Популярные песни

    Kashmir тексты песен

    Kashmir биография

    РАВНОВЕСИЕ СИЛ... И ЭМОЦИИ“Это о распущенности, низости, развращенности, гедонизме.” Новый альбом кашмирца, Никакой Дворец Баланса не показывает темную и свежую гитару, которую везут звуком шумовой популярности, который превысил с легким и мелодичным вокалом Eistrup's phrasings, заставляет его казаться и обольстительным и абстрактным. То, что мы слышим, кажется знакомым, но в то же самое время загадочным и новым. Это - эфирное, все же зловещая музыкальная пьеса, которая требует Ваше время и внимание и для тех, у кого есть терпение, награда будет красивым музыкальным опытом. Первоначально, Кашмир был связкой одержимых карликов искусства; играя вокруг в Копенгагене с различными СМИ, такими как графика, улица художественная, абсурдная поэзия и конечно музыка; тогда они нашли свои средства сообщения, формируя оркестр рок-н-ролла. “Самый легкий путь, который услышат, состоял в том, чтобы включить любой инструмент в усилитель гитары и не поднять его ‘до кого - то или слушал или уехал. Вы не могли весьма привлечь то же самое внимание от живописи картины или рассказа стихотворения”, Kasper вспоминает. Эти четыре музыканта – Mads Tunebjerg (бас), Asger Techau (барабаны), Henrik Lindstrand (клавиатура, гитара) и Kasper Eistrup (вокалы, гитара) – всегда искали звук, который не соответствовал материалу, которого они сделали запись ранее; результатом были пять совсем других альбомов. ”Наш рабочий процесс в студии стал более хаотическим, поскольку время прошло, и для нового альбома мы не принимали слишком много сознательных решений на который музыкальный путь следовать”. “Kasper бросил его незаконченные песни на этаж студии, и все мы начали работать как единица, это был волнующий опыт”, объясняет Mads. “Хорошая вещь - то, что это, оказалось, было рок-альбомом, который является намного большим количеством забавы играть живой чем например связка акустических народных песен.”Регистрация и смешивание К лету ?04 у группы были кучи нового материала. Kasper написал связку темных, сдержанных песен, которые заводили ножным стартером демонстрационную регистрацию в собственной студии группы, Миниатюрной Машине – та же самая студия, где самопроизведенный предыдущий альбом группы, Zitilites, пришел в себя. Поскольку процесс продвигался, более сырой и импровизационный развитый метод, которые заставляют новое руководство для материала прибывать. Некоторые из больших влияний были группами, такими как Звуковая Молодежь и Мой Кровавый Valentine. “Это занимало время, чтобы найти наш путь в это”, Kasper вспоминает, “…, но как только мы сделали, остальная часть песен прибыла действительно легкая.” Для нового альбома Кашмирец хотел поделиться задачами производства с кем - то. Главным кандидатом был Tony Visconti (David Bowie, Популярность Iggy, T-король, Искры и много других легенд).“ Он слушал Zitilites, и он освещал его диски. Он возвратился нам сразу же, потому что в течение некоторого времени он искал группу как мы, чтобы работать с”, говорит Kasper. Visconti дал им свободу действий во время сессий регистрации в Копенгагене, но вступил в моменты, когда вещи остановятся. “Он понял наши идеи, и помог нам понять их. Мы никогда не работали с более гуманным, технически квалифицированным и творческим человеком. Он использует инструменты с точностью хирурга”, объявляет Kasper. David Bowie и Lou Reed присоединяются к Кашмиру Во время сессии смешивания в Нью-Йорке Кашмирец и Visconti играл вокруг с инструментальным следом, и затем решил, что это будет интриговать, чтобы добавить разговорную роль, чтобы закончить это. Kasper написал стихотворение, “Черное Здание”, но темный, атмосферный след попросило специальный вид голоса. Они придумали идею спросить Lou Reed, если он внесет свой вклад, и он скоро возвратился решавший присоединиться. Его голос действительно заканчивает след “Черное Здание”. Другой след, “Циник”, является дуэтом, показывающим David Bowie. Делая запись в Копенгагене, у Кашмира было видение наличия David Bowie, поющего часть следа. Г. Bowie уже знал о группе, и был рад участвовать.Ночи ни в Каком Дворце Баланса Лирически, у песен есть поток сознания, разрабатывающий, который происходит от Kasper’s, помещающего в запас его рассудок и разрешение потоку идеи. Оркестр развивал музыку таким же образом. “Мы хотели вытащить дикую энергию из наших систем. Мы стали вдохновленными после наблюдения, как 20-и 30-somethings напряжение все остановки, когда они отсутствуют ночью. Гедонистическая ночная жизнь не своего рода Никакой Дворец Баланса. Так, альбом был сделан с очень агрессивной энергией, на своего рода самоубийственной ноте,” Kasper говорит, и заканчивается: “Это - все о распущенности, низости, развращенности, гедонизме.” Никакой Дворец Баланса не был зарегистрирован в Копенгагене, смешался в Студиях Зеркала Tony Visconti’s в Нью-Йорке и справился George Marino в Стерлинговом Звуке в Нью Йорк Сити. Одиночное лидерство, “Проклятие Того, чтобы быть Девочкой,” послали в радио в августе 2005. 10-ого октября 2005 никакой Дворец Баланса не будет выпущен. Оркестр: Kasper Eistrup, вокал & гитара Mads Tunebjerg, бас Asger Techau, барабаны Henrik Lindstrand, клавиатура & Дискография гитары: Фильм о путешествиях, альбом - 1994 Cruzential, альбом - 1996 Хорошая Жизнь, альбом – 1999, Домой Мертвый, EP – 2001 Zitilites, альбом – 2003 Братья Ракеты, документальный DVD – 2004 Последствие, живой DVD/кОМПАКТ-ДИСК пленки концерта – 2005 После выпуска Zitilites (городские огни) оркестр хвалился с датским Grammies. Остальная часть Европы, Австралии, Японии и других территорий охватила Кашмир как оркестр, который мог играть бескомпромиссную форму мозговой рок-музыки: Музыка - не что иное как бриллиант... (Солнце Sunday Herald, Мельбурн), Что делает Кашмир настолько уникальным, плавное качество в их сильной работе. (Журнал Snoozer, Япония), Каждая отдельная песня - безусловный победитель... (Daily Telegraph, Сидней) … один из должного имеют дебюты в этом году. (Журнал Stereoplay, Германия)

    Поделись с друзьями