Популярные песни
Band The тексты песен
- 4% Pantomime
- A Change Is Gonna Come
- Acadian Driftwood
- Across The Great Divide
- Ain't Got No Home
- Ain't No More Cane
- Ain't That A Lot Of Love
- Akua Tuta
- All La Glory
- Amazon
- Amazon (river Of Dreams)
- American Roulette
- Ancestor Song
- Apple Suckling Tree
- Atlantic City
- Back To Memphis
- Beautiful Thing
- Bessie Smith
- Between The Trains
- Between Trains
- Blaze Of Glory
- Ble River
- Blind Willie Mctell
- Blue River
- Blues Stay Away From Me
- Brainwash
- Breakin The Rules
- Broken Arrow
- Caledonia Mission
- Carry Me
- Change Is Good
- Cherokee Morning Song
- Chest Fever
- Christmas Must Be Tonight
- Clothes Line Saga
- Country Boy
- Crash On The Levee [down In The Flood]
- Cripple Creek
- Daniel And The Sacred Harp
- Davy's On The Road Again
- Day Of Reckoning
- Day Of Reckoning (burnin For You)
- Don't Do It
- Don't Ya Tell Henry
- Driftin Away
- Endless Highway
- Evangeline
- Fallen Angel
- Ferdinand The Imposter
- Forbidden Fruit
- Forever Young
- Georgia On My Mind
- Get Up, Jake
- Ghost Dance
- Gimme A Stone
- Go Back To Your Woods
- Goin' To Acapulco
- Golden Feather
- Hang Up My Rock'n Roll Shoes
- Hang Up My Rockin' Roll Shoes
- Havana Moon
- He Don't Love You
- Hell's Half Acre
- Hobo Jungle
- Hold Back The Dawn
- Holy Cow
- I Shall Be Released
- I'm Ready
- If I Lose
- In A Station
- In The Blood
- It Is A Good Day To Die
- It Makes No Difference
- Java Blues
- Jawbone
- Jemima Surrender
- Jupiter Hollow
- Just Another Whistle Stop
- Katie's Been Gone
- Key To The Highway
- King Harvest (has Surely Come)
- Knockin' Lost John
- Last Of The Blacksmiths
- Leave Me Alone
- Let The Night Fall
- Life Is A Carnival
- Livin' In A Dream
- Lo And Behold
- Lonesome Suzie
- Long Black Veil
- Long Distance Operator
- Look Out, Cleveland
- Mahk Jchi (heartbeat Drum Song)
- Making A Noise
- Million Dollar Bash
- Move To Japan
- My Apology
- Mystery Train
- New Mexico
- New Mexicoe
- Night Parade
- Nothing Was Delivered
- Odds And Ends
- Once Upon A Time
- One To Many Mornings
- One Too Many Mornings
- Open The Door, Homer
- Ophelia
- Orange Juice Blues (blues For Breakfast)
- Out Of The Blue
- Please, Mrs. Henry
- Rag Mama Rag
- Rags And Bones
- Rain Down Tears
- Rattlebone
- Remedy
- Ressurrection
- Resurrection
- Rick
- Right As Rain
- Ring Your Bell
- Rockin' Chair
- Ruben Remus
- Sacrifice
- Same Thing
- Saved
- Shake It
- Shake This Town
- Share Your Love
- Shine A Light
- Shoot Out In Chinatown
- Showdown At Big Sky
- Sign Of The Rainbow
- Sip The Wine
- Skinwalker
- Sleeping
- Small Town Talk
- Smoke Signal
- Soap Box Preacher
- Somewhere Down The Crazy River
- Sonny Got Caught In The Moonlight
- Stage Fright
- Stomp Dance (unity)
- Strawberry Wine
- Street Walker
- Stuff You Gotta Watch
- Sweet Fire Of Love
- Sweet Romance
- Take Your Partner By The Hand
- Tears Of Rage
- Testimony
- That's My Home
- The Caves Of Jericho
- The Code Of Handsome Lake
- The Great Pretender
- The Last Waltz
- The Last Waltz Refrain
- The Lights
- The Moon Struck One
- The Night They Drove Old Dixie Down
- The Promised Land
- The River Hymn
- The Rumor
- The Saga Of Pepote Rouge
- The Shape I'm In
- The Stones I Throw
- The Unfaithful Servant
- The Weight
- The Well
- Thinkin' Out Loud
- This Wheel's On Fire
- Time To Kill
- Tiny Montgomery
- Tired Of Waiting
- To Kingdom Come
- Tombstone
- Too Much Of Nothing
- Too Soon Gone
- Tough Mama
- Twilight
- Twisted Hair
- Unbound
- Up On Cripple Creek
- Volcano
- W.s. Walcott Medicine Show
- We Can Talk
- What A Town
- What About Now
- When I Paint My Masterpiece
- When You Awake
- Where Do We Go From Here?
