Популярные песни
Modest Mouse тексты песен
- 3 Inch horses, Two Faced Monsters
- 5-4-3-2-1... Lips Off
- A Different City
- A Life of Arctic Sounds
- A Life Of Artic Sounds
- All Night Diner
- Alone Down There
- Austral Opithecus
- Australopithecus
- Autumn Beds
- bankrupt on selling
- Beach Side Property
- Beta Carotene
- Birds v. Worms
- Black Cadillacs
- Blame It On The Tetons
- Breakthrough
- Broke
- Bukowski
- Bury Me With It
- Classy Plastic Lumber
- convenient parking
- cowboy dan
- Custom Concern
- Dance Hall
- Dark Center of the Universe
- Dashboard
- Dirty Fingernails
- Dog Paddle
- doin the cockroach
- dramamine
- Duke's Up
- Edit The Sad Parts
- Education
- Every Penny Fed ?ar
- Exit Does Not Exist
- Fire It Up
- Float On
- Florida
- Fly Trapped in a Jar
- Four Fingered Fisherman
- From Point a to Point B
- Fruit That Ate Itself
- gravity rides everything
- Grey Ice Water
- Head South
- Heart Cooks Brain
- Here It Comes
- i came as a rat
- I Came As A Rat (Intro)
- I Came As A Rat (Long Walk Off A Short Dock)
- Interstate 8
- Invisible
- It Always Rains on a Picnic
- Jesus Christ Was An Only Child
- Karma spayment
- Life Like Weeds
- Little Motel
- lives
- Long Distance Drunk
- Lounge
- Lounge (closing Time)
- Make Everyone Happy/Mechanical Birds
- March Into the Sea
- Medication
- Mice Eat Cheese
- Might
- Missed the Boat
- Neverending Math Equation
- Night on The Sun
- Novocaine Stain
- Ocean Breathes Salty
- Ohio
- One Chance
- Other Peoples Lives
- out of gas
- Paper Thin Walls
- Parasites Will be Excited When You're De
- Parting of the Sensory
- People As Places As People
- perfect disguise
- polar opposites
- Satin In A Coffin
- Secret Angent X-9
- She Ionizes Atomizes
- shit luck
- sleepwalking
- So Much Beauty In Dirt
- Space Travel is Boring
- Spitting Venom
- Steam Engenius
- Styrofoam Boots/It's All Nice On Ice
- Summer
- Sunspots in The House of The Last Scapeg
- Sunspots In The House Of The Last Scapegoat
- Sunspots In The House Of The Late Scapeg
- Sweater
- Talking Shit About a Pretty Sunset
- Teeth Like God's Shoeshine
- The Cold Part
- The Devils Workday
- the fruit that ate itself
- The Good Times Are Killing Me
- The Parasites Will Be Excited When You'r
- The Stars Are Projectors
- The View
- The Waydown
- The World At Large
- Think Long
- Third Planet
- This Devil's Workday
- Tiny Cities Made of Ashes
- Too Many Fiestas for Reuben
- trailer trash
- Trucker's Atlas
- Tundra/Desert
- Ugly Cassanova
- We've Got Everything
- What People Are Made Of
- Whenever I Breath Out
- Whenever I Breathe Out
- Whenever I Breathe Out (Positive/Negative)
- Whenever You See Fit
- Wild Pack of Family Dogs
- Willful Suspension Of Disbelief
- Workin' On Leavin' The Livin'
- Working on Leaving The Living
- World at Large
- You're the Good Things (It's Alright to Die)
- Your Life
- Youre The Good Things
Modest Mouse биография
Группа Modest Mouse – это трио из провинциального городка Исааква, штат Вашингтон. Вокалист и гитарист группы – Айзек Брок, басист – Эрик Джуди и ударник – Джереми Грин (так же принимал участие в таких музыкальных проектах, как Red Stars Theory и Satisfact), выступают вместе с 1994 года.
Как и водится у начинающих музыкантов, на первом году жизни группы Modest Mouse выпустили два сингла: мелодичный «It Always Rains on a Picnic» и кричащий гимн «Dukes Up».
