Популярные песни
The Jam тексты песен
- A BOMB IN WARDOUR STREET
- Art School
- BIG BIRD
- BILLY HUNT
- BOY ABOUT TOWN
- BRICKS AND MORTAR
- BURNING SKY
- BUT I'M DIFFERENT NOW
- CARNABY STREET
- CARNATION
- DAVID WATTS
- DISGUISES
- DON'T TELL THEM YOU'RE SANE
- DOWN IN THE TUBE STATION AT MIDNIGHT
- DREAM TIME
- DREAMS OF CHILDREN
- ENGLISH ROSE
- FLY
- FUNERAL PYRE
- GET YOURSELF TOGETHER
- GHOSTS
- GIRL ON THE PHONE
- GOING UNDERGROUND
- HAPPY TOGETHER
- HEATWAVE
- HERE COMES THE WEEKEND
- HEY MISTER
- I GOT BY IN TIME
- I GOT YOU (I FEEL GOOD)
- I NEED YOU (FOR SOMEONE)
- I'VE CHANGED MY ADDRESS
- IN THE CITY
- IN THE CROWD
- IN THE MIDNIGHT HOUR
- LIFE FROM A WINDOW
- LITTLE BOY SOLDIERS
- MONDAY
- MOVE ON UP
- MR. CLEAN
- NEWS OF THE WORLD
- NO ONE IN THE WORLD
- PITY POOR ALFIE/FEVER
- POP ART POEM
- RUNNING ON THE SPOT
- SATURDAY'S KIDS
- SCRAPE AWAY
- SET THE HOUSE ABLAZE
- SHOPPING
- SLOW DOWN
- SO SAD ABOUT US
- SOUNDS FROM THE STREET
- STANDARDS
- STONED OUT OF MY MIND
- STRANGE TOWN
- That's Entertainment
- THE MODERN WORLD
- THE NIGHT
- THE PLACE I LOVE
- THE PLANNERS DREAM GOES WRONG
- THICK AS THIEVES
- TIME FOR TRUTH
- TO BE SOMEONE (DIDN'T WE HAVE A NICE TIM
- TONIGHT AT NOON
- TOWN CALLED MALICE
- TRANS GLOBAL EXPRESS
- WASTELAND
- WE'VE ONLY STARTED
The Jam биография
Группа образовалась в Уокинге (графство Суррей) в начале 1975 года;состав ее постоянно менялся, но постепенно выкристаллизовалось ядро:поющий гитарист Пол Уэллер, басист Брюс Фокстон, ударник Рик Батлер.Получив в 1977 году контракт с Polydor Records, группа выпустила вапреле сингл «In the City» (37-е место в Британии), а в мае — альбомтого же названия. Пластинка, записанная всего за 11 дней, стилистическинапоминала одновременно — The Clash и The Who. Каверы «Slow Down» ЛарриУильямса и бэтменовской темы явно указывали на связь группы с музыкой60-х. The Jam возглавили движение mod revival, заставив прессузаговорить о «новых The Small Faces».
ТекстыПола Уэллера продолжали традиции песни протеста (о полицейскойжестокости — «In the City»; о застройках и гибели городских пейзажей —«Bricks And Mortar»; о падении лейбористской партии — «Time ForTruth»). Критика политики лейбористов, использование Юнион-джека вимидже и заявление о Уэллера намерении голосовать за консерваторовпривело к тому, что группу ошибочно отнесли к правому политическомукрылу «новой волны». В действительности Уэллер (один из основателеймузыкально-политического движения «The Red Wedge») всегда придерживалсялевых взглядов и выражал их с неожиданной для поп-звездыосновательностью.
Второй сингл «AllAround the World» остановился на подступах к первой «десятке» и группаначала британское турне, в ходе которого был написан материал второгоальбома «This Is The Modern World». Он вышел в ноябре 1977 года иподнялся в Британии до 22-го места. В целом альбом был встречен прессойне слишком благосклонно: в частности, подвергся критике творческийвклад Брюса Фокстона (после чего тот оставил попытки писать длягруппы). Едва ли не единственным, кто мгновенно оценил пластинку, сталДжон Пил: он в своей программе проиграл ее полностью, трек за треком.Впрочем, критика вновь повернулась к группе лицом после выхода сингла«Down in the Tube Station at Midnight», тема которого, насилиескинхэдов, быа крайне актуальна для Лондона того времени.
Короткиегастроли по США оказались неудачными и оставили у участников группысамые неприятные впечатления. Последовавшее затем британское турне триобыло прервано из-за жестокой драки с некими регбистами в лидском отеле.Уэллер (с многочисленными переломами) предстал перед судом, но Лидскийкоролевский суд снял с него все обвинения.
Вмарте 1978 года The Jam вылетели на вторые американские гастроли, гдевыступили, как ни странно, «разгоревщиками» Blue Oyster Cult, но славыза океаном себе вновь не снискали. Тем временем в Британии ихпопулярность продолжала расти. На Редингском рок-фестивале в августе1978 года выступили сразу несколько групп, полностью скопировавших ихmod-имидж.
