Kiss тексты песен

Kiss биография

После упадка Wicked Lester, в 1972 году была сформирована группа Kiss. Среди основателей группы были Пол Стэнли (Paul Stanley) (Пол Эйсен (Paul Eisen), дата рождения 20 января 1950 года, Куинс, Нью-Йорк, США; ритм-гитара, вокал) и Джин Симмонс (Gene Simmons) (Хайм Витц (Chaim Witz), родился 25 августа 1949 года в Хайфе, Израиль; бас, вокалы), который в дальнейшем принял в группу Питера Крисса (Peter Criss) (Питер Крисскула (Peter Crisscoula), 27 декабря 1947 года рождения, Бруклин, Нью-Йорк, США; барабаны, вокал) и Эйса Фрили (Ace Frehley) (Пол Фрили (Paul Frehley), родился 22 апреля 1951 года в Бронксе, Нью-Йорк, США; ведущая гитара, вокал). На их втором щоу в Hotel Diplomat в 1973 году, Манхэттан, продюсер Flipside Билл Окойн (Bill Aucoin) предложил группе подписать контракт, и в течение двух недель он был подписан недавно учрежденной Нилом Богартом (Neil Bogart) студией Casablanca Records. Только спустя больше, чем через год, вышли первые три альбома Kiss, причем были едва ли успешными.
Летом 1975 года фортуна отвернулась от них с релизом Alive!, который стал причиной их первого американского хита, с повторным выпуском «живой» версии 'Rock And Roll All Nite', взобравшейся на 12-ю позицию в ноябре. Привлекательность группы Kiss основывалась на их живых концертах: очень яркий макияж, скандально-кричащие костюмы и пиротехнические сценические эффекты вместе с их гимном в стиле хард-рок
объединялись, чтобы создать, как было объявлено, 'Самое большое рок-н-ролл-шоу на земле'. Их «живая» репутация порождала драматическое повышение продаж их записей, и Alive стал их первым признанным платиновым альбомом в США. Они заработали место в первой 10-ке лучших синглов в США, что обеспечило Питеру Криссу главную награду за нетипичную балладу 'Beth'.
Последующие релизы, Rock And Roll Over, Love Gun и Alive II, каждый из которых гарантировал себе платину, подтвердили, что Kiss становятся главными исполнителями в области звукозаписи. К 1977 году Kiss возглавили список на престижном опросе общественного мнения, проводимом институтом Гэллапа (Gallup poll) как самые популярные артисты в США. Они стали маркетинговой мечтой: товары группы Kiss включали комплекты косметики, маски, настольные игры и автоматы для игры в пинбол. Marvel Comics выпустил две книги комиксов про супергероя и полнометражный научно-фантастический фильм Kiss Meet The Phantom Of The Park. Численность их фан-клуба под названием Kiss Army, возросла до шестизначных чисел.
В сентябре 1978-го все четыре члена группы выпустили соло-альбомы в один и тот же день, поступок, никогда прежде не виданный. В то время это представляло самое большое количество выпущенных альбомов от одного исполнителя в магазинах звукозаписи во всей музыкальной истории. Альбомы обладали различным уровнем успеха; запись Эйса Фрили (Ace Frehley) преуспела и стала участником 20-ки лучших американских хитов с песней 'New York Groove'. У Джина Симмона, альбом которого показал внушительный состав участников, включая Шер, Донну Саммер, Боба Сегера и Жаниса Иана (Cher, Donna Summer, Bob Seger и Janis Ian), был хит, единственный в Великобритании с 'Radioactive', который стал номер 41 в 1978 году. После выпуска Dynasty в 1979 году, который включал песню, достигшую ранга международного хита, 'I Was Made For Lovin' You', их успех дал трещину.
Питер Крисс ушел, уступив место Антону Фигу (Anton Fig), который ранее появлялся в соло-альбоме Фрили. Фиг играл на барабанах в 1980-ом на выпуске альбома Unmasked, пока ему не была найдена постоянная замена в виде жителя Нью-Йорка Эрика Карра (Eric Carr) (дата рождения 12 июля 1950 года, дата смерти - 24 ноября 1991-го), который впервые появился во время кругосветного турне 1980-го года. Его более полное официальное представление было в Music From The Elder, альбоме, который представлял радикальный отказ от традиционной музыки Kiss и включал несколько баллад, оркестр и хор. Это было храброй попыткой освоить новые горизонты, но он оказался не в состоянии захватить воображение покупающей альбом общественности. Фрили, все более и более разочарованный в музыкальном руководстве группы, наконец, оставил ее в декабре 1982 года.