Первый альбом Modest Mouse вышел двумя годами позже, в 1996 году, и состоял сразу из двух пластинок. Первенец группы носил символичное название «This Is A Long Drive For Someone With Nothing To Think About», растянутые хроники жизни молодежи в 90-е года 20 века.
С первых минут звучания альбома в кровь, вместе с музыкой, проникают романтичные гитарные нотки, походящие на распевы эльфов, некое «психо-буги», причудливый и противоречивый рок-н-ролл.
Конечно, таким необычным восприятием песен слушатели обязаны, прежде всего, вокалисту. Айзек Брок, исполняя любое произведение, так ловко управляет своим голосом, подобно драматическому актеру известного театра, что музыка под час отходит на второй план. А иногда музыканты и вовсе делают паузу, чтобы отдельные фразы из текстов песен смогли достучаться до нашего сознания.
Необходимо также отметить, что для лидера группы, Айзека Брока, лирика всегда была важнее музыкального оформления, но благодаря стараниям двух других участников коллектива, музыкальная составляющая всех альбомов всегда была на высоте, к примеру, в «Interstate 8» (1996), «The Fruit That Ate Itself» (1997).
К концу 20 века восприятие действительности Броком становится еще острее, проблемы среднего класса Америки с каждым днем тревожат душу юного поэта, что и отражается в песнях. Теперь, в них романтичные нотки все чаще сменяются повествованием о разочаровавшихся мечтателях, неудачниках и безработных. Музыкальная составляющая творчества Modest Mouse также меняется под натиском жестокой действительности: теперь это и фолк-рок с партиями скрипки (Jesus Christ Was An Only Child), кантри-рок (Trailer Trash), поп (Polar Opposites) и даже блюз (Styrofoam Boots).
В общем, на этом этапе творчества композиции группы стали более связными и лаконичными и менее анархичными.
После выпуска альбома в 1997 году группа решила порадовать своих фанатов следующим творением лишь три года спустя, выпустив не самую лучшую свою пластинку под названием Moon & Antarctica (Epic, 2000). Хотя, если вы решите познакомиться с творчеством этой группы, то лучше всего будет начать знакомство именно с этого альбома. Общее музыкальное настроение этой пластинки можно охарактеризовать как акустический рок, с прогрессивными аранжировками 3rd Planet, добавившими звучанию психодрамы и даже нотки суицидальной лирики.
Нельзя не упомянуть один забавный случай, произошедший с группой на выступлении в одном из клубов. Пока музыканты были на сцене, одному человеку удалось проникнуть за кулисы, разбив собственными руками окно второго этажа. Когда музыканты спустились на бэкстейдж и увидели истекающего кровью парня, то сразу бросились ему помогать: перевязывать раны и останавливать кровь. Однако каково было их удивление, когда при попытке объяснить свое поведение, парень предложил им прочитать свои тексты и музыку.
Так родился еще один проект Айзека Брока - Ugly Casanova, венцом творения этого проекта стал альбом «Sharpen Your Teeth», выпушенный в 2002 году. К слову сказать, из всех экспериментов Брока, эта пластинка стала самой экспериментальной: это и лабиринты электронной музыки с вкраплениями блюза и фолка, тяжелый бит и гитара, скрипка и банджо.
Два года спустя теперь уже в составе группы выходит еще один диск, который по признанию самих музыкантов становится самым лучшим их творением – “Good News for People Who Love bad News”. Из названия пластинки явствует, что она полна противоположностей; уникальное звучание и неповторимый вокал не могли не понравиться фанатам творчества инди-рока, и альбом был распродан в кротчайшие сроки объемом более 300 тысяч экземпляров.
Примерно в это же время группа начинает сотрудничать с приглашенным на запись нового альбома Джонни Марром. Согласно последним данным временное сотрудничество переросло в постоянную работу и очень крепкую дружбу.
На данный момент все фанаты инди-рока замерли в ожидании релиза новой работы Modest Mouse – “We were Dead before the Ship even Sank”.
