Популярные песни
Patti Smith тексты песен
- 1959
- About a Boy
- Ain't It Strange
- Are You Experienced?
- As The Night Goes By
- Ask The Angels
- Babelogue
- Because The Night
- Beneath The Southern Cross
- Birdland
- Blue Poles
- Boy Cried Wolf
- Break It Up
- Broken Flag
- Cartwheels
- Cash
- Changing of the Guards
- Chiklets
- China Bird
- Citizen Ship
- Come Back Little Sheba
- Dancing Barefoot
- Dead City
- Dead to The World
- Death Singing
- Distant Fingers
- Dont Say Nothing
- Dream of Life
- Easter
- Elegie
- Everybody Wants to Rule the World
- Farewell Reel
- Fire of Unknown Origin
- Fireflies
- Frederick
- Free Money
- Gandhi
- Ghost Dance
- Gimme Shelter
- Glitter in Their Eyes
- Gloria
- Godspeed
- Going Under
- Gone Again
- Gone pie
- Grateful
- Gung Ho
- h Floor
- h Floor High on Rebellion
- Helpless
- Hey Joe
- Hey Joe (version)
- Hymn
- It Takes Time
- Jubilee
- Kimberly
- Land
- Last Call
- Libbie's Song
- Lo And Beholden
- Looking for You
- Looking For You (I Was)
- Memento Mori
- Memorial Tribute
- Midnight Rider
- Mother Rose
- My Blakean Year
- My Madrigal
- New Party
- One Voice
- Pastime Paradise
- Paths That Cross
- Peaceable Kingdom
- People Have The Power
- Persuasion
- Piss Factory
- Piss Factory (Track, 1974)
- Pissing in a River
- Poppies
- Privilege
- Privilege (Set Me Free)
- Pumping
- Pumping (My Heart)
- Radio Baghdad
- Radio Ethiopia/Abyssinia
- Ravens
- Redondo Beach
- Revenge
- Rock N Roll Nigger
- Rocknroll Nigger
- Seven Ways of Going
- Smells Like Teen Spirit
- So You Wanna Be
- So You Wanna Be (A Rock 'N' Roll Star)
- So You Want to Be
- Somalia
- Sometimes Love Just Ain't Enough
- Soul Kitchen
- Space Monkey
- Spell
- Strange Messengers
- Stride Of The Mind
- Summer Cannibals
- The Boy in the Bubble
- The Jackson Song
- The Wicked Messenger
- Till Victory
- Trampin'
- Trespasses
- Up There Down There
- Upright Come
- Waiting Underground
- Wave
- We Three
- Where Duty Calls
- Whirl Away
- White Rabbit
- Wild Leaves
- Wing
- Within You Without You
Patti Smith биография
Патти Смит принято называть «крёстной мамой панк-рока», отчасти благодаря её дебютному альбому «Horses», который сыграл существенную роль в образовании этого жанра. Первые шаги в музыке Смит сделала в 70-х годах на сцене нью-йоркского клуба CBGB. В 2005 году Смит наградили французским орденом искусств и литературы, а в 2007 её имя было включено в Зал славы рок-н-ролла.
Патриция Ли Смит родилась в Чикаго 30 декабря 1946 года. В 1949 родители переехали в Филадельфию, а затем в небольшой город Вудбери, на юге Нью-Джерси в 1957. Мать, Беверли, была джазовой певицей и официанткой, а отец, Грант, работал на заводе. В семье росли ещё трое детей — Линда, Тодд и Кимберли; Патти была старшим ребёнком. Будучи непонимаемой в школе, она находит спасение в поэзии Артюра Рембо, книгах писателей бит-поколения и музыке таких артистов, как Джими Хендрикс, The Rolling Stones, The Doors, и особенно Боб Дилан. Она поступила в Государственный Колледж Глассборо, но бросила его в связи с незапланированной беременностью. После она отдала ребенка на усыновление и нашла работу на сборочном конвейере на заводе, заработав тем самым достаточно денег, чтобы переехать в Нью-Йорк.
Став частью нью-йоркской богемы, благодаря фотографу Роберту Мэплторпу, в 1971 она выступила соавтором и актрисой в автобиографической пьесе драматурга Сэма Шепарда «Cowboy Mouth». В это же время она работает над своей поэзией и встречает Ленни Кея, клерка в музыкальном магазине на Бликер Стрит. Кей написал статью для журнала «The Village Voice», которая произвела впечатление на Смит, и они оба обнаружили, что разделяют любовь к ранним малоизвестным течениям рок-н-ролла.
