Популярные песни
Barclay James Harvest тексты песен
- A Tale Of Two Sixties
- African Nights
- Alright Down Get Boogie (mu Ala Rusic)
- Back In The Game
- Ball And Chain
- Berlin
- Blue John's Blues
- Capricorn
- Cheap The Bullet
- Child Of The Universe
- Dark Now My Sky
- Friend Of Mine
- Giving It Up
- Good Love Child
- Halfway To Freedom
- Harbour
- Hard Hearted Woman
- Hymn
- If Love Is King
- In Search For England
- John Lennon's Guitar
- Just A Day Away (forever Tomorrow)
- Lady Loves
- Lady Macbeth
- Life Is For Living
- Love On The Line
- Medicine Man
- Mocking Bird
- Mother Dear
- Origin Earth
- Play To The World
- Psychedelic Child
- Rock'n'roll Lady
- Sea Of Tranquility
- Shadows On The Sky
- Sip Of Wine
- Skin Flicks
- Someone There You Know
- Song For Dying
- Sperratus
- Spirit On The Water
- Taking Me Higher
- Taking Some Time On
- The Closed Shop
- The Iron Maiden
- The Life You Lead
- The Song (they Love To Sing)
- The Streets Of San Francisco
- The Sun Will Never Shine
- Turning In Circles
- Ursula (the Swansea Song)
- Welcome To The Show
- When The World Was Woken
- Where Do We Go
- Yesterday's Heroes
- Poor Man's Moody Blues
Barclay James Harvest биография
История этого коллектива уходит корнями в начало 60-х, когда в Олдхэме, что на северо-западе Англии, Джон Лис (гитара, вокал) и Стюарт "Вулли" Волстенхолм (клавишные) основали свою первую банду "Sorcerers", вскоре изменив ее название на "The Keepers". Примерно в то же время Лес Холройд (вокал, бас) и Мел Притчард (ударные) играли в "Heart And Soul And The Wickeds". В 1968 году обе команды потихоньку перетекли в одну, "The Blues Keepers". Еще через год ее состав сократился до вышеупомянутой четверки, а вывеску поменяли на "Barclay James Harvest". Под руководством местного бизнесмена Джона Клозера, взявшегося за менеджмент, группа отправилась на его ферму, где и проходили первые репетиции. В апреле 1968-го на "Parlophone" вышел первый сингл, "Early Morning". Он привлек внимание Джона Пила, пригласившего музыкантов на запись сессий для своей радиопрограммы.
После этого командой заинтересовалась "EMI", не только предложившая ей контракт, но и основавшая по этому поводу лейбл "Harvest". С самого начала группа стала эксперементировать со звуком, добавив к традиционным гитарам, басу и ударным струнные, медную секцию и меллотроны, что давало впечатление оркестра.
Свой дебютный альбом "Barclay James Harvest" записывали с участием своего собственного оркестра под руководством Роберта Годфри, который также первое время гастролировал с группой. Последующие релизы, "Once Again" и "Barclay James Harvest And Other Short Stories", принесли команде одновременно толпы поклонников и проблемы со своим лейблом. Синглы коммерческого успеха не приносили и после выхода "Baby James Harvest" контракт с "Harvest" был разорван. Но что ни делается, все к лучшему и группу взяла под свое крыло "Polydor". Альбомы, выходившие на этой фирме, пользовались большим спросом, чем ранние релизы, и даже стали попадать в чарты. Особым спросом пластинки, в частности "Octoberon" и "Gone To Earth", пользовались в Германии, где их общий тираж перевалил за миллионную отметку.
Спохватившаяся "EMI" взялась переиздавать бэк-каталог и даже выпустила сольный альбом Лиса (записанный им еще в 1972 году), который она же и забросила в свое время на полку. В 1979 году Волстенхолм заявил, что ему не по душе музыкальное направление группы и что он будет работать соло.
