Популярные песни
Gary Numan тексты песен
- 1999
- A Child With The Ghost
- A Dream Of Siam
- A Game Called Echo
- A Question Of Faith
- A Subway Called You
- Absolution
- All Across The Nation
- America
- An Alien Cure
- Are 'friends' Electric?
- Are You Real?
- Basic J
- Berserker
- Bleed
- Blue Eyes
- Bombers
- Boys Like Me
- Breathe In Emotion
- Call Out The Dogs
- Cars
- Cars ['93 Sprint]
- Change Your Mind
- Check It
- Cold Metal Rhythm
- Cold Warning
- Complex
- Confession
- Conversation
- Crash
- Crazier
- Creatures
- Crime Of Passion
- Critics
- Cry
- Cry Baby (Cry)
- Cry Clock Said
- Cry, The Clock Said
- Dance
- Dark
- Dark Sunday
- Dead Heaven
- Deadliner
- Desire
- Devious
- Devotion
- Do You Need The Service?
- Do Your Best
- Do Your Best (Friends)
- Dominion Day
- Don't Call My Name
- Down In The Park
- Dream Killer
- Emotion
- Empty Bed, Empty Heart
- Engineers
- Everyday I Die
- Exhibition
- Exile
- Face to Face
- Face To Face (Letters)
- Fadeout 1930
- Films
- Found You Now
- Friends
- From Russia Infected
- Generator
- God Only Knows
- Heart
- Here Am I
- Hunger
- I Am Render
- I Can't Stop
- I Die: You Die
- I Don't Believe
- I Dream Of Wires
- I Still Remember
- I Wonder
- I'm An Agent
- I'm On Automatic
- I, Assassin
- Ice
- Icehouse
- In A Glass House
- Innocence Bleeding
- It Must Have Been Years
- Jo The Waiter
- Like a Refugee
- Like A Refugee (I Won't Cry)
- Listen to My Voice
- Listen To The Sirens
- London Times
- Love And Napalm
- Love Is Like Clock Law
- Love Isolation
- Love Like A Ghost
- Love Needs No Disguise
- M.E.
- Machine And Soul
- Magic
- Me! I Disconnect From You
- Mean Street
- metal
- Metal Beat
- Miracles
- Moral
- Music For Chameleons
- My Breathing
- My Brother's Time
- My Car Slides
- My Car Slides (1)
- My Car Slides (2)
- My Centurion
- My Dying Machine
- My Jesus
- My Love Is A Liquid
- My Shadow In Vain
- My World Storm
- Nameless and Forgotten
- New Anger
- New Thing From London Town
- Night Talk
- Nightlife
- No More Lies
- No More Lies ('89 Mix)
- Noise Noise
- O.D. Receiver
- Observer
- Oh! Didn't I Say
- On Broadway
- Only A Downstat
- Out Of Sight
- Outland
- Play Like God
- Please Push No More
- Poetry And Power
- Poison
- Pray
- Praying To The Aliens
- Prophecy
- Pump It Up
- Radio Heart
- Remember I Was Vapour
- Remind Me To Smile
- Replicas
- Respect
- Rip It Up
- Rumour
- Scar
- Shame
- She Cries
- She's Got Claws
- Sister Surprise
- Sleep By Windows
- Slowcar To China
- Some New Game
- Something's In The House
- Soul Protection
- Steel And You
- Stories
- Stormtrooper In Drag
- Strange Charm
- Style Kills
- Telekon
- That's Too Bad
- The 1930's Rust
- The 1930s Rust
- The Aircrash Bureau
- The Angel Wars
- The Crazies
- The Dream Police
- The God Film
- The Hunter
- The Iceman Comes
- The Image Is
- The Joy Circuit
- The Life Machine
- The Machine
- The Machine (Steel And You)
- The Machman
- The Monday Troop
- The Need
- The Pleasure Skin
- The Rhythm Of The Evening
- The Secret
- The Seed Of A Lie
- The Skin Game
- The Sleeproom
- The Tick Tock Man
- This Disease
- This Is Emotion
- This Is Love
- This Is My House
- This Is My Life
- This Is New Love
- This Prison Moon
- This Wreckage
- Thoughts No. 2
- Time To Die
- Tracks
- Tread Careful
- Tribal
- Tricks
- Turn Off The World
- U Got The Look
- Unknown And Hostile
- Voices
- Voix
- Walking with Shadows
- War Games
- War Songs
- Warriors
- We Are Glass
- We Are So Fragile
- We Have A Technical
- We Need It
- We Take Mystery
- We Take Mystery (To Bed)
- We Take Mystery (To Bed) [Early Version]
- We Take MysteryEarly Version
- Welcome To Love
- Whisper
- Whisper Of Truth
- White Boys And Heroes
- White Light/white Heat
- Wonder Eye
- You Are In My Vision
- You Are, You Are
- You Walk In My Soul
- Young Heart
- Your Fascination
- Zero Bars (Mr. Smith)
Gary Numan биография
Гэри Ньюмэн (настоящее имя Гэри Энтони Джеймс Вебб) родился 8 марта 1958 года в Лондоне. В подростковом возрасте Гэри освоил гитару и пробовал играть в нескольких группах. В 1977-м Вебб вместе с Полом Гардинером организовал проект "Tubeway Army". Группа записала несколько пропанковских демок (впоследствии этот материал вышел на альбоме "The Plan"), после чего получила контракт с "Beggars Banquet". Первые синглы успеха не имели, и Гэри (взявший теперь псевдоним Ньюмэн) переориентировался на синтезаторную музыку в духе новой волны. Если первый альбом "Tubeway Army" был встречен довольно прохладно, то второй, "Replicas", сопровождаемый хит-синглом "Are Friends Electric?", отправился прямиком на вершину национального чарта.
Следующий диск повторил этот успех, причем "The Pleasure Principle" вышел уже под именем самого Гэри Ньюмэна. Особым спросом пользовалась композиция "Cars", вошедшая в американский Топ 10 и ставшая визитной карточкой артиста на долгие годы.
Сопутствующие гастроли прошли с аншлагами, а в 1980-м Ньюмэн вновь вознесся на вершину чартов с работой "Telekon". Хотя турне "The Teletour" также прошло с большим успехом, оно оказалось для музыканта убыточным, поскольку постановка шоу стала сложнее и требовала кучи денег. Гэри объявил о прекращении концертной деятельности, а когда вернулся с новым студийным альбомом, то вызвал у слушателей недоумение. Атмосферно-экспериментальная пластинка "Dance" по инерции заняла третье место, но уже через несколько недель исчезла из чартов. Диск "I, Assassin" получился более живым и танцевальным, но его коммерческий потенциал оказался еще меньше. В 1983 году Ньюмэн добавил в свое творчество джазовые интонации, что нашло отражение на альбоме "Warriors".
После релиза артист снял табу на гастроли и отправился в первое за последние пять лет турне. Организовав собственный лейбл "Numa", несколько лет Гэри безуспешно боролся за выживание, меняя стили и имидж. Лишь в 1988 году фортуна немного улыбнулась ему, когда индастриал-фанк-альбом "Metal Rhythm" вызвал положительную реакцию критиков.
Диск вышел на "IRS Records", но отношения с этим лейблом изначально не заладились, и после "Outland" Ньюмэн реанимировал свой "Numa". Как бы то ни было, но следующая работа, даже по признанию самого музыканта, оказалась самой слабой в его дискографии, а ее тираж составил всего несколько тысяч копий. В 1994 году Гэри пересмотрел свои ориентиры и, оставив попытки завоевать поп-аудиторию, начал производить мрачный жесткий музон в индустриальном ключе а-ля "Nine Inch Nails". Этот поворот вернул артисту расположение критиков, многие из которых провозгласили его "крестным отцом электронной музыки". Более того, творчество Ньюмэна оказалось популярно среди других исполнителей, и его песни зазвучали в интерпретации "Hole", "Foo Fighters", "Smashing Pumpkins", "Marilyn Manson" и "Fear Factory", а позже эту тенденцию подхватили многочисленные готик- и дарквэйв-коллективы.
Закрепив успех работами "Exile" и "Pure", Гэри выкупил права на свои ранние произведения и занялся выпуском серии DVD. Появление нового альбома "Jagged" было обставлено с большим размахом. Презентация диска прошла в лондонском "Forum", после чего состоялось крупномасштабное евроамериканское турне.
Следующий диск повторил этот успех, причем "The Pleasure Principle" вышел уже под именем самого Гэри Ньюмэна. Особым спросом пользовалась композиция "Cars", вошедшая в американский Топ 10 и ставшая визитной карточкой артиста на долгие годы.
Сопутствующие гастроли прошли с аншлагами, а в 1980-м Ньюмэн вновь вознесся на вершину чартов с работой "Telekon". Хотя турне "The Teletour" также прошло с большим успехом, оно оказалось для музыканта убыточным, поскольку постановка шоу стала сложнее и требовала кучи денег. Гэри объявил о прекращении концертной деятельности, а когда вернулся с новым студийным альбомом, то вызвал у слушателей недоумение. Атмосферно-экспериментальная пластинка "Dance" по инерции заняла третье место, но уже через несколько недель исчезла из чартов. Диск "I, Assassin" получился более живым и танцевальным, но его коммерческий потенциал оказался еще меньше. В 1983 году Ньюмэн добавил в свое творчество джазовые интонации, что нашло отражение на альбоме "Warriors".
После релиза артист снял табу на гастроли и отправился в первое за последние пять лет турне. Организовав собственный лейбл "Numa", несколько лет Гэри безуспешно боролся за выживание, меняя стили и имидж. Лишь в 1988 году фортуна немного улыбнулась ему, когда индастриал-фанк-альбом "Metal Rhythm" вызвал положительную реакцию критиков.
Диск вышел на "IRS Records", но отношения с этим лейблом изначально не заладились, и после "Outland" Ньюмэн реанимировал свой "Numa". Как бы то ни было, но следующая работа, даже по признанию самого музыканта, оказалась самой слабой в его дискографии, а ее тираж составил всего несколько тысяч копий. В 1994 году Гэри пересмотрел свои ориентиры и, оставив попытки завоевать поп-аудиторию, начал производить мрачный жесткий музон в индустриальном ключе а-ля "Nine Inch Nails". Этот поворот вернул артисту расположение критиков, многие из которых провозгласили его "крестным отцом электронной музыки". Более того, творчество Ньюмэна оказалось популярно среди других исполнителей, и его песни зазвучали в интерпретации "Hole", "Foo Fighters", "Smashing Pumpkins", "Marilyn Manson" и "Fear Factory", а позже эту тенденцию подхватили многочисленные готик- и дарквэйв-коллективы.
Закрепив успех работами "Exile" и "Pure", Гэри выкупил права на свои ранние произведения и занялся выпуском серии DVD. Появление нового альбома "Jagged" было обставлено с большим размахом. Презентация диска прошла в лондонском "Forum", после чего состоялось крупномасштабное евроамериканское турне.