Beastie Boys тексты песен

Beastie Boys биография

Наш первое музыкальное выступление было на чердаке Джона Бери (John Berry) на 100th Street и Бродвее, на вечеринке в честь 17-ого дня рождения Адама Йоуча (Adam Yauch) в августе 1981 года (а также на чердаке Джона мы сделали запись самой старой из стародавней нашей ерунды - ранее невыпущенной кассеты с четырьмя версиями трека "Egg Raid on Mojo" и "Transit Cop"). Йоуч играл на басе, Кейт Шелледбэч (Kate Schelledbach) играла на барабанах, Джон играл на гитаре, а я, Митчел Даймонд (Micheal Diamond), пел. На вечеринке наш друг Дэйв Пасонс (Dave Parsons) говорил об открытии студии звукозаписи и попросил, чтобы мы записывались там. Само собой разумеется, мы были озадачены. До этого Джон, Кейт и я были в группе под названием The Young Aborigines (и я играл на барабанах, в то время как Кейт играла на перкуссии). Так или иначе, Йоуч был нашим единственным поклонником, и когда мы распались после двух выступлений (оба той же самой ночью), он начал играть с Джоном. Никто не хотел петь, и, таким образом, я застрял со своей работой.
Рекордным для группы Beastie Boys стал: Boys Entering Anarchistic States Towards Internal Excellence. Это могло бы показаться отчасти серьезным или даже идиотским, но вероятно в действительности и то, и другое. Однако в то время это казалось забавным. Мы играли с нашим первым клубным выступлением в A7. Если Вы когда-либо интересовались хардкором Нью-Йорк-Сити, Вы, вероятно, знаете это место. В противном случае - это было похоже на игру в гостиной Вашей тети. Конечно, если гостиная Вашей тети была пропитана кошачьей мочой и была частью жутковатого дома. Тогда мы открылись для Reagan Youth, и, я думаю, еще хуже то, что однажды представители легендарного клуба Trude Hiller's Bad Brains видели, как мы играли, и дали нам открыть их выступление заключительной ночью Max's Kansas City. Разговор об иронии. Тогда мы распались.
Это больше не казалось таким веселым. Как только мы распались, наш хороший друг Дэйв Пасонс пришел с предложением сделать запись в студии 171-a. Это было место Джерри Уильямса (Jerry Williams), наиболее известного благодаря ленте ROIR Bad Brains. Дэйв управлял магазином звукозаписи, который все мы называли Rat Cage. The Brains были на гастрольном туре, и студия выходила из бизнеса. Так у нас была возможность сделать запись. Мы появились в морозный зимний день. Гитара досталась нам от какого-то парня, с которым мы никогда не встречались. И мы продолжали записывать с другом Уильямса Скоттом Джарвисом (Scott Jarvis) из Северной Каролины. В то время Джарвис походил на сумасшедшего, но он знал, как управлять четырьмя треками и инструментом Echo-Plex. Мы сделали запись всего этого через два дня, но тогда владелец выгнал нас из студии. Поэтому мы должны были смикшировать запись в квартире Джарвиса. Результатом стала полноценная пластинка The Polly Wog Stew.
Джарвис позже превратился в нашего хорошего друга и закончил тем, что стал менеджером гастрольного тура и нашим ди-джеем в туре "Virgin". После того, как были сделаны несколько снимков для оборотной стороны 7" пластинки, Йоуч соединил эти художественные работы в офисе мамы своей подруги Мэгги (Maggie). Тогда, как обычно, мы распались снова. Когда вышла пластинка, мы решили, несмотря ни на что, устроить воссоединительное выступление. Это продлилось всего минуту. Джон устал от этого, и мы распались в третий раз. Адам Хоровитц и его группа, The Young and the Useless, стали похожи на нас, иногда даже перепевали наши песни. Так, когда Джон пошел дальше, Адам был его логическим преемником на гитаре.
Мы некоторое время проводили именно так, играя, сочиняя песни, ожидая, пока у нас будет достаточное количество материала, чтобы записывать в студии. Так или иначе, Йоуч позвал нас с этим парнем, имя которого было Дуг Поумрой (Doug Pomeroy). Так или иначе, он заказал для нас студию, где они делали только коммерческие джинглы.
Группа Meco сделала запись их далекого от совершенства диско Star Wars. Таким образом, единственный материал, который вышел, и который нам действительно нравился, был паршивым, где мы только сделали попытку придумать что-то другое. Эти песни, или то, что это было, стали "Cooky Puss" и "Beastie Revoloution." Снова наш друг Дэйв помог нам произвести на свет запись, но на сей раз мы собрали Sugarhill, и таким образом "Cooky Puss" стала нашим первым 12" синглом. Фантастика! Людям понравилось это, клубы крутили его, а мы даже собрались поехать в Детройт, Rock City, The Big Time. Мы некоторое время играли на наших инструментах. Достаточно забавно, но мы снова существовали.
После этого большинство из нас знает то, что случилось. Они сделали запись Licensed To I с Def Jam. (О чем позже они сожалели, а парни никогда так и не получили денег за весь альбом). Тогда они записали Pauls Botique с Capitol. Следующий полноценный альбом, Check Your Head, был произведен на их собственной звукозаписывающей студии Grand Royal при участии Capitol. Они также продали свой следующий альбом, Ill Communication, вышедший на этой студии. Что-нибудь помимо этого – это история. Новое гарантировано!

Поделись с друзьями