Как и водится у начинающих музыкантов, на первом году жизни группы Modest Mouse выпустили два сингла: мелодичный «It Always Rains on a Picnic» и кричащий гимн «Dukes Up».
Первый альбом Modest Mouse вышел двумя годами позже, в 1996 году, и состоял сразу из двух пластинок. Первенец группы носил символичное название «This Is A Long Drive For Someone With Nothing To Think About», растянутые хроники жизни молодежи в 90-е года 20 века.
С первых минут звучания альбома в кровь, вместе с музыкой, проникают романтичные гитарные нотки, походящие на распевы эльфов, некое «психо-буги», причудливый и противоречивый рок-н-ролл.
Конечно, таким необычным восприятием песен слушатели обязаны, прежде всего, вокалисту. Айзек Брок, исполняя любое произведение, так ловко управляет своим голосом, подобно драматическому актеру известного театра, что музыка под час отходит на второй план. А иногда музыканты и вовсе делают паузу, чтобы отдельные фразы из текстов песен смогли достучаться до нашего сознания.
Необходимо также отметить, что для лидера группы, Айзека Брока, лирика всегда была важнее музыкального оформления, но благодаря стараниям двух других участников коллектива, музыкальная составляющая всех альбомов всегда была на высоте, к примеру, в «Interstate 8» (1996), «The Fruit That Ate Itself» (1997).
К концу 20 века восприятие действительности Броком становится еще острее, проблемы среднего класса Америки с каждым днем тревожат душу юного поэта, что и отражается в песнях. Теперь, в них романтичные нотки все чаще сменяются повествованием о разочаровавшихся мечтателях, неудачниках и безработных. Музыкальная составляющая творчества Modest Mouse также меняется под натиском жестокой действительности: теперь это и фолк-рок с партиями скрипки (Jesus Christ Was An Only Child), кантри-рок (Trailer Trash), поп (Polar Opposites) и даже блюз (Styrofoam Boots).
В общем, на этом этапе творчества композиции группы стали более связными и лаконичными и менее анархичными.
После выпуска альбома в 1997 году группа решила порадовать своих фанатов следующим творением лишь три года спустя, выпустив не самую лучшую свою пластинку под названием Moon & Antarctica (Epic, 2000). Хотя, если вы решите познакомиться с творчеством этой группы, то лучше всего будет начать знакомство именно с этого альбома. Общее музыкальное настроение этой пластинки можно охарактеризовать как акустический рок, с прогрессивными аранжировками 3rd Planet, добавившими звучанию психодрамы и даже нотки суицидальной лирики.
Нельзя не упомянуть один забавный случай, произошедший с группой на выступлении в одном из клубов. Пока музыканты были на сцене, одному человеку удалось проникнуть за кулисы, разбив собственными руками окно второго этажа. Когда музыканты спустились на бэкстейдж и увидели истекающего кровью парня, то сразу бросились ему помогать: перевязывать раны и останавливать кровь. Однако каково было их удивление, когда при попытке объяснить свое поведение, парень предложил им прочитать свои тексты и музыку.
Так родился еще один проект Айзека Брока - Ugly Casanova, венцом творения этого проекта стал альбом «Sharpen Your Teeth», выпушенный в 2002 году. К слову сказать, из всех экспериментов Брока, эта пластинка стала самой экспериментальной: это и лабиринты электронной музыки с вкраплениями блюза и фолка, тяжелый бит и гитара, скрипка и банджо.
Два года спустя теперь уже в составе группы выходит еще один диск, который по признанию самих музыкантов становится самым лучшим их творением – “Good News for People Who Love bad News”. Из названия пластинки явствует, что она полна противоположностей; уникальное звучание и неповторимый вокал не могли не понравиться фанатам творчества инди-рока, и альбом был распродан в кротчайшие сроки объемом более 300 тысяч экземпляров.
Примерно в это же время группа начинает сотрудничать с приглашенным на запись нового альбома Джонни Марром. Согласно последним данным временное сотрудничество переросло в постоянную работу и очень крепкую дружбу.
На данный момент все фанаты инди-рока замерли в ожидании релиза новой работы Modest Mouse – “We were Dead before the Ship even Sank”.