ДиДюЛя тексты песен

ДиДюЛя биография

История группы

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, ребята посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит - это захватывало и оказывало серьёзнейшее влияние на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, также увлекавшимися гитарой, показывали друг другу новые достижения, соревновались, что, естественно, подталкивало, заставляло работать и держать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа. ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль "Алые Зори", в качестве третьего гитариста. В ансамбле было много людей - расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а также в городе. Николай Хитрик, бессменный руководитель ансамбля, и работа там, дали большой опыт и важные представления. В процессе работы отфильтровалось несколько человек, после чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры каждый вечер, без выходных, почти без перерывов; игралась разнообразная музыка. Это можно было назвать первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, кроме того, заработаны первые деньги, чем он очень гордился, ведь зарабатывать деньги, делая любимое дело, мечта любого.

Но ансамбль развалился, после чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский период работы. Он пошёл в ансамбль танца "Белые Росы" - очень серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные опыт и успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы - польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром - работа важная и ответственная, при этом и очень интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как делать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или иной номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта - вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный опыт был получен и из общения с музыкантами - они были людьми, прошедшими огонь и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто другой. Очень сильное влияние на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная деятельность ансамбля, ведь гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за границей.

С этим коллективом ДиДюЛя впервые побывал в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое впечатление. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем Фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там достаточно много времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало большой опыт и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но также с танцорами и хореографами, это ведь был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал записывать более-менее профессионально. Там же стали рождаться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, потом произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в "Белых Росах" был временем идей, очень сильно влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым - саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом и снят первый видеоклип "Айседора". Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка не для России, этот жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа большой публике своей музыки не было, что ставило компанию ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сейчас достаточно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе встретиться в офисе компании Монолит, где поговорить на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, после долгих раздумий отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией "Глобал Мьюзик". Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первый контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше дело не пошло: в силу непонятных причин, компания не проявляла активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает сейчас. Этот человек идеально подходит для своей работы - профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с "Глобал Мьюзик" был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена встреча, ДиДюЛя смог побеседовать с Пригожиным, молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, "Нокс Мьюзик", ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось - ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено направление дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа при участии балета Аллы Духовой "Тодес". Была подготовлена пластинка, дизайн; началась реклама, был выпущен дебютный альбом. Была налажена работа над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали показывать видеоклипы, также ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва "Антропология", там удалось и выступить, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались более серьёзные продажи альбома.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.


ДиДюЛя стремится разнообразить и обогатить палитру звуков в исполняемых произведениях, сделать свою музыку не только еще более красивой, динамичной, живой, но и близкой и понятной людям. Мысль о необходимости создать свою группу - команду единомышленников - посещает все чаще, ведь только с постоянным составом можно свободно разъезжать по стране и давать концерты, уже не подстраиваясь под рабочий график приглашаемых музыкантов. ДиДюЛя начинает по одному искать и отбирать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни «на колесах» - жизни часто гастролирующего артиста. Тех, с кем можно было бы перейти к новому этапу в творчестве. Начинается набор: приглашён бас-гитарист Ярослав Оболдин, клавишник Александр Леонов, перкуссионист Кирилл Россолимо, звукорежиссёр Борис Солодовников, барабанщик Андрей Атабеков. Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов. 
«Легенда» (2004г.) - первый альбом, записанный коллективом.


В том же 2004 году, с успехом прошел крупнейший сольный концерт ДиДюЛи в Санкт-Петербурге. БКЗ "Октябрьский", рассчитанный на 4000 зрителей, был переполнен. На официальном сайте «Октябрьского» до сих пор можно увидеть афишу «ДиДюЛи» после слов «…а на звездный небосклон восходят новые имена»

В 2005 году следует триумфальный концерт в Москве, на сцене ГЦКЗ «Россия». Для любого артиста – большая удача и огромное достижение выступить со своей программой в одном из таких известных и крупных залов. Несомненно, концерты на этих площадках – тоже значимое событие в истории группы, к которому долго шли и усердно готовились.

