Популярные песни
Buzzcocks тексты песен
- 369
- A Different Kind Of Tension
- Again
- All Over You
- Are Everything
- Blue Eyes
- Crystal Night
- Do It
- ESP
- Ever Fallen In Love With Someone (You Sh
- Everybody's Happy Nowadays
- Fiction Romance
- Get On Our Own
- Give It To Me
- Guess I Must Have Been In Love With Myse
- Hold Me Close
- Hollow Inside
- Homosapien
- I Believe
- I Don't Know What It Is
- I Don't Know What To Do With My Life
- i dont mind
- I Generate A Feeling
- I Just Wanna Touch
- I Look Alone
- I Need
- I Surrender
- If You Ask Me I Won't Say No
- In Love With Somebody Else
- Innocent
- It's Hard Enough Knowing
- Just One Of Those Affairs
- Keats' Song
- Kiss 'n' Tell
- Last To Know
- Life Without Reason
- Lipstick
- Love In Vain
- Love You More
- Many A Time
- Maxine
- Money
- Moving Away From The Pulsebeat
- My Dreams
- Need A Minit
- Never Again
- Never Gonna Give It Up
- No Moon
- No Reply
- Noise Annoys
- Nostalgia
- Nothing Left
- Oh Shit
- On Your Own
- Operator's Manual
- Orgasm Addict
- Palm Of Your Hand
- Paradise
- Pariah
- Point Of No Return
- Promises
- Pusher Man
- Raison D'etre
- Real World
- Smile
- Some Kinda Wonderful
- Something's Gone Wrong Again
- Strange Thing
- Telephone Operator
- They're Coming For You
- Totally From The Heart
- TTT
- Twilight
- Waiting For Love
- what do i get
- What You Mean To Me
- Without You
- Witness The Change
- XL1
- Yesterday's Not Here
- You And I
- You Can't Take That Away
- You Know Better Than I Know
- You Say You Don't Love Me
- Your Love
Buzzcocks биография
Этой прославленной манчестерской команде обязаны многие коллективы, расплодившиеся в 90-х годах под флагом "поп-панк". Ведь именно "Buzzcocks" были первыми, кто смог скрестить жесткую энергетику панк-рока и мелодичность композиций. Питер МакНейш и Говард Трафорд познакомились в первой половине 70-х, будучи студентами Болтонского Технологического Института. Их первый совместный музыкальный проект, в котором они исполняли каверы "Stooges" и Брайана Иноу, довольно быстро развалился, и какое-то время они оставались просто друзьями. Но однажды парни съездили в Лондон, где под впечатлением концерта "Sex Pistols" загорелись идеей создания собственной панк-группы.
Для начала Питер и Говард поменяли свои фамилии (первый стал Шелли, а второй Девото), затем наняли ритм-секцию и после нескольких репетиций пригласили "Pistols" в Манчестер с намерением выступить у них на разогреве. Однако довести до конца задумку не удалось, поскольку перед самым концертом басист с барабанщиком куда-то исчезли, и "Buzzcocks" остались не у дел.
Ко второму визиту столичных панков Шелли и Девото подготовились более основательно, затащив в свою компанию бас-гитариста Стива Диггла и ударника Джона Мэйхера. Отыграв сет вместе с "Sex Pistols", квартет начал выступать самостоятельно и к концу 1976 года стал второй по значимости английской панк-бандой. После участия "Buzzcocks" в пистоловском "Anarchy Tour" Шелли раскрутил своего папашу на двести фунтов, которые пошли на выпуск EP "Spiral Scratch". Вскоре Девото вернулся в колледж, а чуть позже основал группу "Magazine". Уход Говарда повлек за собой некоторые рокировки в составе. Роль фронтмена взял на себя Шелли, Диггл переместился на гитару, а должность басиста занял Гарт Смит.
К лету 1977-го творчеством "Buzzcocks" начали активно интересоваться солидные фирмы, а в сентябре музыканты уже обзавелись контрактом от "United Artists". Первый сингл, "Orgasm Addict", хоть и не стал радиохитом из-за своих провокационных текстов, но все же подготовил почву для успеха последующих релизов. Смита вскоре выставили за дверь, а на его место был ангажирован Стив Гарви, дебютировавший на чартовом (Топ 40) сингле "What do I get?".