Брюсу Кьюлику (Bruce Kulick), который способствовал написанию студийной части альбома Alive II и играл в соло-альбоме Стэнли, было предложено возглавить работу над четырьмя предыдущими не вышедшими треками в 1982 году, в то время, когда собирался альбом Killers, а Винсент Кьюзано (Vincent Cusano) (позже ставший Вини Винсентом (Vinnie Vincent) был ответственен за ведущую гитару в релизе Creatures Of The Night того же 1982-го года. К 1983 году популярность группы снизилась, требовались решительные меры. Легендарная косметика, которая скрывала их истинные лица в течение почти 10 лет, была удалена на MTV в США. Винни Винсент сделал свое первое официальное появление в Lick It Up, альбоме, который предоставил Kiss место в десятке лучших хитов в Великобритании. Возрождение группы продолжалось и с Animalize.
Винсент был заменен Марком Сент-Джоном (Марк Нортон) (Mark St. John (Mark Norton)), закаленным игроком музыкальных сессий и преподавателем уроков гитары. Однако его сотрудничество с группой было недолгим, поскольку он был поражен синдромом Рейтера. Брюс Кьюлик был взят в группу как временная замена в Европейском туре 1984 года и впоследствии стал постоянным участником, когда стало очевидно, что Сент-Джон не в состоянии продолжать карьеру в качестве участника группы. Далее коммерческий успех был достигнут с Asylum и Crazy Nights, последний из которых содержал их самый удачный хит в Великобритании - 'Crazy Crazy Nights', достигший четвертой позиции в октябре 1987 года, а вскоре и другой их сингл - 'Reason To Live' - занял свое место в 40 лучших хитов.
Hot In The Shade сменил их третий альбомом Smashes, Thrashes And Hits, и включал другой американский хит 'Forever', который достиг 8 строчки в феврале 1990-го года. Работа над новым альбомом Kiss с продюсером Бобом Эзрином (Bob Ezrin) была отсрочена в связи с болезнью Эрика Карра из-за осложнений от рака. Он умер 24 ноября 1991 года в Нью-Йорке в возрасте 41 года. Несмотря на это, Kiss внесли кавер-версию хита Argent - классическую 'God Gave Rock 'N' Roll To You II' (четвертая позиция в чартах Великобритании на январь 1992 года) к музыке из кинофильма фильма Bill And Ted's Bogus Journey, и привели нового барабанщика Эрика Сингера (ex- Black Sabbath; Badlands). Альбом Revenge также предоставил им самый высокий рейтинг в американских чартах (альбом под номером 4), и впервые – в 10-ке лучших релизов с тех пор, как альбом Dynasty поднимался на 9-ю строчку в 1979 году.
Альбом под названием Kiss My Ass был выпущен в 1994 году с участием таких исполнителей и групп, как Ленни Кравитц, Стиви Уандер, Гарз Брукс (Lenny Kravitz, Stevie Wonder, Garth Brooks), Lemonheads, Faith No More, Dinosaur Jr, Rage Against The Machine и другие. Интерес к альбому Kiss My Ass привел к историческому воссоединению на MTV Unplugged. Устойчивый союз с Брюсом Кьюликом (гитара) и Эриком Сингером (барабаны), вместе с Симмонсом и Стэнли, казалось, был очевиден, но Фрили и Крисс вернулись, чтобы группа воссоединилась. Тур был столь успешным, что Кьюлик и Сингер были несколько раздражены и, в конечном итоге, оба ушли. Их раздражение было усилено фактом, что новый студийный альбом Carnival Of Souls включал их обоих. В 1997 году Винсент предъявил иск группе, утверждая, что они были должны ему лицензионные платежи.
Год спустя Psycho Circus отметил возвращение в студию первоначального состава участников группы и завоевал самую высокую позицию в чартах среди американских групп, когда в октябре он дебютировал под номером 3. В заключение можно сказать, что изучая историю группы, охватывающей три десятилетия, воздействие Kiss на сознание поколений поклонников музыки, особенно в США, остается огромным.

Поделись с друзьями