2006 год был очень плодотворным, т.к. увидели свет сразу 2 альбома: «Пещерный город INKERMAN», с которого на одну из композиций с одноименным названием был снят клип, и «Цветные сны».

Следующими были выпущены 2 диска из серии «Grand Collection» (Audio CD – сборник из 19-ти композиций и mp3 CD диск). 
В популярный музыкальный формат mp3 в наилучшем качестве были переведены все изданные на тот момент альбомы «ДиДюЛи», начиная с «Фламенко», заканчивая «Пещерным городом». Здесь также можно найти все клипы и 2 видеофрагмента с живого концерта «Live In Moscow», отснятого в ГЦКЗ «Россия». Полная mp3 версия данного концерта также присутствует на диске. Наконец, появляется в продаже долгожданный DVD диск «Live In Moscow» (и версия концерта на Audio CD), представляющий собой видеозапись московского концерта.

Композиции с новых альбомов, такие , как «Пещерный город Инкерман», «Посылка из Румынии», «В изгнании», «Танец круга», «Цветные сны» вошли в обновленную концертную программу группы, коей музыканты впервые порадовали зрителей 2-го июня 2007-го года в Москве (концерт во МХАТе им. Горького).

Не успевает стихнуть ажиотаж вокруг альбома «Цветные сны», как уже в мае 2007-го выходит новый альбом «Музыка неснятого кино», записанный в сопровождении симфонического оркестра. Альбом «Музыка неснятого кино» стал самым неожиданным и самым обсуждаемым на сайте проектом группы.

Растёт популярность музыки ДиДюЛи и, соответственно, расширяется география гастролей – теперь это не только Россия, но и ближнее зарубежье, и страны Европы.

Состав группы периодически претерпевает изменения. Приходят новые музыканты и участники, вносящие свежую струю, свежие идеи в музыку, творимую коллективом.

Полным ходом идёт работа над новыми проектами – выходом очередного альбома и документальным DVD о творчестве группы, которые должны увидеть свет в 2008-ом году. Продолжается участие также в телепрограммах и различных концертах. Проводятся съёмки в сериале «Жаркий лёд», где ДиДюЛя опять таки играет самого себя.

Группа принимает участие в «Песне года» Беларуси -музыкальном итоге года, организованном телекомпанией «ОНТ», имена участников которого традиционно определяются по результатам рейтинга ведущих FM-радиостанций страны.  
Музыка ДиДюЛи используется в качестве саунд-трека к фильму Алексея Колмогорова «Фото моей девушки» Также режиссёром Колмогоровым снимается и новый видеоклип – на композицию «Поезд на Барселону».

11 марта 2008-го года подписан договор с Британской вещательной корпорацией BBC на использование двух треков ДиДюЛи из альбома «Цветные сны»: «Далекий город», «Цветные сны». Треки будут использованы телекомпанией BBC в документальном пятисерийном фильме «Russia – а Journey with Jonathan Dimbleby» - «Россия – путешествие с Джонатаном Димблби» (режиссер–постановщик – George Carey , автор сценария – Jonathan Dimbleby , производство компании Mentorn Media). 
Что же представляет собой коллектив в настоящее время? 

ДиДюЛя – акустические гитары, греческая бузука. 
Ярослав Оболдин – бас-гитара 
Андрей Атабеков – барабаны и перкуссия 
Рустем Бари - перкуссия 
Алексей Служивой (он же AlexAstero) – клавишные, аранжировка 
Валерий Складанный – духовые инструменты
Наталья Воронцова – танцы.


О тех, кто за кадром:
-Тимур Салихов – концертный директор; 
-Сергей Мигачёв – бессменный студийный звукорежиссер. Запись, сведение, мастеринг, помощь в аранжировках;
-Евгений Семеняк – светорежиссер; 
-Евгений Косенков – колдует за звукорежиссерским пультом в настоящее время. 
-Юлия Коршенко – PR – директор;
-Игорь Правороцкий – юридическая поддержка;
-Виктор Васильев – режиссер монтажа.


