Goldfrapp тексты песен

Goldfrapp биография

Алисон Голдфрэпп - вокалистка, композитор, клавишник, исполнительница йодлей и художественного свиста
Уилл Грегори - композитор, клавишник, аранжировщик струнных и духовых инструментов

Алисон Голдфрэпп и Уилл Грегори объединились в конце 90-ых и, обладая общим пристрастием к душераздирающим мелодиям, экспериментам с электронной музыкой и интуитивной способностью чувствовать кинематографическую сущность звуков, образовали причудливо экзотическую и эклектичную группу с названием Goldfrapp.

Образовав сильный союз с лейблом Mute, Алисон Голдфрэпп и Уилл Грегори сосредоточили свои мощные индивидуальные таланты на создании совершенно непохожих ни на что существующее, произведений популярной музыки для студии 21-ый Век. Представьте себе: тьма, искрящаяся мелодия, в которой музыка прошлого, настоящего и будущего переплетается с собственными навязчивыми идеями, страхами и желаниями авторов. Ирреальное широкоэкранное танго, переполняемое безумной любовью, одиночеством и предсказанием шокирующего мрачного технократичного будущего. Совершенно искренняя, бесконечная музыка, одновременно восхитительно красивая, преследующая и зловещая.

Мечты Голдфрэпп и Грегори, а также их стремления к самовыражению в музыке воплотились в неизбежном создании классического дебютного альбома Felt Mountain. Первый сингл Голдфрэпп, Lovely Head, вышел в мае 2000, обратив на себя внимание музыкальной общественности, заявляя о появлении нового мощного направления в музыке. "В идеальном мире композиция была бы достойна сопровождения видеоряда Феллини. Безумно хороша", - такой была восторженная оценка журнала NME. Лишь одна композиция Lovely Head принесла Голдфрэпп статус одного из самых блестящих открытий 2000 года. Однако никто не мог себе и представить того уровня лестных отзывов, как со стороны критиков, так и приверженцев группы, который вызвал выход альбома Felt Mountain.

Вышедший в октябре 2000, Felt Mountain вызвал возбужденную реакцию обозревателей. "Возвышенный, декадентский, запутанный, изящный. Безупречный", - такие эпитеты давал альбому британский журнал NME. "Оглушительный. Подобный самым мечтательным композициям творчества Морриконе",- заявлял другой английский журнал Muzik. "Вдохновляющий и великолепный", - хвалил ежемесячник Q. "Альбом Felt Mountain мрачен, запутан, противен, но приносит чрезвычайное удовлетворение. Наслаждайтесь",- уверял всех обозреватель Later. "Горячо рекомендуем",- рекламировал журнал Mojo. "Альбом - больше чем замечательный долгоиграющий диск, его композиции являются новым направлением, которое мы пока не в состоянии оценить по достоинству",- полагало издание Time Out.

Изданиями журналов и газет самых разнообразных профилей Felt Mountain был провозглашен одним из лучших альбомов 2000 года, в их числе Q, Muzik, NME, Sunday Telegraph, Time Out, Uncut, Record Collector и Gay Times. Общее мнение было четким и ясным - Felt Mountain стал самым дерзким и очаровательным дебютным альбомом последних лет.

Два следующих выпущенных группой сингла тоже вышли из альбома Felt Mountain. Utopia и Human, увидевшие свет соответственно в ноябре 2000 и марте 2001 года, включали в себя записи телевизионных передач в The Priory и Later с Jools Holland и ряда национальных и международных туров, уже группы с полным составом из пяти участников. Синглы дали Goldfrapp опыт, побуждающий их к дальнейшему увеличению аудитории слушателей.

После двух шоу в Лондонском зале Union Chapel в мае 2001, все билеты на которые были полностью распроданы, газета The Independent on Sunday так описывала Алисон Голдфрэпп: "одна из самых очаровательных и деятельных женских фигур, когда-либо появлявшихся на британской поп-сцене со времен Кейт Буш... Goldfrapp – это Хендрикс микрофона. В то время как большинство вокалистов рассматривает микрофон просто как средство для увеличения громкости, Алисон Голдфрэпп использует его как музыкальный инструмент... Не многие певицы, смогут исполнить песню о евгенике (речь идет о сингле Utopia) в стиле идиллической колыбельной. И если бы Алисон Голдфрэпп пела ее вам перед сном, то ваши сны точно были бы очень интересными".

Феноменальный успех группы Goldfrapp не был ограничен только родной Великобританией. Они собирали полные концертные залы по всей Европе, а в Германии были удостоены статуса группы вошедшей в Top 40. В Северной Америке группа буквально очаровывала битком набитые аудитории Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса и Монреаля, а реакция средств массовой информации, как всегда была восторженно-возбужденной. Нью-Йоркское издание Time Out, назвал Felt Mountain "одним из наиболее совершенных альбомов, из когда-либо созданных", а журнал и Rolling Stone, характеризовал его просто "удивительным".

"Я был приятно шокирован",- признавался Уилл Грегори, когда ему задавали вопрос о причинах такой благоприятной международном реакции на альбом Felt Mountain. "Альбом записывался самостоятельно в арендованном бунгало, но, похоже, люди в разных странах, для которых мы играем, находят в наших композициях что-то такое, что как они думают, относится к их собственной культуре или их собственной музыке".

"Мы оба находились на той стадии нашей жизни или карьеры неважно, на которой единственной целью было сделать что-то такое, что мы сами чувствовали и что сами хотели услышать",- подчеркивает Алисон Голдфрэпп. "Мы действительно считаем, что хорошая музыка будет понятна для всех и везде. Это выходит за рамки языка, тенденций, моды или чего-то еще. Я думаю, что хорошая музыка должна быть вне времени. Мы преднамеренно избегали образцов и шаблонов, полагая что, если музыка хороша, она выживает. Реакция в Европе, Канаде и Америке, повсюду, где мы выступали, была замечательной. Мы едем туда, где никогда раньше не были, мы не знаем, чего ожидать, но в Монреале, например, аудитория кричала от восхищения и подпевала нам. Это было так ирреально!"

Волнующая сага группы Goldfrapp только начинается. А если вы все еще не слышали альбома Felt Mountain, торопитесь, слуховое удовлетворение гарантируем.

Поделись с друзьями