-сайдов и ремиксов, равно как и совсем не издававшихся вещей под названием "Diggin' In Dah Vaults", то до конца нынешнего тысячелетия точно. Что и случилось.
Но это радостное для всех их поклонников событие было омрачено известием о готовящемся судебном иске Nervous Records, который владел всеми правами на название Black Moon (и, естественно, на все синглы и их дебютный альбом), к своим бывшим протеже. Мужики практически уже смирились с тем, что новый диск "War Zone" им придется выпускать под другим именем, но произошло чудо, и могущественный лейбл Priority Records, который с самого начала распространял через свою сбытовую сеть записи музыкантов Duck Down, решил сделать им приятный сюрприз и поглотил (т.е. приобрел по дешевке) Nervous со всеми их правами.
Таким образом, грандиозному празднику реального хип-хопа (по поводу весеннего релиза "War Zone") с участием всех членов BCC уже ничего не могло помешать. Больше всех известию о триумфальном возвращении трио радовались, естественно, на районе Бакшота, Эвила Ди и Акселератора. Свои парни уже давно подходили к ним и интересовались, не замышляют ли кореша что-нибудь свеженькое и вместе. И вот дождались... Черная луна вновь взошла над Бруклином, а из миллионов нью-йоркских тачек вновь стал доноситься речитатив Black Moon. Так что "Биллборд" - не самый универсальный показатель популярности.