Также в проекте в разное время принимали участие:

Барабаны и перкуссия:
-Гамлет Ф.
-Кирилл Россолимо
-Айбек
-Валерий Грошев  
-Алексей Микшер
-J.Заир Омер
-Александр Сазонов

Клавиши, саксофон, компьютер, программирование, аранжировка:
-Александр Леонов 
Танцы:
-Карина Багмаджян 
-Алия Курбанова
-Амира 
-Анна Баева 
-Ирина Островерхова 
-Наталья Рябченко 
-Олеся Бойко 

Концертные звукорежиссёры:
-Денис Голиков
-Борис Солодовников


композитора, учителя
  * Сергея Кулишенко - моего друга
  * Аркадия Мотова - певца и композитора
  * Дмитрия Гаврилова - компьютерного аса
  * Гурия Атнева - режиссёра клипов "Айседора" и "Фламенко"
  * Руслана Герасеменкова - оператора клипов "Айседора" и "Фламенко"
  * Елену Карпову - музыкального редактора, чуткую и отзывчивую
  * Сергея Мигачёва - аранжировщика, звукорежиссёра, композитора
  * Лену Мигачёву - красивую девушку с красивым вокалом
  * Арнольда Спиваковского - человека, понимающего артиста и помогающего
  * Евгения Фалеева - неунывающего фантазёра и выдумщика, мастера на все руки, творческого человека
  * Эдуарда Чернивчана - тонкого ценителя гитарной музыки, организатора всевозможных фестивалей
  * Марину Романовскую - тонкого ценителя современной хореографии, деятельную и целеустремлённую
  * Аллу Духову и балет "Тодес"
  * Алексея Забирова - адвоката-профессионала
  * Диму Перфильева - специалиста по современным технологиям
  * Александра Козырева - гитарных дел мастера
  * Диану Савельеву - цыганку с потрясающим голосом
  * Константина Минина - концертного директора
  * Эль Барраж Али Мухаммеда - с голосом таинственным и завораживающим
  * Лейлу Фаттакову - специалиста в области PR, руководителя своей компании и просто красивую женщину
  * Авраама Руссо - певца
  * Александра Овчинникова - человека, который ценит и защищает артиста
  * Диму Маликова - пианиста, композитора, певца и продюсера
  * Семью Карины, Ирины, Георгия Бадмаджан - неутомимых тружеников и замечательных людей
  * Иосифа Пригожина - руководителя компании "NOX Music", человека с интуицией
  * Игоря Брускина - музыканта, бизнесмена и учителя
  * Нору Устиновскую - яркую, динамичную певицу
  * Андрея Кончаловского - всемирно известного кинорежиссёра
  * Ziyoda - потрясающего артиста, замечательного человека
  * Дмитрия Диброва - телеведущего, ценящего гитарную музыку
  * Марка Курцера - врача, которого знают все артисты
  * Сергея Василевского - режиссёра и оператора в одном лице
  * Александра Изюмова - хозяина замечательных репетиционных баз
  * Аллу Пугачёву - певицу и королеву
  * Бориса Солодовникова - молодого, подающего надежды звукорежиссёра
  * Амиру - девушку, которая танцует всё
  * Тимура Салихова - моего друга и директора
  * Татьяну Космачёву - профессионала музыкальных телепрограмм
  * Кирилла Россолимо - перкуссиониста, который не стоит на месте
  * Яна Оганесяна - DJ-я-экспериментатора
  * Наталью Чистову - дизайнера джинсовых сценических костюмов и не только
  * Александра Валова - промоутера, организатора, DJ-я
  * Гнела Арманда - специалиста по басовым линиям, аранжировщика
  * Анну Кущ - бесстрашную девушку-продюсера на ТВ
  * Хайрулло Дадобаева - кудесника ритмов
  * Брайан Адамса - отличного парня
  * Светлану Травникову - управляющую замечательным клубом
  * Сергея Аксёнова - человека из силовых структур, ценящего и поддерживающего артистов
  * Лиану Михайлову - красивого директора красивого магазина красивой одежды
