Популярные песни
Sparks тексты песен
- (Baby Baby) Can I Invade Your Country
- A Big Surprise
- A Fun Bunch of Guys From Oute
- A Fun Bunch Of Guys From Outer Space
- A Song That Sings Itself
- A Walk Down Memory Lane
- Academy Award For Performance
- Achoo
- Aeroflot
- Alabamy Right
- All You Ever Think About is S
- All You Ever Think About Is Sex
- Amateur Hour
- Angst in My Pants
- Angus Desire
- Armies Of The Night
- As I Sit Down To Play The Organ At The Notre Dame Cathedral
- As I Sit To Play The Organ At The Notre Dame Cathedral
- At Home, At Work, At Play
- B.C.
- Balls
- Barbecutie
- Batteries Not Included
- Beat the Clock
- Beaver O'Lindy
- Big Bands
- Big Boy
- Biology 2
- Bon Voyage
- Bullet Train
- Change
- Complaints
- Confusion
- Cool Places
- Dance Godammit
- Dick Around
- Do-Re-Mi
- Don't Leave Me Alone With Her
- Don't Shoot Me
- Eaten By the Monster of Love
- England
- Equator
- Everbody Move
- Everybody Move
- Everybodys Stupid
- Fa La Fa Lee
- Falling In Love With Myself Again
- Fill - Er - Up
- Fletcher Honorama
- Hospitality On Parade
- I Wish I Looked A Little Better
- Just Got Back From Heaven
- Let's Make Love
- Madonna
- Never Turn Your Back On Mother Earth
- Now That I Own The BBC
- Please Baby Please
- Popularity
- Prayin' For A Party
- Rock Rock Rock
- Rockin' Girls
- Sing My Song
- So Important
- State Property Soundtrack
- Stop Me If You've Heard This Before
- The Armies Of The Night
- The Number One Song In Heaven
- The Toughes Girl In Town
- This Town Ain't Big Enough For Both Of U
- This Town Ain't Big Enough For The Both Of Us
- When Do I Get To Sing 'My Way'
- You Got A Hold Of My Heart
- Reinforcements
- Sherlock Holmes
- Moustache
Sparks биография
The Sparks — американская группа, ядро которой на протяжении всех 37 лет существования составляли братья Маэлы, Рон и Расселл. Исполняла экспериментальный поп-рок, время от времени радикально меняя стиль, но всегда оставаясь в авангарде поп-сцены.
Группа образовалась в 1970 году после того, как Halfnelson, куда помимо Рона и Рассела Маэлов входили рок-критик Джон Менделсон, Харли Файнстайн (оба играли на ударных — поочередно), а также братья Джим и Эрл Мэнки (бас и гитара соответственно), изменила название на Sparks и перевыпустила дебютный альбом, записанный Тоддом Рандгреном.
После выхода второго альбома A Woofer In Tweeter’s Clothing группа появилась в лондонскм клубе «Марки» и на Би-би-си (в программе Боба Харриса). Перебравшись в Лондон, братья Маэлы заключили контракт с новым менеджером Джоном Хьюлеттом (создателем John’s Children, первой группы Марка Болана), и подписались к Island Records.
Почти полностью обновив состав (куда вошли бас-гитарист Мартин Гордон, гитарист Эдриан Фишер и барабанщик Динки Даймонд), Sparks записали Kimono My House, альбом, который и принес им в 1974 году успех, во многом благодаря синглу This Town Ain’t Big Enough for Both of Us. Сенсацию произвело появление группы в программе «Top of the Pops»: всех поразил сценический образ группы и, в частности, Рона Маэла, внешний вид которого вызывал немедленные ассоциации с Гитлером).
Записанные с продюсером Тони Висконти альбомы Propaganda и Indiscreet также стали хитами (равно как и синглы: Looks, Looks, Looks, Never Turn Your Back On Mother Earth, Something For The Girl With Everything). Меньший успех имел Big Beat (продюсер — Руперт Холмс), где Маэлы сознательно перешли к «более американскому» звучанию. В 1976 году Sparks попытались заявить о себе в кинематографе, но фильм «Rollercoaster», в котором они снялись, оказался провальным.
В дальнейшем группа успешно экспериментировала с электроникой (No.1 In Heaven), поп-эклектикой (Whomp That Sucker, Angst In My Pants) и симфонической музыкой (Lil ’ Beethoven).
Группа образовалась в 1970 году после того, как Halfnelson, куда помимо Рона и Рассела Маэлов входили рок-критик Джон Менделсон, Харли Файнстайн (оба играли на ударных — поочередно), а также братья Джим и Эрл Мэнки (бас и гитара соответственно), изменила название на Sparks и перевыпустила дебютный альбом, записанный Тоддом Рандгреном.
После выхода второго альбома A Woofer In Tweeter’s Clothing группа появилась в лондонскм клубе «Марки» и на Би-би-си (в программе Боба Харриса). Перебравшись в Лондон, братья Маэлы заключили контракт с новым менеджером Джоном Хьюлеттом (создателем John’s Children, первой группы Марка Болана), и подписались к Island Records.
Почти полностью обновив состав (куда вошли бас-гитарист Мартин Гордон, гитарист Эдриан Фишер и барабанщик Динки Даймонд), Sparks записали Kimono My House, альбом, который и принес им в 1974 году успех, во многом благодаря синглу This Town Ain’t Big Enough for Both of Us. Сенсацию произвело появление группы в программе «Top of the Pops»: всех поразил сценический образ группы и, в частности, Рона Маэла, внешний вид которого вызывал немедленные ассоциации с Гитлером).
Записанные с продюсером Тони Висконти альбомы Propaganda и Indiscreet также стали хитами (равно как и синглы: Looks, Looks, Looks, Never Turn Your Back On Mother Earth, Something For The Girl With Everything). Меньший успех имел Big Beat (продюсер — Руперт Холмс), где Маэлы сознательно перешли к «более американскому» звучанию. В 1976 году Sparks попытались заявить о себе в кинематографе, но фильм «Rollercoaster», в котором они снялись, оказался провальным.
В дальнейшем группа успешно экспериментировала с электроникой (No.1 In Heaven), поп-эклектикой (Whomp That Sucker, Angst In My Pants) и симфонической музыкой (Lil ’ Beethoven).