Патти пригласила Ленни аккомпанировать ей на электрогитаре на еженедельном публичном чтении стихов в Церкви Святого Марка 10 февраля 1971 года. В течение ближайших двух лет Смит продолжала играть в спектаклях и поэтических чтениях. В ноябре 1973 она и Кей дают памятное выступление «Rock’n'Rimbaud» в Le Jardin на Таймс-Сквер, и их партнёрство встаёт на постоянную основу.
Регулярные представления в Нью-Йорке укрепляли растущую репутацию группы, и 5 июня 1974 года, при материальной поддержке Мэплторпа, они приступают к записи первого сингла «Hey Joe / Piss Factory» в студии «Electric Lady». Осенью 1974 Смит и её группа сыграли представления в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. По возвращении на восточное побережье к ним присоединился бас-гитарист Айвэн Крол, и группа становится частью нового музыкального направления, которое зарождалось на сцене авангардного манхэттенского клуба CBGB. С февраля 1975 Патти Смит с группой выступают в CBGB 4 ночи в неделю на протяжении двух месяцев. Там к ним иногда присоединяется барабанщик Джей Ди Доерти, который позже стал постоянным членом группы и привлёк внимание президента лейбла Arista Records, Клайва Дэвиса для подписания контракта.
Она стала работать в студии с продюсером Джоном Кейлом, и в конце 1975 года выпустила свой дебютный альбом, «Horses», восторженно принятый критиками.
23 января 1977 года Смит во время концерта в Тампе упала со сцены и сломала два позвонка на шее, после чего была вынуждена взять перерыв на год.
Когда панк-музыка стала выходить из андеграунда, Смит потеряла к ней интерес, и в сентябре 1979, после концерта перед 70,000 зрителей во Флоренции, Patti Smith Group распадается.
Патриция Ли Смит родилась в Чикаго 30 декабря 1946 года. В 1949 родители переехали в Филадельфию, а затем в небольшой город Вудбери, на юге Нью-Джерси в 1957. Мать, Беверли, была джазовой певицей и официанткой, а отец, Грант, работал на заводе. В семье росли ещё трое детей — Линда, Тодд и Кимберли; Патти была старшим ребёнком. Будучи непонимаемой в школе, она находит спасение в поэзии Артюра Рембо, книгах писателей бит-поколения и музыке таких артистов, как Джими Хендрикс, The Rolling Stones, The Doors, и особенно Боб Дилан. Она поступила в Государственный Колледж Глассборо, но бросила его в связи с незапланированной беременностью. После она отдала ребенка на усыновление и нашла работу на сборочном конвейере на заводе, заработав тем самым достаточно денег, чтобы переехать в Нью-Йорк.
Став частью нью-йоркской богемы, благодаря фотографу Роберту Мэплторпу, в 1971 она выступила соавтором и актрисой в автобиографической пьесе драматурга Сэма Шепарда «Cowboy Mouth». В это же время она работает над своей поэзией и встречает Ленни Кея, клерка в музыкальном магазине на Бликер Стрит. Кей написал статью для журнала «The Village Voice», которая произвела впечатление на Смит, и они оба обнаружили, что разделяют любовь к ранним малоизвестным течениям рок-н-ролла.
Патти пригласила Ленни аккомпанировать ей на электрогитаре на еженедельном публичном чтении стихов в Церкви Святого Марка 10 февраля 1971 года. В течение ближайших двух лет Смит продолжала играть в спектаклях и поэтических чтениях. В ноябре 1973 она и Кей дают памятное выступление «Rock’n'Rimbaud» в Le Jardin на Таймс-Сквер, и их партнёрство встаёт на постоянную основу.
Регулярные представления в Нью-Йорке укрепляли растущую репутацию группы, и 5 июня 1974 года, при материальной поддержке Мэплторпа, они приступают к записи первого сингла «Hey Joe / Piss Factory» в студии «Electric Lady». Осенью 1974 Смит и её группа сыграли представления в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. По возвращении на восточное побережье к ним присоединился бас-гитарист Айвэн Крол, и группа становится частью нового музыкального направления, которое зарождалось на сцене авангардного манхэттенского клуба CBGB. С февраля 1975 Патти Смит с группой выступают в CBGB 4 ночи в неделю на протяжении двух месяцев. Там к ним иногда присоединяется барабанщик Джей Ди Доерти, который позже стал постоянным членом группы и привлёк внимание президента лейбла Arista Records, Клайва Дэвиса для подписания контракта.
Она стала работать в студии с продюсером Джоном Кейлом, и в конце 1975 года выпустила свой дебютный альбом, «Horses», восторженно принятый критиками.
23 января 1977 года Смит во время концерта в Тампе упала со сцены и сломала два позвонка на шее, после чего была вынуждена взять перерыв на год.
Когда панк-музыка стала выходить из андеграунда, Смит потеряла к ней интерес, и в сентябре 1979, после концерта перед 70,000 зрителей во Флоренции, Patti Smith Group распадается.