Альбом «All Mod Cons»,выпущенный в конце 1979 года, стал поворотным пунтом в карьере группы.Пола Уэллера, ставшего в своих композициях искуснее и мелодичнее, а втекстах острее, стали сравнивать уже с Рэем Дэвисом (The Kinks), а не сПитом Тауншендом (The Who). Выпущенный весной 1980 года «Setting Sons»(4-е место в Британии) стал первым, попавшим в списки «Биллборда»(137-е место). К этому времени The Jam стали группой номер один вБритании. Сингл «Going Underground» стал ее первым чарт-топпером. Успехэтот повторил «Start», включенный в альбом «Sound Affects»,стилистически самый разнообразный и амбициозный в карьере группы.Уэллер увлекся музыкой соул и r’n’b — что отразилось в таких вещах, как«Funeral Pyre» и «Absolute Beginners» (также ставшими хитами).
В1981 году Пол Уэллер слег с нервным истощением, после чего вынужден былотказаться от алкоголя. В феврале 1982 года «Town CalledMalice/Precious» стал третьим чарт-топпером группы. The Jam оказалисьпервыми после The Beatles, кому было предложено исполнить сразу двепесни в программе «Top of the Pops».
«TheGift», выпущенный в марте 1982 (и поднявшийся в Британии на первоеместо), к американской музыке соул имел больше отношения, чем кбританскому панку. В октябре 1982 года, решив, что со старым составомон исчерпал свой творческий потенциал, Уэллер распустил The Jam ивскоре образовал The Style Council(вместе с Миком Талботом из TheMerton Parkas).
ТекстыПола Уэллера продолжали традиции песни протеста (о полицейскойжестокости — «In the City»; о застройках и гибели городских пейзажей —«Bricks And Mortar»; о падении лейбористской партии — «Time ForTruth»). Критика политики лейбористов, использование Юнион-джека вимидже и заявление о Уэллера намерении голосовать за консерваторовпривело к тому, что группу ошибочно отнесли к правому политическомукрылу «новой волны». В действительности Уэллер (один из основателеймузыкально-политического движения «The Red Wedge») всегда придерживалсялевых взглядов и выражал их с неожиданной для поп-звездыосновательностью.
Второй сингл «AllAround the World» остановился на подступах к первой «десятке» и группаначала британское турне, в ходе которого был написан материал второгоальбома «This Is The Modern World». Он вышел в ноябре 1977 года иподнялся в Британии до 22-го места. В целом альбом был встречен прессойне слишком благосклонно: в частности, подвергся критике творческийвклад Брюса Фокстона (после чего тот оставил попытки писать длягруппы). Едва ли не единственным, кто мгновенно оценил пластинку, сталДжон Пил: он в своей программе проиграл ее полностью, трек за треком.Впрочем, критика вновь повернулась к группе лицом после выхода сингла«Down in the Tube Station at Midnight», тема которого, насилиескинхэдов, быа крайне актуальна для Лондона того времени.
Короткиегастроли по США оказались неудачными и оставили у участников группысамые неприятные впечатления. Последовавшее затем британское турне триобыло прервано из-за жестокой драки с некими регбистами в лидском отеле.Уэллер (с многочисленными переломами) предстал перед судом, но Лидскийкоролевский суд снял с него все обвинения.
Вмарте 1978 года The Jam вылетели на вторые американские гастроли, гдевыступили, как ни странно, «разгоревщиками» Blue Oyster Cult, но славыза океаном себе вновь не снискали. Тем временем в Британии ихпопулярность продолжала расти. На Редингском рок-фестивале в августе1978 года выступили сразу несколько групп, полностью скопировавших ихmod-имидж.
Альбом «All Mod Cons»,выпущенный в конце 1979 года, стал поворотным пунтом в карьере группы.Пола Уэллера, ставшего в своих композициях искуснее и мелодичнее, а втекстах острее, стали сравнивать уже с Рэем Дэвисом (The Kinks), а не сПитом Тауншендом (The Who). Выпущенный весной 1980 года «Setting Sons»(4-е место в Британии) стал первым, попавшим в списки «Биллборда»(137-е место). К этому времени The Jam стали группой номер один вБритании. Сингл «Going Underground» стал ее первым чарт-топпером. Успехэтот повторил «Start», включенный в альбом «Sound Affects»,стилистически самый разнообразный и амбициозный в карьере группы.Уэллер увлекся музыкой соул и r’n’b — что отразилось в таких вещах, как«Funeral Pyre» и «Absolute Beginners» (также ставшими хитами).
В1981 году Пол Уэллер слег с нервным истощением, после чего вынужден былотказаться от алкоголя. В феврале 1982 года «Town CalledMalice/Precious» стал третьим чарт-топпером группы. The Jam оказалисьпервыми после The Beatles, кому было предложено исполнить сразу двепесни в программе «Top of the Pops».
«TheGift», выпущенный в марте 1982 (и поднявшийся в Британии на первоеместо), к американской музыке соул имел больше отношения, чем кбританскому панку. В октябре 1982 года, решив, что со старым составомон исчерпал свой творческий потенциал, Уэллер распустил The Jam ивскоре образовал The Style Council(вместе с Миком Талботом из TheMerton Parkas).