Популярные песни
P. Diddy (Puff Daddy) тексты песен
- Bad Boy For Life
- Blast Off
- Can't Believe
- Can't Nobody Hold Me Down
- Child Of The Ghetto
- Come With Me(feat. Jimmy Page)
- Diddy
- Diddy Speaks (Interlude)
- Diddy(feat. the Neptunes)
- Don't Stop What You're Doing
- Fake Thugs Dedication
- Forever (Intro)
- Friends
- Gangsta Shit
- I Got the Power
- I Hear Voices
- I Love You Baby
- I Need A Girl (Part One)
- I Need A Girl (Part Two)
- I Need A Girl (Remix)
- I Need A Girl (To Bella)
- I need a girl feat Usher
- I Need A Girl Pt 2 ft Ginuwine
- I'll Be Missing You
- I'll Do This for You
- If I Should Die Tonight (Interlude)
- If You Want This Money
- Incomplete (Interlude)
- It's All About the Benjamins (Remix)
- Journey Through the Life
- Let's Get It
- No Letting go
- No More Drama (Remix)
- No Way Out (Intro)
- No Way Out f/ Black Rob and Kelly Price
- Notorious B.I.G. (Remix)
- On Top
- Pain *
- PE 2000
- Roll With Me
- Satfisy You Ft Luniz
- Satisfy You
- Senorita
- Shiny Suit Man
- Show Me Your Soul
- Smoke (Interlude)
- So Complete
- So Complete (Remix)
- Special Delivery (Remix)
- That's Crazy
- The Saga Continues
- Unfoolish
- Victory
- You Gets No Love (Remix)
- Young G's
P. Diddy (Puff Daddy) биография
Шон Джон Комбс(точнее — Шон Коумз) (англ. Sean John Combs; род. 4ноября 1969 , Гарлем, Нью-Йорк) — американский рэпер и продюсер, который входе своей карьеры использовал сценические псевдонимы Пафф Дэдди (англ. Puff Daddy), Пи Дидди (англ. P. Diddy) и просто Дидди (англ. Diddy). По оценке журналов «Форбс» и «Тайм»,является одним из самых влиятельных и состоятельных деятелей в мире хип-хопа.
Родился 4ноября 1969 года в Гарлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной«разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х Комбсустроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал запоиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, средикоторых оказались Мери Джей Блайдж, Ашер, Лил Ким и многие другие сегодняшниезвезды.
В 1993 годуКомбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записибыли построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлыхлет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующихрэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсомтема к фильму «Годзила» (1998), которая была основана на классическом хите LedZeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).
В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа вмузыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B.I.G,выпустив в сотрудничестве с женой покойного,Фэйт Эванс, «поминальную»композицию I’ll Be Missing You, частично цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоеннуюпремии «Гремми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».
27 декабря1999года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес,произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскимибыл обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих летКомбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, пообвинению в незаконном ношении оружия.
Конкурирующиелейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальнойкоммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развиваетлинию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткойновой фирмы грамзаписи «Bad Boy Entertainment», он обратил внимание на юногорэппера и уличного дельца — Кристофера Уоллеса, в котором разгляделталант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «ЗнаменитымЗдоровяком». Его дебютный альбом «Ready To Die» был наполнен горечью и страхом.Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первыйего продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащитьпарня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлисьс основателями крупнейшей фирмы Западного побережья «Death Row» — МариономНайтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годырэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Ихнеприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее.
В ноябре1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующийдень его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакуравыпустили, но он уже успел заявить журналу «Vibe», что подозревает Паффа иСмоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа,восстановить мир не удалось. В сентябре 96-го Шакур был убит. После этого поАмерике прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбоймежду «западными» и «восточными» рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп ДоггиДогг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионнойпрограмме, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальныхгруппировок.
Родился 4ноября 1969 года в Гарлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной«разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х Комбсустроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал запоиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, средикоторых оказались Мери Джей Блайдж, Ашер, Лил Ким и многие другие сегодняшниезвезды.
В 1993 годуКомбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записибыли построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлыхлет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующихрэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсомтема к фильму «Годзила» (1998), которая была основана на классическом хите LedZeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).
В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа вмузыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B.I.G,выпустив в сотрудничестве с женой покойного,Фэйт Эванс, «поминальную»композицию I’ll Be Missing You, частично цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоеннуюпремии «Гремми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».
27 декабря1999года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес,произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскимибыл обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих летКомбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, пообвинению в незаконном ношении оружия.
Конкурирующиелейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальнойкоммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развиваетлинию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткойновой фирмы грамзаписи «Bad Boy Entertainment», он обратил внимание на юногорэппера и уличного дельца — Кристофера Уоллеса, в котором разгляделталант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «ЗнаменитымЗдоровяком». Его дебютный альбом «Ready To Die» был наполнен горечью и страхом.Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первыйего продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащитьпарня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлисьс основателями крупнейшей фирмы Западного побережья «Death Row» — МариономНайтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годырэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Ихнеприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее.
В ноябре1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующийдень его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакуравыпустили, но он уже успел заявить журналу «Vibe», что подозревает Паффа иСмоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа,восстановить мир не удалось. В сентябре 96-го Шакур был убит. После этого поАмерике прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбоймежду «западными» и «восточными» рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп ДоггиДогг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионнойпрограмме, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальныхгруппировок.