Beirut тексты песен

Beirut биография

Beirut – это группа, которая первоначально была сольным проектом. Он был начат в 2002 году Заком Кондоном, который стал под этим именем исполнять инди-рок с сильным влиянием балканской музыки. Зак родился в Санта-Фе в семье гитариста, но именно гитару парень никогда не любил. С самого раннего детства Зак самозабвенно увлекался музыкой и обожал экспериментировать в этой области. Круглые сутки он проводил в самой отдаленной комнате своего дома, осваивая инструменты, работая над их сочетаниями и дополняя их звучание программированием на компьютере. Зак не брал уроков у учителей музыки и научился играть на всем сам, но позже он признался, что ему стоило учиться петь у профессионала. К шестнадцати годам юный музыкант уже изготовил целый альбом, The Real People, который так и не был издан. Тем не менее, Зак позаимствовал идеи этой записи для своей деятельности в рамках проекта Beirut. Парень плохо учился и так не получил достойного образования. Вместо того чтобы ходить в колледж, он предпочитал путешествовать. Первая поездка Зака в Европу дала ему четкое виденье того, что именно играть на профессиональном уровне. Будучи в Париже, он решил, что в основу его музыки войдут традиции балканского фолка, представители которого были очень популярны во Франции. Вернувшись в Штаты, Кондон быстро нашел единомышленников, ударника Джереми Барнса и скрипачку Хизер Трост.
В 2006 году трио подготовило очень любопытный материал, замешанный на балканской и цыганской музыке. Зак написал почти все песни и выполнил все аранжировки в одиночку. Музыка была представлена на диске с броским заголовком Gulag Orkestar под логотипом Beirut. Яркая обложка изображала персонажей из глубинки Российской земли. Музыканты объединили дух народной музыки Восточной Европы и ритмы Латинской Америки. Незадолго до выхода альбома Зак перебрался в Бруклин. Ему нужно было найти новых музыкантов для поддержки своего проекта, и желающих сотрудничать с ним оказалось очень немало. Кондон провел 2006 и 2007 года в постоянных концертах. На сцене Beirut представлял собой группу до десяти человек с постоянно меняющимся составом. Зак не избежал участи многих начинающихся артистов, которые оказались не готовы к плотному гастрольному графику, новой роли суперзвезд и бесконечной жизни в дороге. В ноябре 2006 ему даже пришлось лечь в больницу с нервным и физическим истощением. Это обстоятельство заставило музыкантов отменить оставшуюся часть тура в поддержку альбома.
На сцену ансамбль вернулся в марте 2007 года. К тому моменту Зак приготовил значительную часть материала для новой пластинки. Несмотря на то, что он остался верен европейской музыке, Кондон не стал продолжать линию своего первого альбома. Он решил расширить область своих экспериментов и углубился в изучение французской и итальянской народной музыки. Первые результаты работы в новом ключе стали видны на миньоне Lon Gisland. Вскоре за ним последовал полноформатный диск The Flying Club Cup, выпущенный в августе 2007 года. Это был красивый романтический альбом, вобравший в себя шестнадцать качественных композиций. Новый материал отлично звучал на концертах, прекрасным свидетельством чего стало выступление группы на фестивале Glastonbury в 2007 году. Следующий релиз Beirut состоял из двух мини-альбомов, March of the Zapotec и Holland EP, выпущенных в феврале 2009 года.

Поделись с друзьями