Оставшееся трио продолжило работу, заткнув образовавшуюся дырку сессионными музыкантами. Альбом 1979 года, "Eyes Of The Universe", имел уже более коммерческое звучание, чем раньше, но зато хорошо продавался. Последующие работы были выполнены примерно в том же ключе и лишь в 1987-м "Barclay James Harvest" вернулись к своему "классическому" саунду на диске "Face To Face". Дальнейшее творчество новизной не отличалось, и группу на концертах принимали хорошо скорее всего по инерции. Пластинка 1993 года, "Caught In The Light" получилась слабоватой, и при отсутствии должного промоушена продавалось плохо. Такое положение вещей не устроило английский "Polydor", и контракт с коллективом был расторгнут. Ситуация усугубилась тем, что вскоре бывший коллега Роберт Годфри затеял судебные разборки с "Barclay James Harvest". Утрясти это дело удалось только в 1995-м, а в 1996-м музыканты смогли приступить к работе над новым диском под эгидой немецкого филиала "Polydor". Пластинка "River Of Dreams" вышла только в Германии и в Швейцарии. Там же прошло и соответствующее турне.
В 1998 году было объявлено, что группа на время приостанавливает свою деятельность, а музыканты будут заниматься сольной работой. Однако, несмотря на это заявление члены "Barclay James Harvest" в последующие годы вновь собирались вместе и давали концерты. Мэл Притчард умер 28 января 2004 года.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
После этого командой заинтересовалась "EMI", не только предложившая ей контракт, но и основавшая по этому поводу лейбл "Harvest". С самого начала группа стала эксперементировать со звуком, добавив к традиционным гитарам, басу и ударным струнные, медную секцию и меллотроны, что давало впечатление оркестра.
Свой дебютный альбом "Barclay James Harvest" записывали с участием своего собственного оркестра под руководством Роберта Годфри, который также первое время гастролировал с группой. Последующие релизы, "Once Again" и "Barclay James Harvest And Other Short Stories", принесли команде одновременно толпы поклонников и проблемы со своим лейблом. Синглы коммерческого успеха не приносили и после выхода "Baby James Harvest" контракт с "Harvest" был разорван. Но что ни делается, все к лучшему и группу взяла под свое крыло "Polydor". Альбомы, выходившие на этой фирме, пользовались большим спросом, чем ранние релизы, и даже стали попадать в чарты. Особым спросом пластинки, в частности "Octoberon" и "Gone To Earth", пользовались в Германии, где их общий тираж перевалил за миллионную отметку.
Спохватившаяся "EMI" взялась переиздавать бэк-каталог и даже выпустила сольный альбом Лиса (записанный им еще в 1972 году), который она же и забросила в свое время на полку. В 1979 году Волстенхолм заявил, что ему не по душе музыкальное направление группы и что он будет работать соло.
Оставшееся трио продолжило работу, заткнув образовавшуюся дырку сессионными музыкантами. Альбом 1979 года, "Eyes Of The Universe", имел уже более коммерческое звучание, чем раньше, но зато хорошо продавался. Последующие работы были выполнены примерно в том же ключе и лишь в 1987-м "Barclay James Harvest" вернулись к своему "классическому" саунду на диске "Face To Face". Дальнейшее творчество новизной не отличалось, и группу на концертах принимали хорошо скорее всего по инерции. Пластинка 1993 года, "Caught In The Light" получилась слабоватой, и при отсутствии должного промоушена продавалось плохо. Такое положение вещей не устроило английский "Polydor", и контракт с коллективом был расторгнут. Ситуация усугубилась тем, что вскоре бывший коллега Роберт Годфри затеял судебные разборки с "Barclay James Harvest". Утрясти это дело удалось только в 1995-м, а в 1996-м музыканты смогли приступить к работе над новым диском под эгидой немецкого филиала "Polydor". Пластинка "River Of Dreams" вышла только в Германии и в Швейцарии. Там же прошло и соответствующее турне.
В 1998 году было объявлено, что группа на время приостанавливает свою деятельность, а музыканты будут заниматься сольной работой. Однако, несмотря на это заявление члены "Barclay James Harvest" в последующие годы вновь собирались вместе и давали концерты. Мэл Притчард умер 28 января 2004 года.
http://hardrockcafe. narod. ru/.