Yourcodenameis Milo тексты песен

Yourcodenameis Milo биография

Совет группам,подписывающим контракт с леблом: так как вы планируетеосуществить свою мечту,неплохо было бы и создать для себя определённоепространство. Так случилось с ньюкасловскими YOURCODENAMEIS:MILO,которые начали свой путь в 2004 году в роли любимчиков андеграунда, а в2005-ом, будучи архитекторами восторженно принятого дебютного альбома‘Ignoto’, стали объектом жёсткого сражения среди лейблов за правоподписания контракта. По ходу тура, который последовал после релиза‘Ignoto’, группа привлекала всё большее и большее количество людей всвою «армию рок-восставших единиц», прозванных Майлотэри (игра слов с«милитари») за свою, подверженную режиму и порядку преданность объектупоклонения(:-). Тем не менее, они (Майло) расстались со своим лейбломпосле выпуска альбома. Но, будучи достаточно благоразумными, YOURCODENAMEIS:MILOвложило всю прибыль от сделки в свою собственную репетиционную извукозаписывающую студию, расположенную вблизи ньюкасловского БайкерБридж,и любовно названную «Словно Кот, Словно Лис»(возможна игра слов)по рабочему названию ‘Ignoto’.

Как для Кота и для Лиса, (так и для Майло) отдых не был вариантом. Онисразу же вступили в следующую стадию осуществления своего плана. «Таккак у нас была студия,мы просто подумали,а пусть эта наша Print Is Deadидея наберёт обороты»,- объясняет вокалист и гитарист Пол Мюллен. «Мыобсуждали эту задумку тысячу лет, столько же мы до сих пор обсуждаемидею основания собственного лейбла. Но тогда у нас появился реальныйшанс воплотить её.» Сессии ‘Print Is Dead’ зародились как выпивошнаяидея - возлелеянная гитаристом Адамом Хайлсом - во время которых они(Майло) приглашали бы к себе друзей, джемовали, и наблюдали бырезультат.