- Whispering Pines
- Words Of Fire, Deeds Of Blood
- Yazoo Street Scandal
- Yea! Heavy And A Bottle Of Bread
- You Ain't Goin' Nowhere
- You Got Me
Band The биография
The Band (буквально: «ансамбль») — канадско-американская фолк-рок-группа, которая — несмотря на ограниченную популярность у широкой публики — пользовалась огромным уважением музыкальных журналистов и коллег-музыкантов. По результатам масштабного опроса музыкантов и критиков журнал Rolling Stone включил их в число пятидесяти величайших артистов эпохи рок-н-ролла.
В 1959-63 гг. члены группы аккомпанировали исполнителю рокабилли Ронни Хокинсу под названием The Hawks. Впоследствии выпустили несколько пластинок под названиями Levon and the Hawks и The Canadian Squires. В 1965 году по приглашению Боба Дилана сопутствовали ему в первом мировом туре, который стал одним из легендарных событий в истории рок-музыки. После отхода Дилана от концертной деятельности записали вместе с ним музыкальную сессию, которая долгое время циркулировала в качестве бутлега (первого в истории), а в 1975 г. была наконец выпущена альбомом под названием «The Basement Tapes».
В 1968 году участники группы записали первый самостоятельный альбом — «Music from Big Pink». В музыкальном отношении этот диск был продолжением «The Basement Tapes»; обложку для него нарисовал сам Дилан. Он был удостоен восторженных отзывов музыкальных критиков и оказал значительное влияние на других музыкантов, положив начало новому направлению в музыке — кантри-року. В частности, прослушав этот диск, гитарист Эрик Клэптон покинул супергруппу «Cream»; впоследствии он признавался о том, что в то время мечтал стать участником The Band.
Один из рецензентов[1] назвал дебютный альбом группы «сборником рассказов об американских обывателях — столь же мощно и изящно запечатлённых на этом музыкальном холсте, как были выведены герои в книгах Марка Твена». Написанные Робертсоном и Мэнюэлом треки исполняли различные участники группы — в основном это были Мэнюэл, Дэнко и южанин Хелм. Особенным успехом пользовалась песня «The Weight», в тексте которой замысловато преломились библейские мотивы.
В 1969 году The Band выпустили второй альбом, который так и назывался — «The Band». Журнал Rolling Stone, многие сотрудники которого были поклонниками группы, писал тогда о том, что The Band — единственная рок-группа, которая звучит так, словно в Америке не было ни «британского вторжения», ни психоделии, и в то же время остаётся современной. В этом альбоме Робби Робертсон, который написал основную часть песен, обратился к темам американской истории. Характерный пример — песня «The Night They Drove Old Dixie Down», основанная на эпизоде Гражданской войны между Севером и Югом.
В семидесятые годы The Band продолжали концертную деятельность, выступая вместе с Дженис Джоплин, Grateful Dead и другими музыкантами. У них вышло ещё несколько дисков, но критики были к ним менее благосклонны, чем к ранним работам группы. Внутри команды накапливались противоречия, связанные главным образом со стремлением Робертсона диктовать другим участникам свои музыкальные предпочтения.
Попытки Робертсона стать непререкаемым лидером The Band ни к чему не привели, и после грандиозного тура с Бобом Диланом участники группы объявили в 1976 г. об её распаде. Их последний концерт был запечатлён на плёнку Мартином Скорсезе и выпущен в качестве документальной ленты под названием «Последний вальс». Помимо Дилана, на этом историческом концерте выступили те музыканты, которых The Band считали своими авторитетами (Мадди Уотерс, Дилан, Нил Янг) либо с которыми они работали в прошлом (Вэн Моррисон, Джони Митчелл, Доктор Джон, Клэптон).