В 1978 году "Buzzcocks" выпустили два альбома и отыграли большое количество сетов. Напряженный студийно-концертный график музыканты пытались компенсировать употреблением значительного количества алкоголя и наркотиков, а это в свою очередь сказалось на дальнейшей работе. Уже на третьей пластинке проявились признаки усталости, а последовавший за ее выходом американский тур оказался провальным. В принципе, "Buzzcocks" продолжали оставаться популярными у себя на родине, но в 1980 году из-за внутренних разборок концертная деятельность резко сократилась, и группа занималась только выпуском синглов. Тогда же фирма "United Artists" была выкуплена "EMI", и новые хозяева заметно уменьшили финансовую поддержку музыкантов. В 1981-м коллектив взялся за работу над четвертым альбомом, однако лейбл захотел сначала переиздать для британского рынка сингловый сборник "Singles Going Steady", ранее выпущенный в США.
"Buzzcocks" и "EMI" не удалось достичь консенсуса по данному вопросу, и Шелли принял решение распустить свою команду. Реюнион классического состава состоялся в 1989 году, когда группа провела американское турне. После этих гастролей опять начались кадровые перестановки, и ситуация стабилизировалась только в начале 90-х с приходом бас-гитариста Тони Барбера и барабанщика Фила Баркера. С 1993 года "Buzzcocks" возобновили выпуск студийных альбомов, но их современные опусы уже не вызывали такого интереса как ранее.
Для начала Питер и Говард поменяли свои фамилии (первый стал Шелли, а второй Девото), затем наняли ритм-секцию и после нескольких репетиций пригласили "Pistols" в Манчестер с намерением выступить у них на разогреве. Однако довести до конца задумку не удалось, поскольку перед самым концертом басист с барабанщиком куда-то исчезли, и "Buzzcocks" остались не у дел.
Ко второму визиту столичных панков Шелли и Девото подготовились более основательно, затащив в свою компанию бас-гитариста Стива Диггла и ударника Джона Мэйхера. Отыграв сет вместе с "Sex Pistols", квартет начал выступать самостоятельно и к концу 1976 года стал второй по значимости английской панк-бандой. После участия "Buzzcocks" в пистоловском "Anarchy Tour" Шелли раскрутил своего папашу на двести фунтов, которые пошли на выпуск EP "Spiral Scratch". Вскоре Девото вернулся в колледж, а чуть позже основал группу "Magazine". Уход Говарда повлек за собой некоторые рокировки в составе. Роль фронтмена взял на себя Шелли, Диггл переместился на гитару, а должность басиста занял Гарт Смит.
К лету 1977-го творчеством "Buzzcocks" начали активно интересоваться солидные фирмы, а в сентябре музыканты уже обзавелись контрактом от "United Artists". Первый сингл, "Orgasm Addict", хоть и не стал радиохитом из-за своих провокационных текстов, но все же подготовил почву для успеха последующих релизов. Смита вскоре выставили за дверь, а на его место был ангажирован Стив Гарви, дебютировавший на чартовом (Топ 40) сингле "What do I get?".
В 1978 году "Buzzcocks" выпустили два альбома и отыграли большое количество сетов. Напряженный студийно-концертный график музыканты пытались компенсировать употреблением значительного количества алкоголя и наркотиков, а это в свою очередь сказалось на дальнейшей работе. Уже на третьей пластинке проявились признаки усталости, а последовавший за ее выходом американский тур оказался провальным. В принципе, "Buzzcocks" продолжали оставаться популярными у себя на родине, но в 1980 году из-за внутренних разборок концертная деятельность резко сократилась, и группа занималась только выпуском синглов. Тогда же фирма "United Artists" была выкуплена "EMI", и новые хозяева заметно уменьшили финансовую поддержку музыкантов. В 1981-м коллектив взялся за работу над четвертым альбомом, однако лейбл захотел сначала переиздать для британского рынка сингловый сборник "Singles Going Steady", ранее выпущенный в США.
"Buzzcocks" и "EMI" не удалось достичь консенсуса по данному вопросу, и Шелли принял решение распустить свою команду. Реюнион классического состава состоялся в 1989 году, когда группа провела американское турне. После этих гастролей опять начались кадровые перестановки, и ситуация стабилизировалась только в начале 90-х с приходом бас-гитариста Тони Барбера и барабанщика Фила Баркера. С 1993 года "Buzzcocks" возобновили выпуск студийных альбомов, но их современные опусы уже не вызывали такого интереса как ранее.