Популярные песни
At The Drive In тексты песен
- 198d
- A Devil Among The Tailors
- Alpha Centauri
- Arc Arsenal
- Blue Tag
- catacombs
- Chanbara
- Coating of Arms
- Communication Drive-in
- cosmonaut
- Doorman's Placebo
- Embroglio
- Emptiness Is A Mule
- enfilade
- extracurricular
- fahrenheit
- For Now...We Toast
- give it a name
- Grand Mox Turkin
- Heliotrope
- Honest to a Fault
- hourglass
- Hulahoop Wounds
- hz
- Incetardis
- initiation
- invalid litter dept
- Lopsided
- mannequin republic
- Metronome Arthritis
- Napolean Solo
- Non-zero Possibility
- one armed scissor
- Paid Vacation Time
- pattern against user
- Pick Pocket
- Picket Fence Cartel
- Porfirio Diaz
- Proxima Centauri
- quarantined
- rascuache
- Rolodex Propoganda
- Schaffino
- Shaking Hand Incision
- Skips on the Record
- sleepwalk capsules
- Speechless
- Speehless
- star slight
- Ticklish
- transatlantic foe
- Ursa Minor
- Winter Month Novelty
- Napoleon Solo
At The Drive In биография
Группа альтернативного металла At the Drive-In существует аж с 1994 года, выпустила целых два лонгплея и несколько EР, однако долгое время далее родного Эль Пасо (штат Техас) о ней никто не знал. А все потому, что по своей сугубой альтернативности команда работала на совершенно ни от кого не зависимых лэйблах. Но пришел наконец черед распрощаться с индепендентным детством и вступить в хорошо раскручиваемую юность, подписав контракт с солидной фирмой. Теперь группа выступает на огромных стадионах, разогревая публику перед Rage Against The Machine. В Эль Пасо кое-кто поговаривает, что At the Drive-In продались, но остальной мир, похоже, считает иначе. В творчестве At the Drive-In пересекаются традиции харда и хэви, панка и гранджа, рэп-метала и… арт-рока. Кстати, гитарист группы носит примечательную фамилию Уорд. Если даже он не имеет никакого отношения к старине Биллу, то родственные связи между At the Drive-In и Black Sabbath очевидны, равно как и c Rush, Led Zeppelin, King Crimson, а кое-где даже c The Cure. Среди современных команд в числе единомышленников можно назвать Faith No More, тех же Rage… (хотя, повторим, At the Drive-In гораздо менее одномерны, чем последние) и даже Placebo. Плотная и жесткая инструментальная ткань у At the Drive-In построена на переплетении нескольких солирующих партий, приправленных, разумеется, изрядным количеством обертоновой "грязи". Иногда изломанные аккорды пробиваются до боли знакомыми брутальными риффами, которые вполне запросто сменяются проигрышами на фортепиано и даже мотивами аккордеона. Вокалист демонстрирует почти академическую (по крайней мере, с точки зрения рока) манеру пения, но при этом свободно переходит на рэп и панковский "отвяз". Обращает на себя внимание "живой" характер звука при достаточно скромном использовании всяческих электронно-синтезаторных эффектов и компрессии.
.
.