Семь лет спустя The Band вновь возродились, на этот раз без участия Робертсона. В этом составе они провели немало концертов и записали несколько новых дисков, среди которых — совместная работа с Борисом Гребенщиковым, «Лилит».
Основная информация
Жанр
фолк-рок, кантри-рок
Годы
1967 — 1976
1983 — 1999
Страна
США
Лейбл
Capitol Records
Состав
Робби Робертсон
Ричард Мэнюэл
Гарт Хадсон
Рик Дэнко
Левон Хелм
В 1959-63 гг. члены группы аккомпанировали исполнителю рокабилли Ронни Хокинсу под названием The Hawks. Впоследствии выпустили несколько пластинок под названиями Levon and the Hawks и The Canadian Squires. В 1965 году по приглашению Боба Дилана сопутствовали ему в первом мировом туре, который стал одним из легендарных событий в истории рок-музыки. После отхода Дилана от концертной деятельности записали вместе с ним музыкальную сессию, которая долгое время циркулировала в качестве бутлега (первого в истории), а в 1975 г. была наконец выпущена альбомом под названием «The Basement Tapes».
В 1968 году участники группы записали первый самостоятельный альбом — «Music from Big Pink». В музыкальном отношении этот диск был продолжением «The Basement Tapes»; обложку для него нарисовал сам Дилан. Он был удостоен восторженных отзывов музыкальных критиков и оказал значительное влияние на других музыкантов, положив начало новому направлению в музыке — кантри-року. В частности, прослушав этот диск, гитарист Эрик Клэптон покинул супергруппу «Cream»; впоследствии он признавался о том, что в то время мечтал стать участником The Band.
Один из рецензентов[1] назвал дебютный альбом группы «сборником рассказов об американских обывателях — столь же мощно и изящно запечатлённых на этом музыкальном холсте, как были выведены герои в книгах Марка Твена». Написанные Робертсоном и Мэнюэлом треки исполняли различные участники группы — в основном это были Мэнюэл, Дэнко и южанин Хелм. Особенным успехом пользовалась песня «The Weight», в тексте которой замысловато преломились библейские мотивы.
В 1969 году The Band выпустили второй альбом, который так и назывался — «The Band». Журнал Rolling Stone, многие сотрудники которого были поклонниками группы, писал тогда о том, что The Band — единственная рок-группа, которая звучит так, словно в Америке не было ни «британского вторжения», ни психоделии, и в то же время остаётся современной. В этом альбоме Робби Робертсон, который написал основную часть песен, обратился к темам американской истории. Характерный пример — песня «The Night They Drove Old Dixie Down», основанная на эпизоде Гражданской войны между Севером и Югом.
В семидесятые годы The Band продолжали концертную деятельность, выступая вместе с Дженис Джоплин, Grateful Dead и другими музыкантами. У них вышло ещё несколько дисков, но критики были к ним менее благосклонны, чем к ранним работам группы. Внутри команды накапливались противоречия, связанные главным образом со стремлением Робертсона диктовать другим участникам свои музыкальные предпочтения.
Попытки Робертсона стать непререкаемым лидером The Band ни к чему не привели, и после грандиозного тура с Бобом Диланом участники группы объявили в 1976 г. об её распаде. Их последний концерт был запечатлён на плёнку Мартином Скорсезе и выпущен в качестве документальной ленты под названием «Последний вальс». Помимо Дилана, на этом историческом концерте выступили те музыканты, которых The Band считали своими авторитетами (Мадди Уотерс, Дилан, Нил Янг) либо с которыми они работали в прошлом (Вэн Моррисон, Джони Митчелл, Доктор Джон, Клэптон).
Семь лет спустя The Band вновь возродились, на этот раз без участия Робертсона. В этом составе они провели немало концертов и записали несколько новых дисков, среди которых — совместная работа с Борисом Гребенщиковым, «Лилит».
Основная информация
Жанр
фолк-рок, кантри-рок
Годы
1967 — 1976
1983 — 1999
Страна
США
Лейбл
Capitol Records
Состав
Робби Робертсон
Ричард Мэнюэл
Гарт Хадсон
Рик Дэнко
Левон Хелм