Ministry тексты песен

Ministry биография

Группа образована в 1981 году в г. Чикаго, штат Иллинойс, США.
Элейн Юргенсен - вокал, гитара, клавишные
Пол Баркер - бас-гитара, клавишные
Билл Рифлин - ударные

Это группа, главную ценность которой составляют ее возможность и желание достичь самых глубин хаоса и в то же время, полностью контролировать его. Представьте себе слепок из метала, техно, панка, хард кора, индастриэла, рока и одному черту известно, чего еще. Добавьте ко всему этому гитарные риффы из кантри и джаза, усильте ударники, добавьте "гари" в гитарных "примочках", запишите дорожек 60 80 на сэмплере и еще додумайте какую нибудь мелодию из классики. Что, не выходит? А у MINISTRY получилось. Да еще как!

А все началось в 1981 году, когда в Бостоне встретились "отцы основатели" MINISTRY Al. Jourgenson и Paul Barkеr. Но начало вовсе не было похоже на то, что представляют из себя MINISTRY теперь. Их карьера началась с альбома "With Sympathy", записанного с 1983 году. Сейчас Эл называет свой первый альбом "жертвой аборта" и "артистическим компромиссом". А все дело в том, что альбом состоял из танцевальных песен, обычной "попсы", которой требовал лэйбл.

"Я продался... до того, как начал", говорит Эл. Ну, правильно! Ребятам просто захотелось зарабатывать большие деньги, ездить на лимузинах, поэтому они пошли на компромиссы, начали создавать неинтересные, но приносящие большие доходы вещи. Следующий альбом "Тwelve Inch Singles" мало отличался от первого. Но затем они одумались и поняли, что на самом деле для человека имеет значение выражение его лица, которое он видит каждое утро в зеркале, а не состояние счета в банке. "Ведь бреешь не долларовую банкноту, а свое лицо", говорит Эл. А тут еще подвернулся новый продюсер Adrian Sherwood, который помог группе "изменить лицо".

В 1985 г. они записывают новый альбом "Twitch". С него начинаются настоящие MINISTRY. Но как первый альбом в новом направлении он был все же несколько наивен. Потом, в 1988 г., был "The Land Of Rape & Honcy" одно из лучших творений MINISTRY. После выпуска этого альбома, включившего в себя такие "ударные" вещи, как "The Missing" и "Deity", Эл и Пол уже полностью уверены, что ступили на верный путь. Ну, а их следующий альбом уже окончательно закрепляет за MINISTRY статус создателей совершенно нового стиля в музыке (в котором сейчас работают такие группы, как NINEINCH NAILS, MARILYN MANSON и т.п.). Это был легендарный "The Mind Is A Terrible Thing To Taste" (1989 г.).

Но альбом писался в то же время, как создавались многочисленные побочные проекты: Lard (c Jellio Biafra из Dead Kennedys), Pailhead (c Ian McKaye из FUGAZY), Acid Horse, Revolting Cocks, 1000 Homo DJ s, Buck Satan & The 666 Shooters и т.д. Было так много всего, что в результате "The Mind..." получился недостаточно цельным и ровным. Наряду с такими сильными песнями, как "Burning Inside" и "Sowhat", были и относительно слабые вещи.

В 1990 году MINISTRY отправляются в турне с программой "In Case You Didn t Feel Like Showing Up" и записывают концертный альбом (Live). Кроме Эла и Пола, в этом действе принимали участие два ударника перкуссиониста, два клавишника, не менее трех гитаристов, игравших одновременно, а также в качестве специально приглашенного гостя Jello Biafra (основатель американского панка) со своими стишками, переполненными слэнгом, политическими и антифашистскими высказываниями и явно немногочисленными риффами, редко попадавшимися то тут, то там. Сцена была отгорожена от зрителей металлической сеткой, на которую постоянно цеплялись восторженные поклонники (одним словом, фанаты), их сшибало оттуда взрывной волной плотнейшего звука и ослепляло мощной вспышкой со сцены, из за спин из кумиров. Повсюду горели факелы и костры, непонятные типы в кожаных одеяниях, привязанные к вертящимся колесам, постоянно корчили ужасные гримасы. А во время песни "Burning Inside" появился огромный макет огнедышащего дракона, который действительно "дышал" огнем. В общем, было весело.

Но и это еще не предел. У MINISTRY были концерты, на которых по сцене бегала и плясала куча жирных, потных, голых "добровольцев" (как мужского, так и женского пола), а на концерте с REVOLTING COCKS они выпустили на сцену целое стадо коров. Что же еще они придумают?...

Помимо мощных альбомов, MINISNRY также писали и синглы. Один из них "Jesus Built My Hot Rod" (1991 г.) стал бестселлером компании Warner Bros Records. Альбом "Psalin 69" (1992г.) также оказался очень удачным и даже стал платиновым в 1995 году.

В 1996 году выходит их последний на сегодняшний день альбом "Filth Pig", оказавшийся полной сенсацией. Это уже отдельная история, начавшаяся с того, что MINISTRY покинули студию Wax Trax в Чикаго и переместились в маленький городок близ города Austin, что в Техасе, и начали устраивать личную студию (мечта любого музыканта, не правда ли?) в помещении, некогда служившем борделем для парней из нефтяного бизнеса. MINISTRY xотелось уйти от шума и рутины Чикаго, хотелось избавиться от прессы, бешеных вечеринок, словом, хотелось тишины. Но тогда они еще не подозревали о трудностях, которые возникнут в этой "тишине". А ведь они возникли и почти сразу же.

Время от времени Эл и Пол заявляли, что здание просто переполнено привидениями. B частности, они жаловались на пауков величиной с кулак, которые лениво ползали по стенам и которых Эл периодически отстреливал из своего карабина, оставляя в стенах огромные дыры. Были и другие "привидения" (или попросту галлюцинации), которых они больше слышали, нежели видели (поскрипывания и постукивания в ночи отнесем сюда же).

