Phil Collins тексты песен

Phil Collins биография

Phil Collins

Родился: 31 января, 1951, Чисвик, Лондон, Англия

Phil Collins родился 31 января, 1951 года в Чисвике, в Англии. Первый свой барабан, один из таких, производящих много шума, алюминевых штук - ему достался в 5-летнем возрасте. Более-менее нормальная барабанная установка появилась у него в 12, и с тех пор - перед зеркалом или перед телевизором - он будет отбивать ритм на барабане вместе с музыкой, которую слышит в данный момент.

Прирожденный исполнитель, Collins пошел в студийную школу и очень скоро уже играл в лондонском Уест-Енде в роли Artful Dodger в мьюзикле Oliver. Щекастый имидж кокни из произведения Диккенса как-то очень быстро с ним сжился и стал сопровождать его на всем пути к будущему успеху. Очень скоро он образовал группу The Real Thing, которая впервые сыграла его собственные песни. Он играл со всеми, с кем только было можно, как-то оказался в группе The Freeholdafter - и то, только потому, что единственный откликнулся на их объявление в Melody Maker. The Freehold увидели Collins и помогли ему записать его дебютный трек с говорящим названием Lying Crying Dying, оригинальное демо которого было обнаружено лишь недавно.

Спустя некоторое время, поддерживая John Walker из The Walker Brothers, Collins вместе с гитаристом, своим хорошим другом Ronnie Caryl образовали группу Hickory, которая впоследствии вышла с концептом целого альбома в поддержку Phonogram, и новым названием - Flaming Youth.

Их альбом Ark II, впервые был представлен в лондонском Planetarium и получил очень хорошую прессу, но музыкальные различия и отсутствие коммерческого успеха очень скоро опять подвели их к тому, чтобы ответить на объявление - теперь уже в журналеMelody Maker, которое дала пробивающаяся к успеху молодая группа из местечка Сурей, которая называлась Genesis.

Genesis мотались по всей стране без какого-либо ощутимого успеха, и все еще не могли прийти в себя после ухода гитариста Anthony Phillips. Они также решили сменить барабанщика и после открытого прослушивания в родительском доме Peter Gabriel, Collins был принят в группу.

Некоторое время играя вчетвером, иногда включая в репертуар странные пассажи гитариста Ronnie Caryl, Genesis очень скоро поняли как им повезло с их новым барабанщиком - человеком с очень хорошим чувством юмора и нескончаемым энтузиазмом, который постоянно впрыскивался в их общую рабочую энергетику.Tony Banks как-то сказал: "Он был наверное лучшим музыкантом в группе". Потом, с появлением гитариста Steve Hackett группа была полностью укомплектована.

В течение последующих пяти лет Collins играл на барабанах, пел, писал и делал аранжировки к песням, играл сейшены и по сути помогал Genesis становится одной из ведущих групп в области прогрессивного рока. Такая классика как Supper's Ready, Watcher of the Skies, The Cinema Show и Get 'Em Out by Friday - все отмечены рукой и чувствами Collins. Потрясающая секция Apocalypse in 9/8 в альбоме Supper's Ready была сделана на вершине творчества группы и Collins сыграл в ней не последнюю роль. У него даже было время сыграть с джаз-фьюжн группой Brand X, с которой он записал несколько альбомов.

Когда в 1975 году Gabriel ушел из группы, пресса была взбудоражена тем, что группа лишилась голоса. Но группа, естественно, продолжала существовать, а к микрофону всталCollins и зазвучал как Gabriel, и даже лучше.

Trick of the Tail и последующий за ним Wind and Wuthering - два альбома, которые были очень хорошо восприняты, и вне всякого сомнения все внимание обратилось к Collins. К этому времени он уже больше писал и его сольная карьера была только вопросом времени.

В 1980 он играл на барабанах в третьем сольном альбоме Peter Gabriel и по просьбе певца не использовал "тарелки". В результате такой прием глухого барабана, Collins потом сам использовал в своем дебютном сольном сингле In The Air Tonight, вышедшего в январе 1981 года. Сингл занял второе место в чартах в Великобритании и попал в двадцатку самых популярных песен в США.

Его первый сольный альбом Face Value был продан моментально, большим тиражем, но вновь появившиеся слухи о распаде Genesis были неправдой. Группа согласилась на очередность выпуска - группового, а затем сольного альбома, что удовлетворяло обе стороны. Выпущенный альбом в момент сделалCollins звездой.

В ноябре 1982 года второй альбом Hello I Must Be Going занял вторые позиции в чартах, а сингл You Can't Hurry Love - первое. Многим фанатам Genesis были непонятны поп-мелодика и ритм трехминутной песни их кумира, но продажи дисков как группы, так и сольных альбомов только росли. Сам Collins как-то сказал: "Ну вы же не носите сейчас одежду, которую вы носили десять лет назад, не правда ли?" Но некоторые старые фанаты Genesis по-видимому так и поступали.

Занимаясь одновременно и групповой и сольной карьерой, казалось, что Collins был везде. Он получил Grammy за песню Against all Odds, выпустил новый хит Sussudiо и в феврале 1985 выпустил альбом, который стал лидером чартов по обе стороны Атлантики под названием No Jacket Required.

Для концертов Live Aid в 1985, он сыграл сеты на Wembley Stadium, сел на Конкород, прилетел в Америку и сыграл на воссоединении Led Zeppelin. События, которого все очень ждали, но которое обернулось сплошным разочарованием. Даже Phil не мог сотворить чуда. Но он отметился в сингле Do They Know its Christmas (группы Band Aid).

У Collins всегда было желание выступать с разными исполнителями. Он сыграл дуэтом с Earth Wind и Fire's Phil Bailey для их сингла Easy Lover, который стал еще одним номером 1 в чартах Великобритании в марте 1985 года. А в дуэте с Marilyn Martin в сентябре 1985 года, они записали еще один номер 1, теперь уже в Америке - сингл Separate Lives.

В 1986 Genesis перешли еще один рубеж - мультимиллионные продажи альбома Invisible Touch. Массированные мировые гастроли и череда хитовых синглов. Collins стал звездой номер один - с Genesis или сам по себе.

В 1988 году он снялся в художественном фильме Buster и выпустил еще один номер 1 в Америке - сингл Two Hearts. Следующий сольный альбом, который вышел на следующий год под названием …But Seriously, вновь оказался в лидерах чартов хит-парадов, и как всегда альбом разошелся по синглам, некоторые из которых, например Another Day in Paradise, стали просто мегапопулярны.

The Phil Collins live show - было одним из тех вещей, которые он не мог себе позволить делать вместе с Genesis. Много джазовых импровизаций, баллады, и никаких песен про газонокосильщиков - у него были даже отдельные духовые сейшены. Музыкальность была мерилом всего, высшим стандартом качества - и конечно же всегда - убойные барабанные композиции. Вскоре последовал вездесущийlive-альбом Serious hits...Live, который показал как Phil может развлекаться и получать истинное удовольствие от игры со своей группой.

Альбом Both Sides, вышедший в ноябре 1993 был в большей степени сольным альбомом, где Рhil сыграл на всех инструментах и выступил продюсером - он занял первое место в Великобритании, но лишь 13 - в США. Затем Genesis выпустили свой самый успешный альбом - We Can't Dance, он разошелся 15-миллионным тиражом. В нем было столько хитовых синглов, что некоторым старым фанатом было сложно вообразить, что их кумиры станут настолько популярны. Мировые гастроли собирали самые большие стадионы, что укрепило позицию группы как самой востребованной и популярной в мире на тот момент.

В 1996 Collins привел в полное замешательство всех своим объявлением о том, что он покидает Genesis после 26 лет работы. Он решил, что сольная карьера - это все, что ему нужно, плюс саундретки к фильмам, мировые турне и так далее. И тут же выпустил новый альбом Dance into the Light. Он был мало похож на сольный альбом, скорее - на групповой, с необычными добавлением мелодий госпелов.

Его самые выдающиеся хиты, а их к тому времени накопилось немало, были выпущены в альбоме Best Of в 1998. Несколько лет назад продажи были бы сногсшибательными, но и этот альбом завоевал свою толику призовых наград.

Его любовь к большим джазовым оркестрам выразилась в альбоме его собственных песен, переложенных и обработанных для оркестра - AHot Night in Paris. Его приятное звучание не принесло чартовых побед, но его отметили в США в Billboard Jazz Charts.

Walt Disney попросил его написать песни к их мультфильму Tarzan, и как результат, сингл You'll be in my Heart вновь стал победителем чартов и получил престижную награду Oscar. Они также заявлены на еще одну Grammy и Golden Globe. Сейчас он работает еще над тремя проектами Disney.

Готовя новый альбом, с неослабевающим интересом ко всему, что он делал и делаем - Phil Collins доказывает, что для таланта нет границ. Неплохо для Аrtful Dodger из Чисвика.

Поделись с друзьями