Sigh тексты песен

Sigh биография

Sigh - пожалуй, самая известная экстремальная команда, рожденная в Стране Восходящего Солнца. Группа была образована в мае 1990 года тремя учащимися одного из токийских колледжей, а свое название получила из-за того, что слово "вздох" могло выражать различные эмоции. Роли в ансамбле распределились так: Сатоши Фуджинами играл на гитаре, Казуки Озеки стучал на ударных, ну а Мираи Кавашима отвечал за все остальное, т.е. за бас, клавиши и вокал. Оттолкнувшись от творчества таких коллективов, как Venom, Celtic Frost и Kreator, японские металлеры быстро проскочили кавер-период и уже в июне 1990-го представили свое первое демо, "Desolation". На обложке кассеты красовалось лого, придуманное Казуки, но он вскоре ушел, поскольку в то время барабанщика стали привлекать направления, разрабатываемые Blind Guardian и Paradise Lost. Оставшись вдвоем, Мираи и Сатоши с помощью случайных гостей продолжали давать концерты, а в декабре подготовили еще один пробник, "Tragedies".

Несмотря на сырой звук, в андеграунде демо получило благоприятные отклики, а выпущенный спустя два года EP "The Requiem For Fools" привлек внимание Евронимуса. Легендарный предводитель Mayhem предложил Sigh подписаться к его лейблу Deathlike Silence Productions, а тем временем японские музыканты наладили контакты с другими видными представителями норвежской блэк-сцены, в результате чего в их концертный обиход вошел корпспэйнт. Летом 1992-го состав Sigh пополнился гитаристом Шиниши Ишикавой, которого приняли только из-за того, что он назвал своей любимой группой Venom.

Сатоши переместился за ударные, и в марте 1993-го троица записала дебютный альбом. Евронимус так и не дожил до выпуска пластинки, а за издание "Scorn Defeat" взялась правопреемница DSP, фирма Voices Of Wonder. Работа отражала увлечение токийцев ранним блэком, но вместе с тем имела заметный симфонический уклон в духе Emperor и Cradle Of Filth. Вторая полнометражка вышла осенью 1995-го, причем три из шести треков являлись переработками старых вещей. И хотя ранние трэш-блэк-влияния на "Infidel Art" оставались, синтезаторов стало куда больше, причем многие клавишные фрагменты шли в наложениях друг на друга. За реализацию диска взялась британская экстрим-контора Cacophonous Records, с которой Sigh заключили четырехальбомный контракт. Следующим релизом должен был стать сплит с сородичами Abigail или шведами Vergelmar, но ни тот ни другой альянс не состоялся, и трио выпустило самостоятельный EP "Ghastly Funeral Theatre".

В том же 1997-м вышел и полноценный альбом "Hail Horror Hail", на котором группа начала экспериментировать со звуком, сделав что-то вроде саундтрека к фильму-ужастику. Корпспэйнт тут же канул в прошлое, а, кроме того, коллектив стал выражать недовольство бестолковыми действиями "Cacophonous", отказывающей музыкантам в надлежащем промоушене. И хотя Sigh начали переговоры с Century Media, из-за контрактных обязательств им пришлось пока оставаться на старом месте.

Альбом "Scenario IV: Dread Dreams", завершивший "какофонические" муки, звучал еще более авангардно, причем он стал первой работой группы, сделанной с участием множества гостей. Перебравшись наконец-то на Century Media, коллектив продолжил свои эксперименты и в 2001 году замесил коктейль "Imaginary Sonicscape", составленный из психоделики, металла, джаза, классики и влияний самого Фрэнка Заппы. Выход диска сопровождался первым полноценным американским туром, по окончании которого закипела работа над очередным альбомом. На этот раз Sigh решили осваивать новые территории, и потому им понадобились свежие силы. Скопировано с Dark-World.ru. В 2004-м на ударные пришел Юниши Харашима, а Сатоши взялся за бас. На "Gallows Gallery" Мираи сменил свои блэкушные хрипы на чистый вокал, а группа заиграла в духе традиционного восьмидесятнического хэви. Тем не менее, синтезаторы продолжали находиться на видном месте, а, кроме того, в ход пошли редкие для металла инструменты, такие как ситар, табла и саксофон.

Несмотря на то, что отношения с Century Media складывались неплохо, в 2006 году команда заключила новый контракт с американской фирмой The End Records. От оркестрового альбома "Hangman's Hymn" разило влиянием немецких композиторов-романтиков (таких как Брукнер, Малер, Вагнер), но вместе с тем Мираи вновь запел в старой манере. В 2007-м мужской коллектив разбавила особа женского пола – вокалистка-саксофонистка Доктор Миканнибал, дебютировавшая на трибьютном EP "A Tribute To Venom". В 2010 году разросшаяся до квинтета группа представила слушателям программу "Scenes From Hell", так же, как и "Hangman's Hymn", нагруженную оркестровками.

Поделись с друзьями