Да ... Похоже, вместо того чтобы заняться делом, ребята решили для начала "расслабиться" марихуаной (или скорее героином, который Эл предпочитает другим наркотикам, по его же словам), а может, просто они "поотпивали" себе башки. Ну, в конце концов, не нам судить.

Как бы там ни было, 7 июля 1994 года, после великого трехдневного "отходняка" от дня независимости США, MINISTRY наконец таки начинают работать над первой песней "Lava". Они действительно начали было что то писать, записывать, переписывать, перезаписывать... Но тут пришла очередь техническим проблемам. Пол резал провода, соединял их друг с другом, делал все, чтобы заставить работать хотя бы микрофоны. То и дело что то ломалось. "Два дня мы работаем, а на третий летит какая нибудь примочка и весь день уходит на ремонт... Мы просто хотели записать альбом, а вместо этого стали чертовыми механиками", рассказывает Эл. Некоторые поломки приводили к двухнедельным перерывам. Все это влияло не лучшим образом и на отношения между Элом и Полом.

После шести месяцев такой "работы" они уже готовы были просто разойтись по домам и уже никогда за это не браться.

В январе 95 го стало полегче. Группа поехала развеяться и сыграть пару концертов в Австралии и Японии. Они старались играть старые вещи, которые хорошо знали. В общем, турне удалось, группа отдохнула и уже опять рвалась вернуться к работе.

Но оптимизм скоро исчез. Опять поломки! Тут уже даже Баркер, обычно тихая, спокойная половина MINISTRY (во всяком случае, по сравнению с Элом), не выдержал и предпочел удалиться, уколоться и спрятаться. Но, несмотря на этот кошмар, работа делалась. Уже были готовы какие то "зарисовки", некоторые основные дорожки, но ничто не было смикшировано и закончено. Причина сломанный 24-дорожечный микшер.

Все бы ладно, но ведь технические проблемы не были единственными проблемами группы. Дело в том, что жители маленького техасского городка, не привыкшие к такому соседству, как "чикагская музыкальная грязь", встретили группу со злобой и недоверием, которые в большинстве своем свалились на Юргенсена, имеющего репутацию пьяницы, наркомана, шумного и разгульного парня, приглашающего навещающих его журналистов на "пару кубиков героина", а также организовавшего группу, которая одевается в черное, поет не всегда литературным языком, прикалывается над президентом (сэмплы Дж. Буша в песне "N.W.O. из "Psalm 69") и декорациями на концертах которой служат кости животных и т.п. В иных частях США его либо носили бы на руках, либо назвали придурком (максимум). Здесь же, на юге, его окрестили сатанистом. Не то чтобы кто то верил в то, что он преклоняется перед сатаной, но приблизительно это может значить: худшее качество в человеке, которое можно представить. В одном из своих интервью Эл заявил: "У нас была вторая по величине площадь во всей округе, ну а кто то из соседей решил, что не хочет жить рядом с таким "известным сатанистским убийцей младенцев", как я. Полиция где то прослышала, что у нас здесь куча оружия. Они, видимо, приняли нас за какую то секту или революционную группировку и заслали отряд в 30 с лишним солдат, которые разнесли и обыскали здание. Конечно, они ничего не нашли". А из более официальных источников мы узнаем, что у группы была найдена приличная партия кокаина, героина и марихуаны, а Allen David Jourgensen был оштрафован на 1000$ и получил 5 лет условно. Но после всей работы, проделанной группой, язык не поворачивается обвинять ребят во всех грехах.

В конце концов они поняли, что в таких условиях дальше работать нельзя и, вернувшись в Чикаго, закончили таки альбом в старой доброй студии Wax Trax, где было записано большинство их работ. На это ушло еще пять с половиной месяцев.

А результат лучший альбом со времен "The Land Of Rape & Honey", по словам Юргенсена. Это одновременно и самый медленный, и самый экстремальный их альбом. Главная неожиданность он весь записан без семплеров. MINISTRY полностью сыграли его "вживую", используя не более 10 дорожек, а некоторые песни писались с ходу на два микрофона (обычно MINISTRY используют не менее 64 дорожек). Но это вовсе не убавило полноты и плотности звучания, а, напротив, только добавило жизни в их песни. Нет прежней "зарафинированности", отшлифованности каждого звука, которая явно чувствовалась в прежних альбомах. Правда, вокал в основном по прежнему идет через процессор. Зато добавился женский вокал (кстати, тоже живой, а не сэмпл), хотя и почти незаметный (концовка песни "Useless"). А голос Юргенесена местами становился даже мелодичным, например, в песне "Filth Pig". Здесь же появляется новый для MINISTRY инструмент губная гармонь (соло на ней исполнил Юргенсен). Кроме гармони, были мандолины ("Reload"), рояль ("The Fall") и даже орган, прозвучавший в "Lay, Lady, Lay", пожалуй, наименее похожей на MINISTRY песне. Эту обработку песни Боба Дилана можно вообще считать уникальной. Сам же Эл говорит, что в ее текст он даже на вслушивался, да и Дилана он особо не любит. А заинтересовала его сама мелодия, которую он услышал как то по радио в машине. Она то и сподвигла его на это творение. А песню "Game Show" часто называют рок оперой.

В общем, много было всяких "заморочек". Будем ждать, что же будет дальше. А дальше пока ожидается новый альбом проекта Lard с предполагаемым названием "Pure Chewing Satisfaction". От MINISTRY лично пока ничего не слышно.

А теперь в 1999 году вышел по стилистике похожий на Filth Pig альбом Dark Side Of The Spoon.

Поделись с друзьями