Популярные песни
Public Enemy тексты песен
- 1 Million Bottlebags
- 19
- A Letter To The New York Post
- A Letter To The Ny Post
- Ain'tnuttin Buttersong
- Air Hoodlum
- Anti-Nigger Machine
- As Long As the People Got Somethin to Say
- B Side Wins Again
- Bedlam 13:13
- Black Is Back
- Black Steel in the Hour of Chaos
- Bring Tha Noize
- Bring Tha Noize (with Anthrax)
- Bring That Beat Back
- Bring the Noise
- Brothers Gonna Work It Out
- Bulworth soundtrack
- Burn Hollywood Burn
- By the Time I Get to Arizona
- Can You Hear Me Now
- Can't Do Nuttin' For Ya Man
- Can't Truss It
- Caught, Can I Get a Witness
- Check What You're Listening To
- Coinsequences
- Cold Lampin' With Flavor
- Crash
- Crayola
- Death of a Carjacka
- Do You Wanna Go Our Way?
- Don't Believe The Hype
- Escapism
- Fear of a Black Planet
- Field Nigga Boogie (XLR8R Remix)
- Fight The Power
- First the Sheep Next the Shepherd
- Flavor Flav Cold Lampin'
- Frankenstar
- Game Face
- Get Off My Back
- Get The F--- Outta Dodge
- Get The Fuck Outta Dodge
- Gett Off My Back
- Give It Up
- Go Cat Go
- Go Cats Go
- Godd Complexx
- Gotta Do What I Gotta Do
- Gotta Give The Peeps What They Need
- Greatest Misses
- Hannibal Lecture
- Hard Rhymin'
- Harder Than You Think
- Hazy Shade of Criminal
- He Got Game
- He Got Game (Album Version)
- Hell No (We Ain't Alright) [Paris Remix]
- Hell No We Ain't All Right
- Here I Go
- Hit Da Road Jack
- Hitler Day
- House of the Rising Son
- House Of The Rising Sun
- How to Kill a Radio Consultant
- How You Sell Soul to a Soulless People Who Sold Their Soul
- I
- I Ain't Mad at All
- I Don't Wanna Be Called Yo Nigga
- I Shall Not Be Moved
- I Stand Accused
- Incident At 66.6 FM
- Invisible Man
- Is A Joke
- Is Your God a Dog
- Kevorkian
- Kill Em Live
- Live And Undrugged Part I & Ii
- Live and Undrugged Pt. 1 & 2
- Living In A Zoo
- Living in a Zoo (Remix)
- Long and Whining Road
- Lost at Birth
- Louder Than a Bomb
- LSD
- M.P.E.
- Make it Hardcore
- Makes You Blind
- Meet The G That Killed Me
- Megablast
- Miuzi Weighs A Ton
- Mklvfkwr (Make Love, Fuck War
- More News At 11
- MOVE!
- Muse Sick N Hour Mess Age
- New Whirl Odor
- Night of the Living Baseheads
- Nighttrain
- Party For Your Right to Fight
- Plastic Nation
- Politics of the Sneaker Pimps
- Pollywanacraka
- Power To The People
- Preachin to the Quiet
- Prophets of Rage
- Public Enemy No. 1
- Pump the Music, Pump the Sound
- Rage Against Time
- Raise The Roof
- Raw Shit
- Rebel Without a Pause
- Rebirth
- Rebirth of a Nation
- Reggie Jax
- Resurrection
- Revelations 33 1/3 Revolutions
- Revolution
- Revolutionary Generation
- Revolverlution
- Rightstarter (Message To A Black Man)
- Rise
- See Something, Say Something
- Sex, Drugs & Violence
- Shake Yo Booty
- Shake Your Booty
- She Watch Channel Zero?!
- Shut Em Down
- Shut Em Down (remix)
- Shut Em Down 12"
- So Whatcha Gone Do Now?
- Son of a Bush
- Sophisticated Bitch
- Stop in the Name
- Sudden Death
- Super Agent
- Super Agent...he Is What He Is
- Supermans Black in the Building
- Swindler's Lust
- Terminator X to the Edge of Panic
- The Enemy Battle Hymn of the Public
- They Call Me Flavor
- They Used to Call it Dope
- Thin Line Between Law and Rape
- Tie Goes to the Runner
- Timebomb
- Too Much Posse
- Unstoppable
- War At 33 1/3
- Watch the Door
- Welcome To The Terrordome
- What a Fool Believes
- What Kind A Power We Got?
- What Kind of Power We Got?
- What Side You On?
- What What
- What You Need is Jesus
- White Heaven/Black Hell
- Who Stole the Soul
- Whole Lotta Love Goin On In The Middle Of Hell
- Whole Lotta Love Goin On...
- World Tour Sessions
- Y'all Don't Know
- Yo! Bum Rush The Show
- You're Gonna Get Yours
Public Enemy биография
Public Enemy (сокращённо «PE») — американская хип-хоп-группа из Лонг-Айленда, известная своими политизированными текстами, критикой СМИ и активным интересом к проблемам негритянского сообщества. Их визитной карточкой является композиция «Fight the Power», впервые прозвучавшая в фильме Спайка Ли «Делай, как надо!» (1989).
После выпуска скандального по своему радикализму альбома «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» (1988) они обошли Run DMC как самый авангардный проект в среде хип-хопа. В отличие от эротического эскапизма N.W.A., тексты Public Enemy поднимали остросоциальные темы и призывали слушателей занимать активную жизненную позицию. Как в музыкальном, так и в политическом отношении Public Enemy были революционерами. Несмотря на резкое снижение активности в 1990-е гг, для многих знатоков хип-хопа Public Enemy остаётся эталоном рэп-группы.
За музыкальное направление группы отвечала продюсерская команда The Bomb Squad, замесившая густое звучание на авангардных вкраплениях неузнаваемых семплов на фоне визжащих полицейских сирен и безостановочного, глубокого фанкового бита. Эта хаотичная на первый взгляд музыка вкупе с не терпящим возражений вокалом Райденауэра и комичными выходками Дрэйтона заряжала слушателей энергией радикализма. Внесённая Public Enemy в хип-хоп струя социального протеста стала отличительной чертой хип-хопа 1990-х
После выпуска скандального по своему радикализму альбома «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» (1988) они обошли Run DMC как самый авангардный проект в среде хип-хопа. В отличие от эротического эскапизма N.W.A., тексты Public Enemy поднимали остросоциальные темы и призывали слушателей занимать активную жизненную позицию. Как в музыкальном, так и в политическом отношении Public Enemy были революционерами. Несмотря на резкое снижение активности в 1990-е гг, для многих знатоков хип-хопа Public Enemy остаётся эталоном рэп-группы.
За музыкальное направление группы отвечала продюсерская команда The Bomb Squad, замесившая густое звучание на авангардных вкраплениях неузнаваемых семплов на фоне визжащих полицейских сирен и безостановочного, глубокого фанкового бита. Эта хаотичная на первый взгляд музыка вкупе с не терпящим возражений вокалом Райденауэра и комичными выходками Дрэйтона заряжала слушателей энергией радикализма. Внесённая Public Enemy в хип-хоп струя социального протеста стала отличительной чертой хип-хопа 1990-х