Популярные песни
Sophie Ellis Bextor тексты песен
- A Pessimist Is Never Disappointed
- Another Day
- Beautiful
- Bittersweet
- By Chance
- Can't Have It All
- Catch You
- China Heart
- Down with Love
- Everything Falls Into Place
- Final Move
- Get over you
- Groovejet
- Groovejet (If This Aint Love) Live Versi
- heartbreack makes me a dancer
- HeArTbReAk MaDe Me A DaNcEr
- Heartbreak Make Me a Dancer
- Heartbreak Make Me A Danser
- Hello Hello
- I Am Not Good At Not Getting What I Want
- I Believe
- I just can't fight this feeling
- I won't change you
- I Won't Dance With You
- I Won't Dance Without You
- If I Can't Dance
- If You Go
- Is It Any Wonder
- Just Can't Fight This Feeling
- Leave The Others Alone
- Love Is Here
- Love it is love
- Lover
- Making Music
- Me And My Imagination
- Mixed up world
- Move This Mountain
- Move to the Music
- Murder on the dancefloor
- Music gets the best of me
- Music getsthe best of me
- New Flame
- New York City Lights
- Nowhere Without You
- Off & On
- One Way Or Another
- Only One
- Party In My Head
- Sophia Loren
- Sparkle
- Take me home
- The Distance Between Us
- The Universe Is You
- The Walls Keep Saying Your Name
- Today the Sun?S On Us
- Walls Keep Saying Your Name
- What Have We Started?
- Yes Sir, I Can Boogie
- You Get Yours
- Young Blood
- Not Giving Up On Love
Sophie Ellis Bextor биография
Sophie Ellis Bextor терпеливо ждала своего часа. В свои 22 года она уже ветеран музыкальной сцены. Прошло уже 5 лет с тех пор, как Sophie начала свою карьеру поп-звезды, но только к середине 2001-го года она стала в должной степени известной.
Сольные аудио-материалы Sophie Ellis-Bextor содержали в себе слегка нахальные ритмы и лёгкие касания диско-стиля, но, примерно так же, как и лучшие работы Madonna, звучание Sophie успешно балансировало между хрупкими танцевальными ритмами с оттенком дэнс-музыки 80-ых годов, поп-динамичностью и реалистичностью песен.
Всё это заметно в дебютном альбоме Sophie 'Read My Lips'. Лид-сингл 'Take Me Home' получил от слушателей просто восторженный приём, в основном из-за диско-ритмов, французских битов и очаровывающей фразы "You deserve a girl like me". Ритм в духе 80-ых также распознавался в песне 'Murder On The Dancefloor' с её funk-гитарами и “свистящими” струнными. Медленный трек 'Move This Mountain', обогащённый звуками церковных колоколов и чувством разбитой любви, звучит как театральная поп-драма. Привлекательная электро-поп песня 'Everything Falls Into Place' обладает некоторой долей несерьёзности, а 'Lover' – это соблазнительный ритм-марш с необычными synth-вставками и мелодией.
Можно с уверенностью сказать, что Sophie точно знает, чего хочет. Именно голос Sophie Ellis Bextor поразил массу слушателей. Этот голос в песне Spiller 'Groovejet (If This Ain't Love)' просто-напросто заражал своей сексуальной привлекательностью.
Вы можете услышать чёткую персональность Sophie в её невозмутимом и лукавом вокале, умном и “бархатистом”, который звучит в 'Read My Lips'. Это, по большому счёту, растущий и развивающийся поп со взрослыми и смелыми ритмами, в котором с изяществом и озорством рассказываются истории о любви и желаниях. “Мне действительно нравится “быть в образе” когда я пою. Быть определённым символом. И я надеюсь, что этот образ получается ярким”.
Выросшая в Лондоне, дочь телеведущей и телережиссёра, Sophie всегда имела определённое понятие о своих жизненных планах и всегда знала, кем хочет стать в будущем. Она была редактором школьного журнала в Godolphin And Latymer, и всякий раз, когда обсуждалась музыка, она заявляла: “Я предпочитаю оригинальность”. Также она говорила: “Я всегда высказывала свою точку зрения, была нахальна и догматична, но я никогда не нарушала правила”.
Когда в 16 лет для Sophie интерес к брит-попу сменил любовь к Madonna и Michael Jackson, она, одетая в Adidas, посещала клубы в West End так же, как и раньше поп-сцену. Она уже начала петь к тому времени и в клубе Uncle Bob's Wedding Reception встретила музыканта по имени Billy Reeves, которому и вручила свою кассету.
