Популярные песни
The Alan Parsons Project тексты песен
- (The System of) Doctor Tarr and Professor Fether
- A Dream Within a Dream
- A Recurring Dream Within a Dream
- Ammonia Avenue
- Back Against the Wall
- Beaujolais
- Blown by the Wind
- Blue Blue Sky I
- Blue Blue Sky Ii
- Breakdown
- Brother Up in Heaven
- Call of the Wild
- Call Up
- Can't Take It with You
- Children of the Moon
- Closer to Heaven
- Damned If I Do
- Dancing On a High Wire
- Day After Day (the Show Must Go On)
- Days Are Numbers (the Traveller)
- Don't Answer Me
- Don't Hold Back
- Eye in the Sky
- Fall Free
- Games People Play
- Gemini
- I Can't Look Down
- I Don't Wanna Go Home
- I Wouldn't Want to Be Like You
- I'd Rather Be a Man
- I'm Talkin' to You
- If I Could Change Your Mind
- Ignorance Is Bliss
- In the Real World
- Inside Looking Out
- La Sagrada Familia
- Let Me Go Home
- Let's Talk About Me
- Light of the World
- Limelight
- May Be a Price to Pay
- Money Talks
- More Lost Without You
- Mr. Time
- No Future in the Past
- Nothing Left to Lose
- Oh Life
- Oh Life (There Must Be More)
- Old and Wise
- One Day to Fly
- One Good Reason
- One More River
- Out of the Blue
- Press Rewind
- Prime Time
- Psychobabble
- Pyromania
- Separate Lives
- Shadow of a Lonely Man
- Silence and I
- Since the Last Goodbye
- Siren Song
- Snake Eyes
- So Far Away
- Some Other Time
- Somebody Out There
- Sooner or Later
- Standing On Higher Ground
- Step by Step
- Stereotomy
- Stereotomy Two
- The Cask of Amontillado
- The Eagle Will Rise Again
- The Fall of the House of Usher - I Prelude
- The Raven
- The Same Old Sun
- The Tell-Tale Heart
- The Three of Me
- The Turn of a Friendly Card
- The Turn of a Friendly Card. Part 2
- The Very Last Time
- Time
- To One in Paradise
- Too Close to the Sun
- Too Late
- Turn It Up
- Vulture Culture
- We Play the Game
- What Goes Up..
- Winding Me Up
- Wine From the Water
- You Can Run
- You Don't Believe
- You Lie Down with Dogs
- You Won't Be There
- You're Gonna Get Your Fingers Burned
The Alan Parsons Project биография
Алан Парсонс — онователь известной арт-рок группы. Он начал продвигаться по карьерной лестнице в качестве звукорежиссера. Сотрудничал с "Beatles", "Hollies", Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном, однако самым знаменитым его трудом стала его работа над легендарным альбомом "Pink Floyd" "Dark side of the moon".
В середине 70-х Парсонс задумал записать подборку композиций, посвященных творчеству Эдгара По. Для реализации идеи Алан пригласил к сотрудничеству музыканта, композитора и вокалиста Эрика Вулфсона, а их совместный проект получил имя "Alan Parsons project".
Все остальные участники группы работали в ней на сессионной основе и часто менялись. "Tales of mystery and imagination Edgar Allan Poe" не привлек внимание широких масс, поскольку в то время на музыкальной сцене господствовали диско и панк, а арт-рок мало кого интересовал. Но Парсонс и Вулфсон сразу после выхода пластинки стали работать над вторым альбомом. На этот раз диск основывался на произведениях Айзека Азимова и имел научно-фантастическую окраску.
После пребывания в Монако Алан Парсонс выдал один из самых лучших своих альбомов, "Turn of a friendly card" (тематика - азартные игры и человеческие страсти). Эта пластинка принесла "Alan Parsons project" два первых значительных хита - "Game people play" и "Time" (оба вошли в горячую двадцатку). Последняя композиция с "оперным" вокалом Вулфсона настолько понравилась предводителям лейбла "Arista", что они начали настаивать на увеличении числа композиций с голосом Эрика.