Майло обнаружили,что обрели кучу новых друзей по бесконечным турне. «Мынаблюдали эффект снежного кома», -вспоминает Пол. «На нас неоказывалось никакого давления по выпуску альбома, поэтому всё случилоськак бы само по себе. Это была реально поучительно - как другие людипишут материал, как другие люди подходят к вопросу структуры и мелодии- мы извлекли очень много из этих сессий». Первыми они пригласили Reuben,хардкор-союзников из Эссекса,чтобы увидеть, как пойдёт сессионныйпроцесс: группа приезжает на вокзал, кто-то один из Майло встречает изабирает их,- и таким образом начинается захватывающийчетырнадцатичасовой процесс ,во время которого они играют, джемуют,экспериментируют, подкидывают существующие идеи, обдумывают новые, и вконце - записывают, чтобы там ни вышло. Система работала так хорошо,что привела к похожим визитам множества групп,включая The Automatic,Bloc Party,Lethal Bizzle,Maximo Park и Get Cape Wear Cape Fly.В итоге у них получился альбом. И естественно,спустя месяц как группапокинула Fiction и присоединилась к V2,логичным поступком было быиздание сессий в виде альбома(Майло любят логику).Выпущенный осенью2006ого года и получивший хорошую критику,‘Print Is Dead Vol.1’ наявном примере показал,каким интересным местом стала британскаяандерграундная сцена;взяв множество жанров(пост-панк,хардкор,грайм ипротестный фолк)и пропустив их через безжанровый каток Майло.Также этотальбом напомнил миру,какой жизненной силой была эта тайнсайдскаягруппа.Ныне,по прошествии лишь нескольких месяцев после релиза Print IsDead,они возвращаются со вторым актом своей захватывающейистории.Спродюсированный гитаристом Джастином Локи,’They Came From TheSun’-это производное всех этих проэктов и более.»Честно говоря,яхотел,чтобы этот альбом был более прямолинейным»,-говорит Пол по поводунового опуса группы.»На Ignoto было много мелодики,но,быть может,мы недавали мелодике возможность вдохнуть свежий глоток воздуха.Я думаю,чтопосле ‘Print Is Dead’ время,необходимое мне для концентрации немноговозросло…»И,в самом деле,‘They Came From The Sun’ просто разрывается отвеликолепных мелодий:от галлопирующего сёрф-рока ‘Understand’ догрязного грува ‘I’m Impressed’ и решительной,пульсирующейэлектроники,которая проходит через всю ‘About Leaving’.Каккажется,вдохновение может приходит от мест,более очевидных,чем вы моглибы предположить.»Я ходил на кучу футбольных матчей»,-отмечаетПол.»Удивительно наблюдать,как три тысячи человек спонтанно поют вунисон.Тем не менее,в этом пении отсутствует скрытый трек в видесандерлендского наговора или чего-то в таком роде»,-подтверждаетон.»Росс не понял бы этого».Рука об руку вместе с этой верой в песню(как формат музыкальной единицы-прим.) идёт заново открытая любовь кклассическому року:прислушайтесь как ‘Pacific Theatre’ ударно открываетальбом со скоростью разъярённого быка в размытой ярости джинса икожи(отсылка к хард-року 70х-прим.).»Я много слушал BlackSabbath»,-соглашается Пол.»Особенно на около-пиковой громкости.Яникогда особенно не зависал на Металлике,но мы слушали хреновы кучиMastodon,Isis и Tool и всякого такого,я слушал гораздо больше метала стех пор,как вышел ‘Ignoto’,к тому же, Росс просто торчит от метала.Мыне могли ничего с этим поделать,мы должны были вставить тудабольшой,цепляющий рифф.Это одно из непроизносимых законов Milo».
Такой же аффектный для сердца,как и для головы,это запись,чьяустремлённая в небо амбициозность находится в полном разгаре,судятолько по одному своему названию.‘They Came From The Sun’ полноправноиспользует магию отважной жаждый приключений классических фильмовB-категории(B-movies-прим.) пятидесятых годов,но,на самом деле,это(название альбома) детище Адама,гитарного героя менее раболепного вотношении рок-н-ролльных клише,чем…воздушного сражения?!Классическаятактика японских боевых пилотов-это полёт с солнцем позадисамолёта,чтобы таким образом уменьшить вероятность быть замеченными сземли.И это полностью соответствует фундаментальной тактике ведениявоздушного сражения,разработаной немецким воздушным ассом периодаПервой Мировой Освальдом Болке - и его ‘Dicta Bolcke’ дала имякульминационному моменту всей записи.»Диктат(The Dicta-прим.),чтопредставлял собой правила ведения воздушного боя,преподаётся посегодняшний день.Он написал их в 1915 г.,а их до сих пор преподают.Этобыл набор правил:убедитесь,что в случае,если вас подстрелили,вы сможетеприземлится на своей территории;всегда оставляйте солнце позадисебя,всегда атакуйте сзади.Т.е. это те все правила,которые и сегодняпреподаются Военно-морской Боевой Школой ВВС США,а любая отсылка к ВВСнам приятна.В идеальном мире мы хотели бы записать этот альбом на бортувертолёта.Даже если бы он завис над землёй на расстоянии 4 футов,мы бымогли сказать,что он записан в воздухе…но мы можем сделать это вследующий раз!(ага,уже сделали-прим.)))Можно спокойно сказать, чтоМайло могут позволить себе ставить цели ещё выше.Пройдя своинепроходимые амбиции на ‘They Came From The Sun’, 2007 год выглядит нетолько как год Yourcodenameis:Milo,но и,в целом,как год каждого,кторазделял их мечту.После лет,растраченных в бесмысленных маршировках посменам жанра,этот год кажется тем моментом,когда британские рок-группынаряду с гигантскими риффами и большими воображениями могут чётконазвать музыкальную нацию своей собственной(типичный пример милойбританской мегаломании-прим.)Но Майло пришли к своему собственномужанру.»Как-то в один из дней мы смотрели старый сериал Quatermass из50х»,-говорит Адам,»и Профессор работал над БританскойЭкспериментальной Группой.И это абсолютно применимо в отношении нас.Мыпросто называем это спейс-роком,проще и быстрее говоря.»Всё же,егоглаза горят милитаристской гордостью,когда,естественно фигуративно,всердцах он разбивает бутылку шампанского о пилотную кабину своегокосмического корабля.»Это мы,Майло:Британская КосмическаяЭкспериментальная Группа

Поделись с друзьями