  * Валерия Титова - весёлого фотографа
  * Гельму Тимуровну - неутомимую, ищущую и всегда находящую
  * Сергея Немировского - аранжировщика-композитора, в поиске
  * Ярослава Оболдина - хорошего музыканта, бас-гитариста
  * Алёну Спиридович - высококлассного телевизионного профессионала
  * Александра Леонова - музыканта, играющего на клавишных инструментах и не только
  * Джорджа Ровалдса - мастера имиджа
  * Митюкова Александра - перспективного менеджера
  * Андрея Атабекова - отличного музыканта, волшебника барабанов и перкуссии
  * Ивана Слободянюка - распространяющего легенду
  * J.Заира Омера - жизнерадостного и яркого музыканта
  * Ирину Чащину - замечательную гимнастку
  * Эдуарда Горшкова - тонкого ценителя звука и мастера его создавать
  * Ивана Платицина - уверенного в себе концертного специалиста
  * Виктора Васильева - моего замечательного помощника по всем вопросам
  * Ивана Бочкова - журналиста, радиоведущего, организатора, творца
  * Игоря Правороцкого - моего адвоката, осторожного и деятельного
  * Наталью Чистову - мастера сценического костюма
  * Али Геналиева - журналиста, который постоянно в поиске
  * Феликса Дарагана - тонкого художника света
  * Ирину Слуцкую - соединяющую большой спорт с большой музыкой
  * Ладислава Карпова - управляющего сайтом
  * Алексея Служивого - современного музыканта и аранжировщика
  * Екатерину Савич - художника по костюмам и красавицу
  * Наталью Рябченко - мою замечательную танцовщицу с загадочной улыбкой
  * Станислава Зылёва - креативного концертного промоутера
  * Анну Баеву - юную и подающую надежды
  * Валерия Шамотия - мецената тонко чувствующего мир
  * Оксану Салихову - замечательную девушку, готовую всегда поддержать
  * Максима Дмитриева - охраняющего и защищающего наши права
  * Владимира Сушко - композитора, музыканта, организатора
  * Леонида Топорова - руководителя умеющего рисковать
  * Татьяну Абрамову - яркую, весёлую, талантливую
  * Алексея Струка - одессита с неиссякаемым юмором
  * Лейлу Хамрабаеву - моего друга
  * Игоря Ятора - опытного профессионала крупнейшего концертного зала
  * Евгения Семеняк - кудесника света, моего светорежиссёра
  * Андрея Кибинь - мастера современных гитар
  * Яну Данкевич - мастера полиграфического дизайна
  * Марина - болгарина, певца, музыканта
  * Анатолия Коноплина - мастера DVD процесса
  * Юрия Рябинина - режиссёра концерта, умеющего передать музыку
  * Александра Скрастина - специалиста в рекорд-бизнесе
  * Евгения Косенкова - таланливого звукорежиссёра
  * Алию - восточную красавицу и танцовщицу
  * Александра Игудина - творца видеоклиппов "АРАБИКА" и "ЛЕЙЛА"
  * Сергея Виноградова - талантливого фотохудожника чувствующего концерта
  * Александра Сазонова - скромного и вдумчивого музыканта
  * Юлию Киселеву - эмоциональную, деловую,общительную  
  * Рустема Бари - перкуссиониста-вокалиста  
  * Валерия Складаного - музыканта на всевозможных духовых  
  * Дениса Голикова - звукорежиссера-диетолога  
  * Наталию Воронцову - танцовщицу неравнодушную к Испании
  * Руслана Маклецова - мастера светопредставлений
  * Владлена Воронова - вдумчивого администратора  
  * Рустема Мирзакабилова - веселого и надежного помощника  
  * Ирину Привалову - создателя фильмов  
  * Романа Рыжко - идейного художника-фотографа  
  * Елену Теплицкую - дизайнера раскрашивающего мир

Поделись с друзьями