Затем музыканты стали требовать, чтобы в ответ на их уступки фирма выпустила альбом, состоящий из одних инструментальных версий. У них уже был готов материал и придумано название пластинки ("The Sicilian disease"), но лейбл напрочь отказывался заниматься этим. Из-за того, что музыканты занимались разборками с рекорд-компанией, выход очередного студийника был отложен, а вместо него на свет появилась компиляция "The best of Alan Parsons project", содержавшая один новый трек. В 1984-м производство альбомов наладилось, и они выходили вплоть до 1987 года.
Но когда началась работа над одиннадцатой пластинкой, в дело вмешался Брайан Бролли (партнер Эндрю Ллойда Уэббера, помогавший ему в создании "Cats"). Он предложил сделать на основе "Freudiana" мюзикл и Эрик Вулфсон с удовольствием ухватился за эту идею. Альбом в 1990 году все-таки вышел в свет, но названия "Alan Parsons project" на нем уже не значилось. С тех пор пути Эрика и Алана разошлись. Вулфсон стал заниматься мюзиклами, а Парсонс продолжил сольную карьеру, выпуская традиционные арт-роковые альбомы уже без приставки "project". Альбом On Air вышел в 1997, а The Time Machine в 1999.
В середине 70-х Парсонс задумал записать подборку композиций, посвященных творчеству Эдгара По. Для реализации идеи Алан пригласил к сотрудничеству музыканта, композитора и вокалиста Эрика Вулфсона, а их совместный проект получил имя "Alan Parsons project".
Все остальные участники группы работали в ней на сессионной основе и часто менялись. "Tales of mystery and imagination Edgar Allan Poe" не привлек внимание широких масс, поскольку в то время на музыкальной сцене господствовали диско и панк, а арт-рок мало кого интересовал. Но Парсонс и Вулфсон сразу после выхода пластинки стали работать над вторым альбомом. На этот раз диск основывался на произведениях Айзека Азимова и имел научно-фантастическую окраску.
После пребывания в Монако Алан Парсонс выдал один из самых лучших своих альбомов, "Turn of a friendly card" (тематика - азартные игры и человеческие страсти). Эта пластинка принесла "Alan Parsons project" два первых значительных хита - "Game people play" и "Time" (оба вошли в горячую двадцатку). Последняя композиция с "оперным" вокалом Вулфсона настолько понравилась предводителям лейбла "Arista", что они начали настаивать на увеличении числа композиций с голосом Эрика.
Затем музыканты стали требовать, чтобы в ответ на их уступки фирма выпустила альбом, состоящий из одних инструментальных версий. У них уже был готов материал и придумано название пластинки ("The Sicilian disease"), но лейбл напрочь отказывался заниматься этим. Из-за того, что музыканты занимались разборками с рекорд-компанией, выход очередного студийника был отложен, а вместо него на свет появилась компиляция "The best of Alan Parsons project", содержавшая один новый трек. В 1984-м производство альбомов наладилось, и они выходили вплоть до 1987 года.
Но когда началась работа над одиннадцатой пластинкой, в дело вмешался Брайан Бролли (партнер Эндрю Ллойда Уэббера, помогавший ему в создании "Cats"). Он предложил сделать на основе "Freudiana" мюзикл и Эрик Вулфсон с удовольствием ухватился за эту идею. Альбом в 1990 году все-таки вышел в свет, но названия "Alan Parsons project" на нем уже не значилось. С тех пор пути Эрика и Алана разошлись. Вулфсон стал заниматься мюзиклами, а Парсонс продолжил сольную карьеру, выпуская традиционные арт-роковые альбомы уже без приставки "project". Альбом On Air вышел в 1997, а The Time Machine в 1999.