Cypress Hill тексты песен

Cypress Hill биография

Группа Cypress Hill сформирована в Лос-Анджелессе в 1988 году.
Отличающаяся от нового поколения рэпа восхвалением креативного использования марихуаны (гашиша), это межрасовое трио из латинского квартала Лос-Анджелеса – чемпионы NORML (National Organisation To Reform Marijuana Laws), Национальной организации по реформированию законов о марихуане. Они продвигают такие треки, как "I Wanna Get High", "Legalize It" и "Insane In The Brain", которые защищают марихуану как культурную замену алкоголю. Однако причина их широко распространенного успеха - это смесь вызывающего R&B, рассказов о наркотиках и оружии с добавлением блеска неторопливых звуковых ударов. Команда была сформирована прежними участниками 7A3 - ди-джеем Маггсом (Лоуренс Магград, 28 января 1968 года рождения, Куинс, Нью-Йорк, США, человеком итальянского происхождения) (Muggs, Lawrence Muggerud), вокалистом Би-Риалом (Льюис Фриз, родился 2 июня 1970 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США, мексикано-кубинского происхождения) (B-Real, Louis Freese) и Сеном Догом (родился 20 ноября 1965 года на Кубе) (Sen Dog, Senen Reyes). Сен Дог приехал в Лос-Анджелес из его родной Кубы в возрасте 14 лет.
Со своим младшим братом Меллоуом Мэном Эйсом (Mellow Man Ace) он сформировал прототип DVX в стиле рэп и утверждает, что изобрел стиль "малопонятного жаргона" из смеси английского и испанского языков. Когда Меллоу Мэн Эйс начал соло-карьеру, участники оставшегося трио переименовали себя в честь местной улицы Cypress Hil. Их дебют 1991 года с тем же названием в течение некоторого времени был доступен только в Великобритании, хотя в США альбом пробудил большой интерес почти немедленно, и в конечном счете стал там платиновым. Ребята совершали бесплатные гастроли и открывались на Naughty By Nature, таким образом, Cypress Hill в свое время представлял новую волну рэпа. После воинственности и радикализма Public Enemy и NWA, Cypress Hill защищал бегство от действительности, и таким образом подавал себя действительно очень привлекательным коллективом, и что особенно важно, был актуальной группой для всей «белой» аудитории альтернативного рока.
Второй альбом вместо того, чтобы преследовать коммерческие цели, сопровождался неприятным сообщением о происшествии в их родном городе, в частности, о том, что Родни Кинг разбился (Rodney King). Black Sunday дебютировал в 1993 году на первой строчке американских R&B и Pop-чартов и содержал один из 20 лучших хитов "Insane In The Brain". Композиция 'Cock The Hammer', рекламирующая оружие, также стала саундтреком к провальному кинофильму Арнольда Шварценеггера Last Action Hero. Их репутация искаженной лирики (метод, который они оправдывали как «не продвигающий, а больше объясняющий») была явно подчеркнута, когда они появились в качестве авторов саундтрека к другому кино - Mad Dog And Glory – в сцене, музыкальная композиция к которой сопровождает убийство из-за наркотиков. Также они записали треки с Pearl Jam ("Real Thing") и Sonic Youth ("I Love You Mary Jane") для кинофильма Judgement Night. Их прорыв в Великобритании случился с композицией House Of Pain в 1993 году, после чего они достигли появления в 20-ке лучших синглов.
Последняя команда и несколько других, в том числе Ice Cube и Beastie Boys, извлекли выгоду из услуг ди-джея Маггса, пользующихся большим спросом. Эрик Бобо (Eric Bobo) присоединился к команде в 1994 году в качестве ударника. Их третья «долгоиграющая пластинка», The dark, edgy III: Temples Of Boom, забрала у Cypress Hill их аудиторию, но возвратила уважение хип-хоп- сообщества. Это был также и коммерческий успех, дебютирующий в США под третьим номером. Сен Дог уехал в феврале 1996 года, чтобы работать с его оборудованием панк-метала SX-10 и был заменен ди-джеем Scandalous, кто уже работал с этой командой. Пластинка с девятью треками редких ремиксов, выпущенная прежде, чем участники сконцентрировали свое внимание на соло-проектах, была выпущена Маггсом под названием Muggs Presents...
The Soul Assassins Chapter 1 и Би-Риал работают с Psycho Realm. Cypress Hill с Сеном Догом в команде делал внушительное артистическое возвращение в 1998 году с Cypress Hill IV, хотя альбом был не в состоянии ворваться в десятку лучших американских альбомов. Повторный сборник Skull & Bones совмещал и традиционный хип-хопом, и более прогрессивный материал.

Поделись с друзьями