Sublime тексты песен

Sublime биография

Создана: 1988
Распалась: 1996

Впервые я встретил Sublime осенью 1988, я и Бред были студентами C.S.U.L.B. Группа была самой популярной на территории нашего университета и уже обретала популярность и в масштабах города. В то время я играл в Ziggens и Бред вдруг разрешил нам выступать на разогреве. Однажды я решил, что пришла пора выпустить все демо песни Ziggens, над которыми я работал в кассетном формате. Я взял острый маркер и подписал неровным почерком «Skunk Records». «Это нельзя так просто подписать», - сказал Бред. Sublime только что закончил работать над четвертой песней, 16 демо – треков, поэтому мы решили «почему бы не подписать кассету новым брендом?» Так начались партнерские отношения, которые продвигали эту музыку от пивных вечеринок до наград за музыкальные клипы и платиновые диски. "Don't Push" и "Slowride" были из этой первой записи.

До нашей встречи была еще незнаменитая демо версия с восьмью треками, среди которых были "Romeo" и "New Realization". Эта пленка потерялась бы, если бы не Trey Pangborn (гитарист в Falling Idols). Группе панков-рокеров из Long Beach было далеко еще до мастерских записей. В Новый год мы пьянствовали в Trey's и я пытался выбрать песню в музыкальном автомате. Я наткнулся на a day-glo Memorex tape, это было то, что нужно.

Все это время я был студентом в C.S.U.D.H., поэтому наконец-то мы собрались вместе, чтобы подготовить запись. Наш первая работа вышла в виде цифровой аудио кассеты, это была крупная сделка в 1990, новая технология. Мы записали около двух часов стоящих материалов к середине ночи. "Had a DAT" (ясно откуда название) and "Chick On My Tip" получились за эту сессию.

Нашу первую 24-ых часовую сессию мы провели в C.S.U.D.H., мы потратили месяцы, чтобы записать 4 песни, мы улучшали их, экспериментировали, учились. Из этого получилась основная часть нашей второй кассеты "Jah Won't Pay The Bills". "Badfish" был оттуда. В то время, мы чувствовали себя как раз к месту. Мы только выпустили несколько записей, которыми гордились, мы собирались в наше первое турне. Мы ошибались. Bud на время отошел от музыки.

Мы все по нему очень скучали, но уважали его решение. Вместо того, чтобы почивать на лаврах, мы решили продолжать записываться. В 1991 я купил свой первый семплер, Roland S-50. Это все изменило. В то время мы также работали с Field Marshall. "Get Out" стала первой песней, над которой мы работали. Мы завершили свое первое турне, по возвращению стало ясно, что нам нужно записать CD, чтобы выйти на новый уровень. Я не буду рассказывать, как мы это дело финансировали, можно сказать просто «любыми средствами». Версия "Get Out!" была выпущена в виде ремикса. Оригинал песни содержал семплы длинноволосой, Британской, прожженной группы, которая останется неизвестной. Когда корпорация выкупила "40 oz.", чтобы распространить по стране, оригинал убрали с диска.

"Trenchtown Rock" стала последней песней, записанной за день сессии для "40 oz.". "Drunk Drivin'" была единственной песней, что я написал, благодаря Bert Susanka, которая была уверена, что я тоже могу творить хиты. Эти песни выкинули с диска, потому что записано было 82 минуты, а на CD вмещается всего 74 минуты. Мы были так наивны.

Прошло немного времени, но "40 oz." стал достаточно успешным. Мы продолжили гастролировать и давать концерты. На барабанах недолгое время у меня была Kelly Vargas. Наконец, Mr. Brett связался с нами или нашим диском и захотел услышать пару новых песен. Летом 94-го на Epitaph's Studio мы записали пару демо-версий. Длинная история, но Bud наконец-то вернулся. "Saw Red" вышла в эту сессию. No Doubt были нашими друзьями, всегда поддерживали наши усилия. Поэтому, когда Brad попросил Gwen спеть, она была рада.

Мы закончили 6 песен и были готовы издать CD, но Eric и Brad считали, что 6 песен для CD маловато. Поэтому мы написали пару акустических номеров и начали работать над 4-track. Предполагалось, что "Garbage Grove" будет на "Robbin The Hood", но нам казалось, что лучше сделать его на 24-track. Вам судить.

Между "Robbin" и последней записью мы подготовили пару поппури и саундтреков. "Legal Dub" был продолжением песни, которая подойдет к NORML. Нам нравится NORML.

"April 29, 1992 (Leary)" был записан в Техасе во главе с Butthole Paul Leary. Записи с Полом были очень плодотворными. Мы заполнили 22 из 24 записей на кассете. Альбом был завершен в Лос Анжелесе с David Kahne, поэтому мы решили испробовать еще одну попытку. "Superstar Punani" завершили в эту сессию. Эту песню мы не записали, потому что и так было достаточно. Doin' Time "Uptown Dub" началась в Техасе, но так и не была завершена. Мы закончили ее год спустя с Ikey и Tim. Думаю Brad порадовался бы результатам.

Сейчас вы уже знаете, какое влияние оказывает хип хоп на музыку. Первое, что мы хотели сделать, когда последний альбом был выпущен, стала пластика с ремиксами с другими участниками, перепевающими нас. Sean Perry отдал мне свои "Doin' Time (Eerie Splendor Remix)", когда мы были в Гавайях.

Я бы мог продолжить рассказывать анекдоты и истории бесконечно, но музыка всегда лучше все объяснит. Надеюсь, вам понравится. За все, что ты написал, я получил тонны хорошей живой музыки, которую мы выпустим скоро. А да, Loudog чувствует себя хорошо, он сейчас у моих ног. Мы все по тебе очень скучаем Brad.

Поделись с друзьями