Два года спустя была сформирована группа “the audience”, а Ellis-Bextor была шикарно выглядящей, гламурной, одетой в чёрное звездой с остроконечной гитарой (Sophie всегда считала, что брит-поп слишком неряшлив). Но, несмотря на бурную поддержку масс-медиа, два Top-30 сингла и “свежесть” в звучании альбома, “the audience” все же постепенно исчезла со сцены после того, как группу покинул Billy Reeves – генератор идей и “мозг” коллектива. Тогда Sophie стояла “на перепутье”.
В течение шести унылых месяцев Sophie решила сделать следующий шаг в сольной карьере. Пока создавался соло-материал, Spiller предложил Sophie принять участие в записи вокала к одной из его композиций. Изначально Sophie не уделила этому предложению особого внимания, но когда она начала обыгрывать стихи и припев, то в конечном счёте написала последний стих и придумала тот самый знаменитый припев. В итоге – мир раскрыл свои объятья для Sophie Ellis-Bextor. Потому что у нее есть талант петь. И она с лёгкостью подтверждает это прямо в процессе.
Сольные аудио-материалы Sophie Ellis-Bextor содержали в себе слегка нахальные ритмы и лёгкие касания диско-стиля, но, примерно так же, как и лучшие работы Madonna, звучание Sophie успешно балансировало между хрупкими танцевальными ритмами с оттенком дэнс-музыки 80-ых годов, поп-динамичностью и реалистичностью песен.
Всё это заметно в дебютном альбоме Sophie 'Read My Lips'. Лид-сингл 'Take Me Home' получил от слушателей просто восторженный приём, в основном из-за диско-ритмов, французских битов и очаровывающей фразы "You deserve a girl like me". Ритм в духе 80-ых также распознавался в песне 'Murder On The Dancefloor' с её funk-гитарами и “свистящими” струнными. Медленный трек 'Move This Mountain', обогащённый звуками церковных колоколов и чувством разбитой любви, звучит как театральная поп-драма. Привлекательная электро-поп песня 'Everything Falls Into Place' обладает некоторой долей несерьёзности, а 'Lover' – это соблазнительный ритм-марш с необычными synth-вставками и мелодией.
Можно с уверенностью сказать, что Sophie точно знает, чего хочет. Именно голос Sophie Ellis Bextor поразил массу слушателей. Этот голос в песне Spiller 'Groovejet (If This Ain't Love)' просто-напросто заражал своей сексуальной привлекательностью.
Вы можете услышать чёткую персональность Sophie в её невозмутимом и лукавом вокале, умном и “бархатистом”, который звучит в 'Read My Lips'. Это, по большому счёту, растущий и развивающийся поп со взрослыми и смелыми ритмами, в котором с изяществом и озорством рассказываются истории о любви и желаниях. “Мне действительно нравится “быть в образе” когда я пою. Быть определённым символом. И я надеюсь, что этот образ получается ярким”.
Выросшая в Лондоне, дочь телеведущей и телережиссёра, Sophie всегда имела определённое понятие о своих жизненных планах и всегда знала, кем хочет стать в будущем. Она была редактором школьного журнала в Godolphin And Latymer, и всякий раз, когда обсуждалась музыка, она заявляла: “Я предпочитаю оригинальность”. Также она говорила: “Я всегда высказывала свою точку зрения, была нахальна и догматична, но я никогда не нарушала правила”.
Когда в 16 лет для Sophie интерес к брит-попу сменил любовь к Madonna и Michael Jackson, она, одетая в Adidas, посещала клубы в West End так же, как и раньше поп-сцену. Она уже начала петь к тому времени и в клубе Uncle Bob's Wedding Reception встретила музыканта по имени Billy Reeves, которому и вручила свою кассету.
Два года спустя была сформирована группа “the audience”, а Ellis-Bextor была шикарно выглядящей, гламурной, одетой в чёрное звездой с остроконечной гитарой (Sophie всегда считала, что брит-поп слишком неряшлив). Но, несмотря на бурную поддержку масс-медиа, два Top-30 сингла и “свежесть” в звучании альбома, “the audience” все же постепенно исчезла со сцены после того, как группу покинул Billy Reeves – генератор идей и “мозг” коллектива. Тогда Sophie стояла “на перепутье”.
В течение шести унылых месяцев Sophie решила сделать следующий шаг в сольной карьере. Пока создавался соло-материал, Spiller предложил Sophie принять участие в записи вокала к одной из его композиций. Изначально Sophie не уделила этому предложению особого внимания, но когда она начала обыгрывать стихи и припев, то в конечном счёте написала последний стих и придумала тот самый знаменитый припев. В итоге – мир раскрыл свои объятья для Sophie Ellis-Bextor. Потому что у нее есть талант петь. И она с лёгкостью подтверждает это прямо в процессе.